Пежо 206 ошибка p0204

Обновлено: 17.05.2024

Всем добрый день, прошу совета по следующей ситуации.

Имеем Peugeot 206 1.4 хэтчбек 2005 г.в.
Постоянно появляется ошибка датчика положения дроссельной заслонки (если правильно помню - P0121). История вопроса такова:

1. Возникла ошибка, заменили заслонку целиком. Несколько месяцев проездил без ошибок, затем проблема возникла снова.
2. Проверили проводку, где нужно - починили. Ошибка не исчезла.
3. Снова заменили заслонку. Проездил без ошибок месяц, затем зажегся check опять; потом снова месяц без ошибок, затем машина практически встала, ошибка стала возникать постоянно.
4. Заменили ЭБУ: куплен на разборе, переставлена память со старого, который был на машине исходно; перед этим два года ездил на новом ЭБУ, купленном в "чистом" виде, т.к. исходный блок умирал полностью. После замены ЭБУ проблема продолжает возникать в том же режиме, никаких отличий от поведения на предыдущем блоке нет.

Обращаюсь за помощью, т.к. у сервиса нет идей, что делать дальше. На что еще посмотреть?

Физически проблема проявляется так:
- Фаза 1: загорается check, двигатель начинает нестабильно работать. Это может случиться на ходу, на месте, на холостых, на холодную, на прогретом двигателе - от условий не зависит.
- Фаза 2: двигатель переходит в "аварийный режим", на газ не реагирует, держит 1200 оборотов.
- Фаза 3: двигатель глохнет и больше не заводится. Постояв час или два - заводится снова, после чего глюк может исчезнуть на неопределенное время, а может начать развиваться снова с фазы 1. Иногда на фазе 1 все заканчивается, то есть check сам собой гаснет, и дальше едем нормально.

Всем добрый день, прошу совета по следующей ситуации.

Имеем Peugeot 206 1.4 хэтчбек 2005 г.в.
Постоянно появляется ошибка датчика положения дроссельной заслонки (если правильно помню - P0121). История вопроса такова:

1. Возникла ошибка, заменили заслонку целиком. Несколько месяцев проездил без ошибок, затем проблема возникла снова.
2. Проверили проводку, где нужно - починили. Ошибка не исчезла.
3. Снова заменили заслонку. Проездил без ошибок месяц, затем зажегся check опять; потом снова месяц без ошибок, затем машина практически встала, ошибка стала возникать постоянно.
4. Заменили ЭБУ: куплен на разборе, переставлена память со старого, который был на машине исходно; перед этим два года ездил на новом ЭБУ, купленном в "чистом" виде, т.к. исходный блок умирал полностью. После замены ЭБУ проблема продолжает возникать в том же режиме, никаких отличий от поведения на предыдущем блоке нет.

Обращаюсь за помощью, т.к. у сервиса нет идей, что делать дальше. На что еще посмотреть?

Физически проблема проявляется так:
- Фаза 1: загорается check, двигатель начинает нестабильно работать. Это может случиться на ходу, на месте, на холостых, на холодную, на прогретом двигателе - от условий не зависит.
- Фаза 2: двигатель переходит в "аварийный режим", на газ не реагирует, держит 1200 оборотов.
- Фаза 3: двигатель глохнет и больше не заводится. Постояв час или два - заводится снова, после чего глюк может исчезнуть на неопределенное время, а может начать развиваться снова с фазы 1. Иногда на фазе 1 все заканчивается, то есть check сам собой гаснет, и дальше едем нормально.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Привет всем! Машина 2008 г. Движок 1.4, реагирует на погоду в 5 заводится, а в минус 10 уже нет! В теплом гараже отогревается в течении 2-ух часов и заводится.
Сервисы разводят руками, диагностика показывает Р0326, 0131, 0110, 0107, 0201, 0202, 0203, 0204, 1438! В чем причина может быть?

Добрый день! Не заводится машина и горит индикатор STOP.

Рядом с индикатором пробега мигает значок гаечного ключа. Это неисправность.

Постоянно горит АБС.

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование.

P0131 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение.

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи.

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала.

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи.

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи.

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи.

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи.

P1438 — Ошибка цепи испарителя воздушного кондиционера / производительность.Или же P1438 — Defaut relais dans BSM. Оригинальный диагностический сканер должен корректно расшифровать ошибку.

Слишком много ошибок, нужно стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, какие появятся вновь, те и проверять. Проверьте все предохранители, далее разъем ЭБУ и его провода, разъемы и провода указанных выше датчиков. Проблема может быть так же и в самом ЭБУ, в блоке BSM.

Клуб Пежо 407


voron97


выскочила сегодня ошибка P0203 (Управление инжектором 3 : Контур открыт) прочитал блютус сканером ЕЛМ 327. двигатель сразу троить начал. доехал до гаража(уже почти дома был) снял катушку, снял свечи(1 и 4 нормальные, а 2 и 3 не работали. сразу видно что искры не было). поменял их местами(думал если две умерли, то ошибка будет на другом цилиндре) результат тот же. Что это может быть? Катушка накрылась? или действительно свечи сдохли? Да и собственно куда на диагностику ехать? заранее спасибо


Остап


выскочила сегодня ошибка P0203 (Управление инжектором 3 : Контур открыт) прочитал блютус сканером ЕЛМ 327. двигатель сразу троить начал. доехал до гаража(уже почти дома был) снял катушку, снял свечи(1 и 4 нормальные, а 2 и 3 не работали. сразу видно что искры не было). поменял их местами(думал если две умерли, то ошибка будет на другом цилиндре) результат тот же. Что это может быть? Катушка накрылась? или действительно свечи сдохли? Да и собственно куда на диагностику ехать? заранее спасибо


Как определил, что 1 и 4 нормальные, а остальные нет? Просто интересно.
А по вопросу, катушку под замену.


407s


Мне всегда казалось что инжектор это у нас форсунки, но никак не свеча или катушка. У вас когда нога болит, неужели вы руку лечите или мрт головы делаете?


heartless


форсунка накрылась 0203 - 3 форсунка от коробки считать , а то ещё не ту смотришь наверно. Проверить можно - поменяй форсунки местами. Сбрось ошибки, запусти - если форсунка , то выдаст ошибку на том цилиндре на который переставил.


voron97


Как определил, что 1 и 4 нормальные, а остальные нет? Просто интересно.
А по вопросу, катушку под замену.

я имел ввиду, что визуально видно, где была искра, а где ее небыло.

п.с.насчет форсунок попробуюю.


voron97


еще вопрос. а как можно проверить саму катушку. возможности перекинуть от кого-то другую катушку нет.


voron97


вообщем пришел в гараж ничего не меняя завел машину. все работало ровно, ошибку сбросил. решил все-таки по совету heartless поменять местами форсунки.(поменял 1 с 3). собрал, завел, все работало ровно и без ошибок 15-20 мин. потом выскочили ошибки р0201( Управление инжектором 1 : Контур открыт ), р1337( Пропуски сгорания, происходящие в цилиндре 1 : Не характеризуется ) и в добавок ESP/ASR system faulty(вроде так было написано)
п.с. я так понял это форсунке писец пришел.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


voron97


Читайте также: