Пежо партнер замена рулевых тяг

Обновлено: 02.07.2024


Рулевая тяга – элемент, который соединяет управляющий движением механизм с поворотными рычагами ступиц. За счет передаваемых им усилий осуществляется поворот колес. Неисправность тяги увеличивает вероятность возникновения ДТП.

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена peugeot partner

Типичные неисправности

Рулевая тяга – это металлический стержень, который непросто повредить. Чаще всего они гнутся, когда колесо цепляется за препятствия. Поломки обычно возникают в следующих элементах:

  • Шарниры. Ломаются по причине износа резиновой втулки или вкладыша. Возможно повреждение сферической поверхности пальца.
  • Шплинты. Эти крепления удерживают корончатую гайку. Проблемы возникают из‐за неправильного монтажа данных элементов, который чреват ослаблением сцепления между составными частями конструкции. Это приводит к потере управления и повышает риски ДТП.
  • Чехлы шарнира или пыльники. Эти элементы могут сместиться с нужного места или порваться. В результате на шарнир попадет пыль. Загрязнения ускоряют износ.
  • Детали механизма углов схождения. Это могут быть втулки, резьба. На них влияет плохое состояние дорожного покрытия, их разъедает коррозия.

Особенности процедуры

На неисправность тяги укажут:

  • биение руля;
  • люфт;
  • излишняя тугость руля;
  • утрата курсовой устойчивости;
  • стуки, сопровождающие автомобиль во время движения.

Шарниры и тяга – это одноразовые элементы. Ремонтировать их не нужно. Зато узел рулевого управления нуждается в своевременной замене подобных деталей. В противном случае увеличивается вероятность возникновения дорожного происшествия.

Перед началом процедуры необходимо в обязательном порядке поставить авто на ручной тормоз. Следует также поставить под задние колеса бруски, которые будут выполнять функцию упора. Для демонтажа правой тяги нужно отвернуть передние колеса налево, и наоборот.

Преимущества DDCAR

За внимательной и профессиональной диагностикой можно обратиться в автосервис DDCAR. Здесь проходит замена рулевых тяг Peugeot Partner. Осуществляем работу по профилактике. Проводим ремонт любых автомобилей, вне зависимости от сложности поломки. Здесь вам подскажут, где лучше заказать необходимые запчасти по наиболее выгодным ценам.

Сдаем машины точно к оговоренному времени. Наши сотрудники работают быстро, однако это не оказывает негативного влияния на качество предоставляемых услуг. Предоставляем гарантию, срок – 6 месяцев.

Использование съемника (1) для извлечения шарового шарнира (2) наконечника рулевой тяги из поворотного кулака

- выверните гайку 2 (см. рис. 7.21) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

Место подсоединения вентиляционной трубки (1) к защитному чехлу (2)

Крепление защитного чехла рулевой тяги

Рис. 7.27. Крепление защитного чехла рулевой тяги: 1 — хомут; 2 — вентиляционная трубка; 3 — защитный чехол; А — опорная поверхность защитного чехла на рулевом механизме; В — опорная поверхность защитного чехла на рулевой тяге

Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевому механизму

Снятие защитного чехла (1) рулевой тяги

- сдвигая по рулевой тяге, снимите защитный чехол 1 (см. рис. 7.25). Для облегчения сдвигания защитного чехла нанесите на рулевую тягу тонкий слой смазки TOTAL N3924/ N3945;

- поверните передние колеса до упора влево, затем поверните рулевое колесо в обратную сторону примерно на 1/8 оборота;

Специальное приспособление 0721-B (1), установленное на зубчатую рейку

- установите специальное приспособление 0721-B 1 (рис. 7.28) как можно ближе к краю зубчатой рейки и так, чтобы шарнирные опоры опирались на механические элементы (подмоторную раму, стабилизатор поперечной устойчивости и т.п.). Приспособление 1 предохраняет рулевой механизм от повреждений во время снятия рулевой тяги;

Установка ключа с роликом 0721-A (1) вместо наконечника рулевой тяги для снятия рулевой тяги

Рис. 7.29. Установка ключа с роликом 0721-A (1) вместо наконечника рулевой тяги для снятия рулевой тяги

- вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A 1 (рис. 7.29) и снимите рулевую тягу.

На автомобилях с левым расположением рулевого колеса специальное приспособление 0721-B следует установить на зубцы рейки с левой стороны.

- вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A и затяните рулевую тягу моментом 80 Н•м;

Опорная поверхность (А) защитного чехла устанавливаемую на рулевую тягу

- нанесите тонкий слой смазки TOTAL N3924/ TOTAL N3945 на поверхность защитного чехла А (см. рис. 7.26), устанавливаемого на рулевую тягу;

- одевая через рулевую тягу, установите защитный чехол на рулевой механизм. Выровняйте опорные поверхности защитного чехла 3 на рулевом механизме А и рулевой тяге В (см. рис. 7.27);

Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевой тяге

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Замена рулевых наконечников Peugeot 307 Ситроен С4, Пежо 308. Замена рулевых тяг и (или рулевых наконечников) зимой. Возможно ли без ямы? Будьте внимательны при замене рулевых тяг на Peugeot Partner второго поколения. Замена рулевой тяги Пежо эксперт

Другие материалы раздела

Замена распределительного клапана

Для снятия распределительного клапана: - снимите рулевой механизм; - снимите с рулевого механизма гидравлические трубки. Закройте пластиковыми.

Замена рулевой колонки

Замена блока электрического насоса усилителя рулевого управления

Регулировка упора зубчатой рейки

Для регулировки упора зубчатой рейки: - снимите рулевой механизм; Рис. 7.17. Расположение меток (А, В, С) для регулировки упора зубчатой.

Замена упора зубчатой рейки

Для снятия упора зубчатой рейки: - снимите рулевой механизм; - закрепите рулевой механизм в тисках; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание попадания грязи.

Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Примите все меры, чтобы не допустить попадания в гидравлическую систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и.

Технические характеристики

В табл. 7.1, 7.2 приведены основные технические характеристики рулевого управления и моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Замена защитного чехла рулевой тяги

Для снятия защитного чехла рулевой тяги: - снимите колесо со стороны заменяемого чехла; - снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи; -.

Замена рулевого механизма

Замена рулевой тяги

Для снятия рулевой тяги: - установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса; - со стороны шестерни распределительного клапана ослабьте.


Чукча не писатель, поэтому будет достаточно скомканный текст и много фоток.
Подошло время заняться машиной, ибо уж очень давно это требовалось.
Было поменяно 2 рулевых наконечника, ступичный подшипник, комплект тяг кулисы кпп, сам шарнир вертолёта на который надеваются тяги кпп, втулки кулисы, 2 подушки двигателя и подвесной подшипник правого привода.
Вывешиваем морду и снимаем колёса, далее я разобрал и снял поворотный кулак. Лезем под машину.
Там мы видим растрескавшийся сайлетблок и умерший подшипник привода

Клуб Пежо 407


aleks13121981


Господа, есть кто самостоятельно менял рулевые тяги? Можно огласить порядок действий при выполнении данной работы, нужен ли специнструмент? Думаю заменить у себя в гараже, яма есть.


407s


Снять колесо, открутить пару гаек. А вот потом делать сход/развод ), хотя если аккуратно выставите, то нормально будет.


Артем . 69


Снять колесо, открутить пару гаек. А вот потом делать сход/развод ), хотя если аккуратно выставите, то нормально будет.


Fanat


А как определил что всё Ок ? Если недавно менял, резину "подъесть" не успело ещё)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Sasha


Господа, есть кто самостоятельно менял рулевые тяги? Можно огласить порядок действий при выполнении данной работы, нужен ли специнструмент? Думаю заменить у себя в гараже, яма есть.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии




Илья077


Добрый день. А тягу из рулевой рейки выкручивать спец инструмент нужен или на ту гайку к которай крепится рулевой наконечник?


ari100krat888


Менял обе тяги.Порядок действий:
1.Домкратим машину и снимаем колесо.
2.Откручиваем рулевой наконечник из кулака,предварительно сорвав гайку на самом наконечнике у места его крепления к тяге.Считаем количество полных оборотов,на сколько вкручен наконечник.
3.Снимаем пыльник тяги.Если хомут сзади родной,то можно его сразу раскусить кусачками, а на замену взять обычный в вазовском магазине,который под отвертку(размер помоему 32,сейчас не помню уже).Его куда удобней ставить потом,так как доступ к нему не очень.
4.Далее я брал газовый ключ.Беремся за "шар" тяги и стараясь не сильно налегать на рейку,откручиваем тягу.
5.Закручиваем новую тягу
6.Вкручиваем наконечник на такое же число оборотов,которое насчитали при снятии
7.Закручиваем гайку наконечника в поворотном кулаке
8.Затягиваем гайку около тяги
9.Едем делаем схождение,ибо на глаз все равно не определить ушло или нет


Илья077


Менял обе тяги.Порядок действий:
1.Домкратим машину и снимаем колесо.
2.Откручиваем рулевой наконечник из кулака,предварительно сорвав гайку на самом наконечнике у места его крепления к тяге.Считаем количество полных оборотов,на сколько вкручен наконечник.
3.Снимаем пыльник тяги.Если хомут сзади родной,то можно его сразу раскусить кусачками, а на замену взять обычный в вазовском магазине,который под отвертку(размер помоему 32,сейчас не помню уже).Его куда удобней ставить потом,так как доступ к нему не очень.
4.Далее я брал газовый ключ.Беремся за "шар" тяги и стараясь не сильно налегать на рейку,откручиваем тягу.
5.Закручиваем новую тягу
6.Вкручиваем наконечник на такое же число оборотов,которое насчитали при снятии
7.Закручиваем гайку наконечника в поворотном кулаке
8.Затягиваем гайку около тяги
9.Едем делаем схождение,ибо на глаз все равно не определить ушло или нет


ari100krat888


Илья077,тягу саму закручиваем так же-газовым ключем за тот же "бобышек".Приблизительно с теми же усилиями,стараясь меньше налегать на рейку.У официалов есть какие то приспособы,но я так и не понял смысла их действия.Вобщем когда разберете-все получится.Глаза боятся а руки делают.Все выглядит страшно,до того как начинаешь разбирать


Илья077


Илья077,тягу саму закручиваем так же-газовым ключем за тот же "бобышек".Приблизительно с теми же усилиями,стараясь меньше налегать на рейку.У официалов есть какие то приспособы,но я так и не понял смысла их действия.Вобщем когда разберете-все получится.Глаза боятся а руки делают.Все выглядит страшно,до того как начинаешь разбирать


ari100krat888


Всегда брызгаю вдшкой,в любом случаее считаю что так лучше.Но вообще там под пыльником должно быть все чисто.У меня не прикипело.Пробег 140 тысяч


Илья077


Всегда брызгаю вдшкой,в любом случаее считаю что так лучше.Но вообще там под пыльником должно быть все чисто.У меня не прикипело.Пробег 140 тысяч


407s


Вам надо организовать клуб любителей ВэДэшек и главная тема "Куда я брызгаю". Его назначение это откручивание болтов и гаек, но не для надежды на длительное использование в резьбовых соединениях.


ari100krat888


Вам надо организовать клуб любителей ВэДэшек и главная тема "Куда я брызгаю". Его назначение это откручивание болтов и гаек, но не для надежды на длительное использование в резьбовых соединениях.


Я имел ввиду что брызгаю для того чтобы откручивать гайки.А для резьбовых соединений на длительное использование есть отдельные вещи


Квай-Гон Джинн


Надумал менять тягу, народ, кто менял, скажите какие аналоги устанавливали и как они в работе или все оригинал ставили?


S.S.V.


Надумал менять тягу, народ, кто менял, скажите какие аналоги устанавливали и как они в работе или все оригинал ставили?


Квай-Гон Джинн


Читайте также: