Загорелся датчик давления масла пежо 206

Обновлено: 02.07.2024

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Ошибка 400 на Peugeot 206

20 ноября 2016 г.

Моргает давление масла ! В чем причина ?Уверен ни чего страшного. от Auto overhaul

Горит лампа давления масла после коротковременной стоянки машины устранение проблемы Часть 2 To

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Клуб Пежо 407


Zanoza


Собственно загорается и гаснет спустя пару секунд. когда включаю зажигание! Разве не должна гаснуть, когда завел двигатель и маслонасос создал давление в системе, как на нормальных авто?)))


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Собственно загорается и гаснет спустя пару секунд. когда включаю зажигание! Разве не должна гаснуть, когда завел двигатель и маслонасос создал давление в системе, как на нормальных авто?)))


407s


У нас электронный масляный насос? Топливный насос качает и отключается, а давление масла откуда в заглушенном двигателе?


Zanoza


На всех машинах на приборной панели есть значак "масленка", она горит на заглушеннгом двигателе, как только заводишь - она гаснет, сигнализирует о давлении масла в двигателе!
У меня она при вкл зажикгания она как и все остальные лампы проходит ТЕСТ и гаснет!
Бред какой то))))


407s


У меня нет лампы. Включаешь, измеряется только уровень масла и не более. А при рабочем двигателе уже определяется есть давление или нет.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

На всех машинах на приборной панели есть значак "масленка", она горит на заглушеннгом двигателе, как только заводишь - она гаснет, сигнализирует о давлении масла в двигателе!
У меня она при вкл зажикгания она как и все остальные лампы проходит ТЕСТ и гаснет!
Бред какой то))))

Предполагаю, что она(лампочка) ещё раз загорится, если не будет связи с этим датчиком, или действительно давление масла будет ниже нормы.
У нас у всех так. Пугаться не надо.

PS. Рекомендую почитать инструкцию по эксплуатации. Лишним не будет.


407s



Zanoza


В инструкции написано что загорается вместе с СТОП! Не написано что она должна пройти тест, и погаснуть! А в случае падения давления масла в системе - загореться!
Просто меня постоянно параит то OIL OK то OIL--(неисправен датчик давления масла) Замахали глюки!


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Верно говоришь. И нет у нас лампочки давления масла.
Будет гореть надпись STOP и на дисплее рисунок маслёнки.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

В инструкции написано что загорается вместе с СТОП! Не написано что она должна пройти тест, и погаснуть! А в случае падения давления масла в системе - загореться!
Просто меня постоянно параит то OIL OK то OIL--(неисправен датчик давления масла) Замахали глюки!


407s


OIL OK - значит ОКей, OIL -- — значит не работает. Ну там же написано что сделать надо. Выйти да посмотреть уровень по щупу. Если нормально, то значит меняет датчик и смотрим разъем. Провода идут в таком месте, что иногда он падает на вал и перетирается вместе с гофрой.


koks801@yandex.r.


Обратил внимание что нет лампы давления масла. Это для меня очень странно и не обычно. У меня загорелся на дисплее значок с изображением масленки с каплями масла. Почитал мануал,там предложено проверить уровень масла щупом. Проверил,масло между верхней и нижней риской,ближе к нижней. Долил до верхней и весь день ездил с горящей на дисплее масленкой и пищанием зуммера. Это чесно говоря напрягало,тем более нет лампы давления масла. Под вечер датчик "пришел в себя"и перестал показывать масленку и истошно пищать. За каким чертом французы не вынесли лампу давления на приборку как у всех?чем они руководствовались?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Обратил внимание что нет лампы давления масла. Это для меня очень странно и не обычно. У меня загорелся на дисплее значок с изображением масленки с каплями масла. Почитал мануал,там предложено проверить уровень масла щупом. Проверил,масло между верхней и нижней риской,ближе к нижней. Долил до верхней и весь день ездил с горящей на дисплее масленкой и пищанием зуммера. Это чесно говоря напрягало,тем более нет лампы давления масла. Под вечер датчик "пришел в себя"и перестал показывать масленку и истошно пищать. За каким чертом французы не вынесли лампу давления на приборку как у всех?чем они руководствовались?


Они руководствуются, как и "не французы" тем, что бы уменьшить выводимую информацию.
На современных машинах (не обязательно французах) вообще много какой информации перестали показывать. Нет ни температуры, ни другой нужной и привычной нам.
Всё для совсеменного хомо-эректуса. Во первых у современного европейского человека примитивные остаточные рефлексы (пожрать и размножиться), во вторых нельзя останавливать конвееры, а значит общество потребителей должно усилинно ломать машины и покупать новые.


koks801@yandex.r.


Они руководствуются, как и "не французы" тем, что бы уменьшить выводимую информацию.
На современных машинах (не обязательно французах) вообще много какой информации перестали показывать. Нет ни температуры, ни другой нужной и привычной нам.
Всё для совсеменного хомо-эректуса. Во первых у современного европейского человека примитивные остаточные рефлексы (пожрать и размножиться), во вторых нельзя останавливать конвееры, а значит общество потребителей должно усилинно ломать машины и покупать новые.


Согласен 100%. Просто был шокирован отсутствием лампочки давления. Я по умолчанию думал что она есть и не замечал в течение 4 месяцев владения машиной. Когда решил найти ее,включил зажигание, и ужас-ЕЕ НЕТ.


koks801@yandex.r.


Зато есть температура масла(нафиг не надо), датчик уровня масла(я и так его почти перед каждой поездкой проверяю).


Brigadir78


Зато есть температура масла(нафиг не надо), датчик уровня масла(я и так его почти перед каждой поездкой проверяю).


koks801@yandex.r.



ghalogen



Если очень хочется, можно взять датчик от жиги и воткнуть лампу в удобное место
А если серьезно, то зачем дублировать функцию реализованную в БК.
Мне вот например интересно разрежение во впускном коллекторе, давление топлива в рампе, температура масла в коробке, но просто если в панель забубенить все лампы и указатели, то есть большая вероятность, что она станет похожа на кабину истребителя)))

Горит лампа давления масла на холостых

Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:

  • сбои в работе датчика давления масла;
  • низкое качество моторного масла;
  • несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
  • снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
  • использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
  • неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
  • закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;

Рекомендуем также прочитать статью о том, стоит ли использовать присадки для уменьшения расхода масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы данных составов и возможных последствиях использования присадок в масло для мотора.

Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.

Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе

Лампа низкого давления масла

Начнем с того, что контрольная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Задачей данного прибора является фиксация давления масла или его отсутствия в центральной магистрали системы смазки двигателя. Получается, лампочка давления масла загорается в том случае, если давление в системе опустилось ниже допустимого.

Отметим, что кратковременное загорание лампочки давления масла (1-3 сек.) или ее моргание после запуска двигателя является нормой. Дело в том, что маслонасос не поддерживает постоянного давления в системе после остановки мотора. Давление масла начинает создаваться с момента прокрутки коленвала стартером. Если лампочка давления масла не тухнет или продолжает моргать после запуска более продолжительное время, тогда это может указывать на неисправности, низкий уровень или проблемы с качеством моторного масла.

Также следует добавить, что в холодный период моторное масло в картере густеет (особенно минеральное) и маслонасосу требуется больше времени для поднятия давления в системе смазки до необходимого уровня. Если лампа давления масла горит дольше обычного, тогда первым делом необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла при помощи щупа или посредством анализа показаний уровня масла на приборной панели.

Моторное масло под необходимым давлением должно стабильно подаваться к нагруженным парам и узлам трения: подшипникам коленвала и распредвала, на ротор турбокомпрессора, к гидрокомпенсаторам клапанов ГРМ, гидронатяжителям ремней, фазовращателям системы изменения фаз газораспределения и т.д. Работа таких узлов при низком давлении в масляной системе приводит к образованию задиров на вкладышах и шейках коленчатого и распределительного валов, быстрому истиранию антифрикционных покрытий в местах сопряжения деталей, перегреву нагруженных элементов и т.п. Двигатель при недостаточном давлении в системе смазки подвержен сильному износу и перегреву, возможно проворачивание вкладышей, заклинивание валов, выход из строя турбокомпрессора и т.д.

При загорании лампы давления масла на холостых или в движении для предотвращения последствий мотор необходимо заглушить до выяснения причин неисправности. Помните, работа двигателя на холостых оборотах или езда с горящей лампой давления масла категорически не рекомендуется.

Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки

Датчик давления масла

Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.

  1. Если загорелась лампочка давления масла, тогда следует проверить уровень моторного масла в двигателе и его состояние. При снижении уровня долейте масло. Подозрительное состояние масла (черный цвет, излишняя густота) потребует тщательной промывки масляной системы и последующей замены масла. Запах бензина/солярки, эмульсия на крышке маслозаливной горловины или сильное разжижение моторного масла укажут на проблемы с ЦПГ или на трещины БЦ/ГБЦ. На исправном моторе камеры сгорания должны быть герметичными, топливо и антифриз из системы охлаждения не должны попадать в смазочную систему.
  2. Лампа давления масла может загораться на холостых сразу после замены масла в момент первого запуска. В этом случае контрольная лампа может гореть 10, 15 или даже 20 секунд. Если через указанный промежуток времени лампа низкого давления масла не погаснет, тогда следует проверить масляный фильтр. Изделие может оказаться некачественным, плохо прикрученным (заметны потеки масла в области крепления фильтра) или бракованным.
  3. Произведите проверку датчика давления масла. Уровень давление масла на холостом ходу при оборотах на отметке около 800 — 900 об/мин не должен быть меньше показателя 0.5 кгс/см2. Также стоит отметить, что датчики аварийного давления масла на разных двигателях могут иметь отличный друг от друга диапазоном срабатывания, который в среднем колеблется от 0.4 до 0.8 кгс/см2. Это значит, что в случае наличия датчика, рассчитанного на срабатывание при 0.7 кгс/см2, уже во время падения давления до 0.6 кгс/см2 будет происходить включение датчиком аварийной лампы давления масла. Это сделано для условного уведомления о снижении давления в магистрали системы смазки ДВС.

Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:

  • слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
  • низкое давление масла в системе смазки;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • неисправности двигателя;

Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик Холла. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно определить неисправности устройства и проверить датчик положения распредвала (ДПРВ) своими руками.

Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя. Это происходит по причине того, что разогретый смазочный материал разжижается и свободно вытекает через зазоры между различными деталями (вкладыши, шейки валов и т.д.).

Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.

Читайте также: