Пежо 206 глохнет в жару

Обновлено: 05.07.2024

308 2012 года выпуска двигатель 120 лошадок, автомат, почти 60 тысяч пробег. Больше 3 лет отъездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме замены гидроклапанов коробки полтора года назад, ибо дергалась. Все ТО вовремя, масло каждые 10 тысяч менял. А тут началось. Глохнет на ходу. Никаких индикаторов не загорается. Сдал официалам: пожимают плечами, разводят руками, диагностика чистая, в качестве бесплатного бонуса перепрошили блоки управления коробки и двигателя. Глохнет. Заметил следующее:
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв.
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?

Попробуйте промыть форсунки.
У меня глохла на малых скоростях на торможении в пробках.
Залил присадку - прошло вроде.

вот раз как-то было аналогичное год назад. Во дворе, выезжая с парковки задним ходом, заглох. Но это было раз и больше это не тревожило.

SVD_66 писал(а): 308 2012 года выпуска двигатель 120 лошадок, автомат, почти 60 тысяч пробег. Больше 3 лет отъездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме замены гидроклапанов коробки полтора года назад, ибо дергалась. Все ТО вовремя, масло каждые 10 тысяч менял. А тут началось. Глохнет на ходу. Никаких индикаторов не загорается. Сдал официалам: пожимают плечами, разводят руками, диагностика чистая, в качестве бесплатного бонуса перепрошили блоки управления коробки и двигателя. Глохнет. Заметил следующее:
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв.
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?

Имеется данный авто 2005, мотор N6A-выдает сканер, в стс 106 л.с., по базам самый близкий NFU (TU5JP4) 109 л.с., эбу МЕ7.4.4. приехал с той проблемой, что при заводке, из 10 раз - 2 может завестись в аварийном режиме. при этом фиксируются ошибки Р0122 - motorised butterfly track 1: short circuit to earth и Р0121 - ошибка датчика положения дроссельной заслонки — несоответствие сигналов 1 и 2. Если скинуть ошибки, вкл.зажигание, нажимать педаль газа и не заводить, ошибку не возможно вызвать. если завелась без аварийного режима, тоже потом ездиет без замечаний.
Машину оставил, утром выползла еще одна проблема. она заводиться и глохнет. если нажать на педаль газа, то запуск есть. если снять патрубок вентиляции с впускного коллектора, запуск тоже есть.
При включении зажигания сразу ошибки Р0655 управление сигнализатором охлаждающей жидкости, Р0141 управление подогревом нижнего датчика кислорода. если завелась, то добавляются Р1327 система определения фазы, встроенная в систему зажигания; Р1156 - motorised butterfly coherence
Что не понравилось в дате: MAP при вкл показывает 970 мбар, может и 900, может 960. при прокрутке уходит на 1030 мбар. заслонка при вкл. зажигания показывает открытие 0-1. такое очущение что блок то ли не хочет выставлять ее в положение пуска, толи не может. МАР и заслонку подкидывали другие, результата нет. по легенде началось все с того, что хозяин помыл заслонку и карбоклинером МАР. Мисли пока кончились, пинайте
В прицепе оцилки с дросселя, криминала тоже не увидел

Вложения:

206.rar

evgegor

Питание на датчиках в момент запуска и появления ошибок и проблемы, не хотите посмотреть осциллографом?

архангел

evgegor

архангел

Имеется данный авто 2005, мотор N6A-выдает сканер, в стс 106 л.с., по базам самый близкий NFU (TU5JP4) 109 л.с., эбу МЕ7.4.4. приехал с той проблемой, что при заводке, из 10 раз - 2 может завестись в аварийном режиме. при этом фиксируются ошибки Р0122 - motorised butterfly track 1: short circuit to earth и Р0121 - ошибка датчика положения дроссельной заслонки — несоответствие сигналов 1 и 2. Если скинуть ошибки, вкл.зажигание, нажимать педаль газа и не заводить, ошибку не возможно вызвать. если завелась без аварийного режима, тоже потом ездиет без замечаний.
Машину оставил, утром выползла еще одна проблема. она заводиться и глохнет. если нажать на педаль газа, то запуск есть. если снять патрубок вентиляции с впускного коллектора, запуск тоже есть.
При включении зажигания сразу ошибки Р0655 управление сигнализатором охлаждающей жидкости, Р0141 управление подогревом нижнего датчика кислорода. если завелась, то добавляются Р1327 система определения фазы, встроенная в систему зажигания; Р1156 - motorised butterfly coherence
Что не понравилось в дате: MAP при вкл показывает 970 мбар, может и 900, может 960. при прокрутке уходит на 1030 мбар. заслонка при вкл. зажигания показывает открытие 0-1. такое очущение что блок то ли не хочет выставлять ее в положение пуска, толи не может. МАР и заслонку подкидывали другие, результата нет. по легенде началось все с того, что хозяин помыл заслонку и карбоклинером МАР. Мисли пока кончились, пинайте
В прицепе оцилки с дросселя, криминала тоже не увидел


Ситуация,следующая.Не включался бензонасос.Сняв разъём с бензо. и подкинув другой АКБ (предварительно сняв клемму минус АКБ с авто) бензо молчит,после переплюсовки клемм, бензо. ожил,потом опять подключил правильно клеммы, бензо. заработал,но с каким то усилием,т.е получается подклинивает.Померил давление в рампе 1.7 атм.Позвонил хозяину и сообщил о замене бензонасоса,хозяин заказал и через 3 дня привезёт.Всё думаю нашёл но не тут то было.При включении исполняющими со сканера питание показывает +12В,но подключив к клеммам лампочку,тишина.Почесав репу,полез шерстить всю проводку в коробах и вот чудо,кусок вставки в коробе с водительской стороны +12В бензонасоса чёрный и обугленный. Повидимому когда насос стал подклинивать появилась дополнительная нагрузка на скрутках этого провода,отсюда и результат. Вставив вставку из куска такого же сечения соеденил и обпоял концы проводов,заизолировал и уложил.Всё поставив на место и подсоеденив АКБ бензо. заработал,но тяжело,промерив ещё раз давление в рампе,без изменения (1.7атм)теперь буду ждать новый бензонасос.Со слов хозяина машинка из Москвы.Спасибо Виджар. Тему можно закрывать.

Кислородник на каких оборотах проверяли? Надо на 3000 об./мин. А так, время переключения в 2 раза больше нормы и пик не дотягивает.

Alex_42 писал(а): Кислородник на каких оборотах проверяли? Надо на 3000 об./мин. А так, время переключения в 2 раза больше нормы и пик не дотягивает.


На 2500 об ДК1,я приговорил а ДК2 после каталика вообще дохлый,покумекали с хозяином и решили ДК1 поставить вместо ДК2, а на место ДК1 поставить новый,но здаётся мне что по длине первый короче второго,может не достать длинна провода.Если что то придётся наращивать,все хотят лёгкой крови.

Клуб Пежо 407


Артем Орлов


Столкнлся с такой проблемой: в жаркую погоду, свыше 32 гр., со включенным на всю конд-ром, фарами, магнитолой, гаснет приборная панель, стрелки вниз и глохнет. Потом уже все выключив заводишься (ошибки разные показывает-потом пропадают), не много проезжаешь и опять глохнет. Потом постоишь побольше, подождешь и едешь.
Обороты не много плавающие, такое ощущение как будто энергии не хватает машине, она не справляется и глохнет.
Показания как когда-то на Десятке, тоже глохла от жары, но там менялся датчик холостого хода, ДМРВ.


merkieva


Столкнлся с такой проблемой: в жаркую погоду, свыше 32 гр., со включенным на всю конд-ром, фарами, магнитолой, гаснет приборная панель, стрелки вниз и глохнет. Потом уже все выключив заводишься (ошибки разные показывает-потом пропадают), не много проезжаешь и опять глохнет. Потом постоишь побольше, подождешь и едешь.
Обороты не много плавающие, такое ощущение как будто энергии не хватает машине, она не справляется и глохнет.
Показания как когда-то на Десятке, тоже глохла от жары, но там менялся датчик холостого хода, ДМРВ.


Maxim


Был аналогичный случай, но на другой машине, не Пежо, так вот там накрывался бензонасос, именно на жаре так и было.


командор



merkieva



вышеописанные признаки ведут к генератору.. аккумулятор - для старта и поддержки тока, всю остальную работу дает генератор..
бензонасос бы просто выключал машину. и ничего бы не тускло (ДИСПЛЕЙ)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

На жару вроде не должен влиять дохлый АКБ. При повышении температур химические реакции происходят более быстро. На морозе - да, дохлый будет капризничать и не будет давать нужной мощности.

PS. Опять же гадаем. Диагностика накой придумана? Просто не нужный атрибут?


merkieva



Все намного проще! тут же все хотят просто зайти, зарегистрироваться, создать тему на форуме (не читая его вообще), сразу получить ответ, выключить компьютер, прийти к машине и она уже починена!


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Все намного проще! тут же все хотят просто зайти, зарегистрироваться, создать тему на форуме (не читая его вообще), сразу получить ответ, выключить компьютер, прийти к машине и она уже починена!


merkieva



ты только в личку не пиши.. не забудь создать тему и подфорум противоположный вопросу..
типа: СРОЧНО!! Помагите! как включить дальний свет?


Артем Орлов


ты только в личку не пиши.. не забудь создать тему и подфорум противоположный вопросу..
типа: СРОЧНО!! Помагите! как включить дальний свет?


sashka122



блин дружище! и вправду заедь на диагностику! у вас в оренб есть путевая? Или если будешь в Самаре, заедь в Boshe сервис, сегодня туда ездил братишка на диагностику своего пыжа, все до мелочей разжували, косяки нашли, и работают там вполне адекватные нормальные ребята, там и все ясно буде, а что гадать на кофейной гуще.


Артем Орлов


блин дружище! и вправду заедь на диагностику! у вас в оренб есть путевая? Или если будешь в Самаре, заедь в Boshe сервис, сегодня туда ездил братишка на диагностику своего пыжа, все до мелочей разжували, косяки нашли, и работают там вполне адекватные нормальные ребята, там и все ясно буде, а что гадать на кофейной гуще.


sashka122



г. Самара, ул. Уральская, 38 (пос. Кряж)
тел (846) 330-16-74, если с оренбурга ехать то проще на развилке богатое нефтегорск, уйти на нефтегорск, тоесть ехать в самару не через богатое, ушел на нефтегорск, а там по главной, через км 30 будут указатели на самару, к самаре подъезжая к южному шоссе слева центр бош. завтра узнаю их график работы и все поточнее отпишусь! мож что нить в городе есть.


Артем Орлов


г. Самара, ул. Уральская, 38 (пос. Кряж)
тел (846) 330-16-74, если с оренбурга ехать то проще на развилке богатое нефтегорск, уйти на нефтегорск, тоесть ехать в самару не через богатое, ушел на нефтегорск, а там по главной, через км 30 будут указатели на самару, к самаре подъезжая к южному шоссе слева центр бош. завтра узнаю их график работы и все поточнее отпишусь! мож что нить в городе есть.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Или мы должны по запаху догадываться?!


sashka122



сегодня узнал, не про тот написал, эт они переехали, он находится на московском шоссе, "АВТО МОТО КЛИНИКА" после кольца первый светофор направо, тоесть перед улицей ташкентская, адрес: ул.Дальняя 1, номер телефона (846)925-82-62 режим работы с 9 до 20, заранее позвони и запишись, без записи не принимают.


Артем Орлов


Или мы должны по запаху догадываться?!

но дело в том, что к официалам приезжаешь если, вообще, по любой причине, у них такой же ответ: А на газу? ну это у вас из-за газа.
Вот так. Поэтому хотелось послушать сначала, а уже потом открывать карты.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Сейчас не вспомню сразу, но вообще встречал такое, когда в жару на газу херово работает или глохнет двигатель. Найду, выложу.

Читайте также: