Пежо 407 замена масла в мкпп

Обновлено: 04.07.2024

Сколько масла необходимо для МКПП Пежо 407 Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1,9 л. Масло в МКПП с мотором 1.7 – 1,9 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1,9 л.

Сколько литров масла в акпп пежо 407?

Сколько масла рекомендуется для АКПП Пежо 407 Масло в АКПП с мотором 2.0 – 3-4,3 л. Масло в АКПП с мотором 2.2 – 3-4 л. Масло в АКПП с мотором 2.7 – 4 л.

Какое масло нужно заливать в коробку передач Пежо 407?

В механическую 5-ступенчатую коробку передач этого автомобиля рекомендуется заливать оригинальное минеральное трансмиссионное масло Total TRANSMISSION BV 75W-80, либо полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W90. Для замены потребуется всего 2 литра масла.

Как проверить уровень масла в коробке передач Пежо 407?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как поменять масло в кпп пежо 407?

Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  1. Поднять капот.
  2. Открутить крышку масляного фильтра.
  3. Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  4. Закрутить крышку для залива жидкости.
  5. Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  6. Проверить, нет ли утечки смеси.
  7. Отключить мотор и убрать инструменты.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Пежо 308?

Встань на ровной поверхности, открути контрольную пробку. Если масла перелили — пусть лишка стечёт, если мало — просто долей до того, пока потечёт. Разобрался с маслом в коробке. Как и писал Vovan, пробки для проверки уровня нет — пришлось масло сливать и проверять по объему.

Как залить масло в коробку передач Peugeot 307?

Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307

  1. Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
  2. Изымается щуп;
  3. Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
  4. Закрывается пробка контрольного отверстия.

Как менять масло в двигателе Пежо 407?

Процесс замены масла в Peugeot 407 проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Пежо 407 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Какое масло в коробке передач в пежо 308?

Производитель рекомендует заливать в коробку автомат оригинальное синтетическое масло ESSO LT 71141, которое за счет своих фрикционных свойств обеспечивает надежную защиту деталей автоматической трансмиссии от износа, ударов, механических повреждений, воздействия высоких и низких температур.

Как поменять масло в коробке пежо 207?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 207 по упрощенной схеме:

Все по теме Замена масла в коробке передач Peugeot 407

В Вашем случае пробег должен перевалить за 200000,чтоб двигатель 'распирало',и то при неправильной эксплуатации,а что Вы скажите про жор масла на относительно новых движках типа VTI,я не думаю что за1- 2 года можно ушатать новый мотор,чтоб доливать в него потом по 3 литра на10000км,так что не надо лечить про систему вентиляции,с современным маслом и не менее своевременной заменой такого быть не может,людей интересует почему их совсем не старые машины жрут масло вёдрами

Коментаторы хреновы, всё по делу человек Вам рассказал, не хватает терпения и ума выслушать не слушайте, зачем писать чушь всякую..

Всегда смешно слышать 'дилер ничего ремонтировать не хочет, им проще поменять'. А на . дилеру что-то ремонтировать. Гарантийный случай - производитель оплачивает замену АКПП, в чём проблема. У производителей зачастую ремонт агрегатов просто не предусмотрен, в предлагаете дилеру самому заниматься ремонтом не имея на это одобрения производителя, искать ЗП, держать слесарей, на хрена.

Если бы у нас за $27 можно было бы заменить масло в иксе я бы менял чаще. А так как мне обошлось это в $200 с фильтром у официалов, то раньше чем через 10000км менять накладно P.S. приятно смотреть на приборку когда на ней нет ни одной ошибки

Как же все забыли про теану 1 поколения? Стоит ещё меньше гранда, салон не хуже, комфорта не меньше и тоже очень надежная

Александр скажи а что именно бензин в моторе промывает. И какой эффект вот это дает. Спасибо Вам за видео

Мужики вы ваще ребята) Лайк и спасибо за толковое разъяснение данной процедуры. Проделал со своей dq250 все тоже самое - успех. С 5ти литров, пол литра лишнего масла вылилось. Пока коробка чувствует себя нормально, пробег 125тыщ, главное не сглазить :)

Чем объясните, что при втором запуске допустим через 30 секунд (двигатель не нагрелся, чувствую Ваш ответ, что при нагревании зазоры исчезают. ) скрежет отсутствует. Болты закрутились.

у меня f10 535i 2015 год.Пробег 65 тис.На холодную при перключении с 1 на 2 передачу оочень нежний пинок без посторонних звуков,так очень акуратно и только при медленном розгоне.Если прогретая и медленно еду нет пинка. А при бистром то вообще идеально работает. Ето норма? Или есть проблема?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо 407 своими руками?


Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

Пошаговый процесс подготовки:

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:


Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Peugeot 407 2.0 HDi

Блог пользователя Андрей Воронец в 407

Замена масла в коробке АКПП Peugeot 407


Запись опубликована Андрей Воронец · 27 ноября 2017

Функции масла ATF в АКПП Пежо 407:

Причины протечки масла из АКПП в Пежо 407:

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 407 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 407 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 407:

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 407. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Способы замены масла в АКПП Peugeot 407:

Частичная замена масла в АКПП Peugeot 407 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 407 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Пежо 407 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 407. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 407 по упрощенной схеме:

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 407. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.


Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Читайте также: