Джили атлас или рено аркана что лучше

Обновлено: 28.04.2024

Geely Atlas

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.

Renault Kaptur, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в.

Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли.
Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше.
Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да.
Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного.
Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним.
Расход город 12, трасса 6.

Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника.
Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света.
При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел.

В ноябре прошлого года на рынке России появился новый кроссовер — Geely Tugella. Событие стало настолько громким, что многие специалисты уже начали искать потенциальных конкурентов модели и на первое место в этом рейтинге вывели популярный Renault Arkana. Рассмотрим, можно ли сравнивать 2 модели в одном сегменте.

fa01231442aa7aede6c4ab1f6b995aa1_w650.jpg

Geely Tugella

Начать стоит с уже зарекомендовавшего себя Renault Arkana. Это французский кроссовер с чертами купе, который имеет хорошо узнаваемый силуэт. Колесные арки оснащены защитными накладками, а 17-дюймовые диски говорят о комфортном движении по городу. За стиль отвечает большое количество хромированных деталей по всему кузову. В передней части установлены светодиодные фары Pure Vision, в задней — фонари Edge Light. Производитель предлагает своим клиентам на выбор 7 вариантов окраски. Новичок рынка Geely Tugella, готов предложить полностью светодиодную оптику с функцией автоматизированного дальнего света. Кроме того, в оснащении предусмотрены 19-дюймовые колесные диски, в комплектации Flagship – 20-дюймовые. Последние могут предлагаться в черном цвете, что сочетается с другими элементами кузова и увеличивает брутальность автомобиля. Внушительные габариты кроссовера бросаются в глаза, благодаря широкой решетке радиатора и воздухозаборнику на переднем бампере.

088b191dbe87c3cd0190c241a2a87f38_w650.jpg

Renault Arkana

Что касается габаритов обеих моделей, длина Tugella составляет 460.5 см, ширина 187.8 см, высота 164.3 см. У Arkana параметры следующие — 454.5 см, 182 см и 156.5 см. Размер колесной базы у Arkana больше — 272.1 см против 270 см. Дорожный просвет Geely Tugella – 20.4 см, Renault Arkana – 20.5 см. Если же рассматривать комфорт во время движения, можно заметить, что китайцы хорошо постарались. Он обладает хорошей управляемостью и плавно едет даже по плохой дороге. Renault Arkana оснащен аналогичной передней подвеской. На передних тормозных дисках есть каналы вентиляции. Сзади применяется барабанная схема. Автомобиль может похвастаться хорошей управляемостью и динамикой.

e3e1fcd677f937b7fafbe90504cd99cd_w650.jpg

Geely Tugella

f43b097571e6c6c543ed32da7d8b725e_w650.jpg

Renault Arkana

Итог. Geely Tugella и Renault Arkana – 2 схожих автомобиля в своем классе. Несмотря на большое количество схожих деталей, автомобили отличаются по цене и оснащению.



На вкус и цвет

Внешность Geely выглядит современно и притягательно. Немудрено, ведь его формы рисовал Гай Бергойн, который последние пять лет руководит дизайн-студией Geely в Шанхае, а раньше работал в Volvo. Что касается Volkswagen Taos, то он создан в лучших традициях немецкой школы — актуальность стилистических решений не подвластна времени.

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster


Чем премиальней шкаф, тем громче падает: тест-драйв обновленного Exeed TXL


Мягкий подход

В целом же, силовой агрегат и рулевое управление выполняют все команды отменно и безоговорочно. Подвеска характерна для Volkswagen — упругая, умело сглаживающая шероховатости покрытия. Пробить ее можно только намеренно, направив колесо в яму.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Geely Atlas Pro. Цена: 2 204 900 р. В продаже: с 2021

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

В режиме Sport машина ощущается еще более динамичной, при этом руль наливается искусственным усилием, которое, к сожалению, не добавляет ему информативности. Хотя дискомфорта такие настройки электроусилителя не доставляют, мы знаем: можно было сделать лучше. Зато подвеска кроссовера настроена как надо. Она ни разу не сработала на пробой, спокойно переваривая как крупные неровности вроде лежачих полицейских, так и дорожную мелочь. Что касается расхода, то китайцы даже не соврали, указывая в паспортных данных 8,5 л/100 км по городу. Мы, с учетом длительных остановок на фотосессии, уложились в 8,9 л.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

VW Taos. Цена: 2 384 400 р. В продаже: с 2021 г.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Сиденья с комбинированной отделкой из ткани и искусственной замши комфортны и как-то по-домашнему уютны: они не холодят спину и нижнюю часть туловища, что с наступлением зимы особенно ценно. Несмотря на компактные размеры модели, благодаря вертикальной посадке на заднем ряду не тесно: в коленях у меня даже есть небольшой запас, да и крыша высоко. В распоряжении задних седоков имеются подогревы кресел и два USB-разъема, правда, Type-C. Спереди также два зарядных разъема нового стандарта: подключить смартфон с обычным USB-шнурком можно только через переходник. И если переходник один, то, к примеру, одновременно заряжать телефон и слушать музыку с флешки уже не получится.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Так выглядит кроссовер в топовой комплектации Exclusive на 17-дюймовых дисках.

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор
Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор
Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

VW Taos классно управляется, привлекает динамикой и комфортом, удивляет просторным салоном и очень вместительным багажником. Но Geely Atlas Pro на его фоне — это машина другого уровня. Его солидность чувствуется во всем — начиная с качества отделки салона и заканчивая ощущениями за рулем. При этом радуют наличие полного привода и меньшая цена китайского кроссовера.

Читайте также: