Замена щеток генератора рено сандеро

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Renault Sandero

У меня тоже загудели подшипники. Заказал новый генератор Этой фирмы даши т.к.110а это 1300ват самый мощный. При помощи менеджера в магазине. Пришел домой посмотрел почитал про эти генераторы и тут же отменил заказ! Фирма Г.. это не новый ген. а уже реставрированный типа.. цена конечно 5600р. Но я лучше за 10тыс. куплю но новый он еще 20 лет отходит. а эти даши горят бывает до первой замены масла. но у кого как, я рисковать не хочу, машину свою люблю очень!)

гидроусилитель не работает только в холодную погоду когда машина нагревается всё хорошо В чём может быть причина

Здравствуйте скажите пожалуйста китайский генератор хотел на рено симбол 1.4 как думаете будет она работать на оригинал деньги не хватает?

Да уж. Являюсь обладателем BMW 525tds. 95 года. На улице -28 когда было, с пол тычка завёл свой авто, без тройного нагрева свечей, который в вашем случаи ничего не дал. Я считаю что у вас вообще проблемы с двиглом =)

Молодцы конечно.но у меня правый руль и таким образом можно открыть только багагажник,а в салон . вы попадете,спинка сиденья прикручена.

Большая просьба снимите видео про снятие и переборку генератора на Мегане, рано или поздно это предстоит любому владельцу Мегана!

Иван я думаю проблема с прицепом была не в замыкании,а в увеличенном токопотреблении. А хозяин из за своих перемычек поплатился ремонтом. Хорошо что хоть так закончилось

Спасибо за подачу инф. Рамиль, прошу совета. Проблема:(ваз21043) при запуске двигателя 'лампа зарядки' гаснет, а при повышении оборотов двиг. снова плавно повышает своё свечение. Меряю на АКБ мультиметром, показывает при рабочем двиг. 14,5v. Причина свечения лампы? Если возможно жду скорого ответа Т. К ВОПРОС ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ! Вдруг мелоч, а не хочется ехать в СТО на 'развод' Александр. Мариуполь.

Замена колец генератора. Стерлись практически под основание. Генератор Valeo TG11C060 Кольца коллекторные .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Загорелась лампочка аккумулятора, генератора. Сработались щётки в генераторе, замена интегральной микросхемы .

Как заменить реле заряда генератора рено сценик 2 1.6 двигатель K4М761 в домашних условиях. И сколько это стоит в .

Всем привет еще заснять тут одно видео для владельцев рено меган 2. Столкнулся с такой проблемой ехал на машине .

Как заменить щетки на регуляторе Bosch? Ремонт по заявкам подписчиков. Как всегда лучшие комментарии в конце видео .

Замена щеток генератора и регулятора напряжения в Рено Сценик-1, Сценик-2, Меган-1, Меган-2 без снятия генератора.

Содержание ремонта: 0:00 Интро 0:58 Снимаем "-" клемму АКБ 1:04 Снимаем разъем с датчика температуры воздуха 1:19 .

Как снять генератор на Рено Логан ( Renault Logan ). Как снять бампер. Как снять фару. Как заменить контактные кольца .

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравившийся .

Если генератор Рено Трафик перестал давать зарядку, не стоит рассчитывать лишь на замену одних щёток . Если это .

Бита всем привет у нас машинках рено меган будем на ней снимать менять генератор поехали разбираем генератор не .

Если моргнул значок аккумулятора на приборке - готовьтесь к ремонту генератора! ali.pub/3odg7m - керамическое .

замена щеток в регуляторе генератора. Щетки использовал какие были в гараже, поэтому подточил под размер.

Ремонт генератора рено своими руками. Самоучитель от а до я. Замена щеток, колец и о подшипников на генераторе .

Снятие генератора рено меган 3 а также замена контактных колец и замена щеток генератора в модуле. ПОМОЩЬ .

Замена подшипников и обгонной муфты генератора с Рено Лагуна 3, двигатель 2.0 DCI Номера деталей: генератор в .

Попросил продавщицу запчастей Таню снять на видео самый ходовой в продаже генератор на машину Renault Logan: .

Давно лежали новые щетки на генератор, вот решился их поменять и показать вам. Ребята поддержите канал .

проблема с генератором Рено Трафик Опель Виваро Нисан Примастар renault trafic ремонт генератора своими руками.

Полная разборка и сборка генератора Рено Меган 2 Контактное кольцо: Cargo 230090 Щётки генератора: Magneti marelli .

При каком пробеге стоит заменить щетки генератора? Кому интересно-смотрим в этом ролике. Ревизируем щеточный .

Ремонт генератора Valeo для автомобиля Peugeot Expert / Пежо Эксперт. Клиент обратился с проблемой - пропала .

. буду показывать генератора когда с ними мы видим уж дорожки уже очень-очень одного блока и видимо не серой щетки .

РЕШЕНО. Low battery значок аккума stop выскакивает после запуска двигателя через несколько минут и исчезает только .


Что стоит знать?

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.


Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.


Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

  • Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
  • Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
  • Снимите регулятор напряжения.
  • Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.
  • Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
  • Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ -2110.


При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи.

Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.



Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе.

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером


Снятие генератора на Рено Логан – 1 ответ. Щётки снять — получится. А диодный мост…


Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Также надо открутить защитную пластину.


И ремонтироваться в мороз тоже не хотелось.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия.


Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Что стоит знать?

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы: Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования. Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света уменьшается яркость их свечения. Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.

Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.


Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Ремонт генератора Рено Логан


Замена щеток генератора Рено Логан: Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания. Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось выше , регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.

Берите омметр мультиметр , и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам.


Затем открутил упор генератора и два болта, крепящие его к блоку. Небольшая хитрость — чтобы подлезть через арку к нижнему болту, надо немного опустить двигатель. Немного открутил три болта верхней крышки ГРМ и двигатель опустился сантиметра на 2. Для оттяжки натяжного ролика использую ключик с веревочкой. Надеваю на ролик, а веревочку просовываю Маргоше в ноздрю. Тяну веревочку на себя и снимаю ремень.

Не забыв отсоединить провода, с помощью грубой силы и какой-то там матери вытащил гену. Мешаются всякие шланги, но в целом все пропихивается и даже без мыла: И вот он предстал передо мной уже второй раз за год во всей красе.

На что жалуетесь, больной? Во второй раз делать все уже гораздо проще. Пластиковая крышка сидит на защелках — просто отверткой поддел и все.


Под ней регулятор на трех болтиках. Регулятор и диодный мост. Но с работой еще справлялись. В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, а теперь прикупил такой девайс себе в арсенал за руб. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец. Сдернул его съемником за 3 секунды.


А ну-ка, подшипник, слезай с вала! Пошатав ротор, сидящий в передней крышке, я немного приуныл. Летом менял подшипник поставил Trialli, каталожный номер , прошел он всего 11 тыщ, а уже болтается как хрен в стакане.

К слову, родной подшипник, отходивший тыщ, вообще без люфта был, только шелестел. Задний подшипник оказался вроде еще ничего. Чтобы снять передний подшипник, пришлось опять откручивать шкив. По сравнению с прошлым разом, поддался он уже легче. Для откручивания использовал две сваренные гайки на 24 и торкс на Переднего подшипника зелененький хватило на 11 тыщ. Рядом подшипник на замену Ну все, родной, веди себя хорошо! Снял ротор и принялся выколупывать старые кольца.


Они очень плотно насажены на вал, а в том месте, где крепятся к выводам ротора — залиты черной твердой смолой. В разных отчетах я читал, что народ как-то отверточкой ее отколупывает и освобождает контакты. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола.


В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал. Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Немного грубой силы во имя новой жизни Гены. В итоге не обошлось без “колхоза”. Покупать новый ротор из-за такой шняги очень не хотелось и решил удлинить проволочки путем припаивания к ним аналогичного по сечению куска. Так как с завода эти выводы просунуты под крыльчатку и там основательно зажаты в пластмассе, выдернуть их не удалось.

Все по теме Замена щеток генератора Renault Sandero

Четкий совет? У меня есть вопрос,если можете,то ответьте: рено лагуна 1 двигатель к4м 720, шестерня коленвала без шпонки,но на валу есть прорезь. Можно ли при следующей замене ГРМ поставить шестерню со шпонкой?

видео старое, но актуально. поправлю немного - руль желательно крутить на авто с подвешенными, например на домкраты авто. а то не все рулевые рейки переживут это издевательство. в бмв и мерседес даже завод запрещает это делать на заглушенном двигателе, а в пассат и ауди начиная с С5 го кузова это подомнёт перепускные клапана и очень быстро начнётся люфт и стуки в рейке при резком повороте и на мелких ямках. когда новое масло залито, то опять же на подвешенном авто покрутить раз пять руль влево вправо до упора. так жидкость опять зайдёт в рейку и не будет гула и вспенивания при запуске двигателя. а полностью система развоздушится может и через час после заводки. пена соберётся в пузыри и при следующем запуске насос их выгонит и наступит тишина.

советую тебе снять впускной коллектор полностью и посмотреть что творится в нём, также заглени в гбц в каналы впускных клапанов.

Подскажите, а если у меня при вращении шкива рукой внутри что-то шуршит, но при этом шкив не телепается как у вас, то в чем может быть дело? Уточню сразу: щетки уже сняты в момент когда вращаю.

У меня проще. Заранее под бачком обложил тряпками, тк все равно разлив будет. Туда же помести тару для для слива,1,5 бутылку обрезаную сверху(она только и залезла). Снял обратный шланг и в бутылку его. И штуцера бачка то же поткло,но я его закрыл запихав в него целофан.мешочек?. Можно и заранее из бачка откачать шприцом, но его нет у меня. Далее отцепил бачок и тупо слил жижу. Подсоединил обратно к подаче. Да и промыл бачок ессесено. Залил свежую жидкость. Я работал один и поэтому чуть неудобно. Завел с пульта на 3сек заглушил,слил и бутылки вышедшую старую жижу,долил свежей в бачок,опять завел-заглушил. И так до появления в обратке чистой красненькой жидкости. Колеса вывешивать не надо,руль крутить не надо. Все,вернул обраткуу на бачок. Долил до уровня. всё!

Читайте также: