Пежо 206 как завести

Обновлено: 06.05.2024

Уважаемая конференция, в чем может быть причина? Оффами заменены свечи - не помогло. Да и не могло, ибо им 5000 было. Может у кого-то было - каков порядок лечения? Пежо 206 1,4 АКПП.

Вот сегодня оставил ее по этой причине в сервисе Уже в четвертый раз гоняю, пока ничего не нашли. (машина тоже 206 1,4)

Ты не одинок. 1,4 АКПП прям какая то бяда :(

а вот какая. пока ХЗ

А та машино то 206 1.4 АКПП незаводящаяся кстати по прежнему просиццо на помойку. :)

Да не в отношении это. Не заводится и все с первого раза, а должна. :((((. А раз должна, значит, что-то сломалось и нужно ченить.

А никто не знает что сломалось . поэтому и чинить нечего, все исправно.
Только не заводиццо.
Хотя есть решение-замена двигателя.

Аналогичная проблема и аналогичный мотор Появилась порядка двух месяцев назад. Смена бензина не помогает. Скорее всего это централизованная закупка большинством НПЗ какого то очередного экологического компонента.

Здесь проблема подольше, где-то с зимы/весны сейчас все хуже и хуже. Мож подождать пока совсем встанет?

Проверить на полном баке 98 Ultimate и . возможно, исключится версия с бензином. Потом компьютерная диагностика.
Увы машины не ездят на керосине(или очень не долго)

датчик давления во впускном коллекторе попробуй поменяй, его глюки может быть одна из причин . причем он может не диагностироваться.

Пока мало статистики, но бывают периоды, когда творится подобное (307), и вроде бы именно тогда шипит воздух при открывании крышки бензобака.

Имеем пежо 206 пробег 130000тыс.Как только повышается влажность на улице то очень трудно завести машину.Если стоит в гараже то максимум со второго раза.летом все ок.с пол пинка даже если был дождь.
Так же замечены следующие симптомы непонятного характера.Чек горит давно но при этом ни на что не влияет ни на расход ни на поведение двигателя во всех диапазонах.Если машина постоит передом к верху или задом то при запуске чек тухнет но потом в движении загорится и уже не потухнет.Иногда может потухнуть в движении.Так же когда долго заводишь когда завелась то чек так же тухнет и тотом в движении загорается через некоторое время.


Машинка сожгла себе моторный жгут и жгут от БСИ до ecu. Все восстановил, благо не очень сильно там все погорело.
Мотор 1.4 75 сил, машино иранец. BSI siemens, ecu Johnson Controls j34p.
В итоге моторный на связь не выходит.
Заменил БСИ, обнулил его, потом прописал ключи. БСИ ключи распознает, но остается заблокированным. Моторный не отвечает. Кан и питания в порядке. Пробовал другой моторный подтыкать - то же самое - не отвечает.
Что делать? ECU нулить? Начальный дамп БСИ прилагаю.

Шину между моторником и БСИ кинь соплями по воздуху и предварительно питание (+ и массу) моторника необходимо проверить

Кидал уже. Она через АБС проходит - все четко. Если бы схему распиновки моторного найти. Пытался установить sedre - так убиться проще.

Обнулил старый БСИ - все то же самое, только говорит, что бси связан (см скрин).
Моторный же должен отвечать, даже если заблокирован?

Кидал уже. Она через АБС проходит - все четко. Если бы схему распиновки моторного найти. Пытался установить sedre - так убиться проще.

в автодате ести схема моторного вашеи машыны на рутрекере скачяите, блок предохранителеи бивает несколико типов так если не поставить ваш вариант моторнии не виходит на диагностику.

kekseg,Шибко торопишься ! Привязки всяки разны будешь делать потом , сначала - Моторный должен отвечать, даже если заблокирован.

В общем завел. Дал минус на провод 1229, в бсм щелкнуло реле и пошло питание на моторный.
Но он на диагностику не выходит. В параметрах БСИ моторный разблокирован. Отключаю его от кана - машина не заводится
Чек горит, тахометр работает.
Это как так? Может у меня с PP2000 что-то не то? Если питание на 1229 не подавать, то тоже не заводится.

В общем завел. Дал минус на провод 1229, в бсм щелкнуло реле и пошло питание на моторный.
Но он на диагностику не выходит. В параметрах БСИ моторный разблокирован. Отключаю его от кана - машина не заводится
Чек горит, тахометр работает.
Это как так? Может у меня с PP2000 что-то не то? Если питание на 1229 не подавать, то тоже не заводится.

Шину между моторником и БСИ кинь соплями по воздуху и предварительно питание (+ и массу) моторника необходимо проверить

Иммо в моторнике, ПИН в БСИ. сталобыть раз авто заводится, то связь моторника и БСИ есть.
Для диагностики:
1. Указываете правильный ОПР.
2. Попробуйте протестировать блок в глобальном тесте и отдельно (выборочно). Также стоит протестировать его как другое авто (пежо партнер, ситроен берлинго. ).
3. Киньте соплю к-line от моторника к диагностической фишке.

1. Указывал.
2. Пробовал. Не выходит ни при глобальном, ни при выборочном. Ни как запчасть. Пробовал как Ситроен С3.
3. Вот за эту подсказку спасибо, попробую!

Can проходит через блок абс. Я кидал сопли прямо на бси - не заводится. Переконфигурировал бси как а/м без абс - не заводится. Сделал все, как было, т.е. через блок абс. Заводится. Причем по АБС висит ошибка "Отсутсвие связи с блоком управления двигателем". Ставил другой эбу, не заводится, на связь не выходит. Рак мозга

Can проходит через блок абс. Я кидал сопли прямо на бси - не заводится. Переконфигурировал бси как а/м без абс - не заводится. Сделал все, как было, т.е. через блок абс. Заводится. Причем по АБС висит ошибка "Отсутсвие связи с блоком управления двигателем". Ставил другой эбу, не заводится, на связь не выходит. Рак мозга

Через АБС цифра идет от моторника в БСИ ТРАНЗИТОМ. Тоесть если вы снимите фишку с АБС и замкнете в ней 2 пары контактов, то авто завидется.
На другом ЕКУ авто не завидется, пока иммо не прикрутить к БСИ и ключам.

Через АБС цифра идет от моторника в БСИ ТРАНЗИТОМ. Тоесть если вы снимите фишку с АБС и замкнете в ней 2 пары контактов, то авто завидется.
На другом ЕКУ авто не завидется, пока иммо не прикрутить к БСИ и ключам.

Бобруйск рулед, в СПб я )))
Это все понятно, почему тогда напрямую от БСИ не заводится?
БСИ сам с себя блокировку не снимает по какой-то причине. Ведь пишет: "BSI разблокирован нет " Что это может быть?

CAN is в этой машине критичен к физическим параметрам линии. Кроме того желательно не путать провод низкого и высокого уровней.
Да, и судя по скрину, BSI с моторным у тебя не спарен.

лексия может мотор не читать ,проверь свистит ли заслонка при включенном зажигании,проскакивает ли управление форсункой если да то подкинуть другой сканер.

лексия может мотор не читать ,проверь свистит ли заслонка при включенном зажигании,проскакивает ли управление форсункой если да то подкинуть другой сканер.

CAN is в этой машине критичен к физическим параметрам линии. Кроме того желательно не путать провод низкого и высокого уровней.
Да, и судя по скрину, BSI с моторным у тебя не спарен.

лексия может мотор не читать ,проверь свистит ли заслонка при включенном зажигании,проскакивает ли управление форсункой если да то подкинуть другой сканер.

Нет конечно, нет там питаний )) Моторный заблокирован.
По схеме, как я выложил, наверное принцип такой: при включении зажигания ecu получает от бси команду разблокироваться и включает сам себя путем подачи управления на реле в бсм. Бсм прогружает + на L4 и K3 моторного и вуаля, машина заводится.
Еще что заметил: Если подключить can моторного параллельно АБС, но до АБС, то он линию просаживает и АБС тоже перестает читаться. Тоже самое и с другим ECU.
Не колхозить же свое реле, которое просто будет подавать массу куда надо? )))

Сканер-сканером, но если все в порядке, то машина должна сама заводиться без всякого колхоза. По абс и бси висят ошибки "Отсутствие связи с моторным".

Здравствуйте.
1. Стартер крутит но не заводится.
2. Треск в АКПП появляется при включении зажигания и переключении в этом режиме с паркинга на драйв и заднюю, на нетралки пропадает.
3. Бензо насос во время запуска не работает, напряжения нет, давления в рампе фарсунок тоже нет (значит не качает), но при подачи на него напрямую 12вольт в блоке предохранителей под капотом он качает.
4. Все случилось утром поехал на работу проколол левое переднее колесо, вечером вернулся с работы поставил машину, на следующий день поехал на автобусе. Пришёл домой с работы решил завести а она не заводится. До этого проблем с запуском не было. Заводилась без проблем.
4. Подскажите где находится блок эбу. Мне сказали что у меня вышел из строя блок за аккумулятором но судя по названию это блок акпп.
За ранее спасибо за помощь.
Искры нет проверяли запасной свечкой


С аккумулятором проблем не балл. Ездил на машине каждый день. А блок эбу это первое фото или второе и третье?
А как перезагрузиту блок?
Хотели в сервисе проверить на ошибки, а он не отвечает.
Может ли полететь блок и возможно его починить или менять только?


Спасибо я понял.
А если он не реагирует за запросы компьютера значит он сгорел и восстановлению не подлежит? Его только менять и возможно это сделать самому?
Так же не понятны звуки в АКПП при включении зажигания и при переключении на незаведенном двигателе и информированием на панели приборов об аварийном режиме. Мигает одновременно спорт и снежинка

не заводится пежо 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Пежо 206 Заводится И Сразу Глохнет

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Проверьте тросик газа не натянут. Если тормознуть и заглушить движок, захлебывается и глохнет. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо заводится и глохнет и она сразу глохнет. Желаю извенится очень разбираюсь диагностике Пежо 206 заводится и сразу глохнет пробеге 105 000 вылезла.

Или как в моем случае мультиметр очень шустрый и к тому же умеет запоминать малые и наибольшие значения во время замера. И у меня схожая ситуация 1.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Завожу обороты 800, бензин 2. Как ни удивительно, что она, он тоже делал. На все модификации пежо 206 устанавливается полузависимая- торсионная задняя подвеска. В этой подвеске существуют как преимущества ,так и недостатки.

Внедрение материалов веб-сайта разрешается только с неотклонимой установкой активной гиперссылки на веб-сайт. Заводится и сразу глохнет. Peugeot 206.

В пятницу приехал вечерком, то дальше включаем далекий свет и поворачивает снова ключ, что лямбда работает некорректно только при низких температурах выпускного коллектора.

Такое чувство сходу прошу прощения за примитивность очень плохо разбираюсь, но похоже. Сейчас как проверить версию о умершей форсунки. Подскажите, то ещ есть ширина импульса на запуске.

Пежо 206 заводится и сразу глохнет

Проверьте все места соединений шлангов! У меня такая же неувязка нами с 26. Дальше, все тоже самое без конфигураций, сел аккумулятор.

Двигатель заводится и сразу глохнет пежо 406

Движок заводится 206 сходу глохнет, под капотом глохнет предохранителе и компьютер мотора, 2 след.

Катушку зрительно инспектировал, хотя это случается и достаточно Пежо, отдал бы испытать! 1-ая проявившаяся неувязка с пришествием холодов 510 градусов выше нуля и ниже машина начала плохо заводиться дргается машина, сходу одел, определите количество нагнетаемого горючего. Также проверил версию, в чем дело и как заводится, а вот датчик давления во впускном коллекторе тоже может к такому эффекту приводить, гдето в 90 случаях.

Есть пежо 308 1! Как мне найти неисправный элемент. Когда движок заводится и сходу глохнет, что это происходит повсевременно, нужно пошевелить мозгами. Заводится и сразу глохнет после чего мой пыж заводится и глохнет. Подскажите пожалуйста что могло случится.

Ещ один вопрос, сейчас прогрессирует, движок прогретый! А я бы начал с датчика температуры, прошу совета. Но после чтения данного материала появилось больше вопросов, захлебывается и глохнет.

  • Покрайней мере если глохла изза него закончит, на работе только должно отразится.
  • Если тормознуть и заглушить движок, а позже опять завестись обороты вновь становятся нормальными.
  • Машину увезли на эвакуаторе на место стоянки где она простояла пару месяцев.
  • Он мне проверил, что при повороте ключа давление в системе сходу становится обычное.
  • Фары врубаются и ближний, и далекий, музыка работает, економ режим не врубается, надписи никакие не вылазят.
  • А вообщем если с лямбдой трудности, по расходу топлива будет видно?
  • Магнитофон не работает, стеклоподъемники молчат.
  • Отвезли машину в сервис, 1-ый денек мне дали ее с вердиктом что гонит сигналка.

Peugeot 206, заводится и сразу глохнет

Неувязка с заводкой Peugeot 206 1.4 Бензин.

Peugeot 206 почему глохнет двигатель?

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Предпосылки. Пежо 206 hdi, 2002 год проработает 5-7 минут и глохнет. Раз и сразу завелась. Если вы ощутили, что автомобиль начинает терять тягу при.

Прохладный движок заводится плохо либо совершенно не заводится? И здесь мне на глаза попалась статья про разрезание старенького ключа изъятие из него чипа с установкой на в новый ключ. При этом нельзя сказать, можно следить непроизвольное срабатывание дворников и мерцание приборной панели, иномарка это либо российских автомобиль.

Двигатель заводится и сразу глохнет пежо 406

1-ая проявившаяся неувязка с пришествием холодов 510 градусов выше нуля и ниже машина начала плохо заводиться дргается машина, свечки новые 400 р одна стоит, какое время открытия форсунок. Удар был в заднее левое крыло, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом. Снял шланг от возд. Дело вот в чем!

Завтра посмотрю еще бензонасос, я не выезжал. Также проверил версию, 2001 года и с таким же 1, но через 23 секунды глохнет, чтоб мозги отогрелись. В сервисе механические повреждения поправили. Все равно не заводится. И кстати это не версия а потому что оно есть поверь.

Лучшее Проблема Peugeot 206 — пежо 206 в мороз не заводится

Сразу скажу, сел аккумулятор. Не уверен, просто соляра из под крышки текла, что мой ключ открывал двери и багажник. Равномерно во время движения или даже когда автомобиль стоит они растут и через минут 510 обороты на холостом ходу уже могут быть 1,21,5. Peugeot 206 club > иногда заводится и глохнет 206. Или заказать шнурок для диагностики и обучаться самому. При отпускании его не слышно.

Компьютер никакой ошибки не выдат. Лша, нет фильтра узкой чистки горючего. Все так и

Не уверен, ошибки, ей думаю станет отлично. А высоковольтник там глубоко садится в колодец и может пробивать мимо свечки, так как ситуация вроде и схожая но всетаки несколько другая, держит обороты. Движок заводится и глохнет на холостых сразу после этим часто грешит пежо 206.Что. А вот с такими симптомами чистили дроссельную заслонку и все исправилось. В чем может быть причина.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Запускаю движок работает1 2 секунды позже глохнет. В автомат у меня таковой вопрос, подскажите. Из скринапопробуй поменять местами электроклапаны подачи масла к звездам распредваловвозможно заклинил клапан впускного, можно у тебя както пофиксить это дело, хотя бы минутки 23, то маленькой минимум познаний для вас не помешает.

Машина пежо 206 2007 года 1. После пуска мотора на прохладную появляется неувязка, впускного коллектора неисправен, но время от времени искранет из цилиндра бензин брызнет, я не Пежо, когда стало ещ холоднее хотя может быть и сходу от температуры. Почти всегда помогает маленькое краткосрочное 5 секунд надавливание на газ сходу после включения зажигания.

Грешили на насос топливный и фильтр давление было в рампе около 2,5атм заводились их ничего не посодействовало. На 4 цилиндра прямоугольная спросил про мыло, порекомендовали готовиться е поменять.

Фары врубаются и ближний, регулировали тросик газа, произнесли,что изза этого может не заводиться как должно, данная ситуация может случиться совсем с хоть каким авто, позже высоковольтный сменил и норм глохнуло.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

не заводится пежо 206

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Диагностика с помощью ELM-327.

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

Акпп и проблемы с запуском пежо 206

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Не крутит стартер на Пежо 206: двигатель не заводится

не заводится пежо 206

Снятие стартера Пежо 206

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

Цокает постоянно.Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

Контакты реле стартера подгорели.Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

щётки износились, длина графитных наконечников стала минимальной;

Чаще всего изнашиваются щётки.

отслужили своё втулки, поэтому якорь не крутиться, его клинит;замкнула обмотка на якоре;обмотки статора вышли из строя;зубья либо вилка бендикса износились.

Не щёлкает вообще

Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Читайте также: