Пежо 2008 замена масла в роботе

Обновлено: 02.07.2024

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 2008

Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 2008 уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.

Всё отлично, но надо до конца тогда показывать. Где налужение подшипника? Как запресовывал подшипники? Или молотком забил до конца?

любой центр на широких полках вкатывает ))) Мне друг сказал с коробкой передач на 2008 до сих пор проблем нет ))

Здравствуйте! На холодную не то что туго, а вообще скоростя воткнуть не могу! Погазую пару раз и когда движок раскручен выше ХХ втыкаю и еду, проеду пару км и все потом работает как по маслу! Всю голову поломал уже в раздумьях что это такое и из за чего! Поменял Главный и рабочий сцепления, прокачали и ни фига! Ну замена нужна была! Так у меня немного гудит подшипник первичного вала! И вот на холодную выжимаю сцепление и слышно как вал не останавливается, а на горячую все норм! Может масла не хватает!?

Здравствуйте я поменял двигатель на ауди 1.8 т в кузове с5.при включении з посторонний треск но едит в перед без проблем все отлично.

Желательно в деталях по коробке передач порекомендовал бы ) Ух друг ты так этот кадилак расхваливаешь, что же с тобой будет когда ты увидишь тойоту сенчури или ниссан президент тех же годов. На 14й минуте понял что машина не только внутри выглядит как сервант но и звучит так же.

Молодцы хороший ремонт, подскажите у меня после замены сальника крышки золотника почему то руль крутится сам по себе после сборки, в чём может быть проблема?

ПРИВЕТ. Мужики нужна помощь. Дело вот в чем-'пыжик 206 перестал заводиться. Диагноз-умер СТАРТЕР. После ремонта стартера возникла такая проблема-ПРОВЕРЯЮ СТАРТЕР ОТ АКБ, КИДАЮ МИНУС С АКУМА НА МАССУ СТАРТЕРА,ПЛЮС С АКУМА НА КОНТАКТ ВЫХОДЯЩИЙ С МОТОРА СТАРТЕРА-'МОТОР СТАРТЕРА КРУТИТ С ЭТИМ ВСЕ ОК. ПРОВЕРЯЮ ВТЯГИВОЮЩЮЮ- КИДАЮ МИНУС С АКБ НА МАССУ СТАРТЕРА И ПЛЮС С АКУМА НА МАЛЕНЬКУЮ КЛЕМУ. И ТУТ КАКОЕ ТО БЕЗУМИЕ. ВТЯГИВОЮЩЯЯ ЩЕЛКАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО,НО ПРИ ЭТОМ КРУТИТ И МОТОР СТАРТЕРАxx ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. Мне приятель сказал на Пежо с коробкой передач пока без проблем :)

Торсион задней балки. Француз.

САПУН дизельного двигателя, пытаюсь лечить не новый мотор

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок (Тихий узел) переднего амортизатора на MB W203?

Peugeot 407 замена задних тормозных колодок

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Кондиционер – избавляемся от неприятного запаха

Где находится предохранитель подогрева сидений пежо 308

Щелчок в двери БЕСПЛАТНО 308

Что такое ESP и ABS?

Peugeot 308 : полезные функции

Замена предохранителя №13 обогревателя сидений в тойоте королла Е150

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:

1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Всем привет! Народ, подскажите, кто менял трансмиссионное масло в коробке EGS6, какое лучше залить? Total transmission BV 75W-80 что-то не хочется. Может кто заливал другое какое? Подходит ТО-60 000 хочу заменить масло в коробке.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Если ехать с постоянной скоростью, (к примеру, 70 км/ч на 4-й), то слышен небольшой вой или писк от коробки, если сбросить газ или ускориться, то пропадает. Вот думаю, может на другом масле пропадет ну или станет менее выраженным этот вой. У кого ни будь есть такое? (вой не сильный, можно услышать только если выключить музыку и прислушаться).

Не замечал (не слышал) такого, может потому, что мне медведь на ухо наступил , а у Вас, допустим, слух музыкальный (слышите то, что другие не слышат) и потом этот вой может и не от КПП исходить. Что касается масла, то эта КПП не так требовательна к маслу как АКПП. Можно брать любого именитого производителя, но схожее по характеристикам/допускам (выбор огромный). Я наверно, когда наступит время ,залью то, что заливали с завода. У меня к Total нет негатива.

Я после заводской заливки уже 2 раза поменял масло (менял оригинальное). Сейчас пробег 44 000
С заводским маслом, присутствовали все упомянутые дерганья и тд.
Сейчас, имхо, коробка совершенно по другому едет, стрелка ходит как "по маслу", ни тычков, ни рывков.. ТТТ
Поменять стоит 2000.. раз в 15 000 км не напряжно.. а эффект для меня существенный

Вот и я решил поменять, тем более пробег 60 000км на родном масле. Выбиру какое нибудь другое (не Total), подходящее по допускам, потом отпишусь как будет работарь РКПП.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Масла 1.9 литров надо + защиту снять/поставить, ну и собственно слить (открутить пробку) и потом через сапун КПП залить нужную дозу .Если делать у ОД, то масло 2-ве баклажки 1 лит.по 500 руб и работа чуть больше 2000 руб..Удачи!

Спасибо за инфо. Сею процедуру планирую провести самостоятельно. Для установки защиты, насколько мне известно, нужны какие-то закладные гайки или шайбы? Может без снятия защиты как получится? Когда дилер менял масло в двигателе, защиту не снимали. Положили на защиту кусок полиэтилена по которому масло стекало в корыто не пачкая защиту.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Может без снятия защиты как получится? Когда дилер менял масло в двигателе, защиту не снимали. Положили на защиту кусок полиэтилена по которому масло стекало в корыто не пачкая защиту.

В поддоне двигателя пробка над краем защиты находится и там можно ключом подлезть отвернуть пробку и аккуратно слить масло, а тут наврятли получится.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Сегодня на смотровой яме посмотрел, там защита двигателя не мешает чтобы слить из КПП масло, пробка сливная откручивается квадратом на 8. Вопрос тем кто менял масло ,как снимается/сдергивается сапун КПП чтобы не сломать его?

Когда менял масло в мкпп на 408 -м, то там сапун выполнен из пластика, с пипкой сверху закрывающей отверстие сапуна. Так вот, сапун имеет грани под ключ (17 или 19) и выкручивается. Думаю на ркпп у нас такой же.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Когда менял масло в мкпп на 408 -м, то там сапун выполнен из пластика, с пипкой сверху закрывающей отверстие сапуна. Так вот, сапун имеет грани под ключ (17 или 19) и выкручивается. Думаю на ркпп у нас такой же.

Да нет, там пластиковая заглушка/пробка диаметром примерно 30 мм.,свободно крутится, сам сапун не виден,попробовал потянуть вверх , вобщем побоялся оторвать заглушку, логически эта заглушка должна защелкиваться на сапуне, может поддеть чем надо, лучше конечно знать как снимается.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Короче эта заглушка (по Сервис боксу "защитный элемент" 9802020980) есть в Экзист 65 руб., ещё наверно нужна прокладка сливной пробки ( по сервис боксу "уплотнитель кожанный" 6988 70 ) в Экзисте 46 руб.. Лучше эти две детальки иметь в запасе ,если вдруг сломается/порвется.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Трансмиссия‹Роботизированная коробка передач - РКПП

Робот EGS6 - полная замена масла в актуаторе.

Модератор: pegonak

Робот EGS6 - полная замена масла в актуаторе.

Bee 02 апр 2019, 12:30

За основу была взята тема "Робот EGS6 удары, дерганье - замена масла в актуаторе":
Робот EGS6 удары, дерганье - замена масла в актуаторе от Delfi .
Я попробовал тоже самое, но результат меня не удовлетворил. Попытка описана в моем бортовике.
Решено было сливать масло из актюатора полностью.
Сервисбокс предлагает полностью снять весь исполнительный механизм, и вылить масло.
Вот руководства:


Операции последовательные и предполагают наличие компьютера и специальной приблуды.
Комп нужен для снятия давления, воссоздания давления и прокачки системы:

Самое смешное, что в руководстве по снятию написано - отключить аккум.
Я, как порядочный, сбросил давление и собрался отключить аккумулятор, но при выключении зажигания, насос срабатывал опять и набирал давление.
Пара попыток убедили меня в глупости этой затеи, и я решил просто ждать, пока оно упадет само.

Было решено не снимать все, а разъединить узел электронасоса и блок клапанов прямо на авто.


Они соединены между собой трубкой высокого давления (на картинке №3), трубкой обратки (на картинке №2) и разъемом насоса (на картинке №а).
Трубка высокого давления и разъем хорошо доступны снизу авто. К обратке долезть сложнее.
Узел электронасоса прикручен к коробке 4-мя болтами снизу.


Первую попытку снятия с предпринял неделей ранее. Застрял на том, что не смог снять ту самую трубку обратки.
После снятия бачка, руководство предлагает заменить эту трубку. За нее просят примерно 1800 грн.
Почему нельзя было сделать разъемы, как топливном фильтре?
Трубка и резино-пластмассы, как многие изделия на этом авто. Сидит очень туго, подлазить к ней неудобно.
Штуцер выглядит хиленько, есть вероятность его повредить.


Моего инструмента не хватило, чтобы ее снять, пришлось изучать, чем люди снимают трубки.
В итоге был закуплен такой инструмент (JTC 1935):


Вокруг штуцера есть приливы, ласточкины хвосты, чтобы их не обломить, подложил ключ на 16.
Трубка спрыгнула очень быстро.
Откручиваем трубку высокого давления, он была затянута усилием 22 Нм, поэтому не напрягаемся.


Вычищаем все как можем, осторожно в местах где грязь может попасть в насос.
Вся "гуща" выливается вместе с маслом. Дополнительно промыл бачок бензином. Продул сжатым воздухом.
Когда он стал белый и относительно прозрачный (фотки нету), стало видно, что внутри у него есть трубка с фильтром,
по которой масло идет в насос. Причем эта трубка начинается немного ниже отметки "MIN".
На картинке "1" - место забора масла, красная линия примерно показывает его маршрут в насос. 2- выход масла в насос.


Уплотнительное кольцо между бачком и насосом следов износа не имело и оставлено.
За новое просят почти 450 грн. Обычное черное кольцо.
Собираем НЕ совсем в обратной последовательности!
Устанавливаем кольцо в насос, бачок в кольцо, скручиваем.
Установку на авто начинаем с подключения обратки. Она не слазила, и залазить обратно не хочет, а инструмента для установки у меня нет.
Ее можно немного вытянуть вниз, чтобы крепче схватить и натянуть на штуцер.
Дальше, вставляем трубку высокого давления и прикручиваем к коробке, подключаем разъем. Снимать и ставить удобнее с помощником.
Моменты затяжки штуцера и болтов - 22 Нм.
Заливаем масло:


Давление насос создает сам, делаем прокачку системы. Если нет компа - спорт режим и покататься некоторое время.
Обучение не делал, все заработало тихо и плавно само.


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Bee 03 апр 2019, 08:42

zuh
Обнови WinRar, тем более, там какие-то уязвимости понаходили.

Odessa_79
Выход сцепления из строя после инициализации? Это явно перебор. Просто процедура долгая и, вероятно, недорогая. Поэтому стараются ее не делать.


Bee Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Tom 03 апр 2019, 10:13

Я нашел свое масло в коробке у производителя.
Там помоему срок в 150.000 км.
Наверно пежо прикинуло что это 15 лет при среднем пробеге в 10 тыщ в год.
Так как они там стоко не ездят - скорее и получилось что масло не меняется весь срок эксплуатации авто
Я сменил на 43 тыщах чтоб спать спокойно.
Для того чтоб эксплуатировать дольше нужен спектральный анализ масла ( ну чтоб быть в курсе масло это там или уже просто маслоподобная жидкость )


Tom Профессионал Пол: Страна:

Пыжде(Д) 03 апр 2019, 10:39

Bee ,
это не перебор, а перестраховка с их стороны. Они должны это озвучить, что бы снять с себя ответственность. После 90 тыс км диск уже под изношен. Может наблюдаться пробуксовка, толчки/пинки особенно на горячую. Адаптация сводится к правильной настройке клапанов управления привода выбора передачи и регулировке блока подачи жидкости для компенсации износа дисков сцепления. Компом разводятся и сводятся диски для корреции точки схватывания. И если диск изношен изрядно, то настроить эту точку схватывания проблематично. Дальше замена сцепы, а в случае с оффами, то и маховика(всем подряд его впаривают и пох что он может выходить два комплекта сцепы).
Но.
У нас педаль газа адапритвная. и вот эти самые пинки/толчки могут появлятся после длительной езды в режиме пробки, просто, при пенсионерском стиле вождения или после отлючения аккума. Я такое у себя замечал неоднократно. Спасало обучение дроселя и педали газа. я это делал достаточно регулярно.
Дроссель:
Включаем зажигание на 10 секунд , двигатель не запускать, на педаль газа не нажимать.Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд.

Педаль газа:
Включить зажигание
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.


Пыжде(Д) Ученик Пол: Страна:

Delfi 03 апр 2019, 10:59

Пыжде(Д)
Кстати про маховик я слышал не только от офов, но и от некоторых полу-офов. Но сам думу думаю, что ж с ним такого будет то после первой то замены?! Как по мне чушь менять его после первой замены сцепы, если я не прав послушаю аргументы.


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Delfi 03 апр 2019, 11:02

"Дроссель:
Включаем зажигание на 10 секунд , двигатель не запускать, на педаль газа не нажимать.Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд.

А потом что заводить авто или спать идти?!

Это процедура отдельно или сразу за первой:?


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Читайте также: