Пежо 206 замена сальника коленвала переднего

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего сальника коленвала Пежо 206 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену переднего сальника коленвала Peugeot 206 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Основная причина утечки масла. Когда менять задний сальник?

Наличие масляных протечек в месте соединения двигателя со сцеплением говорит о проблемах с задним сальником, который отвечает за герметизацию. Рабочая поверхность его соприкасается с коленвалом. Здесь при работе двигателя возникает огромная сила трения и высокая температура, что со временем приводит к износу детали и появлению протечек масла, а в дальнейшем - к проблемам в работе ДВС. Позтому при утечке масла необходима замена заднего сальника двигателя Пежо 206.

Этапы и особенности процесса

  1. Демонтаж коробки скоростей и элементов сцепления.
  2. Снимается задний сальник.
  3. Очищаются все рабочие поверхности.
  4. Определяется, нет ли течи в коробке передач автомобиля.
  5. Осматриваются прилегающий вал, подшипники, чтобы исключить их повреждения.
  6. Устанавливается новый сальник. Собирается коробка передач.
  7. Контроль .

Как видно, замена заднего сальника двигателя Пежо 206 — процесс сложный. При его установке нужно добиться плотности его прилегания, иначе течь будет неизбежна.


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 40 Наружный диаметр [мм] 55 Ширина (мм) 6,5 Тип сальника вала AS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 12 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем



Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 62 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 40 Наружный диаметр [мм] 55 Ширина (мм) 6,4 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 9 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 66 Тип сальника вала 827S RD W Направление вращения по часовой стрелке


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 42 Наружный диаметр [мм] 66 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 7 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 90 Наружный диаметр [мм] 110 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 9 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Тип сальника вала 827S LD W Направление вращения против часовой стрелки



Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Толщина [мм] 8


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 85 Наружный диаметр 1 [мм] 105 Высота 1 [мм] 8,8 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Тип кручения левой кручение Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Внутренний диаметр 40 Наружный диаметр [мм] 55 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen)


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 40 Наружный диаметр 1 [мм] 55 Высота 1 [мм] 7 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 42 Наружный диаметр 1 [мм] 66 Высота 1 [мм] 6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 42 Наружный диаметр 1 [мм] 66 Высота 1 [мм] 7 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип кручения правое кручение Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 40 Наружный диаметр 1 [мм] 55 Высота 1 [мм] 6,4 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 90 Наружный диаметр [мм] 110 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 8,8 Тип сальника вала A SL Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 105 Ширина (мм) 8,8 Тип сальника вала ASW Тип кручения левой кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ 206

Купил новый флюенс, спустя пол года тоже проблема с маховиком, правда что-то связанное с фазами. меняли по гарантии.

поотбирал по размерам купил аналог на ваг групп помоему на ауди, вышли сальники дешевле чем родные встали идеально не тект даже не потеют

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

Peugeot 206 1.4 16v Замена сцепления.

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Способ красивый и логичный но я не рекомендую, при снятии переднего сальника из за плохого доступа два раза был поврежден коленвал, имеют место повреждения картера, очень большой риск попасть на большие бабки, есть сьемники и они стоят копейки. Не делайте так, не учитесь на своих ошибках:)

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 6 - Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.

Ч. 1 PEUGEOT|605 замена сальника,помпы,нат яжителя и ремня ГРМ

Жора, почему прокладку ставите не приоровскую? С приоровской загнет клапана, даже если поршни с проточками поставить?

Владимир Анатольевич сварите себе простой пресс под гидравлический домкрат. Я уже начал варить. НА ютубе много кто делал. ну не гоже так лупить по втулкам

Доброго дня. Подскажи пожалуйста, у меня кашкай j10 полный привод 2.0 л механика. При быстром разгоне 20- 40 км. на второй появляется вибрация (как будто колеса восьмерят передние), рулем чуть в право лево проводишь пропадает. при повороте на право и после этого выравнивания колес тоже проявляется. При повороте на лево не замечал, но может тоже есть. Но только при начале движения или небольшой скорости.

Еще хочу добавить у. Нас в Абхазии очень много пасатов и я много знаю пацанов кто именно ездит с мотором Адр эти двигателя без проблемные не сразу не слышал чтоб у кого то ламался Адр всем удачи

Не стоят ровно по меткам распредвалы.. то есть я ставлю их на метки а они на пол зуба возвращаются друг к другу,почему так? Без ремня я имею введу

Делаю также, только далеко не вкручиваю, чтобы не повредить внутреннюю обойму подшипника (деформировать) а вытаскиваю 2-мя саморезами гвоздодером или пассатижами..Провере нно.

Читайте также: