Пежо 206 или опель корса что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Василий, ЯПОНСКАЯ СБОРКА-ЭТО ПОЛНОЕ ГА**О. Забыли как они весь прошлый год отзывали машины?? ?

Опель лучше будет, и по качеству сборки и по динамическим характеристикам, но по обслуживанию выйдет дороже Пежо.

Пежо - это машина!
а дорого не дорого - каждый выбирает сам!
у меня 406, стоит в обслуге копейки, потому что я не таскаюсь по официалам, а делаю в нормальных сервисах.
официалы тупые. не могут даже определить, что машина неисправна! мы гнали на диагностику тачку с неисправной АКПП, 7 раз заглохли по дороге! так эти бараны так и не определили ничего, сказав что машина в идеале. вот небось радуется новый владелец убитой тачки.. .

убитой, потому что у нее было 6 хозяев, первый из которых организация. тут ни одна машина не выживет. . и то особых хлопот не доставлял.
короче, только ПЕЖО

в пежо мягче подвеска и дизайн приятней но опель мне кажется будет понадежней и по дешевле в обслуживании + клиренс побольше чем у пежо что очень важно для наших дорог


Когда в 2006 году были опубликованы первые официальные фотографии предшественницы — Пежо 207, в моём сердце что-то ёкнуло… Но влюбляться в картинку – дело опасное. За неотразимой внешностью может скрываться далёкая от идеала натура. Но вспыхнувшие чувства не обманули – устоять перед рыжей красавицей 207, оказавшейся через месяц в моём распоряжении, я не смог – два года мы прожили вместе душа в душу и расстались только по стечению обстоятельств.

Peugeot 208 от и до – дизайнерская работа. Такое количество ярких штрихов, изгибов линий и хитросплетённых форм отдельных деталей — редкость. Даже окантовка противотуманок превращена в маленькое украшение.

Тоже немолодая Skoda Fabia изначально создавалась как машина для всех… возрастов, полов и вкусов. Чехи с заданием справились великолепно, умудрившись создать запоминающийся образ без единой спорной детали. По-своему привлекательная Фабия не столь легкомысленна, как Пежо и Опель, и в тоже время в дизайне нет ни капли строгости.

Интерьер. Салон Skoda Fabia — территория исключительно суровых прагматиков. Здесь нет места краскам, а любой стилистический изыск – ненужное баловство. Вся архитектура интерьера подчинена только одному правилу – максимум практичности. И Шкоде в этом плане равных найдется мало.

225409_1362780761_72766x522441.jpg

125409_1362780761_72766x151576.jpg

Fabia – самая просторная и вместительная из всей троицы. Благодаря высокой крыше и широким проёмам дверей, садится в чешский хэтчбек удобней всего: что вперед, что назад.

Щиток приборов Шкоды – образец простоты и информативности. Быстрому считыванию данных не мешает даже радиальная оцифровка, набранная крупным и контрастным шрифтом.

В Корсе места меньше, чем в Фабии. Крыша расположена ближе к головам, а колени задних пассажиров почти касаются спинок передних кресел. Не сказать, чтобы на втором ряду было уж совсем тесно, но при длительной поездке конечности могут затечь. Кроме того, из-за узкого проёма задней двери и попадать на диван взрослому человеку трудновато — спиной вытираешь заднюю стойку, а головой задеваешь дверной проем.

125409_1362781073_73998x722036.jpg

125409_1362780761_72766x641264.jpg

На водительском месте в Корсе повеселее. Конечно, дизайн передней панели порядком устарел, но благодаря лакированной черной консоли, окантовке дефлекторов под цвет кузова и полосатым сиденьям, глазу хотя бы есть за что зацепиться. Зато есть претензии к эргономике.

В первую очередь, привыкать придётся к нефиксируемым подрулевым переключателям – очень спорное решение, которого современные модели Opel уже лишились. На крупном, но тусклом дисплее, который ещё и бликует на солнце, почти ничего не видно. В разбросанные мелкие кнопки приходится целиться, а настройка функций магнитолы запутана.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

А главное — всем этим удобно и легко пользоваться. Кроме того, интерьер 208 на вид и ощупь — самый дорогой, хотя качество материалов не вызывает нареканий ни в одном автомобиле.

125409_1362781073_73998x987395.jpg

Стильный и богато оформленный щиток приборов Peugeot 208 наглядно выдаёт максимум возможной бортовой информации. Претензий две: плотная оцифровка с множеством рисок и частичное перекрытие шкал рулём в зависимости от посадки водителя.

125409_1362781415_80831x462678.jpg

Устроиться за рулём во всех трех автомобилях труда не составит. Каждый из хэтчбеков имеет полный набор необходимых регулировок и руля, и водительского кресла. И все же индивидуальные нюансы есть.

125409_1362812020_57145x989556.jpg

125409_1362812019_57145x944086.jpg

Тот же недостаток и у Корсы. Сиденье Опеля имеет самую выраженную боковую поддержку, но самый жесткий наполнитель. Кресло цепко удерживает тело со всех сторон, однако в дальней дороге на таком не расслабишься.

По объему багажника с небольшим преимуществом впереди Skoda Fabia – 315 литров. У Пежо и Опеля – по 285 литров. Однако у Корсы спинка заднего дивана неразрезная, что сильно снижает грузопассажирские возможности машины.

125409_1362812639_66284x090384.jpg

125409_1363334890_68164x094363 (1).jpg

В движении Корса расстраивает чересчур "лёгким" рулём. Если на тихом ходу это не столь заметно, а при перестроениях и парковке добавляет удобства, то с ростом скорости начинает ощутимо напрягать — после 100 км/ч в "баранку" буквально впиваешься. За дорогу Опель держится исправно, правда, до того момента, пока она остаётся ровной.

Ездовой комфорт. Самая всеядная подвеска — у Skoda Fabia. Машина с лёгкостью проглатывает и мелкие выбоины, и трамвайные рельсы, и даже выпиленные дорожниками ремонтные ямы. Но делает это грубовато: машину частенько потряхивает, однако с траектории не сбивает.

125409_1362812743_67519x476845.jpg

Удивило другое. На фоне конкурентов Шкода оказалась самой шумной. Причем громче зимних покрышек и завываний ветра солировал двигатель. И если при равномерно-плавном передвижении звук его работы ещё можно заглушить магнитолой, то после 3 000 оборотов количество децибел добирается до дискомфортного уровня.

125409_1362813153_71140x283650.jpg

125409_1362813153_71140x292428.jpg

В Opel Corsa двигателя почти не слышно, и при движении в салон ненавязчиво пробивается только шум покрышек. А вот работа упругой подвески неоднозначна. Корса проходит без пробоев встречающиеся неровности, но даже асфальтовая рябь заметно передаётся на кузов. Крупные ямы в повороте и вовсе сбивают машину с курса.

125409_1363334890_68164x570949.jpg

125409_1362814016_75462x202553.jpg

Если же захочется версию побогаче — с климат-контролем, парктроником, дополнительными подушками безопасности, продвинутой магнитолой с управлением на руле и литыми дисками, то придётся выложить на 70 000 рублей больше.

125409_1362814209_80508x638699.jpg

125409_1362781648_85341x713080.jpg

Прайс Opel Corsa Cosmo 1.4 AT остановился на отметке 655 700 рублей. За эти деньги покупатель получит те же шесть подушек безопасности, систему ESP, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев руля (!), MP3-магнитолу, полный электропакет и противотуманные фары. "Фаршируя" ее по полной (например, до уровеня Пежо), цену можно увеличить до 726 700 рублей.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

Что в итоге?

В России приоритеты большинства совсем иные. Поэтому машины подобного класса воспринимаются в худшем случае как дорогие и бесполезные игрушки, в лучшем – как выбор любимой девушки, жены или дочери. И именно в этом плане Peugeot 208 станет беспроигрышным вариантом.

125409_1362778901_59296x732506.jpg

125409_1363183057_36898x123072.jpg

125409_1363334890_68164x270276.jpg

Независимое мнение

Полина Шипкова
Специалист по рекламе
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Opel Corsa 1.4 AT

125409_1362815083_88587x054998.jpg

Внешне Шкода более угловатая. Глаз ни за что не цепляется, зато дизайн вряд ли вызовет отторжение у представителей мужского пола. Салон Фабии встречает аскетичностью: ничего лишнего, ничего милого женскому взгляду. Все строго, по-простому, без излишеств. И довольно страшненько, между нами, девочками, говоря.

Свою машину я выбирала долго и вдумчиво, так как хотелось на свои кровно заработанные получить что-то оптимальное по параметрам: удобно, беспроблемно, красиво, безопасно. В общем-то, с запросами Корса вполне справляется. Разве что хотелось бы лучшей динамики, но в городе гонять особо негде.


только смотрите чтоб был гидроусилитель руля!!
у меня у мужва автосервис он против пежо вообще!!






называется "слышал звон, но не знаю, где он"

немецкая поговорка звучит на самом деле так: каждая машина когда нибудь будет стоить как опель

так что еще раз за Корсу :good:



этой поговорке уже. с того времени все изменилось

имхо, себе бы брала


муж, у которого автосервис официальный дилер ПЕЖО . %)
или знакомые второго автора ездили на них ? скорее всего ездят на нашем автопроме, чинят наш автопром и при этом эксперты в последней инстанции :diablo:

Автор, как я поняла рассматривает 2 НОВЫХ автомобиля. ну нафига давать советы по старью? может лучше промолчать, чем писать ? %)

скатайтесь на тест драйвы, посидите в обоих машинах, выбирайте для себя , ту что понравится больше



Мне честно говоря пежо больше нравиться, чисто внешне. :blush: Но опять же Корса - модель новее.
На тест-драйв времени нет совсем.


кстати дилер ОПеля в нашем городе, самый говенный из всех. начиная от их равнодушия при покупке и заканчивая тем, что они потом отшивают после.
У Пежо мне менеджеры очень даже нравятся, сервис у них общий с моим Фиатом. вежливые и предупредительные. А это очень , кстати немаловажно при покупке НОВОЙ машины.



впервый раз слышу. Но сути не меняет :D
У Вас была и Опель и Пежо? Расскажите, в чем разница. Я разницы не знаю, но у меня только вторая машина, первая пежо и вторя пежо)) - обожаю. По городу для женщины супер.
Я поэтому сразу и предложила потестить. Не просто прямо, а желательно на автодром, как паркуется, развороты, змейка.
Тяжело первый раз, а потом уже знаешь, чего хочешь


я бы без него купить не рискнула :) мало ли что потом будет раздражать. и не вернешь ведь :)


это вы просто в Автобан-Запад не были, там все прекрасно :ok:


у меня до Фиата была Опель-Корса. я всех автодилеров города знаю не по наслышке :) и цены на запчасти и их желание помочь



знакомые второго автора мучались на ней 2 года, а потом продавали еще полгода (неделю ремонтировали в выходные продавали на рынке).


2 года назад мучилась этим же вопросом- выбрала Пежо,
1) т. к в нем( ней у меня девочка) почувствовала себя комфортно,
2)ребенку сзади в опеле не понравилилось
3) в одной и той же комплектации Пежо был дешевле
По сервису очень нравится , как относятся к таким дамочкам как я, правда сравнить могу только с сервисом МС, там то же ребята были хорошие :ugu:



Вы сидели в новой Корсе в комплектации Космо? Это просто сказочная машина :good:
Салон Пежо просто отдыхает ;)

по этому критерию они в одной весовой категории

а я вообще купила машину, заглядевшись на нее на улице, выбрав по интернету, счет получила по факсу, оформила кредит и только потом в салон поехала :D



Надо же, первый раз такой вариант слышу.. :D
Обычно слышал такой: Ein beliebiges Auto wird Opel irgendwann. ;)
Но сейчас она уже не актуальна. Ибо Опель сейчас неплохие машинки делает.
А Пыжики 206 тож не во Франции собирают: подавляющее большинство - Иранской сборки.. ;)


это было давно, Автобан-Запан - новый салон ;)


вот-вот, еще один плюс Опелю



не знаю даже :D может быть. В том году у меня встал вопрос о смене машины и я ездила и смотрела разные модели в районе 450 (предпочтительнее) и до 500 тысяч. Вернулась к свонему Пыжику.


Это сравнение происходило уже давно, но впечатления от обоих автомобилей мне хорошо запомнились. Как будто это вчера я разгонялся на чёрной Астре выкручивая передачи в звон и наслаждаясь низким гулом спортивной банки Remus, а через несколько минут с лёгким заносом кормы влетал в повороты на оранжевом Пежо 206…
Нельзя сказать, что это были выдающиеся автомобили. Но каждый из них запомнился совершенно разными чертами характера. Пежо — всеядной подвеской, которой абсолютно не беспокоит состояние весенних белорусских дорог, чувствительным рулём и своей фирменной игрой задней осью в поворотах. Ничем этим Астра не порадовала. Зато в её арсенале были очень точные тормоза, бодрый 1.8 литровый бензиновый двигатель и классная посадка.
Теперь, думаю, стоит сделать небольшую ремарку. Сравнение было какое уж получилось, так как шины, естественно, на машинах были разные. С двигателями тоже не все одинаково — Пежо был с дизельным турбо-мотором 2.0 HDI (90 л.с.), а Астра JerryBuilder 'a с атмосферной бензиновой четвёркой 1.8 л (116 л.с.). Хотя, как мне кажется, само сравнение не сильно потеряло от этого, а может быть, стало даже интереснее.


Так как я был на Пежо, то с него и начну. Как я уже говорил, сильные стороны 206го – подвеска и рулевое управление. На мой вкус, это две основополагающие вещи в автомобиле для получения удовольствия от вождения. Конечно, харизматичный двигатель тоже крайне важен. Но вот турбодизель 2.0 HDI таким не назовёшь. Просто дизельный мотор, который радует только когда турбина дует, то есть с 2000 до 3500 об/мин. Звук никакой, крутить дальше удовольствия нет.
Тормоза интересные, скажем так. Педаль ни разу не информативна, а из-за особенностей поведения задней торсионной подвески, торможение в поворотах становится забавной и одновременно страшноватой игрой. Возникает занос, хотя, чтобы в такой ситуации у Астры возник занос, надо попотеть. В общем, оставим это, не так нужно ездить на Пежо. Перед поворотом чуть сбрасываем газ, машина начинает ввинчиваться в поворот, немного распрямляем руль и жмём на газ! С лёгким заносом вылетаем из виража. Астра остаётся позади, соскальзывая мордой наружу поворота
В чём 206й однозначно в проигрыше, так это в посадке водителя. В Астре пилот сидит по-спортивному низко, с вытянутыми ногами, руль стоит более вертикально и, соответственно, машина лучше чувствуется. В Пежо, как не опускай сидение, все равно ощущение как на стуле. Один плюс – лучшая обзорность.
Механизму переключения передач я уделяю повышенное внимание. Этот узел может реально портить удовольствие от хорошего мотора и чётких усилий на педалях. У обеих машин в этом плане все более-менее в порядке. Переключения не назвать смачными, но и промахов не было. Но механизм Пежо лично мне больше понравился малыми усилиями и приятным наболдашником.


Чем ещё порадует Астра? Бодрый двигатель, который не возражает чтобы его постоянно крутили до красной зоны, позволяет нагонять 206й на прямых. Всё это сопровождается куда более приятным чем у Пежо рыком мотора и низкочастотным гудением спортивного выхлопа Remus (спасибо предыдущему владельцу). На французе ты просто разгоняешься, а на Опеле драма! Здесь весело! Да и цифры на спидометры уже такие, что лучше их тут не озвучивать.
Астра проще в управлении. В запредельных режимах снос. При этом можно отпустить газ и ничего пугающего не произойдёт, сцепление восстановится, и машина просто перейдёт на более крутую дугу. А вот в Пежо нужно знать особенности поведения, дабы случайно не оказаться в кювете. Тормоза тоже заслуживают +1 за твёрдую педаль, когда усилие дозируется силой нажатия на неё, а не просто продавливанием.
Но что больше всего разочаровывает в Астре, так это рулевое управление и подвеска. Руль не балует обратной связью и реактивным действием и поэтому то, что происходит с передними колёсами, приходиться определять опытным путём. И бывает довольно страшно искать этот предел, который довольно высок. Трудно доверять машине. К работе подвески на ровной дороге не придерёшься, но стоит выехать на типичную белорусскую дорогу местного значения, которую забыли дорожники, и машина расстраивается. И ты расстраиваешься вместе с ней. Начинается тряска, грохот, в поворотах машина спрыгивает с траектории, сброс скорости ничем не помогает, а этот паршивый участок становится только длиннее. Ну и что окончательно добивает – водитель Пежо невозмутимо уносится вдаль по всем этим кочкам! И потом делает удивленные глаза, когда ты рассказываешь какой там был плохой участок дороги. А ведь во всем остальном машина очень способна!
Астра радует на ровной дороге, когда ты мчишь на все деньги, выжимая из неё все соки. Могу сказать, что с её динамикой это будет езда далеко за гранью закона. Пежо, в свою очередь, позволяет получать радость от вождения всегда, даже когда ты не валишь как ошпаренный, а просто едешь в хорошем темпе по обычной нашей дороге, проходя один поворот за другим, наслаждаясь отличной работой подвески и чистым потоком информации от передних колёс.
Да, я люблю автомобили Пежо. Но объективно, за их достоинства, которыми обладают очень не многие другие. В первую очередь за классное шасси. Если бы 206 был в версии XS с бензиновым 110 сильным мотором 1.6, то, честно говоря, Астра смотрелась бы бледно. Нет, не потому, что она плохая, а потому, что 206 очень хорош!

Medium

Не думал, что буду писать с подобным вопросом, но грусть-печаль меня взяла.

Есть потребность купить авто для жены, денег ровно 350 000 рублей, нужен хетчбек с 5 дверьми для поездок с маленьким ребенком до бассейна, в магазины и так далее. Иногда будет ездить на дачу, но туда дорога нормальная. Машина будет первой.

А еще у жены обостренное чувство прекрасного и капризное отношение к внешности авто, как и у меня :)

У Peugeot смущает коробка AL4. У Corsa не смущает ничего, кроме довольно маленького выбора на auto.ru, почему-то они почти все стоят в "салонах", не хочется у них покупать.

У Peugeot смущает коробка AL4
изя в корсе не смущает? зря)
почему-то они почти все стоят в "салонах", не хочется у них покупать.
почему? зря)

lookomorie

В Корсе на 1.4 стоит классический автомат. Роботы в любом случае отметаются.

Две свои предыдущие машины брал б/у, и разу в "салонах" типа славного АТЦ Москва не видел хороших машин, самый жЫр был, когда на Варшавке 170 мне старательно доказывали, что решетка радиатора на Астре, прикрученная к бамперу саморезами снаружи, это такой хитрый тюнинг и так делают почти все владельцы.

В Корсе на 1.4 стоит классический автомат. Роботы в любом случае отметаются.
это ок. просто в большинстве своем корсы 1.0-1.2. 1.4 редкость у девачек)
в "салонах" типа славного АТЦ Москва это отказать, но машины из трейдина нормального оф дилера - норм.

lookomorie

Не, я ж спецом пишу, что именно 1.4, так как на роботе я один раз катался и впечатлений мне хватило.

Трейдины сейчас прозваниваю, да. В ближайших к дому ничего не попадается.

Читайте также: