Пежо 206 дергается при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Дергается автомобиль пежо 206. Автомобиль начинает дергаться после 25-35минутах езды как будто, что то нагревается, на холостых вообще глохнет. Ошибку показывает на датчик давления, но я его уже поменял, проблема осталась. Автомобиль пежо 206 2.0 HDI

причин много диогностику надо делать начиная от датчика темпиратуры не правельные показания выдает на эбу и датчика положения дросселя

С французом вам фарту и масти. Заходите на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], только они смогут вам помочь. Только у тех обезбашееных хватит мозгов и терпения!

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя

Здравствуйте! Помогите с проблемой:
авто пежо-308sw, июнь 2011 года 1,6 VTI (120 л.с.)EP6C,
автомат АТ8 (4 передачи)

есть тестер лексия китайская.
выскакивают ошибки:
1) в болоке BSI - F5FF дефект произвольной повторной инициализации интелектуального коммутационного блока
2) многофункциональный индикатор - F8EB неисправность -отсутствие постоянного напряжения "+" дисплея
3) U1218 Сеть CAN
Описание ошибки - ошибка связи с интеллектуальным
коммутационным блоком

Вопрос - это всё из-за плохого аккумулятора? Или ещё что-то испортилось?
Возможна ли "продувка" свечей на автомате и могло ли это что то сломать?

До этого авто было в норме. Масло в движке и коробке меняю регулярно. свечи поставил новые

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Егор Кроиторь

Егор Кроиторь
запись закреплена

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь

Егор, трипоиды могут вибрацию давать. А так же одиночные стуки при трогании бывают. Если б ступичные подшипники, то, я думаю, было бы слышно их

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Егор, сначала надо причину установить. Я ШРУС сам менял. Мне показалось довольно геморройным распрягать без ямы переднюю подвеску. Ступичный подшипник менял в сервисе за 500 рублей, пока ступица снята была. Сначала надо потрясти-покачать, вывесить, послушать-посмотреть. Диагностику ходовой части Вам много где могут сделать за недорого. Был бы толк. Наихудший вариант- менять всё по кругу, пока вибрация не исчезнет

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Константин Кирсанов


Константин Кирсанов

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь

Алексей Козич

Алексей, поддерживаю, он же "трипоид". Так-то, теоретически, много с чего может быть, но с таких маленьких скоростей симптомы. На него думать в первую очередь нужно

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Алексей, Про автосервисы и прочую лабуду забываю ибо накрутка на запчасти ебейшая. История: обратился в сервис я по причине вибрации при наборе скорости грешил на шрус приехал говорю меняйте шрус и ничего больше мастер Денис приемщик говорит все хорошо проходит час и он мне звонит и говорит у вас подвеска в плачевном состоянии я говорю не может быть ни хрустов ни единого звука нет и едет плавно а он мне называет список деталей. И стойки стабилизатора и опорные подшипники, сальники коробки, пыльники всего чего можно,рулевой наконечник и ремонт выйдет 26 тыс рублей. Говорю сварачивайте шарманку с такими сказками и меняйте только подшипник и все. Я приезжаю они поменяли все что угодно и насчитали мне 16000 и самое интересное что подшипник в интернете стоит 260 рублей а они за него взяли 1500 да и установка 3000 вообщем мой совет покупайте детали сами и забудте про этот сервисВ итоге вибрация пропала виноват был подшипник за 260 рублей а поменяли мне его за дикие деньги плюс еще в стоимость включили 2 балона wd 40 когда из балона было сделано максимум 3 пшика

💁‍♂

Егор, да хотел приписать после того, как порекомендовал отправится в сервис на перетрях подвески, что :" будь готов, что ещё тыщ на 20 насчитают после осмотра". В некоторых сервисах есть "бесплатная диагностика ходовой части" для привлечения клиентов. Они не обязывают к ремонту, просто дают диагностическую карту с описанием неисправностей. Вот посещаешь одну-две таких диагностики, а потом сравниваешь и вкуриваешь, как и что дешевле решить. Компетенция мастеров сервиса, конечно, не вызывает доверия именно применительно к нашим машинам, но они лезут в наиболее проблемные узлы, как правило. А там дальше сам думай и смотри

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Егор, я так же приехал "ради прикола" на такую диагностику по весне. Один из пунктов:"замена пыльника левого шруса- 1,5 тыс. руб." Я им:" дык ваш мастер-приемщик сам мою машину в бокс загонял, маневрировал, там не пыльник, там ШРУС уже умер, хрустит при малейшем повороте колёс!" "А, да? Ну, может быть, да. " Ну, в общем, фильтруешь, что-то иногда дельное говорят, у них же есть МОНТАЖКИ, ОПЫТ, И ПОДЪЕМНИКИ

Читайте также: