Пежо 206 ремонт блока абс

Обновлено: 16.05.2024

Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос (отдельный thanks Еррору за подробнейшие комментарии). Получается, развели меня в АВЕСе как лоха педального "зачем вам АБС, такую машину еще ждать, а эта вот очень хороша, а АБС и ни к чему, в потоке затормозить не сможете, когда уйти некуда" и т.п. Непонятно, только, зачем буржуи вообще делают машины без АБС, если это такая полезная вещь. И как наши "ТАЗИКИ" давно все в кюветах не оказались (кроме шуток!). А нельзя ли на сервисе эту самую АБС-ку поставить уже на имеющийся автомобиль, а то прямо на дорогу выезжать старшно.

да ну, не волнуйся у меня за 15 месяцев АБС срабатывала всего 4 раза - 3 раза на свежем снегу, когда она, в общем, и не нужна была, все равно тормозить поздно было (все 3 раза спасся, у пыжика маленькая царапинка на резиновой полоске бампера).. и еще один раз, когда на светофоре останавливался, а дорогу незамерзайкой полили.. но там скорость 10км/ч была,

ты лучше к машинке привыкни, на тормоз мягко дави

удачи тебе на дороге

Ну и зря ты расстроился! Все мнения - сугубые ИМХи. Я так, например, тихо ненавижу эту АБсу и предпочла бы вырубить, но не я одна баранку крутю, приходится терпеть. Эта хваленая управляемость при торможении - ну и нафига она, если ты в потоке и ни вправо, ни влево? А тормозной путь значительно удлинняется! Лучше учись правильно тормозить - ступеньками хотя бы,
завидУщая безАБСовым, Нат

Во-во. Правильно говоришь Я когда со соего 406 (с АбС) пересаживаюсь на мамкин 206 без ентого дурацкого АБСа испыта=ываю настоящее наслождение. У маленького пыжа отличная управляемость, дорогу держит супер и тормозит отлично. Для остроты ощущений можно и в занос пустить! С АБСом это сложнее, томозной путь больше и причем не всегда угадываемый. Еще ни разу включившийся АБС не убедил меня в своей необходимости. Очень хочу кнопку отключения. Наверное можно вытащить предохранитель, но это черес чур варварский способ :(

Вобщем удачи на дорогах

206. без АБС было б СУПЕР Получается, развели меня в АВЕСе как лоха педального "зачем вам АБС, такую машину еще ждать, а эта вот очень хороша, а АБС и ни к чему, в потоке затормозить не сможете, когда уйти некуда" и т.п.
++++++++++Ну раз такой доверчивый - выслушай еще . лично я на 206 за эту зиму (нечасто выезжая) только чудом избежал 2-3 столкновений и не благодаря АБС, а вопреки - даже звонил и заезжал на сервис, справлялся - можно ли это г@вно отключить или хотя бы увеличить задержку срабатывания - мне неинтересно управлять автомобилем в таких ситуациях - это больше похоже не на стрельбу по медленно движущейся мишени - затормозить не можешь, машиной управляешь на уровне прицеливания в ту часть мишени, которая доставит меньше финансовых затруднений по ремонту. Причем лично мне не нравится ABS именно на городских скоростях до 60 (+ - 20). Бывали ситуации, без ABS остановился бы (или прошел поворот) без проблем.

Каждый решает сам - по мне фича нужна больше для неопытных и нервных водителей, впрочем, прочитай мнение действительно специалиста.

Господин Цыганков лет 10 борется со всем, что мешает драть бабки с наивных обучающихся в его школе. Он против полного привода, АБС, ЕСП и т.д. Против всего, что облегчает вождение среднему автомобилисту.

Не человек, а враг прогресса какой-то. :-) Либо идиот. Правда успешный.

Прочитал статью. ИМХО - бред Противоречит сам себе по каждому пункту. Спорить нет времени с автором.
Поверьте старому Бобу. Откатался 12 лет на самарах и зимой и летом, трижды влетал по-крупному, много раз по-мелочи. Знаю, как крутит зубилу при торможении в пол на скользкой дороге. А не дай бог ещё и тормоза не одинаково схватывают!
И этой зимой дважды попадал в ситуации, из которых на зубиле бы гарантированно не вышел без кузовного ремонта. А на пыжике - вышел, и только благодаря тому, что АБС дала возможность рулить при экстренном торможении.
А то, что АБСка тормозит хуже - полнейший бред, проплаченный Каданниковым. Только два случая - рыхлый снег и песок, но об этом надо помнить.

***Споры по поводу нужности абс часто ведутся тазиководами - комплекс неполноценности заел, спокойные и уверенные люди давно ездят с абс, привыкли к некоторым особенностям и ездят, наслаждаются.
Хоп!***

Не соглашусь, и вот почему: Ты описал ситуации, когда отсутствие АБС было-бы очень кстати для человека, обладающего навыками экстремального вождения. Не забывай, подавляющее большинство водителей такими знаниями и умениями не обладают. И не надо всех агитировать срочно записываться в школу Цыганкова - каждый решает для себя, нужно ли оно ему.
Согласись, что для среднестатистического водителя АБС имеет на порядок больше плюсов, чем минусов?

АБС ? АБС лично для меня это просто ненужная штуковина в автомобиле.И это потому,что я сам лично в этом убеждался и не раз.Хотя я ,как тут говорилось выше, среднестатистический водитель(хрен выговоришь).А все из за того,что тормозной путь при торможении "в пол" увеличивается и намного,проверено!

Школа Цыганкова мне по барабану - просто вы загрузили человека своим личным мнением - почему бы ему объективно не посмотреть на проблему со всех сторон - он сам уже решит, сообразно своему стилю вождения и опыта.
У каждого свой опыт общения с АБС, стиль езды и требования к машине. А в статейке достаточно грамотно и объективно описаны плюсы и минусы.
Я же не говорю вам, что вы из возможного будущего экстремала своими суждениеми делаете старпера за баранкой.
А разгрузить передние колеса перед лежачим или ямой - это что - навык экстремального вождения?

Вопрос. Ты передние колеса перед препятсятвием в юз нагружеаешь?
Если нет, то хватит гнать про АБС.

Я ж говорю - сколько людей, стилей езды и кофигураций машин (про резину и дороги, надеюсь, никто не забыл) - столько и мнений, а абс зимой (да и летом) у меня работала постоянно, так что задолго до момента передачи реальной нагрузки на передние колеса чувствовалось биение сердца абс под башмаком.

Кроме того - много из высказанных здесь мнений на этот счет непрофессиональны (уж коли сам не суперспециалист - проконсультировался, однако, прежде чем писать) - попросите профессионала-гонщика оценить данную дискуссию - он просто посмеется со своей колокольни, так что подытожим :

1. Говорим о 206, так что ни о каких ESP и т.д. и т.п. речи быть не может.
2. Где-то абс спасет, где-то нет - это очевидно, спорить без толку
3. Все идет в привязке к тому, что вам нужно от машины (206-й опять же) и для чего она вам нужна, а как говорит большинство - перефразирую грубо - регулярно перемещать задницу из п.А в п.Б с наибольшим комфортом и наименьшими усилиями и мыслями о дороге (что однозначно приводит к атрофированию навыков вождения) - берите с абс и в путь.
4. Повторюсь - лично меня на данном конкретном экземпляре абс не устраивает в городском режиме, хотя, опять же, есть "водители" с большим стажем, которые и на таких скоростях не могут полагаться на себя (типа в потоке на скорости 40 без абс труба) - ну ради бога - ваше право, только не надо думать, что ваше мнение или ваша ситуация для всех правильна и одинакова.
5. Думаю, стоит на этом закончить и остаться каждый при своем, а если человеку нужно объективное профессиональное мнение - к специалисту.

Пара комментариев : Давайте определимся - если среднестатистический водитель это тот, который никогда не попадает в экстремальные ситуации, то таких просто нет.
+++++
Согласен. Но каждый из них выходит по-своему - кому-то умение и рефлексы позволяют использовать _неочевидные_ приемы (типа сноса задней оси на переднем приводе), кому-то нет (и он вынужден уповать на то, что сцепления шин с дорогой хватит для маневра).

: Школа Цыганкова мне по барабану - просто вы загрузили человека своим личным мнением - почему бы ему объективно не посмотреть на проблему со всех сторон - он сам уже решит, сообразно своему стилю вождения и опыта.
+++++
Во-во. Я и высказал свой _личный_ взгляд на вещи.

: Я же не говорю вам, что вы из возможного будущего экстремала своими суждениеми делаете старпера за баранкой.
+++++
Правильно. Поэтому чем больше мнений, тем лучше. Мы ж тут не спорим на тему "АБС - рулез или сакс?"..

: А разгрузить передние колеса перед лежачим или ямой - это что - навык экстремального вождения?
++++
;-)) Согласись, что этот элементарный прием тоже должен кто-то показать в первый раз.


На фото первый разьем это блок ABS+ESP самый лохматый блок, соответственно имеет самый большой разьем, и весит больше всех.

Второй разьем на фото это обычный блок ABS ставился на все модели пежо до 2002года, я называю его "аналоговым" тк кроме как тр тр тр он больше ничего не умеет, у меня по заводу был такой же. Вес и габариты средние.

Третий разьем принадлежит ABS блоку которые ставились на машины после 2002гв, он умеет делать тр тр тр и считывать скорость с колес. Именно с таким разьемом существует два блока (о них ниже) ставились такие блоки на бензиновые и дизельные модели.

1). Бензиновый блок имеет средние размеры, и вес. Внешне выглядит как блок с разьемом "до 2002гв"
1). Дизельный блок, на нем я остановился)) он самый маленький как по размеру, так и по весу, относительно всех существующих блоков! Смотрим фото:


Слева дизельный блок, справа бензиновый. Причем прошу заметить что бензиновый блок меньше чем блок ABS+ESP (нет его под рукой, что бы реально сфоткать на сколько дизельный блок мал, на фоне RC-шного). Оба блока на фото с рестайлинговым разьемом, после 2002гв


Да он просто писЮн по сравнению с остальными блоками))) по его работе нареканий у меня не возникло, и ввиду снижения веса был установлен и подшит к моим мозгам дизельный блочек ;) худеем по тихоньку)) на вскидку -3гк (мелочь, но зачем ее возить?)

Далее был секс и плотная установка блока, прокачка тормозов и тест))) ура, все работает!


Тк разобрать пришлось пол подкапотки, то появилась прекрасная возможность привести проводку в порядок!



После всех процедур мы получили не большое снижение веса, аккуратную и рабочую проводку под капотом, и рабочую схему ABS.

Brake Fluid Flush DIY (Service) for VW and Audi

Ахмеджянов Милан написал(а)
Вот этим и не только, мне не нравится передний привод, несмотря на определенные его плюсы.

Виножадова Сара написал(а)
Смысл этой торсионной балкинепонятен. ..отказались они уже все от неё давно

Садриддин написал(а)
КАПЕЦ, пацаны вы проделали такую большую и бесполезную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то скинуть поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради интереса на какой нибуть девятке выкиньте совсем маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены - мотор не будет расходовать масла совсем! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так уж и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы потратили денег на раскоксовки, давно бы поменяли кольца и не парили бы мозг хозяину. Ждите он скоро опять к вам приедет с вопросом 'Ребята у меня мотор почему то стал еще больше жрать масло?' Это парадокс но замечено неоднократно что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все хорошо стараетесь делать, а тут такой промах.

Чигоидзе Ровшан написал(а)
Ребято ответьте на ткой вапрос на фиат дукато упал двигатель причины каковы могут быть

Sasha написал(а)
Ну ёщё 9го семейства хрен сним у них пружыны цилиндрической формы а где они бочкообразные или конические?

Престон написал(а)
Ох, не вспомню уже. Проще всего разобрать, вытащить и посмотреть маркировку или отдать продавцу, чтобы подобрал аналог. Туда же можно и светодиоды поставить. То ли 1,2W, то ли 2W. По 50 рублей за горстку)

Ясень написал(а)
я так и не понял так как всё таки заменить вилку сцепления без снятия кпп. Сними видео как вставлял вилку а не как высовывал.

Танч Мурза написал(а)
подписывайтесь и делайте не правильно как я) Airflow - направление потока воздуха, скорее всего не вверх, у меня например сверху вниз.

Aladdin написал(а)
Спасибо. Совет очень помог. В нашем городке не один сервис не взялся за форд фокус. Говорят заморочек много.

Строй написал(а)
Вон оно что) спасибо огромное за инфу! давно ищу этот дотошный стук. всё уже перебрал, осталось тяги рулевые перебрать, грешил на них)

Jolie написал(а)
6:35 пластиковые гнезда, куда вставляются подголовники достаточно легко снять, запустив руку снизу под заводской чехол и отодвинув два фиксатора, и не надо будет рвать чехол. При желании их можно и сверху снять но это сложней да и знать надо где и что отгибать. Единственное надо быть аккуратным так как металл каркаса сидений не обработан и имеем очень острые кромки об которые легко порезаться!!

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

Ахмеджянов Милан написал(а)
Вот этим и не только, мне не нравится передний привод, несмотря на определенные его плюсы.

Виножадова Сара написал(а)
Смысл этой торсионной балкинепонятен. ..отказались они уже все от неё давно

Садриддин написал(а)
КАПЕЦ, пацаны вы проделали такую большую и бесполезную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то скинуть поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради интереса на какой нибуть девятке выкиньте совсем маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены - мотор не будет расходовать масла совсем! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так уж и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы потратили денег на раскоксовки, давно бы поменяли кольца и не парили бы мозг хозяину. Ждите он скоро опять к вам приедет с вопросом 'Ребята у меня мотор почему то стал еще больше жрать масло?' Это парадокс но замечено неоднократно что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все хорошо стараетесь делать, а тут такой промах.

Чигоидзе Ровшан написал(а)
Ребято ответьте на ткой вапрос на фиат дукато упал двигатель причины каковы могут быть

Sasha написал(а)
Ну ёщё 9го семейства хрен сним у них пружыны цилиндрической формы а где они бочкообразные или конические?

Престон написал(а)
Ох, не вспомню уже. Проще всего разобрать, вытащить и посмотреть маркировку или отдать продавцу, чтобы подобрал аналог. Туда же можно и светодиоды поставить. То ли 1,2W, то ли 2W. По 50 рублей за горстку)

Ясень написал(а)
я так и не понял так как всё таки заменить вилку сцепления без снятия кпп. Сними видео как вставлял вилку а не как высовывал.

Танч Мурза написал(а)
подписывайтесь и делайте не правильно как я) Airflow - направление потока воздуха, скорее всего не вверх, у меня например сверху вниз.

Aladdin написал(а)
Спасибо. Совет очень помог. В нашем городке не один сервис не взялся за форд фокус. Говорят заморочек много.

Строй написал(а)
Вон оно что) спасибо огромное за инфу! давно ищу этот дотошный стук. всё уже перебрал, осталось тяги рулевые перебрать, грешил на них)

Jolie написал(а)
6:35 пластиковые гнезда, куда вставляются подголовники достаточно легко снять, запустив руку снизу под заводской чехол и отодвинув два фиксатора, и не надо будет рвать чехол. При желании их можно и сверху снять но это сложней да и знать надо где и что отгибать. Единственное надо быть аккуратным так как металл каркаса сидений не обработан и имеем очень острые кромки об которые легко порезаться!!

Читайте также: