Пежо 206 глохнет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 206 1.6-16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Peugeot 206 1.6-16V / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Не заводится пежо 206 + видео


Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает. Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот,
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство,
  • проверьте подключение силовых проводов,
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей,
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос,
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата. Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

Система зажигания



Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами. Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже. Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Чери амулет не греет печкаПодкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма, неисправность блока управления двигателем, выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает


Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо. Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор. В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это

зима, а на улице ещё и

стоят сильные морозы, то

решение может быть довольно

простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.


Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.


Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.


Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.


Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.


  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Пропала тяга на пежо 206 1,4 литра 2001 года Peugeot 206

Всем Привет! У меня пежо 206 1,4л 2001года. Пропала тяга двигателя( после 3000 оборотов стрелка с трудом поднимается движок ревет но не едет( в чем может быть проблема подскажите .

to Sanya828: А коробка у вас какая?(АКПП или VRGG)

Педаль до упора нажимаешь на 4000 оборотах ревет но не едет вообще(

свечи поменял, давление в рейке норм. что еще может быть.

to Sanya828:

давление может и нормальное но не достаточное количество топлива.

Смотрите топливные фильтры.

И воздушный не забудьте.Так же по возможности советую на комп. диагностику.

Похоже на износ сцепления. Паленым в салоне не пахнет?

Какой пробег и когда менялось сцепление?

Сцепление мягкое скоростя переключаются все плавно! на 1-2 скорости еще норм разгоняется а на остальных хуже. посматрю фильтры если не поможет придется на диагностику ехать. но чек не горит(

плохо что только сеточка на насосе стоит и все((( надо бы фильтр врезать

to Sanya828: Там и фильтр тоже стоит. Встроенный.

Может быть уже забит.

Проблема была в католизаторе( половина осыпалась и забила трубу( пробил терь едет!

to Sanya828: Ошибку теперь не выдает ?

нет ошибки нету. и едет намного лучше.

Привет всем! У меня пежо 206. Двигатель троит,машина не тянет. Обороты прыгают. Диагностика не чего не показывает. Подскажите в чем может быть причина.

Привет всем. У меня Пежо 206 5DR 2003 года. Пропадает тяга на скорости, при чем не давно уже была такая проблема! Машина на скорости сама глохла и заводилась! Ездила к официалам на диагностику, сказали что разорвало свечные колпачки, поменяла. Прошло недели полторы и опять такая проблема. Неделю назад машина утром не завелась, поменяла насос в баке, два дн ездила нормально, без проблем. А сегодня муж съездил из области в Москву(все было ок) приехал, поехали в магазин и начала пропадать тяга, как при разорванных колпачках. Не уже ли их опять порвало. Такое возможно?

to Irishka1989: Здравствуйте.

Какой пробег у машины и когда менялись свечи и фильтры?

13 февраля 2021

Adlet Kumarov

Не могу завести машину Пежо 206, пытаюсь завести а машина гудит и и вся электроника барахлит , фары и дворники сами по себе включаются . Подскажите что делать.

КУДА ПОЛЗЕТ ЖУК

День добрый ,к синиму проводу можно подключить ходовые огни?или может поскажете куда подключиться чтоб от замка зажигания вкл

Александр Данилов

У меня грееться и глохнет. Остынет заводиться

Токторали Каратаев

Евгений Батура

Михаил

Здравствуйте, аналогичная проблема. Пыжик глохнет на ходу, может заглохнуть и через 3км, может и проехать и больше. После того как заглох может опять глохнуть через какое-то время. На диагностике ничего не показывает, ошибок нету. Хотя в одном сервисе смогли поймать когда машина заглохла сказали что компьютер их не может связаться с нашим. но не знают в чем причина. и говорят что была ошибка, но точно не смогли ее расшифровать до конца, говорят что то с температурой.
Месяца 1.5-2 назад поменяли датчик каленвала, проблема тогда пропала, сейчас снова появилась.
Может ли быть проблема из-за того что грм давно не меняли, с покупки прошло более 3 лет.
Да и хотелось бы узнать какое реле ставили и какой предохранитель брали на сколько ампер

от души

У меня проблема долго уже утром заводится и глохнет, или плохо заводится. Может вообще не заводится. Может завестись как положено, свечи, катушку менял. Первая лямбда не работает. Двигатель такой же. У меня ксара 2003гв. И что бы завелась, газ держу в районе 2х тысяч на холодную. А сегодня 2 раза на перекрестке заглохла, в опасных моментах. В общем я расстроен. Посмотрел и почитал. Но склоняюсь к тому что вы тут писали, везде снимать массу и проверять. Плюс проверить все иглы на косе. И постараться осмотреть датчики( проводку именно). Что скажете?

Сергей Бровкин

Доброго времени суток. Не подскажите может ли быть проблема в етомже? Ситуация такая решил промыть фишки, разъемы снял акомулятор промыл акум на место поставил стартер крутит не заводится. Но перед этим ничего не трогая было вот такое. Стоит два дня заводить она стартером крутит не заводится. Клема скинешь и тут же на место ставишь с пол оборота заводилась.

Анжелика Губарева

Кто что посоветует ? Пежо 206 1-4 цилиндр не работает ,снял форсунки ,2-3 подают форсунки бенз а 1-4 нет питания на них ? В чем проблема!? Кто знает подскажите

Николай Дорошенко

РАБОЧИЙ ВАРИАНТ. Спасибо за подсказку. БЫЛО КАК-ТО ТАК Двигатель крутит но не заводит неслышно как работает насос под задним правым сиденьем проверил бензонасос подал с аккумулятора + на красный провод на разъеме бензонасоса насос качает. проверил датчик вращения маховика на сопротивление мультиметром 400 ОМ он прикручивается возле масленого фильтра болтом на 10 чтоб его снять надо демонтировать фильтр воздухозабора. Подключал сканер синий китайский OBDII не видит мозги 2008 г. Надо снимать всю проводку которая идет от блока компьютера к блоку прердохранителей в подкапотное пространства и проверять все жилы приблизительно 5000 работа на 2021 Ростов на Дону а так как зима я может быть временно 🙂 заколхозил релюшку как посоветовал автор видео.ПЕЖО Г. О

Алексей Черепанов

Приветствую. 206 ЗВЕРЬ 2008 года на механике уже замучал. Симптомы те же. Пойду сейчас всю косу подкапотку дербанить, где-то чтото отгнило похоже. Лучше бы заглохла и всё, а тут то работает без проблем, то дёргается иногда на ходу, иногда глохнет, хрен поймёшь что происходит, но ошибок НЕТ, чек не горит.

Тамерлан Алиев

короче дружище хз что уже делать ,пежо 307 рестайлинг ехал спокойно вдруг заглохла на ходу в таком еще потоке где дохринище машин это пздц было едут и на меня матом ругаются подождал брата на вереку и поехали на обочину узнать что за причина минут 5 ,авто завелась как не всем не бывало ,дома при запуске машина заглохоа снова щас такая хрень стартер то крутит то нет, если крутанул но двигатель один хрен не схватывает подскажи пжл може знаешь что ?

Рirat 001 50r

Приветствую. У меня вообще перестал заводиться. Искра есть, бензин качает, короче всё работает, датчик коленвала попробовал поменял и нифига. Может у меня такая же хрень. А массу без релюхи просто с кузова можно кинуть на этот проводок? Я просто не силён в электрике. Спасибо.

Читайте также: