Пежо 206 плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот,
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство,
  • проверьте подключение силовых проводов,
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей,
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос,
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма, неисправность блока управления двигателем, выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Здраствуйте, помогите если можете - Пежо 206 1,4 2003 год, морозы простояла потом завелась нормально, на следующий день пытались заводить с третьего раза начала орать штатка заткнуть удалось тока сняв клеммы с акума, не заводится , чё делать ХЗ.

доброго времени суток, машина пыж 206, хэтчбэк, 1.4 бензин, 2005 года, ситуация такая:

с утра машина завелась, всё в порядке, доехали до магазина, вернулись и машина перестала заводиться, проверили преды, аккум всё в норме, потащили на эвакуаторе на сервис, там сняли с эвакуатора, со второго раза завелась, но далее произвольно глохла и также произвольно через раз-два-три заводилась. по ошибкам всё чисто. после пары часов мучений завелась и соответственно определить чтото стало совсем невозможно, решили покататься до момента как встанет. не встала, но при долгом простое при прогреве глохла 2 раза, после чего ехала. поменяли бензонасос, 3 дня всё было отлично, машина поехала на много резвее чем до этого. в итого к вечеру 3-его дня встала. нет напруги на бензонасосе. замок зажигания разобрал, контакты все на месте и особо без следов износа, что удивило - там всего 5 проводов к нему подходит.

так вот вопрос, что может отрубать питание на бензонасос? есть ли какаято система защиты? к примеру нет искры - обрубает топливо и наоборот. какойто датчик или чтото другое?

З.Ы. красной кнопки, реле под подкапотным блоком нет.

ЗЫ.Ы. после включения зажигания, под капотом чтото звенит как зумер, звук похож на бензонасос но более звонкий и под капотом) по длительности такойже. ах да. за бортом всё это время от -10 до -25. есть подозрение на плохой контакт массы на двигатель, но так и не понял где она крепится, так как сам аудивод, а пыж мамкин

P.S Где находиться реле топливного насоса? Лучше фото или схема.

ДА, с толчка заводиться.

Добрый день!
Наконец нашёл причину , и спешу поделится со всеми.
Самое главное подтверждается постулат , что самый хороший автослесарь это ты сам хоть медленный и тупой но старательный и аккуратный))))
Причина была в датчике распредвала, когда его ставили на место то не поставили до конца а под углом (из-за трубы ЕГР трудно было подобраться) т.е. кое как, пришлось разобрать маленько двигатель с верху и поставить датчик на место с выставлением зазора между датчиком и зубом шестерёнки в пределах 0,5-1,2 мм.
И всё двигатель заводиться с пол тыка на горячую и холодную.


С_Мак

плавают обороты холостого хода , зависают обороты - возможные причины и устранение.

Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз

Почему машина с АКПП не едет на горячую

Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо

Читайте также: