Пежо 207 пружины с занижением

Обновлено: 02.07.2024

Наши пружины объединили лучшие технологии и решения, при этом мы попытались добиться компромиссных параметров занижения и жесткости, так что бы наши изделия подошли широкому кругу автовладельцев. Если проще, то в основном пружины чуть ниже (-20-40 мм) и чуть жестче относительно штатных. Такие параметры сохраняют комфорт использования автомобиля каждый день и дают стильный внешний вид. Некоторые модели наоборот мягче штатных (jzx90-100) и повторяют характеристики stance-брендов, например, RSR

С технической стороны - характеристики пружин сбалансированы под заводские амортизаторы:

  • Жесткость пружин учитывает штатное демпфирующее усилие, что исключит эффект неработающих стоек и сделает управление чутким без потери комфорта.
  • Занижение с расчетом на штатный ход амортизационных элементов - не нужны сложные работы по изменению хода стойки или поиск дорогих короткоходных заменителей амортизаторов. В некоторых моделях пружин использована навивка с переменным шагом - такое решение сохраняет штатный длинный ход подвески и дает жесткость, за счет изменения длины упругого элемента, такой виток можно сравнить с подпружиником (хэлпером) на койловерах с длинным ходом штока.
  • Полимерная окраска, которая сохранит внешний вид и защитит от коррозии.
  • Материал пружин - легированная пружинная сталь 55crsi

Изделие требует профессиональной установки - диагностики подвески. замены изношенных и поврежденных ее элементов, изменение клиренса предполагает после установки произвести регулировку углов установки колес (развал-схождение)

Клуб Пежо 407


Gesser


Обломало виток пружины передней левой. Если выбор между Килен или Лисьёфорс что взять? Поделитесь мнениями.


Самогонщик



Gesser



Банкир



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Всё правильно у парня с Драйва видимо. Задние пружины стоЯт под сильным наклоном и даже маленькое уменьшение пружин даст большее занижение в отличие от передка.

Только зачем занижать наши пузотёрки?


Банкир


я тоже думаю что у парня с драйва все правильно, только почему на их нем сайте мне выдает на оборот перед больше чем зад, может у них какая ошибка, собственно в чем и вопрос


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

я тоже думаю что у парня с драйва все правильно, только почему на их нем сайте мне выдает на оборот перед больше чем зад, может у них какая ошибка, собственно в чем и вопрос


Sasha903



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

У тебя по базе идут оригинальные 5102 K6 и у поставщиков по базам среди аналогов не числится KYB RC 5930
Но если это номер аналога вбивать, то пишут что подходит.

Вывод - можно ставить.


Sasha903



SonOfSun


Господа, со сменой пружин на передке нужно еще что-то менять?
я не имею ввиду убитые жизнью части, они безусловно под замену, а просто взаимосвязь какая-нибудь.


200


Господа, со сменой пружин на передке нужно еще что-то менять?
я не имею ввиду убитые жизнью части, они безусловно под замену, а просто взаимосвязь какая-нибудь.


SonOfSun


Меняли недавно совсем, или это задние были.
надо по наряду глянуть.


Aspid


Народ!!) Help.
Решил поменять себе пружины - даже по сравнению с тем, как брал машину, морда стала ниже, начитавшись всяких отзывов, решил попробовать поменять пружины. без амортиков. т.к. старые вроде работают вполне нормально. а может и с ними, как пойдет) ну аморты- изъезженная тема, брать наверное буду бильштайн б4. но вопрос по существу, объясните идиоту)) захожу на экзист и в оригинальном каталоге вижу:
по моему вину хренова туча вариантов:

1)(ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ

2) ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ;)

б)в разделах разные аморты:

1)5002.FC ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; AL4 (HP16); 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ; ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ; НАЧИНАЯ С PRO NO 11193

2) 5002.FA ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; AL4 (HP16); 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ; ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША; НАЧИНАЯ С PRO NO 11193;

и попутно: что за фирма Lesjofors?? ставить ее можно? или лучше другую?


Aspid



SG82



Да много тем про это. В4+Lesjofors(от 2,2л) - дешевле только бу).
Если по оригиналу смотреть - то обычная подвеска. без всяких там люков и т.д.


Aspid


Да много тем про это. В4+Lesjofors(от 2,2л) - дешевле только бу).
Если по оригиналу смотреть - то обычная подвеска. без всяких там люков и т.д.


Sasha903



Поставил бильштайны б 4 по кругу, пружины каяба те что выше на зад, перед лнсофор.машина поднялась оч сильно, на ходу оч жестко, не кренится, не пробивает, зад на лежачих едет жестко, яб сказал немного козлит.всетаки оригинальные пружины думаю лучше.моя изношеная подвеска работала гораздо плавнее и комфортнее,, правда пробивало ее, и машина была сильно просевшая. После перехода на 17 радиус оч сильно стала чувствоваться колея, жжопу бывает переставляет если одной стороной наезжаеш на неровности, типа заплатки и тд на скоростях под 100 такие дела.может кому будет полезнопри выборе.


BeLeiZZZ


Всем здрасте!Спецы,подскажите.Вернулся на днях с Крыма и понял что хочу поменять по кругу уставшие пружины.Подвеска сильно пробивает а попа сильно садится под тяжестью обрикосов))Даже не заливал полный бак бенза((Хочется что то типа стока но немного жеще,Оригинал конечно дороговат,может что то по весу подобрать из седана или св. Авто, тяжелое купе 2.2 с шумкой сабом и 100килограммовым водителем)).


SG82


Всем здрасте!Спецы,подскажите.Вернулся на днях с Крыма и понял что хочу поменять по кругу уставшие пружины.Подвеска сильно пробивает а попа сильно садится под тяжестью обрикосов))Даже не заливал полный бак бенза((Хочется что то типа стока но немного жеще,Оригинал конечно дороговат,может что то по весу подобрать из седана или св. Авто, тяжелое купе 2.2 с шумкой сабом и 100килограммовым водителем)).


ЕМНИП, то по задним пружинам различие не сильное (различие только седан/универсал), а вот по передним различаются по объёму двигателя из-за его тяжести. Попробуй зад от универсала (SW), единственно надо понять подойдут ли они к купе.

Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны)


Фото лопнувшего витка пружины

Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет).
Прикупив все необходимое для сбора стойки, а именно все, кроме самих амортизаторов, я решил произвести замену самостоятельно. Вот что было куплено:












Приехав в гараж, вооружившись необходимым инструментом (стяжки, съемники и иной инструмент), я начал все разбирать. Руководствовался offline servis box-ом (классная штука).
С вечера я залил все вдшкой, чтобы снятие не было затруднительным.
Моей ошибкой было то, что полез делать это все один — неудобно, долго, но выполнимо. Пружины сжимал стяжками — неудобно, долго, но выполнимо.
Собрав одну сторону, позвал на помощь друга, вместе веселее и быстрее.
Второй моей ошибкой было то, что я решил не снимать со ШРУСа поворотный кулак, а доставал амортизатор из кулака таким образом, что вытянул ШРУС с коробки, после чего масло вылилось нафиг все.
Вот несколько фото состояния опорного подшипника и других узлов на стороне где ломануло пружину:




Ну и про третью мою ошибку расскажу, чтобы те, кто надумают делать такую процедуру самостоятельно учитывали этот момент. Все собрал, поставил на колеса, проехался, но появился дикий стук в подвеске после замены пружин. Гуглил, думал, изучал мат часть. Думал, что после замены пружин амортизаторы работают не в том диапазоне и стучат… пока не наткнулся на видео на ютубе, после изучения которого понял, что я сделал не так. Причиной стука было то, что стойку я собрал неправильно. А именно опорная шайба под опорным подшипником благополучно была установлена не в том месте. Как я так не обратил внимание — не знаю. Что-то меня дернуло посчитать то место, где она должна стоять не совсем нужным для ее установки. За эту непростительную глупость, я все-таки поехал на сервис, где грамотные ребята с имеющимся профессиональным оборудованием заменили разобрали и собрали все как надо за 2 часа, вместо мною промученных 8 часов в гараже. При этом я заплатил 35 у.е. к 100 у.е. за все запчасти. Хотел сэкономить на сервисе, но в итоге потратив свое время, затупив при сборке, мои затраченные усилия были в данном ремонте напрасны. Повторно разбирать все я не захотел, так как я не мог на 100% исключить стук амортизаторов и допустить повторное попусту затраченное время. В случае кончины амортизаторов я в оперативном порядке докупил бы их и привез в сервис. Но аморты оказались живыми.
Подведу итог. Ремонтируйте автомобили самостоятельно, если обладаете всем необходимым инструментом, знаниями и навыками. В моем случае я — горе мастер, который переоценил свои возможности и первый раз потерпел такое обидное фиаско. Но при всем при этом, самостоятельный ремонт я уважаю и приветствую, но все надо делать с умом. Кстати я еще заменил масло в коробке, так как доливать смысла не было. Залил тотал 75w80. Пока так, знаю, что можно лить синтетику с гораздо лучшими характеристиками.
Итого Запчасти 100 у.е., масло за 2 л. 16 у.е. и сервис 35 у.е.

Клуб Пежо 407


Gesser


Обломало виток пружины передней левой. Если выбор между Килен или Лисьёфорс что взять? Поделитесь мнениями.


Самогонщик



Gesser



Банкир



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Всё правильно у парня с Драйва видимо. Задние пружины стоЯт под сильным наклоном и даже маленькое уменьшение пружин даст большее занижение в отличие от передка.

Только зачем занижать наши пузотёрки?


Банкир


я тоже думаю что у парня с драйва все правильно, только почему на их нем сайте мне выдает на оборот перед больше чем зад, может у них какая ошибка, собственно в чем и вопрос


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

я тоже думаю что у парня с драйва все правильно, только почему на их нем сайте мне выдает на оборот перед больше чем зад, может у них какая ошибка, собственно в чем и вопрос


Sasha903



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

У тебя по базе идут оригинальные 5102 K6 и у поставщиков по базам среди аналогов не числится KYB RC 5930
Но если это номер аналога вбивать, то пишут что подходит.

Вывод - можно ставить.


Sasha903



SonOfSun


Господа, со сменой пружин на передке нужно еще что-то менять?
я не имею ввиду убитые жизнью части, они безусловно под замену, а просто взаимосвязь какая-нибудь.


200


Господа, со сменой пружин на передке нужно еще что-то менять?
я не имею ввиду убитые жизнью части, они безусловно под замену, а просто взаимосвязь какая-нибудь.


SonOfSun


Меняли недавно совсем, или это задние были.
надо по наряду глянуть.


Aspid


Народ!!) Help.
Решил поменять себе пружины - даже по сравнению с тем, как брал машину, морда стала ниже, начитавшись всяких отзывов, решил попробовать поменять пружины. без амортиков. т.к. старые вроде работают вполне нормально. а может и с ними, как пойдет) ну аморты- изъезженная тема, брать наверное буду бильштайн б4. но вопрос по существу, объясните идиоту)) захожу на экзист и в оригинальном каталоге вижу:
по моему вину хренова туча вариантов:

1)(ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ

2) ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ;)

б)в разделах разные аморты:

1)5002.FC ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; AL4 (HP16); 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ; ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ; НАЧИНАЯ С PRO NO 11193

2) 5002.FA ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A; AL4 (HP16); 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ; ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША; НАЧИНАЯ С PRO NO 11193;

и попутно: что за фирма Lesjofors?? ставить ее можно? или лучше другую?


Aspid



SG82



Да много тем про это. В4+Lesjofors(от 2,2л) - дешевле только бу).
Если по оригиналу смотреть - то обычная подвеска. без всяких там люков и т.д.


Aspid


Да много тем про это. В4+Lesjofors(от 2,2л) - дешевле только бу).
Если по оригиналу смотреть - то обычная подвеска. без всяких там люков и т.д.


Sasha903



Поставил бильштайны б 4 по кругу, пружины каяба те что выше на зад, перед лнсофор.машина поднялась оч сильно, на ходу оч жестко, не кренится, не пробивает, зад на лежачих едет жестко, яб сказал немного козлит.всетаки оригинальные пружины думаю лучше.моя изношеная подвеска работала гораздо плавнее и комфортнее,, правда пробивало ее, и машина была сильно просевшая. После перехода на 17 радиус оч сильно стала чувствоваться колея, жжопу бывает переставляет если одной стороной наезжаеш на неровности, типа заплатки и тд на скоростях под 100 такие дела.может кому будет полезнопри выборе.


BeLeiZZZ


Всем здрасте!Спецы,подскажите.Вернулся на днях с Крыма и понял что хочу поменять по кругу уставшие пружины.Подвеска сильно пробивает а попа сильно садится под тяжестью обрикосов))Даже не заливал полный бак бенза((Хочется что то типа стока но немного жеще,Оригинал конечно дороговат,может что то по весу подобрать из седана или св. Авто, тяжелое купе 2.2 с шумкой сабом и 100килограммовым водителем)).


SG82


Всем здрасте!Спецы,подскажите.Вернулся на днях с Крыма и понял что хочу поменять по кругу уставшие пружины.Подвеска сильно пробивает а попа сильно садится под тяжестью обрикосов))Даже не заливал полный бак бенза((Хочется что то типа стока но немного жеще,Оригинал конечно дороговат,может что то по весу подобрать из седана или св. Авто, тяжелое купе 2.2 с шумкой сабом и 100килограммовым водителем)).


ЕМНИП, то по задним пружинам различие не сильное (различие только седан/универсал), а вот по передним различаются по объёму двигателя из-за его тяжести. Попробуй зад от универсала (SW), единственно надо понять подойдут ли они к купе.

Читайте также: