Пежо 207 блок абс где находится

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени, у меня Пежо 207 2006 г. VIN VF3WCKFVC33558446
проблема следующая,
была замена следующих блоков, BSI, ЭБУ двигателем, эти блоки были сняты с машины 2008 г. VIN VF3WCKFVC34618827
после замены не стал работать АБС (не выходит на диагностику), при подключении его подается какой то импульс на ближний свет и включаются дворники,( с родным BSI этот импульс пропадает) машина не заводится, были установлены перемычки на разъем АБС ( на пины 19-21 23-25)и машина заводится,
что может быть? подскажите кто в теме IMG_6337.jpgIMG_6338.jpgIMG_6339.jpgIMG_6355.jpg2.jpg

Может пригодиться, у друга возникло желание разобраться, где находится блок управления абс Пежо 207 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен блок управления абс Пежо 207.

Комментарии и уточнения где находится блок управления абс Peugeot 207

На счёт поролона застрявшего, может где-то в углу маленькое отверстие просверлить чтоб добраться леской или ещё чем, а отверстие запаять, заклеить.

Денис Подскажи Если есть возможность не могу раскрутить блог на Peugeot 405 1.9 бензин может какие-то есть примуды

Ребзя, подскажите такой момент, что то шипит под торпедой очень громко, по звуку как из фильмов ужасов при подаче газов в камеру пыток, происходит это уже около года, что это так шипит? раньше такого не было, а ещё был случай недели две назад что из решёток вентиляции с центральной консоли идёт пар!! сначала подумал что горит что то, но нет парит, парит! как будто кто то курит сидит под торпедой и дым выпускает через вентиляцию, что происходит? я понимаю это всё связанно с кондиционером но что именно?

кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста я поменял рулевую рейку на форд фокус 3 а крутится туго может из за разница в цифрах буквах на бортовом компьютере пишет устройство руля не исправен

Мне бы Ваш опыт Сергей в замене шаровых опор за 20 минут. ). Сегодня поменял шаровые на ВАЗ-2111. Промудохался в общей сложности часов 7 - на обе стороны.. Спасибо знакомый во время приходил и помогал мне..) Сейчас обратил внимание на одну особенность и разницу в расстоянии между открученной шаровой опорой и пыльником. У вас расстояние между ними большое..То есть позволяет установить съемник и тем самым, снять без проблем, а у меня открученный шаровой упирался прямо в пыльник и поэтому приходилось откручивать Шрус, рычаг от рулевой тяги и ослаблять стойку, чтобы установить такой же съемник как у Вас. Только после того как повернул в сторону диск я смог выбить шаровой. Про то как закручивал шаровой к рычагу я тут вообще молчу. Только вдвоем удалось поставить его на место. Думаю, что дело у меня в этом маленьком расстоянии между пыльником и открученной шаровой опорой. Что Вы думаете?

После 5 минутной промывки лавр движок начал жрать масло. Примерно литр на 200 км. При этом масло ни где не бежит. На днях пробило прокладку гбц и тосол пошол в бачок. Снял башку, поршневая боле мене живая, зазоры между поршнем и цилиндром конечно есть, но не большой, кольца ходят. Разобрал клапана и что интересно. Все впускные практически в идеале. Только минимальный люфт в направляйках. А вот все выпускные в мясо. В раене камеры выпуска прогорели и утончились, стали кривые и разбили втулки.Завтра буду греть башку на плитке и менять направляйки на новые. Затем фрезеровка башки, притирка новых клапанов и обратная сборка. Клапана, направляйки и колпачки взял SM. Но юбка клапана магнитится и это настораживает.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Буквально вчера сыну захотелось выяснить, где находится блок абс Peugeot 207 в автомобиле. Тут же отыскал, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен блок абс Peugeot 207.

видео гавнище, но выводы верные, спасибо. я тоже купил материалы от СТП и убедился что сплен нифига не изолирует, кроме тепла, а вот бипласт мой любимый материал, в местах где позволяет моя машина буду его применять

Не то у нас качество пыльников!Да и СТО розорятся тогда,а так есть обьем роботы по за мене пыльника!)

Системы Вентиляции Картера Карбюраторного и Инжекторного Двигателей - Одинаковые. Различия - в местах присоединения Шлангов Системы (в Инжекторном Двигателе - к дроссельному Узлу и его воздухоподводящему патрубку). Если в процессе прочистки Сапуна вы (в худшем варианте) насыпали много Мусора в Картер и туда попало много бензина - то масло в Двигателе придется заменить. Шланги снутри можно также промыть Бензином или просто продуть, чтобы убедиться что они незакоксованы. Места присоединения Шлангов к Штуцерам - прочистить достаточно тонким предметом (чтобы убедиться, что отверстия незакоксованы). Вообще прочистить Сапун Двигателя не сложнее чем заменить Масло Моторное. ПРОЧИСТКА САПУНА Двигателя на ВАЗ-2107 инжектор (классика): 1) Снимаем Хомуты со Шлангов, отсоединяем Шланги, и убираем их в сторону. 2) Ключом на 13 откручиваем Гайку ('декоративную') крепления 'Крышки' Сапуна. Вытаскиваем 'Крышку' Сапуна, обращаем внимание куда вставлен Щуп, запоминаем расположение штуцера от Шланги (в какую сторону расположен) 3) Откручиваем тем же ключом на 13 со Шпильки (не полностью, резьба по высоте примерно 4 см.). Вытаскиваем Шпильку вместе с гайкой. 4) Достаем 'Ванночку' (обращаем внимание на расположение отверстий). 5) Промываем все детали Бензином и собираем все Обратно. Примечание: В инжекторном Двигателе, я для Эксперимента специально не подсоединил к ВоздухоПодводящему Рукаву, толстый Шланг от Сапуна. Завел машину, и она сразу же почти Заглохла. Одел на место Толстый Шланг Сапуна, а маленькую Шлангу не одел на Дроссельный Узел. Машина завелась, и работает Почти нормально (чуть троит). Одел на место маленький Шланг - все стало в норме. Еще важный момент, я проехал 50 000 км. и только после этого прочистил Сапун, и как оказалось, там все было чистым. Так что раньше, чем через 50 000 км+ в Сапун лезть не надо. В крайнем случае, снял маленькую шлангу с Дроссельного узла (на Инжекторе) дунул в Шлангу, прочистил проволочкой Штуцер на который одевается Шланг, завел машину, пусть продуется там, и Шлангу на место ставим.

Читайте также: