Увеличение клиренса пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Александр Гредель

🖕

Костя, это ты хуйню пишешь каждый раз

Роман Корсаков


Роман Корсаков ответил Александру

Александр Гредель

Владимир Турак

Евгений Тубихин

😍

Роман, спсибо пупсик. я тебя тоже лафки

Александр Гончаренко

Александр Гредель

👍

Александр, 130 по трассе, без изменений

Александр Гончаренко

Александр Гредель

Александр Гончаренко

Александр Гредель

Анвар Сахиев

Даниэль Алибаев

Александр Гончаренко

Даниэль Алибаев

Владимир Сергеевичев

Александр Гредель

Владимир, у меня просто все выходные на природе

Евгений Захарченко


Евгений Захарченко

Влад Елизаров


Влад Елизаров

Евгений Захарченко


Евгений Захарченко ответил Владу

Евгений Благодаров

Влад Елизаров


Влад Елизаров ответил Евгению

Евгений, да это понятно, я про внешку, ходовые 100% поменялись и увеличение радиуса колеса это естественно не исправит

Влад Елизаров


Влад Елизаров ответил Евгению

Евгений Благодаров

Влад Елизаров


Влад Елизаров ответил Евгению

Евгений Благодаров

Влад, а ну фиг знает))) мне кажется и на них будет так же выглядеть, если только не штатную высоту резины ставить.

Виктор Кулешин


Виктор Кулешин

Виталий Загорский

Влад Елизаров


Влад Елизаров ответил Виталию

Vitalik, я всего лишь предположил) если не спасут, то нужно идти до конца! Ставить 15 на низком профиле!)))

Виталий Загорский

Влад, каждому свое) главное чтоб владельцу нравилось)я вот тебе 17 поставил, теперь нужно резину выше профилем. А то на 45 в арке низко сидят

Виталий Загорский

Владимир Турак

Виталий Загорский

Tony, если ты про мою, то я все таки хочу 55 профиль. Подбираю сейчас себе резину. Если про автора вы выглядит немного смешно, как сидят колеса в арке.

Владимир Турак

Vitalik, у меня 308 на 45 профиле, вполне так и должно сидеть) лучше пружины европейской версии поставь , тогда вообще сядут норм

Виталий Загорский

Сержио Жуниньо

Роман Корсаков


Роман Корсаков

Владимир Турак

Александр Гредель

😄

Расходимся ! Главное мне всё нравиться

Анвар Сахиев

Александр Гредель

Анвар,

Дмитрий Шевцов

🤣

Тоже поднял на 30мм. Все отлично, плюс колеса 17. Бордюры теперь не страшны, да и с дороги съезжать не так страшно. 170 по Тавриде отлично шел, мог бы и больше, вот только пассажиры протестовали а кому не нравится-пусть скребут дальше днищем, хотя если с ровного асфальта не съезжать то нормально

2008, 2008 I Рестайлинг Универсал 5 дв., 2008 II Внедорожник 5 дв.

206Кабриолет, 206Седан, 206Универсал 5дв., 206Хэтчбек 3дв., 206Хэтчбек 5дв.

208 GTi, 208 GTi I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв., 208 GTi I Хэтчбек 3 дв.

306Кабриолет, 306Седан, 306Универсал 5дв., 306Хэтчбек 3дв., 306Хэтчбек 5дв.

5008, 5008 II Внедорожник 5 дв., 5008I, 5008I Рестайлинг

504 1968 1996 Кабриолет, 504 1968 1996 Седан, 504 1968 1996 Универсал 5 дв., 504 1968 1996 Хэтчбек 3 дв., 504Пикап Одинарная кабина

Peugeot 3008 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2009 года. Машина первого поколения разработана на платформе легкового хэтчбека Peugeot 308, однако значительно отличается с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль позиционируется как более семейный хэтчбек повышенной проходимости. Платформа осталась прежней, однако список оснащения заметно расширился. Машина оснащается передним приводом, как и хэтчбек 308.

С 2016 года выпускается второе поколение Peugeot 3008. Автомобиль разработан на платформе последнего поколения хэтчбека Peugeot 308, который продается с 2014 года. Рассматриваемая модель от предшественника отличается более стильным дизайном снаружи и внутри, и позиционируется как более престижная модель.

Моторная гамма Peugeot 3008 первого поколения состоит бензиновых моторов объемом 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также одного дизельного мотора объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.


Во втором поколении моторная гамма Peugeot 3008 включает в себя один бензиновый 150-сильный агрегат 1.6, а также один дизельный 150-сильный мотор объемом 2 литра.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 148 мм
  • Поколение 2 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Ставропольский край. Владею этим хэтчбеком с 2012 года. Стильная машина, ничего не сказать. Но это не более чем хэтчбек, что тут о принадлежности к кроссоверам говорить. Автомобиль получил от своего прародителя – хэтчбека 308 – такой же клиренс в 150 мм. И при этом французы его еще позиционируют в качестве кроссовера. Машина даже не может нормально припарковаться – надо внимательно наблюдать за расстоянием от бампера до бордюра, чтобы случайно на него не наехать. Этому мешает и передний свисающий бампер с низкой губой. Короче, для бездорожья Пежо 3008 вообще не приспособлен. К тому же, у него только передний привод. А в плане управляемости претензий нет, но из-за более высокого кузова машина раскачивается больше, чем более низкий хэтчбек.
  • Олег, Москва. Скоро исполнится ровно год с момента покупки Peugeot 3008. Дизайн у машины настолько сдержанный, что она еще не скоро устареет. Не смотря на дорогостоящие кузовные панели с необычным управлением, этот кроссовер я назову одним из самых практичных. Это можно объяснить дорожным просветом в 220 мм. Таким клиренсом вряд ли может похвастаться хотя бы один кроссовер одноклассник. Даже у многих современных внедорожников столько нет. Проходимость отменная, можно парковаться где угодно, даже возле высоких бордюров. На крайний случай можно включить камеру заднего вида, и тем самым еще больше упростить парковочный процесс. Более того, еще есть автоматическая система парковки, которая тоже пригодится в современных условиях.
  • Александр, Приозерск. Красивая машина, красивый салон – такие впечатления у меня были в момент осмотра нового 3008 в автосалоне. Само собой, я его как следует протестировал, после чего заказал максимальную комплектацию, с мотором на 150 сил и автоматом. Плохо, что нет полного привода, который пригодился бы в поездках по проселкам – например, на дачу, рыбалку или охоту. У меня версия 2017 года. В салоне уютно и комфортно, не смотря спортивные отделочные элементы. Чего стоит центральная консоль, развернутая к водителю, а также массивный центральный тоннель. Любоваться этим можно до бесконечности. Машина настроена на плавную и комфортную езду по городу и пересеченной местности. Чувствуется жесткая подвеска, которая ощутимо обрабатывает все неровности дороги. Просвет в 220 мм – отличный результат, эдакая компенсация за отсутствие полного привода. С таким клиренсом можно преодолевать препятствия и наезжать на бордюры, не опасаясь за повреждения модных бамперов.
  • Алексей, Житомир. Классный автомобиль с европейской внешностью. Пожалуй, это одна из самых красивых французских машин. И очень радует, что это не концепт-кар, а полноценная серийная модель. Я долго ее ждал – сделал предзаказ сразу же во время посещения презентации Пежо 3008 в 2016 году. С такой красивой машиной жалко съезжать с трассы на пересеченную местность, так как разница ощущается сразу – не смотря на клиренс аж 220 мм, подвеска все равно жесткая, а ходы подвесок – небольшие. Ощущаются пробои при преодолении камней и даже дорожных трещин, ухабов и выбоин. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и расходует всего 9 литров на сотню, что весьма неплохо для городского авто. В моем автомобиле под днищем установлена прочная моторная защита, которая вкупе с клиренсом 220 мм позволяет меньше опасаться за повреждения в ходовой части.

Видео – обзор и отзыв

Читайте также: