Пежо 206 воет двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Вопщем пипец. Троит. 4 цил. не работает - свеча мокрая, остальные черные в саже. Проверено усе - катушка (одевается на свечи) - проверил первичка, вторичку через проставки - все ОК. Снял форсы пролил - все четыре одинаково точно. На всякий случай поменял местами 4 и 3. Дальше компрессия 12 везде. Проверил также пневмотестером - все цилиндры одинаковы. Зазоры клапанов впуск 0.2, вып 0.4. Метки ГРМ совпадают. Проверяю Мотодоком синхродиск - 19 зуб как положено. Но проверяю ГРМ с помощью ДД как обычно - разрядник с прищепкой 4 цил, ДД в 4-й и тут засада - ВМТ попадает на 3-й цил. Цепляю прищепку синхронизации методом "тыка" - попало на 2-й - все нормально, картинку правильно рисует. Такого еще не попадалось, блин. Клиент говорит такое - притормозил перед гусями, потом придавил и все- затроило. Завтра снова буду на "свежую голову" все снова проверять. И где я торможу, хз. Ничего в голову уже не приходит умного. Еще по сканеру - ДК уходит в бедную смесь на хх. РХХ, понятно открывается максимально для поддержания ХХ. УОЗ 5 град. Подсосов нет нигде, и конкретно для 4-го тож проверил. Умные головы, мож чего подскажите? Мож есть в ней какие слабые места, о которых я не знаю.

Примерно на 3 передаче появляется гул, прерывистый, иногда на нейтрали сохраняется, он не постоянный, то усиливается, то уменьшается во время движения. Появился после переодевания на летнюю резину, может, совпадение или есть связь? Что это может быть? Может ли быть дело в коробке передач? (механическая), двигатель 1,4

В вашем случае возможна проблема с подшипником первичного вала, именно от него может идти гул.При этом важно обратить внимание, как ведет себя коробка при включении передач (вылетают ли передачи, четко ли включаются и т.п.). Более точный ответ вам конечно же дадут только на СТО. Плюс элементарно гул может издавать изношенный ступичный подшипник, было такое, гул появлялся на скорости примерно от 60 км/ч, звук так же сохранялся и при выключении передачи. Поэтому в первую очередь лучше проверить исправен ли ступичный подшипник.

Чуствуется вибрация в двигателе, особенно когда стоишь в пробке. В сервисе при ВИЗУАЛЬНОМ осмотре ничего не обнаружили, сломается соссем,тогда приезжайте (типа шутка) Если у кого была подобная проблема -поделитесь опытом.

В салоне гула нет, а в двигатель работает рывками.недавно кстати было ТО, после этого все началось.Возможна взаимосвязь?

Так не буду тянуть кота за одно место в 1,4 ломаться в принцыпе нечему 1 посмотрите свечи, 2 почистите инжектор, 3 замените топливный фильтр, 4 может быть галимый бензин 5 если есть высоковольтные провода то поменяйте.

Так не буду тянуть кота за одно место в 1,4 ломаться в принцыпе нечему 1 посмотрите свечи, 2 почистите инжектор, 3 замените топливный фильтр, 4 может быть галимый бензин 5 если есть высоковольтные провода то поменяйте.

я-бы еще добавил, при замене свеч! сразу замерить компрессию двигателя!! (вдруг предыдущий владелец менял масло очень редко! или вообще не менял!!)
Так не буду тянуть кота за одно место в 1,4 ломаться в принцыпе нечему 1 посмотрите свечи, 2 почистите инжектор, 3 замените топливный фильтр, 4 может быть галимый бензин 5 если есть высоковольтные провода то поменяйте.

Сегодня купила Пежо 308, АКПП. Сразу почувствовала - в положении D, когда нога на тормозе, сиденье водителя вибрирует, очень неприятное ощущение. Что это и что делать? Мария
,

столкнулся с такой проблемой сам. Поехал в сервис провели диагностику. Все ок. Почистили фарсунки - эффекта нет. Забил и так ездил. Потом поехал менять масло, а заодно и фильтра воздушный и масляный. И свечи. В итоге поменяв свечи, масло, воздушный фильтр и масляный вибрация абсолютно пропала. Не знаю что конкретно повлияло, но думаю что воздушный фильтр. Больно он мертвый был. Так что вот так.:-)

идет вибрация при включеном кондиционере, и особенно когда вкл.вентилатор. Двигаеть работает неровно, даже передается на рычаг переключения передач.
опору двигателя менял (задняя). В чем проблема? Свечи,фильтра менял в ноябре,

Пежо 206 1,4 HD Появился посторонний шум с правой стороны двигателя.Поменял ГРМ ,ролики -непомогло.Может кто-то сталкивался.Подскажите.


Какое-то время назад двигатель стал довольно шумно работать — все думали, что под капотом дизель.
Мастера сказали, что нужно регулировать клапана.

Узнал зазоры клапанов и поехал к своему мастеру регулировать.

Кстати, может кому понадобится:
Для двигателя 1.4, 75 лошадей зазоры такие:
Впускные: 0,2
Выпускные: 0,4
Так же можно значения делать на 0,05 меньше (0,15 и 0,35 соответственно), если стандартные не очень хорошо будут работать.

Отрегулировали (процедура не сложная, но самому лучше не делать не имея опыта :) ), машина стала работать заметно тише, но всё равно шумновато.
Для большего эффекта мне посоветовали залить кондиционер металла Energy Release — уж больно хорошие с ним были результаты (из личного опыта мастера). Поехал в магазин, купил самую маленькую бутылочку (на мой объем масла было достаточно), проехался — движок стал работать мягче, надеюсь дальше будет только лучше.

Не очень хочется кому-то делать бесплатную рекламу, но после того, что мне рассказали про эту добавку — сомнений, что нужная штука больше не осталось.
Привозили МОСКВИЧ с пробегом под 110 тысяч, в которую чел с самого начала льет эту добавку. Как мне было сказано: "Валера, ты не поверишь, стою спиной к машине и не слышно, что она работает. Это МОСКВИЧ!".
Так же эти перцы из ER, кажись, на Кунцевский рынок привозили движок, с которого снимали картер и клапанную крышку (масла в двигателе не было вообще) и он у них на холостых оборотах работал весь день! Вечером, конечно, заливали обратно масло с ER, а утром опять сливали и давали работать весь день… Мастер был в шоке, теперь себе льет и мне рекомендует.
В общем, немного я занялся моторчиком — вроде пока всё ок. Следующий пункт — шумоизоляция :)

Читайте также: