Пежо 207 какой бензин заливать

Обновлено: 02.07.2024

Кто какой заливает бензин? Какой бензин можно использовать при эксплуатации Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007?

Навигатор темы
Кто какой заливает бензин в Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser?
Какой бензин можно использовать при эксплуатации Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser?
Каким топливом можно заправлять Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser?
На каком бензине ездить? Какой бензин заправлять в Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser?


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.


В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.


Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.


1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Модератор: Кузовщик

для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Выводится столько, сколько надо.
При заполнении нижнего пункта (по дефолту - 4) надо нажать кнопку "добавить вариант", при добавлении варианта список пунктов увеличивается.


ЗЫ если не получается - обращайтесь в лс, время редактирования - 600 минут с момента создания темы

Ок
В течение долгого времени на различных авто заправлюсь "улудшенным" бензином , преимущественно от лукойл 95 экто
От его использования видимых проблем не выявлено, впрочем как и явно заметных улучшений по сравнению с обычным 95, но машина его принимает "хорошо" посему от "добра - добра не ищу"
98 заливать не пробовал . считаю для "aтмо-пыжа" это роскошь .
В вопросе " какой бензин лучше 95 или 98" вместо слова лучше ,я бы вставил более оправдан .

мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине

есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)

mage.air писал(а): мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине

есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)

мне кажется любой подобный выбор должен быть обоснован теоретическими выкладками

а просто "движок ровнее работает".. ну это несерьезно.

Я ездю на октане под 105-ть!
А в баке смесь 95-98 на заводку! Да, и когда газ кончитсо, на нём качу.
У меня ГБО.

mage.air писал(а): мне кажется любой подобный выбор должен быть обоснован теоретическими выкладками

а просто "движок ровнее работает".. ну это несерьезно.

То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?
Кому-то теоретические выкладки предъявлять надо?
А вот так чтобы "чисто попробовать" - нельзя чтоле?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

SnowLion писал(а): То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?

заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.

объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"

вот все что ты можешь сказать.

думать надо. ну рекомендуют. лучшие собаководы. почему, что, как. как влияет повышенное октановое число на температуру. как реагируют на температуру другие компоненты, включая масло и т.п.

да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"

SnowLion писал(а): То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?

заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.

объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"

вот все что ты можешь сказать.

думать надо. ну рекомендуют. лучшие собаководы. почему, что, как. как влияет повышенное октановое число на температуру. как реагируют на температуру другие компоненты, включая масло и т.п.

да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"

Мужчина, Вы видимо считаете, что положительную ценность имеют только Ваши посты?
Не впадайте в грех самообольщения.
Их ценность ИМХО не нулевая, а отрицательная.

я серьезно не думаю что стоит советовать какое то конкретное топливо, не имея на это теоретического подтверждения

да и все эти темы по сути бесполезные. 98 от "урюпинскнефтегаз" или 92 от той же несте?

что даст более теплый и ламповый разгон?

mage.air писал(а): без обид

я серьезно не думаю что стоит советовать какое то конкретное топливо, не имея на это теоретического подтверждения

да и все эти темы по сути бесполезные. 98 от "урюпинскнефтегаз" или 92 от той же несте?

что даст более теплый и ламповый разгон?

А ссылаться на то, что личное мнение - вещь неосязаемая и недоказуемая- да, это так, это выигрышно, и безопасно, но ведь спрашивают-то именно о личных ощущениях и ни о чем больше!
Поэтому не стоит затыкать рот тем, что высказывает свое мнение по сабжу под предлогом того, что их мнение не подтверждено таблицами и графиками.
Давайте все-таки допускать простое человеческое общение, а октановыми числами и прочей цифирью пусть профи занимаются, которые МАДИ и прочие керосинки заканчивали.

98 м не поила леву, езжу на 95 обычном шел, все нравится, ну разве что стоимость бака в 1500-1600р, на динамику не жалуюсь, на подергивание или утренний не запуск так же.

самое интересное то, что 95ый бывает и очень часто Класс 5 , а 98ой очень часто Класс -3


смысла в 98ом для атмосферных движков не вижу

Кстати, была статья в Авторевю на эту тему

вот тест 95го., 95го улучшенного и 98го на атмосферном движке Калины (Евро3)

Статья от 2007 года, сейчас бензин уже дизель евро-5 и бензин к нему тянется, а посему не актуально. Разница в евро-3,евро-4,евро-5 меньше серы больше отчищающего эффекта.

вооо! вот наконец то хоть немного математики пришло.

На самом деле, все важно в данном опросе. И чисто мнения из серии "заправляюсь таким то, потому что нравится морально" и с подобными "инженерными" разъяснениями.. последние даже более интересны. Т.к. опять же оговорюсь, не создавал бы топик - если было бы все равно на чем кататься. (так как некоторые пишут). А значит все же есть желание понять матчасть. (чего даже при получении прав у многих не наблюдается). Все же ведь интересно, за что деньги платим.

И так, к оборотам. В холодную погоду (при наступлении минуса на улице) оборотики падают с 800 стабильных в теплую до 600 -700 в мороз. И это, не зависимо от того, старые свечи или новые.

Ездил с данным вопросом к ОД. там один раз что то, как они выразились "подтянули". но картинка осталась прежней. Грешили на свечи - та же картинка. замена свечей не принесла ощутимого результата. Сейчас, с практически новыми свечами (тыщи 3 пробега на них) - та же картинка начинает появляться.

Как итог - возможна зависимость именно от бензина (опять же, в теории), на практике посмотрим.

Так что все же, хорошо, когда люди пишут не только "мне нравится", но и чем "нравится", что "лучше стало"..

Хотя опять же, видимо, не смотря на востребованность темы (судя по запросам в Яндексе, этот пример я уже приводил), видимо 99% пыжеводов все же либо льют 95 либо льют 95, а вот 98 никто не пробовал даже и заливать. Но так все со знанием это обсуждают.

Кстати, по статистике нашего опроса:
Исходя из личного опыта считаю, что 98 лучше 95 - считают 36% .
А где же вы люди. Почему не юзаете 98 дальше, если он лучше?

Ну вот, после "долгих и кропотливых" разбирательств данного вопроса, дошли руки написать ощущения от проделанного опыта, погоняв своего пыжа на том и другом топливе, пришел, как это не противоречит истине маркетологов и инженеров, к следующим выводам.

Результат:
в принципе, кроме моральный ощущений, что теперь все будет круче, реально же выгоды не увидел. Может быть двигатель после "чистящего Ультимайте" будет и чище, но это для меня вопрос и думаю, это все же тема для отдельного разбирательства, т.к. нигде не смог найти данных подобному тесту, т.е. брендовый бензин против брендового и у кого "чище" движок будет. Так что этот момент оставляем недоказуемым.

Далее по "детонации" при запуске холодного и после короткой остановки двигателя - как то не особо заметил разницу.

Рад если кому ни будь еще этот топик пригодится. Во всяком случае, вместо кучи той теории, что было раскопано, практика все расставила на места. Еще один миф разрушен..

Peugeot 207 I RC Gris Shark

Автомобили Peugeot

Немало людей, проживающих в городах, ищут автомобили, которые отличаются компактными размерами, маневренностью и минимальным потреблением топлива. Так вот, к числу таких интересных моделей можно уверенно отнести Пежо 207, который характеризуется наиболее оптимальным выбором для тех, кто ищет надежную малолитражку. Выполненный в кузовах хэтчбек, купе, универсал и купе-кабриолет автомобиль имеет клиренс в 165 мм, позволяющий совершенно не бояться ям на плохих дорогах. Объема багажного отделения от 207 до 2070 литров вполне достаточно для перевозки вещей при поездках даже на очень дальние расстояния.

Peugeot 207 restyling СС SW Hatch

4 кузова Peugeot 207 после рестайлинга (слева направо): Купе-кабрио СС, Универсал SW, 5- и 3-дверные хэтчбеки

История модели

Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:

  • 3-дверный хэтчбек
  • 5-дверный хэтчбек
  • СС (купе-кабриолет)
  • SW (универсал)

Peugeot 207 5D Premium pre-restyling

Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга

Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).

Peugeot 207 5D Premium II restyling

Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга

Дизайн

Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.

Peugeot 207 RC pre-restyling

Peugeot 207 RC, до рестайлинга

Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.

Peugeot 207 RC restyling

Peugeot 207 RC после рестайлинга

Экстерьер

Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.

Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.

Интерьер

Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.

Peugeot 208 5D Premium Cuir

Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном

Peugeot 207 RC Interior

Интерьер Peugeot 207 RC

Технические характеристики

В данной модели успешно реализованы самые передовые системы безопасности, включая ESP, ABS и EBD. Из особенностей и технических характеристик можно выделить следующее:

  • Круиз-контроль (опция), что облегчает управление в дальних путешествиях;
  • Мультимедийную систему с поддержкой голосового управления;
  • Систему Hands Free с подключением по Bluetooth;
  • Наличие до 6 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров.

Peugeot 207 RC technica

Устройство Peugeot 207 RC

Двигатель и трансмиссия

EP6 Engine 1.6 VTi 120

Самый массовый двигатель Peugeot 207 в России — 1.6 VTi 120 л.с. (EP6)

Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7.2 л на 100 км пути, что говорит об экономичности, а это весьма актуально с учетом повышения цен на топливо. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости от 170 до 220 км/ч, в зависимости от варианта двигателя. Емкость бака в 50 литров позволяет уверенно преодолевать 500 км без дозаправки, а если под капотом дизель, то и – до 1000 км!

Подвеска и ходовые качества

Подвеска выполнена энергоемкой, что позволяет преодолевать препятствия с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Система подруливания улучшает управляемость, что делает автомобиль более управляемым при прохождении поворотов на высокой скорости.

Помимо этого в продаже можно встретить и прочие комплектации, наиболее популярными из которых являются Access, Active, Allure, Sportium, RC, GT и Quicksilver. Эти варианты отличаются наличием того или иного оборудования и особым исполнением салона.

Peugeot 207 CC side proection

Peugeot 207 CC, до рестайлинга. Конфетка. )))

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

В целом автомобиль Peugeot 207 сумел зарекомендовать себя отлично, поскольку конструкторы действительно приложили старания к тому, чтобы сделать надежное транспортное средство. Модель сумела снискать немало хороших отзывов по объективным причинам. Единственное, чтобы иметь уверенность в надежности своей машины нужно не забывать систематически проходить ТО согласно предписаниям завода-изготовителя. Берегите свой автомобиль, и он будет служить вам верой и правдой много лет!

Peugeot 207 SW pre-restyling 2

Универсал Peugeot 207 SW

Читайте также: