Пежо 206 включается и сразу выключается кондиционер

Обновлено: 04.07.2024

Пежо 308, включаем кондиционер. Через некоторое время отключается и больше не включается до полного остывания двигателя автомобиля. В момент работы кондиционера на линии всасывания 2,5. На линии нагнетания 14.

Чечень

VIK 26

Конденсор чистый, давления показали бы плохое охлаждение.
На выключении давления теже что и при работе 2,5; 14. Отключение идёт не по давлениям.
В блок управления не заглядывал, клиентка уж очень торопливая., но телефон оставила на случай если мысль придёт.
Мы третий по счёту автосервис, который она проезжает в поисках неисправности. Показания обязательно посмотрю, выложу.

Чечень

Night

Может отключаться по датчику температуры испарителя (обмерзает)
Проверьте салонный фильтр и работу вентилятора отопителя..)

VIK 26

При неисправности этого датчика кондиционер не включится. При фактической температуре близкой к обмерзанию кондиционер (компрессор) выключится, но после повышения температуры сразу включится, а повысится температура однозначно, не дожидаясь остывания двигателя.
Алгоритм Ситроен-Пежо в работе кондиционера с хитросплетениями, может выключатся при, казалось бы, не имеющих значения неисправностях.

По симптоматике похоже на неисправность (подклинивание) электромагнитного клапана управления производительностью компрессора. Обычно такие компрессоры очень плавно поднимают давление при включении. Информации по конкретной машине недостаточно (тип двигателя и пр.) и понять с ходу какой компрессор установлен - затруднительно.
Попробуйте отследить - есть ли логическая связь изменения давлений и регулировок на панели климата.
Отключается регулирование климатом вероятно из-за "разбега" управляющих сигналов на клапан и реальной величины давления в контуре.

PAwell

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Недавно заправил кондей, холодил недостаточно, теперь холодит вроде нормально,а в пробках, как будто перегревается, выключается, и включается, каждые 30-60 сек. соответственно в машине пекло.

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

была такая фишка . посто почистили радиатор охлаждения , он стоит перед радиаторм кондея , если он забит то не хватает охлаждения кондею и он начинает включатся и выключатся

скорее всего забит испаритель кондиционера, тот , что в салоне. Фреон не нагревается и приходит в компрессор холодным , тот отрубается, потом включается от датчика температ. в салоне. И так по кругу.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

итак - началась такая-же ернуда - кондей работает секунд 10-15, потом остановка на 15-20 сек и снова включается. радиатор конденса чистый,давление 280-290, глазок без пены, температура вроде по руке похожа на правду,при включение заднего контура - цикличность не меняется, температура по градуснику - где-то была 10град при температуре воздуха около 18град. из того что делал до этого -в систему до этого заливал изобутан,а когда мыл передний испаритель то загнал в систему баллон герметика. отсюда вопросы - у нас датчик температуры только на переднем испарителе или сзади тоже есть? какое сопротивление должно быть? "обманку" кто-нибудь ставил. ну или расстроится и понять что герметик что-то залепил наглухо.

Всем добрый вечер !проблемка такая в том году летом ездил и радовался прохладой в своем авто а в этом кондей отказал вернее он даже и не включался после зимы .включаю кондей срабатывает электромагнитная муфта и сразуже выключается (как бы отщелкивает вкл и выкл ).кто сталкивался может быть или может подсказать что вышло из строя .фрион на месте ездил в специализированный центр и проверили .спасибо за понимание !

Профессиональный советчик

Андрей.В

Участник

смарт

Оракул

Pierburg

Оракул

Андрей.В

Участник

Андрей.В

Участник

Андрей.В

Участник
спи спокойно мой верный пёс .

Pierburg

Оракул

jafar2000

антирационализатор
спи спокойно мой верный пёс .

jafar2000

антирационализатор

Андрей.В

Участник

фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

Pierburg

Оракул

фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

IvanDTS

Я здесь живу

ставлю десятку на датчик отключения кондея по температуре двигателя!
в прошлом году тоже наслаждался, а в этом кондей работал до тех пор пока двиг холодный, как нагреется так кондей вырубался. Заменил датчик и все стало пучком!
п.с. как его проверить в инете инфы не нашел, поэтому поехал и купил его ценник 300р, замена 5ть минут времени.

Андрей.В

Участник

возмжно и у меня этот датчик химичит .только не знаю где он находится .есть предположения .стоит один датчик на трубкак высокого давления трех контактный но не знай он это или нет а фото так никто и не скинет .и читал тут что если этот датчик выкрутить то система не спустится ?!это так?

Андрей.В

Участник

jafar2000

антирационализатор

фреон есть это 100 пудов иначе зачем им врать если захотели денег содрать то содрали б а так ничего не взяли .и оборудование у них новое и не дешовое яб сказал .соты радиатора чисты .завтра электрик посмотрит скажет чего отпишусь .а то что темы обсуждались я не спорю но вот только фото датчика высокого давления я нигде так и не встречал !

Что 100 пудов.
Какое количество? А не наличие его. ну есть его 100 грамм и что. Проверяли перезаправкой или как? Что показывает манометрический коллектор в магистралях высокого и низкого давления. можно принудительно подать питание на муфту и посмотреть давление, перепад t на входе и выходе компрессора,работа ТРВ и ваще крутится ли компрессор.

lex8a81

Продвинутый новичок

После зимовки пришла пора включать кондиционер. До этого всю зиму кондиционер был принудительно выключен. Включал раз в месяц на пару минут, как написано в инструкции.
Включив кондиционер обнаружил, что на холодной машине кондиционер работает постоянно (муфта притянута, вентиляторы работают, холодный воздух дует), а после прогрева начинает отключаться периодически (отключается муфта, вентиляторы продолжают работать). Чем сильнее прогревается машина тем чаще отключается муфта кондиционера. С температурой
в салоне данное поведение никак не связано - специально оставлял все двери открытыми на время экспериментов.
Стал грешить на забитый радиатор, взялся промывать, как советуют соклубники. Радиатор кондиционера оказался чистым. На том и застопорился.
И ещё один момент. Иногда начинает моргать лампочка AUTO, скорее всего при попадании прямых солнечных лучей на датчик света, но это только предположение - проверить случая не было (всё тучи да тучи).
В общем, коллеги, выручайте! Куда дальше копать?
ПыСы. до ближайшего сервиса 400 км - ехать туда могу только в крайнем случае

staarter23

Местный

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Мигает я так понимаю лампа рециркуляции это самодиагностика системы кондиционирования показывает неисправность я в какой-то теме описывал методу можно продиагностировать кондей. В сервис мануале она тоже описана правда на англииском.
Поищи поиском. Или в мануале почитай.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд.
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь "войлок". Ну а если все чистые - тогда на диагностику.

Вложения

08082010375.jpg

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

В том то и дело что мигает именно индикатор AUTO. А про индикатор рециркуляции я всё прочитал - не мой случай. Коды ошибок считал - пусто

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд.
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе - сказали в норме и ничего не дозапроавляли

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь "войлок". Ну а если все чистые - тогда на диагностику.

Сначала у меня тоже была мысль что это всё от перегрева. Снял бампер, поробовал помыть радиатор кондиционера снаружи - там всё было чисто. Стал тестировать кондиционер. На холодном двигателе компрессор работает постоянно, вентиляторы работают, радиатор греется ощутимо по всей поверхности. После прогрева компрессор начинает периодически отключатся вместе с вентиляторами всё чаще и чаще, радиатор кондиционера практически полностью остывает.
Сегодня попробую отодвинуть радиатор кондиционера и посмотреть что с радиатором системы охлаждения. Скорее всего там достаточно чисто, т.к. воздух вроде проходит спокойно.
Всем спасибо за участие!
Какие ещё будут идеи?

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе - сказали в норме и ничего не дозапроавляли


А вы вкурсе, что давление кондея проверяется при температуре окружающей среды 25-30С. Я не уверен что на тот момент у вас была такая жара.Вы стояли над душой сервисменов и видили как они шланги с манометрами подключают к системе кондея?Даже если бы и подключали то скорее всего вам ничего не сказали дабы головников на свою голову не искать и поэтому ответ был -Все у вас хорошо(при этом широко улыбнулись)
Совет найдите опатного холодильщика и вам он все прояснит.И покажите ему эту картинку внизу. Только учтите что это график от 2.0 так что сравните со своим мануалом.
P,S, Да, циклирывать может и от высокого давления.

Замечу по графику справа давление еще и от влажности зависит

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Открутил радиатор кондиционера, отодвинул его сколько смог и промыл снаружи радиатор системы охлаждения двигателя. Раз этак на 6. Не помогло Рыдаю!

Видимо всё таки придётся ехать к холодильщикам.

Но опять же, если бы давление было не достаточно - из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Но опять же, если бы давление было не достаточно - из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.

Ну значит доливали вам фрион ,а поскольку жары тогда небыло его перелили,а теперь лето пришло давление поднялось.
Попробуйте немного спустить в ручную и покататься,только без особого фанатизма
Даже если спустите сильнои это не поможет то всеравно к холодильщику поедите, денег давать придется хоть тот доливать будет ,хоть спускать

Когда кондей работает ,толстая труба которая по стенке моторного идет, быстро патеет?

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема, мигает AUTO. Радиаторы посмотрел, все чисто. Считал ошибки - показывает тока одну "7.3". Поискал через поисковик ни чего не нашел ни тут ни в GOOGLE и прочих. Если не сложно, подскажите, где посмотреть или что за ошибка. Загорелась АUTO после ТО 45 000.
Премного благодарен.

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

B1512 "Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода." Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант - обычно помогает если в режиме "АВТО" нажать кнопку "В ноги".

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

B1512 "Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода." Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант - обычно помогает если в режиме "АВТО" нажать кнопку "В ноги".

Долго не отвечал, проверял. Как тока замигала надпись AUTO нажал на обдув в ноги, но не помогло. Понажимав пока снова не перейдет в ноги нажал и подержал 2-3 сек, мигать надпись перестала и вот проездив двое суток, полет нормальный! Спасибо за помощь! Раньше мигала стабильно 2-3 раза в сутки.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор чет пропал. интересно же как решилась проблема.

bear404

Бывает здесь

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем привет у меня кондей тоже то работает то откл. при этом повышается температура двиг. позвонил официалам спросил. сказали ,что нужно чистить радиаторы объявили 9000 т.р. мож кто подскажет где подешевли или как самому сделать можно и как. СПАСИБО!!

serg365

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Снять радиатор охлаждения двигателя и аккуратно на даче керхером помыть радиатор кондея, заодно и двигателя.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Делов от силы на час с перекурами,а за 9 рублей пусть сервисмены себе мозги помоют. керхером

Я бы снял радиатор охлаждения двигателя (там все просто и легко) помылбы его керхером в снятом виде,а радиатор кондея на месте из моторного отсека.
Если надумаете снимать радиатор подготовте пару затычек для шлангов охлаждения коробки если она у вас автомат(про механику не скажу)

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор ездил за тридевять земель к холодильщикам.
Опытный мужичёк подключил манометрическую сборку к моему кондею, сказал неразборчиво что-то типа "в конец озверели" только по матерному, стравил давление и все заработало! Даже денег брать не хотел поначалу.
обратно ехали как белые люди, даже простыли немного.
До этого сам пробовал стравить давление, но помня предостережение уважаемого KEDRIKOV особо не старался, поэтому и не получилось ничего.
Дело было в том, что так называемые "дилеры" весной нафигачили мне в систему летнего давления фриона и кондиционер отрубался по защите по высокому давлению.
Нафиг этих дилеров.
сам буду Сузуку делать.

По поводу мойки радиатора. Если там не такой валенок между радиаторами, как показывал zau (увидеть это можно если заглянуть из моторного отсека или сверху посветить фонариком между радиаторами), то можно снять бампер и помыть насквозь оба радиатора, используя что нибудь типа Liqui Moly Наружный очиститель радиатора "Kuhler Aussenreiniger" (560 р) и мойку высокого давления(от 5000 р). У меня за 3 раза всё стало идеально чистым. По неопытности снятия бампера времени уйдёт гораздо более часа. тем более с перекурами.

Читайте также: