Syst freinage defaillant пежо 307 исправить

Обновлено: 05.07.2024

Antipollution Fault - это наверное самая распространенная ошибка, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля. В этой статье я хочу поверхностно рассмотреть тему этой ошибки, в последствии буду обязательно возвращаться к этой теме. Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее- неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения "Antipollution Fault":1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся. 2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют "лямбда- зонда". Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) - актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.
Выше я перечислил только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор. Самый простой способ проверки- заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки.

В общем у меня 307 2.0 бензин 2002 года выпуска. Периодически выскакивала ошибка антиполюшн, но последствий не каких не было. Недавно повторилось вновь, но уже повлекло за собой потерю мощности, педаль акселератора вообще не реагирует и машина дергается, после того как заглушишь и опять заведешь, как ни в чем не бывало. Почитал форумы, полез менять свечи, прочистил форсунки, не помогло. Сделал диагностику, карманную, и тут показало проблема с датчиком ДАД (датчик абсолютного давления) цена вопроса 1800руб. Заменил сам, ибо он находится прямо на двигателе. Проблемы пропали.


Собственно было у меня два варианта: купить новый каталик или обмануть систему. Обмануть систему тоже два выхода: обратиться к "спецам", или же к мировой кладези знаний и опыта — интернету и сделать всё ручками… Значит, достаём свой паяльник!

Выражаю огромную благодарность JASko , который не только описал весь процесс взлома львиных мозгов, но и не отмахнулся от брата-пыжевода, просившего совета. У него и брал я схему:


Резистор и конденсатор берем на радиорынке. Подписи проводов на схеме с цветами проводов в реалии совпадают.

Интересный момент: лямбду выкрутил без ямы, на свой страх и риск, потому, что не знал еще, как её обратно вкручу. А звук работы двигателя без неё огого, я проверил! =)

Итак, выкручиваем, несем домой, а дома ваяем следующее чудо! Усаживаем в термоусадку и затягиваем обратно родным "чулком" изоляции жгута.


Вкрутил лямбду на место тоже без ямы — это была та еще Камасутра! — завел и тут же отхватил "syst antipollu defaillant" по своей наглой морде с горящим чеком в нагрузку!
Всё это было сделано в среду, а вчера обнаружил, что чек пропал, ошибка не вылетает, а главное — расход топлива стал человечным — 10,5-11,5л/100км по городу со всеми пробками, светофорами и моей манерой разгоняться. Следующий этап — выковыривание катализатора, а там и о "стронгере" подумаю, или просто трубу вварю вместо банки.

Теперь, раз ездить мне больше ничего не мешает, так я и переобулся, наконец, на зиму.


Кстати, кто знает, что за глюк: было включено зажигание, но машина не заводилась. После выключения зажигания и запирания авто, включился вентилятор. Выключить его удалось только скидыванием "-" клеммы с АКБ. Более не повторялось. Что такое?!

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Système De Freinage Défaillant Вот такая ошибка вылезает. Оценка: -
-
-
-
-

Вылезать начала как температура на улице стала ниже +5. Только в начале пути. При этом еще и все элетро оборубование секунд на 10 в энергосберегающий режим переходит. Тормоза работают хорошо, ABS работает. Уровень тормозухи в норме. Колодки еще не стертые (бороздки видны, там еще пра миллиметров есть).
Где поискать причину?
Посмотрел на форуме - либо датчики либо колодки менять
Так это или нет?


Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Читайте также: