Пежо 406 схема спидометра

Обновлено: 03.05.2024

Точнее, не с самим спидометром, а с сигналом датчика скорости.
Итак, 406-й Пежо, двиг. 1,8, КПП ручная. Время от времени перестает работать спидометр (одометр тоже) и БК не кажет расход и т.п. После долгих поисков обнаружил датчик скорости, извлек на свет божий. Зубья неизношены, фишка не окислена, по внешнему осмотру замечаний нет. Провода без видимых повреждений, шевелил их при вращении колеса-ничего не пропадает. Все-таки датчик? А где бы импульсы с него глянуть осциллографом так, чтобы не под брюхом, а в более удобном месте? А может кто подскажет, где схемку качнуть? Это был бы идеальный вариант. Заранее благодарен за любые советы.

Не вижу беды. у самого регулярно отключается (в основном в районе "мега-теплый стан", понимаю что хрень, но именно там - мож школа КГБ наводки дает?) я только рад - пробег не засчитан. чем больше не работает - тем меньше пробег.

Было такое недавно В сервисе целый день искали причину, оказалось датчик скорости полудохлый(он давно глючил ,кратковременно не показывал скорость, средний расход)и провод перетерся какойто.
Как выяснилось умельцы ставили сигналку и саморез вкрутили прямо в жгут.

ИМХО причина и была в проводе, а на датчик просто развели. Поэтому и не люблю я в сервисы обращаться.

может и так , датчик у офицалов стоил 1200р. деньги небольшие, в другом месте хотели приборку приговорить,а это уже попандос.

Только вот понять бы, где эта цепь, так сказать, физически пролегает, откуда питание берется на датчик. Если бы он совсем сдох, а то ведь иногда только. А по подозрению менять датчик дороговато, да и нет их в наличии. Точнее, может где и есть, но в Арманде около 4500р просят и на заказ. За такие бабки я б еще старый попробовал расковырять, если б точно знать, что он виноват.

А как это можно сделать? Машина вообще не моя, а приятеля-коллеги. Я-то просто взялся помочь. Но если есть возможность временно подоткнуть заведомо исправный датчик для пробы или купить его занедорого, то это все обсуждаемо.

Спидометр не чинят,его меняют вместе с приборкой на 406 новая стоит 800$, на разборке вроде около 2000 р.,
про цены на 206 не знаю.

Проверили на дилерской станции- ошибок нет , все датчики работают, сигнал приходит.. На колодку к панели приборов тоже и питание и сигнал подается.
датчик бензина работает, температуры тоже, сигнальные лампы работают, спидометр,тахометр и одометр нет.
Дилеры сказали что проблема в приборке- сняли, пропаивали - без результата. Повреждений нет, сгоревших элементов тоже.
Просьба если есть у кого кинуть дамп для панели приборов. ну и посоветовать кто что знает.
Панель Sagem проц. 21622360-6 BZ1001 №234 9725М8А04
eeprom: С46СМ6 2216

еще вопросик есть ли данные по блоку 1929SJ (что ето такое или схема) куда со спидометра и тахо сигналы приходят. он под бардачком пассажира находится

запитали панель на столе -все вроде работает проц. теплый :) лампочка под одометром загораецца. но на машине не работает :(
попробую старым дамп слить- если жив он еще - сюда выложу ..мож кто накопает в чем засада.

перелопачено куча форумов. взде все сходится к перепайке контактов или замене панели- что в половине случаев не помогает.
сам склоняюсь к дохлой прошивке eeprom. вобщем 3й день мучаюсь.
Help! одни словом.

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Забыл уточнить Пежо 406 97г., 1.8 16кл .

Удалось дамп слить

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

запасся флешками буду пробовать варианты. пока рабочий дамп не найден.
Посоветовал бы кто что нить умное.

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

запасся флешками буду пробовать варианты. пока рабочий дамп не найден.
Посоветовал бы кто что нить умное.

твой дамп посмотреть не могу, нет возможности скачивать пока.
попробуй мой, был как-то похожий пациент.

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Итак. в результате безпроигрышного метода "научного тыка", перебрал штук 20 дампов.
Более-менее подошел дамп от Odometers, за что ему большое спасибо.
На данный момент : тахометр и датчик топлива показывают точно и как положено, спидометр значения скорости показывает правильно, но стрелка перемещается рывками и при ускорении и при замедлении с "шагом" 5км/ч.
На одной из прошивок тоже заработало , но "шаг" спидометра был 25 км/ч
Поиски продолжаются. победа где-то рядом.

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

В продолжение предыдущих вариантов:
Вариант №4. Вывешиваем панельку на проводах и начинаем кроить дамп, тем более, что дамп не большой и кроить есть из чего.

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Ответ: Peugeot 406 не работает : спидометр, тахометр

Итак подошел вышеуказанный дамп. спидометр двигался с шагом 5кмч, все остальное заработало четкко. через 50-60 км видно датчик подстроился- и все. :) Все показывает как надо и даже спидометр без рывков!
Всем спасибо за помощь, особенно "odometers"-у !

Ребята - нужна срочно ваша помощь.
Хочу продать своего пыжыка. К сожалению имею одну проблему из-за которой покупатели не хотят покупать машину (хотя она вродь ничего так). У моей машины пробег показывает все девятки. Я ее такой уже купил. Покупал у знакомых с фирмы. Они сказали что там что-то мол специально в компе запороли чтоб она пробег не считала и бензин воровали таким образом.
Сейчас я хочу восстановить счетчик километража и вписать туда приблизительно честные 200-250 тыс.км. Стоит вопрос как это сделать, да и вообще почему горят все 9-ки.
Заочно знаю что мол перепрошивать надо паралельно в БСИ и в торпеде. Подскажите - как это сделать (есть хороший опыт перепрошивок магнитофонов и прочей фигни). Где брать прошивку или просто старую можно подредактировать? Нужно ли что-то выпаивать или можно через разьем все сделать?
Моя машина:
Peugeot 406 new
2000 г.в.
VF38BLFYE81123092
Двигатель XU7JP4 (LFY)
комп Sagem

пежо 406 , 2001 год .вып. 1,8 , 16 клапонныая . 116 лошадей, не работает одометр пробега , спидометр и тахометр работает а одометр молчит показывает одни 9ки. приборку менял , датчик скорости менял . толку нет

Заголовок до корректирования - одометр

Поставили новую или б/у с разборки? Видимо пробег "сматывали" и ухайдокали м.схему.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

При покупке одометр работал с год . перестал поле замены шруссов . А где стоит микросхема

дачик скорости новый пробовал 3 штуки результат один

Леонидович: А где стоит микросхема


Н а схеме она обозначена как, а1- модуль управления.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

А ABS есть на машине и работает?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Да ABS есть и работает

Тогда дело всё же в приборке. Вы не ответили, приборку на замену брали заведомо рабочую или просто с разборки.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Рабочую снимали с другой машины где всё работает , ставили на мою не работает поставили обратно на родную машину работает а мою приборку ставили так же на другой автомобиль работает на моей нет , электрики проверяли проводку всё окей . А причом тут АВС не ужели Французы додумались оденометр подключать к АБС ( это просто дебилизм )

Ну почему же. На некоторых моделях авто, датчиком скорости служит, один из датчиков ABS, и предварительная обработка импульсов происходит в блоке ABS?

додумались оденометр подключать

А вот от вопроса: что такое оденометр?, даже у "Гугла сносит крышу". (шутка)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Я знаю даже многие так сказать спецы по ремонту авто не знают как правильно называется прибор учёта пробега на авто . ну я полажу с датчиками ABS ? Только не могу понять стоит датчик скорости зачем усложнять паровать датчик скорости с ABS . Или Французы по принципу , чем запутаннее тем Лучще . Они и так электроникай обезобразили этот автомобиль . Пежо 406 раньше и позже выпуском на много проще . А у меня куда не сунься одна электроника начиная от приборки переключателей поворотов и кончая фарами кругом электронные платы . Электрики за голову берутся . А схем на мою модель не где нет сколько не не искали нет и всё тут . Я авто еле еле в другом регионе нашол такую же вот с ним и связываемся ездим друг к другу что бы что то проверить .


Начал придуриваться спидометр еду 80 он скачет как больной то 70, то 60, то 100, а затем и вовсе перестал работать.

Было принято решение заменить датчик скорости.
Находится он на КПП с задней стороны двигателя в том месте где вставляются полуоси.
Его можно увидеть и отсоединить фишку через капот.



Далее мне было проще работать с ямы. Откручиваем всего один болт на 11(у кого то может быть звёздочка) и просто достаём его вверх, только осторожно, может хлынуть немного масла, у меня плевался.

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

замена датчика скорости ситроен с 3

Спидометр Peugeot 406

Установить датчик скорости

Peugeot 406 — устранение ошибки ABS — Peugeot 406 ABS Fault

Не работает спидометр.В чём причина?

BSI removal — Peugeot 406


Читайте также: