Течь сальника коленвала рено флюенс

Обновлено: 26.04.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Флюенс по цене от 1 700 до 2 000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fluence [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Renault, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Началось все с того что при проведении ТО-0 обнаружил висящую каплю масла
прям под местом где привод прикручен к коробке,ну значения не придал попробовал протянуть болты,один нижний очень хорошо протянулся на этом я и успокоился.Работаю я Автосалоне,но наш филиал рено,находится на другом конце города,поэтому общаюсь со специалистами рено не так часто,в итоге когда удалось поговорить оказалось,что косяк то массовый и периодически встречаются такие экземпляры,на заводе криво заприсовывают(ли) подшипник в результате крышка с сальником прикручивается наперекос,привод развольцовывает сальник и течь.Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был).Итог: ждать запчасти 2 недели,завтра дают подменник свой в стойло ждать запчасть.По замене делов на 40 мин сказали.Такто все бдите не провороньте.Извиняюсь что много букв.


Вот,перенес-раздатка.

Код Номер Замены Название Дополнительная информация
1 331273722R 8200968911 Заводской номер коробки передач >= 121115
2 8200984627
3 381664N200 ВТУЛКА ДИФФЕРЕНЦИА
4 8200984630
5 8201026208
6 38216U301A ГАЙКА М6
7 8200984632 ПОДШИПНИК РАЗДАТ К
8 331473986R
9 8200991448
10 8200983398 САЛЬНИК ПРИВОДА КО
11 8200983401 САЛЬНИК ПРИВОДА В
12 8200984633 ПОДШИПНИК РАЗДАТОЧ
13 331471373R
14 8200991452 ПРОКЛАДКА РЕГУЛИРО
15 8200983399 САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИ
16 8200983392 САЛЬНИК РАЗДАТ КОР

Началось все с того что при проведении ТО-0 обнаружил висящую каплю масла
прям под местом где привод прикручен к коробке,ну значения не придал попробовал протянуть болты,один нижний очень хорошо протянулся на этом я и успокоился.Работаю я Автосалоне,но наш филиал рено,находится на другом конце города,поэтому общаюсь со специалистами рено не так часто,в итоге когда удалось поговорить оказалось,что косяк то массовый и периодически встречаются такие экземпляры,на заводе криво заприсовывают(ли) подшипник в результате крышка с сальником прикручивается наперекос,привод развольцовывает сальник и течь.Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был).Итог: ждать запчасти 2 недели,завтра дают подменник свой в стойло ждать запчасть.По замене делов на 40 мин сказали.Такто все бдите не провороньте.Извиняюсь что много букв.

Вы узнайте у себя в салоне двигло-где собирают в румынии или у нас в рашенс.

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Renault Fluence

мастер молодец,да и ты молодец,можно делать с удовольствием три вещи, логаном любоваться,ремонт смотреть и твои подобные баяны слушать

Болты крепления маховика надо обязательно установить новые, повторное использование запрещено и протягивать их надо крест на крест.

добрый вечер, скажите пжлста поменяли задний сальник коленвала на рено логан, все равно течет ,в чем проблема сальник фирмы виктор рейнз

придуренная машина. мы вынимаем двигатель с КПП в верх, как по мне проще так, без снятия подрамника. к примеру сальник кулисы кпп поменять надо развалить всю коробку. ДЕБИЛЫ а не конструктора

ПРИВЕТ я Посмотрел все как у меня на 2.5crd Вопрос такой что надо будет разобрать что бы поменять только подушку коробки?

Здрастуйте. Вопрос такой. При переключении передач со второй на первую плохо втыкается первая, машину нужно почти остановить это нормально? Или это первая машина и я не шарю!?

Подскажите, я про зазоры а центральная шестерня должна иметь зазор между полумесяцем т.е по балтываться

. отлично парни,такая же беда,на акпп матиз с этой же стороны потёк,думаю фронт работ одинаковый,спасибо за видяху?

Одного не понятно выключин овендрайв это когда он на 4 не переключает, или выключин это когда он нормально едит на 4 передачи, тобиш если у меня горит спорт этот режим включин или отключин?

тяжело совместить зубцы толкателя. с первого раза может не получится. (с) О дааа, два часа мучений и стрелочка таки совпала с меткой! ужс

У меня родное 400000 прошел самосвал поставили оригинал все в сборе оригинал все новое но оно прошло всего 250000 и снова замена я изначально спрашивал почиму у трех машин замена одинаковая у всех все в сборе меняли но вот у всех они выставлено по разному у одного на 65мм у другого 56мм у меня же его выставили на 37мм? Я каждый раз у официалов спрашивал не закончится оно раньше если его выставили на 37мм а не как у других на 56мм и 65мм мне так и не ответили итог я вообще через 250000 встал а на родном я сам в сервис заехал когда его поменяли и еще плиту сожрало теперь они зарядили ремонт не 200000руб а у же в 300000руб это работа плюс оригинал за запчасти.

Постоянное присутствие масла на двигателе в районе ГРМ устраняется заменой сальников распредвалов. Если после замены сальников распредвалов на двигателе Рено K4M, F4R они снова потекли причины очень простые. Износ шейки распредвала, износ фазорегулятора, забитые сливы масла в клапанной крышке, забитые масляные каналы в распредвалах.
Дата: 2019-06-26

GLB 220d: он вам не Гелик! Обзор Mercedes-Benz GLB-Class

Какие ДВОРНИКИ выбрать для авто? Каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние. Щетки авто обзор

Насколько надёжен британский премиум? Range Rover Evoque Подержанные автомобили

Дизельный дастер 1, 5dci по утрам плохо заводится - все причины, прозваниваем и меняем свечи накала

Chevrolet Camaro - иллюзия спортивного авто, недорого

Toyota Land Cruiser 79 - Тачка для тех, кто слушает живого Вагнера

Комментарии и отзывы: 10

anton1x
Это видео прямо на 100% жиза и отражает мой опыт владения меганом2. Покупал с пробегом 130 000 у 3 хозяина(знакомого)Началось все с моргающего чека и пропусков зажигания. Поехал к офдилеру - там обратили внимание на масло в районе грм и на то, что герметик на крышке грм - силиконовая фигня. Из ошибок - были пропуски зажигания и механическая блокировка фазорегулятора, выкрутили клапан, оказался нерабочим + сетка повреждена, а на ней этот самый герметик. Предложили перегерметизацию крышки + замену клапана, комплекта грм и фазика. За все про все насчитали 50к. Позже вскрылись новые подробности - я научился воспроизводить ошибку по пропускам, возникала она только на горячую и только когда обороты достигали диапазона 2-2. 5к и задерживались там секунд на 15 - в итоге даже отрубался один цилиндр и начиналось троение. Снова поехал к дилеру с ними, там попросили оставить на ночь и уже детально обследовали движок. Стетоскоп показал стук в районе распредвала как раз во время этих оборотов. Меряли компрессию - все ок. Меряли давление масла - на холостых норма, на оборотах меньше положенного. В общем сказали вскрывать крышку(интересно сколько бы денег ушло впустую если б я согласился на первый список работ) и там уже производить дефектовку. Главное предположение как раз износ валов и постели, возможно из-за закупорки масляных каналов. Крышку в итоге вскрывали в другом сервисе - картина как на видео. Взял время на поиск новой головы. Больше недели искал, в итоге скидывали фотки с очень похожим износом или бошки где были гнуты клапана и восстанавливались - не решился брать такие. Попросил поставить крышку обратно, с заменой сальников и ремня. В итоге решил что проще и рентабельнее слить меган. Цену поставил честную. Первый же потенциальный покупатель - перекуп тут же забрал ее, в подробности не стал вдаваться, угрызений совести не испытываю - даже с учетом ремонта цена вполне честная, обидно за следующего владельца который скорее всего взял ее по рыночной цене.

Андрей Бархатов
Читаю комменты и офигеваю - люди скоро будут через 2 тысячи масло менять, но при этом в год наезживают 5-10 тысяч. Резонный вопрос: вы думаете, что современные движки живут 100000 км или вы собрались 20 лет на машине ездить. В такси К4М наматывают 600-800 т. км до капиталки - пробег, который вам в жизнь не намотать. Что ж, можете и дальше кормить маслокомпании, хотя сами же маслокомпании рекомендуют замену 15000 (на самом деле масло и дольше имеет свои свойства, это просто перестраховка - гарантия неизменённых свойств, в большинстве случаев, и лишь при тяжёлых условиях сокращать интервал замены. Но российские условия - это не тяжёлые условия, по крайней мере для масла. Гораздо правильней чаще менять воздушный фильтр. А то смотришь, приходит на стоянку чел, на улице -15, а он завёл и погнал. Или машина приезжает в сервис, а прокладки на впуске влажные, т. е. - подсос, недостаточная вентиляция и т. д. Но на все объективные технические причины одни дурацкий ответы: это ж Россия, с нашими дорогами, с нашим бензином и прочая хрень, имеющая к проблеме отдалённое отношение.

Oleg X
Читал ниже, что меняют масло через 15000. Когда масло, бензин и фильтра, ну и дороги будут как в Европе, будем менять через 15 000. Масло очень часто паленка, я недавно Эльф залил. Через 7000 превратилось в гудрон. Фильтра г. вно и тд. По этому кому жалко двигатель или надо ездить много меняйте хотя бы через 7-8000 и тогда не будет ни задиров, ничего. Я теперь буду менять через 5000. И пусть кто и что хочет мне говорит но так буду менять. Это все же дешевлей, чем ремонт движка с заменой головы. И вы ещё забили упомянуть, когда хвалили движки о двигателе к4J. Вот он ещё менее проблемный чем упомянутые выше 1. 6 и 2. 0. Ни тебе фазиков, ни потеков с крышки клапанов нифига. Хоть 1. 4 может кому слабоватый, мне вполне хватает и головняка меньше. Ребятам Ремонт Рено респект. Вас смотрят не только в России.

Алексей Тятюхин
Мотор K4M, пробег 160 тыс, покупал на 90 тыс (может до меня скручивали, такая же беда с течью масла с сальника впускного распредвала (сальник фазорегулятора. Мучился 6 лет, весь мотор был в масле, там лило как из ведра (на 10 тыс пробега доливал 1 литр. В различных сервисах устраняли путем замены сальника (ставил всегда оригинал) + предлагали менять голову или мотор в сборе. Но, в очередной раз читая про данную проблему, натнулся на сальник Elring 158. 060 (42326, в то время как размер оригинального сальника 77 01 474 363 составляет 42336. Теперь там просто запотевание присутсвует небольшое. Если не снимать крышку ГРМ, то ничего и не видно (сам ремень после 8 тыс. вроде сухой, тьфу три раза. По параметру цена/качество для меня пока это самое оптимальное решение.

Андрей Яковлев
Согласен с перетяжкой ремня, с дизбалансом неисправного фазера. Также свою лепту вносить и тот факт, что двигатель высокооборотистый и диапазон часто используемых оборотов широк. Соответственно конструктив движка должен быть на порядок выше. Однако, для примера К4М, от трёх тысяч и выше начинает выть. Это свидетельствует о том, что на оборотах выше трёх тысяч, собственные колебания каких-то элементов двигателя вступают в резонанс. Это явление увеличивает амплитуду собственных колебаний и по каким-то гармоникам формирует целый спектр вибраций. Возможно распредвал не скользит, а бьётся в постелях, кто знает.

Константин Макарыч
Ужасть Ребят, то, что видно на видео - это не износ пастелей и шеек коленвала. Это разрушение металла - задиры- которые возникли либо из-за воздействия абразива, либо из-за разрушения маслянной пленки по причине повышенной нагрузки или дерьмового масла. Такой результат можно легко получить на 4хшариковой шариковой машине трения, в результате хреновой адгезии масла или смазки происходит сваривание частичек металла шарика и чашки, с последующим вырыванием этих частиц из структуры металла.

Евгений Иванов
Дастеры на вскидку начали выпускать в 2010 году примерно. Поправьте меня если ошибаюсь. У меня авто 2001 года выпуска рено клио 2 ресталинг с двигателем 1, 6 16 кл, пробег 245000 плюс. Начались недавно проблемы потёка масла до определённого уровня. Так сопоставить эти два авто то дастер и в хвост и в гриву имели. Думаю это не пример для сравнения. И хотелось бы решение этой проблемы. Замена сердца авто говорит само за себя но хочется малой кровью.

Александр Швидченко
Была аналогичная ситуация с к4м на лагуне, замучился менять сальники и разбирать двигатель хватало км на 200 после снова течь. До этого был поставлен фазовращатель фебест и случайно при сравнении со старым почувствовал на новом хорошую выработку (Хон). Сальник впускного вала сидит на фазовращателе и там как раз область высокого давления масла, поставил старый, перебросил внутренности с нового и проблема ушла

Марк Гуляницкий
Широченными канавами на шейке которая у фазорегулятора т. н. конструкторы в ДВА РАЗА уменьшили контактную поверхность, что для подшипника скольжения просто катастрофа. Тем более эта шейка нагружена фазорегулятором и ремнём. В появляющийся излишний зазор попадает абразив, вдавливается в силумин постели и получается НАЖДАЧКА которая начинает сжирать распредвал. Конструктивный просчёт данного узла на лицо.

Читайте также: