Замена масла акпп ситроен ds3

Обновлено: 07.07.2024

О прохождении 1 го ТО

Ситуация в следующем:
В сервисах ОД говорят о замене масла в АКПП. Стоимость ТО тогда составит 12500рублей. Спросила какие обязательные замены какие рекомендательные,выяснилось ,что замена масла в АКПП на 15000 км пробега рекомендательная процедура,которая стоит 4500рубленых.
Мастер сослался на то что если вдруг что- то случится с АКПП,то ОД ситроен откажет потом в ремонте,якобы из за того что рекомендательная процедура не была пройдена на 1 ТО.

упдате: прочитала в сервисной книжке-написано что замена масла акп только на 1 то. так что вопрос снимается с повестки дня) спасибо за отзывы( кто писал ;) )

Последний раз редактировалось LC4 06/08/2009, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

спасибо почитала,там мнения кажется неоднозначны.

LC4, девушка, если вам важно сохранить гарантию (а это по всей видимости так и есть, иначе Вы бы не проходили дорогостоящее ТО в сервисе ситроена), делайте то, что Вам "рекомендуют". лично по-моему мнению, менять масло в автомате на 15 тыщах - это очередной способ срубания денег. для сравнения в фольксах эта процедура происходит на 60 тысяч.. делайте выводы

LC4,лично по-моему мнению, менять масло в автомате на 15 тыщах - это очередной способ срубания денег.


Не нужно делать поспешных выводов.
Фишка в том, что смена масла в АКП как у немцев так и у японцев предусмотрена периодической, примерно раз в 40-60 тысяч пробега.
А в случае с французами завод считает, что масло в АКП на весь срок службы.
Когда в процессе экплуатации выяснилось, что это не более чем мечта, появились рекомендации масло менять.
Так что сравнивать в лоб нормы замены масла для немцев и французов не стоит.
Пока вроде только рекомендации, но вскоре наверное дойдут и до обязательной процедуры.

замена масла в АКПП АЛ4 только на ТО1 (15000 км) это написано в сервисной книжке красного цвета на стр.21


_________________
loshara mi cantaro
поломался С4. - всему виной неграмотная установка конденсатора на пицот!

Fund
дык чЕтать никто не умеет)))) умеют толькько трындеть, что их типа разводят на бабки.. и ныть на форуме..))) Вывод, думать, то же мало кто умеет.. прискорбно..

Paulus, в моей сервисной книжке вообще написано, что я каждые 20 тысяч должна проходить ТО. и что? это не значит, что я могу так поступать
и уж никак не секрет, что сокращают период между ТО ради выбивания денег. вряд ли существует такая уж неоходимость каждые 15 тысяч делать "визуальный осмотр"
и дело тут вовсе не в нытье или том, что читать не умеем. дело в мышлении, которое кому-то тут похоже также не свойственно

в моей сервисной книжке вообще написано, что я каждые 20 тысяч должна проходить ТО. и что? это не значит, что я могу так поступать .

Ты не просто "можешь так поступать", ты практически "должна поступать так, как написано в сервисной книжке" .
Написано "20 ткм или 1 раз в год" ? Извольте выполнять.

Установили на ТО-1 замену масла в АКПП ? Значит так надо.
Нет денег на это ? Продайте машину .

В чужом глазу соринку видим, а в своём . ©

Я поменял масло на 15000. Сейчас пробег 42000 проблем не имею с коробкой. Это ваши деньги, но я думаю стоит потратится.

Paulus, мне отсканить сервисную книжку специально для вас?)

Nord, мне ли объяснять, как сложно бороться с системой? мы, потребители, даже будучи в кусе своих прав редко ими пользуемся, если это не идет в коренной разрез с нашими возможностями. я к тому, что все идет из-за безалаберности, так как привыкли,что сходит с рук. мне, к примеру, при покупке ситро составили договор на мкпп, хотя машина на автомате. хотя по сути договор - это основной документ, имеющий юридическую силу, но я ведь не побегу сейчас менять свой акпп на механику, только потому, что по документам у меня должен быть тот автомобиль. так же и тут, ты не будешь ходить и упираться, доказывая, что мне положено проходить ТО каждые 20 тысяч, потому что всегда найдут другие, более "высокие" документы, которые содержат указание проводить ТО каждые 15 тысяч. никто меня, такую умную, не пропустит с такими выходками. тут система как у ментов: друг за друга горой
конкретно в данном случае мне мое время, нервы и деньги дороже каких-то 5 тысяч перепроката. тем более без особенной уверенности в положительном исходе

maus75, да никто в общем то не против замены) оно еще никому не мешало) я была бы даже рада поменять еще и раньше, потому что похоже масло либо ушло с коробки немного, либо просто недолили. после замены коробка куда плавнее стала переключаться

Замена масла АКПП Ситроен DS3 в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля DS3 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию DS3 устанавливаются двигатели: (1.4 VTi MT (95 л.с.), 1.6 VTi АТ (120 л.с.), 1.6 VTi MT (120 л.с.), 1.6 THP МТ (150 л.с.))

Как видно из таблицы на Cитроен ДС3 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP2. Базовая DP0 в серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра. DP2 — доработанная, но по сути практически тоже самое.

AL4/DP0



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Ситроен ДС3 (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen DS3 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен ДС3 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен ДС3: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Самостоятельная замена масла в АКПП Citroen C4

Когда нужна замена

Многих начинающих водителей может ввести в заблуждение фраза, содержащаяся в официальном пользовательском мануале, в котором говорится, что коробка-автомат в данной модели является необслуживаемой, то есть ни масло, ни фильтр в ней менять не нужно на протяжении всего периода эксплуатации. Но любой сотрудник автосервиса скажет, что подобные утверждения не совсем корректны. Любая смазка, включая трансмиссионное масло – это всегда материал, относящийся к категории расходных. В любом случае со временем он загрязняется, часть масла испаряется, оно теряет свои первоначальные характеристики, что увеличивает скорость износа трущихся деталей трансмиссии

Производители, заявляя об отсутствии необходимости в замене масла в коробке, исходят из того, что эта процедура действительно не потребуется на протяжении гарантийного обслуживания авто (3 года или 100 тысяч км. пробега). Но ведь машина приобретается далеко не на три года, даже в очень благополучных странах.

Периодичность замены

  • появление вибрации, незнакомых посторонних шумов во время переключении передач;
  • неадекватная реакция машины на переключение передач (либо вовсе отсутствие реакции);
  • неправильное или неточное функционирование одной или нескольких передач;
  • рывки машины, ощущения удара сзади при переключении передач;
  • частые переходы трансмиссии в аварийный режим;
  • заметное изменение цвета трансмиссионной жидкости, определяемое посредством нанесения нескольких капель жидкости со щупа на лист белой бумаги (если масло впиталось полностью, оставив после себя жирное пятно – это нормально; при наличии любых чёрных вкраплений, будь то грязь или металлическая крошка – это свидетельство серьёзного загрязнения смазки, подлежащей замене).

Проверка уровня масла в коробке-автомате

Как выбирать масло

Mobil ATF LT-71141

Последовательность работ

  • способ доступа к днищу автомобиля (смотровая яма либо эстакада);
  • набор ключей;
  • собственно трансмиссионное масло (примерно 4 литра);
  • тара для слива отработки (5-литровой будет достаточно);
  • воронка с удлинённой носовой частью или специальный шприц с изогнутой нижней частью;
  • ветошь.

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, для чего либо дать поработать на холостом ходу около 20 минут, либо осуществить поездку на 10 – 15 км.

  • подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
  • открутить расположенную под поддоном коробки пробку сливного отверстия;
  • под пробкой находится защитный клапан, который снимается таким же образом – откручивается подходящим ключом;
  • дождаться, пока из сливного отверстия не перестанет капать отработка – обычно выливается 3 – 4 литра жидкости;
  • закручиваем на свои места сначала клапан, затем пробку;
  • откручиваем на боковой стенке корпуса коробки пробку заливного отверстия;
  • используя воронку или шприц, залить количество масла, равное слитому;
  • закрутить пробку;
  • запустить двигатель, подождать, пока не запустится вентилятор, затем поочерёдно пройтись рычагом селектора по всем положениям с небольшой задержкой в прямом и обратном порядке;
  • не глуша двигателя, выкрутить сливную пробку, не трогая клапана, дождаться, пока не стекут остатки масла;
  • закрутить пробку.

Обычно сложности возникают только с откручиванием пробок, во всём остальном процедура достаточна проста. Но таким образом вы замените не больше половины старого масла. Чтобы улучшить этот показатель, некоторые автолюбители прибегают к повторным заменам (после наезда минимум 50 км.), что довольно затратно и по материалам, и по времени, и по усилиям. Полная замена масла возможна только в автосервисе с использованием специального аппарата. При этом будут заменены и фильтр, и все пришедшие в негодность прокладки.

Читайте также: