Как снять переднюю панель рено каптур

Обновлено: 04.07.2024


ali.pub/52yo0d - Интеллектуальное зарядное устройство 12В.
ali.pub/52yo6z - Набор для ремонта шин здесь.
ali.pub/52yobn - ЭНДОСКОП
ali.pub/52yoe6 - Пленка 3М антигравийная
ali.pub/52yokz - Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля
Сетку купить здесь ali.pub/4b9izf
Средство для удаления царапин на машине - kshop5.pro/zPShfQ/

Многие задаются вопросами как снять центральную консоль, Как снять ручку КПП, Как снять панель на Рено Каптюр? Все ответы вы можете найти на моём канале, а в этом видео узнаете как снять панель целиком и увидите как она выглядит изнутри и как салон Рено Каптюр выглядит без панели (торпеды)

Традиционная уже для конструкторов автомобилей ошибка – это плотная компоновка климатической установки. В результате чего простейшая в теории операция по замене салонного фильтра может стать в разы сложнее, чем ожидается.

Особенно остра эта проблема для автомобилей компакт-класса, где вся система вентиляции не должна отнимать пространство у и без того небольшого салона. При самостоятельной замене фильтра салона на Renault Kaptur, придется выбирать один из двух вариантов. Либо снимать бардачок и вставлять фильтр в неудобном положении, или сэкономить время, не снимая бардачок – неудобство же вырастет незначительно.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Каптур

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Рено Каптур проводится относительно просто. Относительно, потому что, располагается фильтр не в самом удобном для замены месте. Просто – потому что особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Рено Каптур

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Это рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного

Где находится

Как и у большинства других автомобилей, салонный фильтр у Рено Каптур располагается в салоне с пассажирской стороны. Корпус фильтра располагается под приборной панелью, поэтому чтобы достать его, придется немного повозится. В автосервисе за замену с вас возьмут около 700 рублей, согласитесь не мало, для 15 минутной процедуры.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее снять и установить очистительный элемент. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Замена салонного фильтра Рено Каптур является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

    Добираемся до места установки (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они показывают направление движения воздуха, по ним и нужно производить установку. Стрелка должна быть по направлению от двигателя в салон.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие установки фильтра вводится гибкая насадка.

Состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Решение проблемы большого скопления мусора в фильтре

Очень часто при замене салонника, можно обнаружить листья деревьев и другой мусор больших размеров. Который не только высыпается на пол салона Рено Каптур при замене. Но и препятствует нормальной циркуляции воздуха.

Виной всему отверстие воздухозаборника, которое находится под капотом, за коробом воздухопритока, в простонародье жабо. Оно практически ничем не закрыто. Через него и попадают все крупные частицы. Закрыв его мелкой сеткой, проблема будет устранена.

Разберем, как это сделать:

    Для этого в продаже имеются специальные сетки с мелкой ячейкой. Крепятся они при помощи сильных неодимовых магнитов (Фото 1).

Радуемся модификации и собираем все в обратном порядке.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Каптур производится не реже, чем один раз в год. Или при прохождении каждого планового ТО, то есть каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Kaptur два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 216 мм

Как правило, иногда аналоги для Renault Kaptur могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Каптур, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272773016R (пылевой) или 272773151R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272770567R
  • 272777764R
  • 272778214R
  • 272779683R
  • 272889739R

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Каптур может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU22011 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG FILTER GB-9978 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6433 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK22011 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG FILTER GB-9978/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6433C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Kaptur на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Передний подкрылок снимают для его замены, а также в случае необходимости при выполнении других ремонтных работ.
Рекомендация
Перед началом работы приобретите запасные держатели,
так как в процессе демонтажа они часто ломаются.
Замечание
Работа показана на примере левого подкрылка. Правый подкрылок снимают аналогично.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Замечание
Для снятия подкрылка снимать колесо не обязательно, но некоторые операции для наглядности показаны при снятом колесе.
2. Съемником извлекаем держатель грязезащитного щитка и переднего подкрылка.
3. Тем же инструментом снимаем два держателя переднего подкрылка: сверху и снизу.
4. Под передним крылом отворачиваем две пластмассовых гайки бокового крепления задней части подкрылка и одну гайку крепления передней части подкрылка.

Замечание
При необходимости снимаем правый грязезащитный щиток двигателя.
5. Ключом TORX Т20 отворачиваем два болта: переднего и верхнего крепления подкрылка к накладке переднего бампера.
6. Ключом TORX Т20 отворачиваем два болта нижнего крепления подкрылка к накладке переднего бампера.
7. При снятии правого подкрылка, поворачиваем рулевое колесо до упора направо, для снятия левого — до упора налево.
8. Ключом TORX Т20 отворачиваем два болта крепления задней части подкрылка.
9. Снимаем брызговик.
10. Снимаем подкрылок со шпилек и извлекаем из-под переднего крыла.
11. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работу выполняют для замены переднего бампера или выполнения других ремонтных работ.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Ключом TORX Т30 отворачиваем три болта нижнего крепления бампера.
3. Отсоединяем передний подкрылок от переднего бампера.
4. Отсоединяем переднюю часть декоративной накладки арки от переднего бампера и переднего крыла.
5. Отводя переднюю часть подкрылка, ключом TORX T20 отворачиваем болт крепления бампера к кронштейну кузова.
6. Выполняем аналогичные операции с другой стороны автомобиля.
7. Ключом TORX Т27 отворачиваем четыре болта верхнего крепления бампера. Специальным съемником или шлицевой отверткой извлекаем две пары держателей. Для извлечения держателей, сначала поддеваем фиксатор, а затем уже вынимаем держатель.
8. Поочередно отсоединяем левую и правую сторону бампера от передних крыльев.

Замечание
Бампер большой, его следует снимать с помощником.
9. Приподнимаем верхнюю часть бампера над упорами капота, отводим бампер от автомобиля на небольшое расстояние и отсоединяем колодку проводов дневных ходовых огней (противотуманных фар) от колодки жгута проводов автомобиля.
10. Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

SUBARU Tribeca B9 устранение скрипов и дребизжаний задних сидений и задней двери

Комментарии по теме Снятие панели приборов Renault Kaptur

Ваган написал(а)
Даже в перчатке ты оставил отпечатки на панели приборов. В следующий раз когда будешь этим заниматься, возьми лист бумаги формата А4 и сделай прорези под оси стрелок. Подложи под стрелки, а дальше уже - хоть отвёрткой или пластиковой монтажкой ковыряй, ничего не испортишь и следов не оставишь.

Кингстон написал(а)
выражаю огромную благодарность автору. только что собрал всю обратно! всё работает! лишних днталей нет) только я у ручника и ручки кпп ничего не разбирал! и отверстие не сверлил, так все винты достал. ещё телескопическая указка с магнитом помогла очень

Зульфия Дулкова написал(а)
тачка произвела на меня такое же впечатление как и DE LOREAN больше 20 лет назад это космос все же от нее сильно пахнет концептом GT 90 несмотря на то что тот круглый

Берик написал(а)
УХ ТЫ, В МОСКВИЧЕ СТОЛЬКО ЗАМЕНИЛИ, МОЛОДЦЫ. МОТОР ЗАМЕНИЛИ, ПОДВЕСКУ ЗАМЕНИЛИ, ДИСКИ С РЕЗИНОЙ ЗАМЕНИЛИ, ТОРМОЗА ЗАМЕНИЛИ, РУЛЬ ЗАМЕНИЛИ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРНУЮ ЗАМЕНИЛИ, СИДЕНЬЯ ЗАМЕНИЛИ, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО КУЗОВ ЗАМЕНИТЬ)

Beb написал(а)
На 8кл логанах-сандеро(с 14года) люди Задолбались с звоном глушителя! Только стяжки помогают уменьшить этот звон. Ребята, может вы подскажите как с этим бороться?

Альбион написал(а)
Дружище отпишись пожалусто что за тумблера с права от руля два штуки за что они отвечают

Мартен написал(а)
полгода назад установил себе вот такой коллектор 1.jpg Выбирал с самыми длинными ранерами до первого соединения. Это что получается, что мотор мне только спасибо скажет? ЗЫ: каталик остался, просто переехал в центр трассы, чуть дольше прогревается, но после поездки выхлоп совсем не пахнет

Абу Потакин написал(а)
Иван Сергеевич доброго времени суток. понимаю что это глупость здесь такое спрашивать но все же. иногда отваливается тахометр. просто не показывает. включаю тест все стрелки бегают а тахометр лежит. причем так бывает когда машина стоит 5-6 часов. а когда заводить через час через два то не глючит. иногда сброс клеммы решает проблему а иногда нет. а бывает что стрелка двигается но показывает намного меньше оборотов(например на холостых лежит на 0 а когда газку где то по ощущениям 2000 показывает 1,5. ) и заметил такое что когда во дворе ставлю на ровную поверхность все ок. а когда передок немного выше глючит. я первый хозяин покупал в салоне.

Читайте также: