Пежо 206 проваливается педаль сцепления

Обновлено: 30.06.2024

Схема привода сцепления

Схема и номера деталей

Главный и рабочий цилиндры сцепления - фото замененных деталей

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Фотоотчет от Dickens о замене цилиндров привода сцепления вынесен в тему раздела F.A.Q.

Что за щелчок? Я отпускаю сцепление , не добавляя газа .Машина тронулась , потом уже поддаю газку.
Щелчки не слышал , да и вроде как нечему щелкать ?

Звук можно описать именно как тихий щелчок. Раздается всякий раз как отпускаю педаль сцепления. Где то ближе к концу хода педали. Неважно на ходу или на холодной машине, на первой или любой другой передаче. Раньше не замечал, но возможно просто музыка заглушала.

Звук можно описать именно как тихий щелчок. Раздается всякий раз как отпускаю педаль сцепления. Где то ближе к концу хода педали. Неважно на ходу или на холодной машине, на первой или любой другой передаче. Раньше не замечал, но возможно просто музыка заглушала.


Да, посторонних звуков хватает в этом автомобиле. Попробуйте опустить водительское стекло и тронуться в тихом месте, желательно еще трогаться вдоль ряда машин, тогда посторонние звуки будут отчетливее слышны: щелчок в момент трогания автомобиля (не всегда), непонятный рокот при наборе скорости. А еще трущийся ход вилки сцепления после прогрева, заметен при плавном отпускании сцепления, скрип педали тормоза в момент ее отпускания, скрип при трогании в горку при вывернутом вправо руле, скрип пластиковой панели где замок багажника. По сцеплению уже обращался к двум ОД, как сами догадываетесь, ответ одинаковый: все в норме, ничего не слышат и этот узел вообще безпроблемный.
Скрип педали тормоза, правда, устранен.
Но больше всего достает жесткость педали сцепления. Это что-то при езде в пробках.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Ехал 2 часа в пробке и давай сцепление проваливаться!



Всем добрый вечер, ехал в большой пробке сегодня вечером и после 2х часов езды, как провалиться сцепление и потом за счет автодоводчика тросика снова встало на месте, нажимаю его два раза и на третий она снова проваливается. Еле доехал до дома.

Приходит конец сцеплению и имеет смысл менять всю корзину в сборе включая тросик?
Пробег 84 тысячи, со сцеплением ничего еще не делалось ни разу.

Peugeot 206 Sedan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 8





Да это скорей всего тросик. Смотреть надо. У меня вот уже третий месяц выжимной шумит (и скажу так не плохо шумит), скоро совсем кранты ему будет :D. Но работает все нормально.



у меня 3 дня шумел.)) думал тоже хоть месяц будет в запасе. а потом бац и нет сцепления (по факту наоборот всегда было).



Судя по накладке сцепления, которую ты менял, что пробега тут раза в два побольше или у тебя подошва с наждачной бумагой. И сцеплению соответственно. Можешь поменять только выжимной. Но потом или бегать искать корзину с диском, или через Н-ое кол-во километров снова платить за снять поставить коробку. Поэтому меняй все вместе сразу…обычно сцепы у пыжей хватает на 150-200тыщ. И то умирает выжимной. И кста. Проблема может быть только в тросике. Посмотри род капотом а кто нить пусть понажимает на сцепление., полностью ли поворачивается вилка.



7funtik спасибо, порбегу 84 тыс., думаю что лучше сразу менять все в сборе, я еще люблю тормозить двигателем поэтому сцепление использую чаще чем просто тормозя педалью тормоза. Мне кажется что заранее поменяв все всборе перестрахуюсь!:) Особенно поездка в Питер предстоит через месяц).

А видно будет Вилку без снятия аккумулятора? да? Если она полностью поворачивается что это будет значит? (прости я не супер разборчив):))))


будет видно, только фильтр воздушный надо снять. если не полностью поворачивается то тросика не хватает. на крайняк на форуме писали что от 10ки тросик как временный подходит с доработкой напильником.

Пежо 206 провалилась педаль сцепления

Уже писал в 2 общие темы — ноль внимания.

Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что педаль сцепления немного залипает, т.е у меня она примерно ниже педали тормоза на пол сантиметра. Если её подтащить на себя рукой, то возвращается на место(немного выше педали тормоза), но после некоторого количества нажатий опять уходит ниже.

если что, то недавно планово менял сцепление и трос сцепления т.к уже почти 100 тыщ отъездил, думал что после этого залипание прекратится, но не помогло.

В чём проблема может быть? Там какая то пружина на педали, может она износилась?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: Красный люцифер! Куплена в 2010 году!



А скорей всего уже не смотреть, а менять.. ИМХО, смотреть там уже нечего.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XS цвет: Bleu Recif! Куплена в 2008 году!



Трос сцепления неделю назад менял, сначала думал, что проблема в нём, но после замены осталось всё как и было.

А у Вас педель сцепления выше или ниже педали тормоза? какое вообще её нормальное положение?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2009 году!



Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2009 году!



схватывает где? в полу? насчет нового троса тоже не панацея. сталкивался с таким, что машина через два дня приехала после замены троса. Трос видимо просто бракованый попался.. Заменил, все стало норм.

Визуально он не меняется. рассыпается фиксация внутри оболочки.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XS цвет: Bleu Recif! Куплена в 2008 году!



схватывает где? в полу? насчет нового троса тоже не панацея. сталкивался с таким, что машина через два дня приехала после замены троса. Трос видимо просто бракованый попался.. Заменил, все стало норм.

Визуально он не меняется. рассыпается фиксация внутри оболочки.

Схватывает сразу же сверху.

Я вот немного не другое грешу:
пару месяцев назад у меня провалилась педаль сцепления, на коврик упали какие то сломанные кусочки белой пластмассы (примерно в 1 см в длину и намного меньше в ширину) За минут 10-15 мне привинтили педаль при помощи обычного болта 4см в длину.
Возможно в этом причина? и в каком положении должна быть педаль сцепления относительно педали тормоза?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2009 году!

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Читайте также: