Пежо 207 замена масляного насоса

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Проблема такова. После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Откуда: Дубна Московской

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

Замена масла Пежо 207

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла в двигателе Пежо 207 — совершенно обыденная процедура периодического технического обслуживания машины. Поменять своими руками масло вместе с масляным фильтром не составит труда любому желающему.

Когда менять и какое масло заливать в Пежо 207

Производитель дает периодичность замены масла в каждые 20,000 км пробега. Но, принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации (запыленность, долгая работа на холостых и прочие) — масло следует менять на 15,000 км или раньше.

Объем масла для замены в двигателе 1.6 HDi — около 3,75 литра нового масла. Рекомендуется заливать TOTAL QUARTZ 0W30, 5W30 или 5W40, но вязкость зависит от климатических условий региона.

Как поменять масло Пежо 207

Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.

Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.


Открутить отверткой 6 креплений защиты картера.

Пежо 207 замена масляного насоса


В этой статье мы рассмотрим основные места, через которые на моторе EP6 может происходить утечка масла, перечислим причины и способы ремонта данной неисправности.

История появления двигателя EP6


В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.


В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.

EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.

Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом — от 148 до 270 лошадиных сил.

Основная причина неполадок в моторах EP6


Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.


Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .

Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.

Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.

На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.

На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .

Течь масла. Источники утечки и способы устранения


Многие двигатели данной серии, легко проезжают 150 000 километров без каких-либо дорогих поломок, главное, не пренебрегать частым обслуживанием .


И, хоть 150 тысяч не настолько уж и выдающийся показатель, но уже при таком пробеге начинается жор масла. Расход масла на угар начинается из-за маслосъемных колпачков. Двигатели с масляным аппетитом при перегазовке выбрасывают сизый дым из выхлопной трубы . Это очень легко проверить на стоянке.

Но сегодня мы постараемся не затрагивать тему масложора, а поговорим о местах, через которые масло обычно протекает наружу.

Основные места протечки


Перечислим основные места протеки:

  • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
  • Через прокладку вакуумного насоса.
  • Через передний сальник коленвала.
  • По корпусу масляного фильтра.
  • По болту натяжителя цепи ГРМ.

Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.

Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

Если масло уходит, но протечек нет


При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.


В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.



Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.


Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880

Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.


На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.

На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.

Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.

Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запасные части и производимые работы;
  • Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207


Инструменты:

  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 27 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Моторное масло
  • Перчатки
  • Емкость для сливаемого масла
  • Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
  • Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)

Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.



Пробка поддона моторного масла.

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.


3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.


Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.



Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.


Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.


6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.


7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.


8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.


9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.



10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.



11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.


12. Снимите воздухопровод.


13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.


14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.



15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.


16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.


Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.



Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.


19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.


Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла - это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207

Пробка поддона моторного масла Peugeot 207

Пробка поддона моторного масла.

Примечание:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

Ослабление затяжки сливной пробки поддона моторного масла Peugeot 207

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

Установка под сливную пробку емкости для сливания масла Peugeot 207

Примечание:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

Слив моторного масла из поддона Peugeot 207

Установка сливной пробки поддона моторного масла Peugeot 207

Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

Примечание:

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40) Peugeot 207

Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

Отжимание фиксирующей заклепки воздухозаборника Peugeot 207

6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

Снятие заклепки воздухозаборника Peugeot 207

7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

Отсоединение воздухозаборника от опорной пластины Peugeot 207

8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

Снятие опорной пластины воздухозаборника Peugeot 207

9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

Извлечение крепления воздухозаборника из отверствия Peugeot 207

Снятие воздухозаборника Peugeot 207

10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

Снятие воздухопровода из кронштейна Peugeot 207

Снятие воздухопровода Peugeot 207

11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

Отжимание фиксатора воздухопровода от воздушного рукава Peugeot 207

12. Снимите воздухопровод.

Снятый воздухопровод Peugeot 207

13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

Расположение крышки корпуса фильтра Peugeot 207

14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

Ослабление затяжки крышки фильтра Peugeot 207

Снятая крышка вместе со старым масляным фильтром Peugeot 207

15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

Извлечение из под крышки старого масляного фильтра Peugeot 207

16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Снятие уплотнительного кольца с крышки корпуса масляного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

Установленный новый масляный фильтр в корпус Peuget 207

Масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY) Peugeot 207

Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.

Установка крышки масляного фильтра Peugeot 207

19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

Закручивание крышки масляного фильтра Peugeot 207

Ремонт кпп москвич 2141. 2 серия.

Улыбка в стиле SEN).AVI

СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

Ошибка lampe defekt Mercedes W210 устранение!

Nissan Micra (K11) (Ниссан микра) Игрушка за 100 тысяч!

Nissan Micra (K11) (Ниссан микра) Игрушка за 100 тысяч!

Ремонт двигателя QX80 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Снятие накладки задней полки

Замена щётки дворника на Hyundai Accent

Mitsubishi Pajero - 3, 3.5 л GDI. Промываем форсунки, не снимая с двигателя.

Mitsubishi Pajero - 3, 3.5 л GDI. Промываем форсунки, не снимая с двигателя.

280000, брал 112000, форсунки не менял, только наконечники с тягами и втулки, стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки, хочу новую с салона, но эту жаль продавать..

На давление влияет износ шеек коленвала на Классике износ втулок промвала и самого промвала зазор между шестернями на маслонасоса но и говорят типа распредвал шейки

Спасибо. По сути очень полезно. Снимайте еще! Малость критики ;) Камеру - в топку.. звук пишет отвратительно.

Японцы вроде и умные,но когда я коснулся тойота авесис 2.0турбодизель метки грм,то сильно засомневался в их умственных способностях.Метки абсолютно не просматриваются.Мал о того,чтоб увидеть метку на шкиве привода тнвд,нужно разобрать пол машины.Я считаю это тупостью.Неужеле для завода проблема делать четкие метки и в доступных хорошо обозреваемых местах?

Спасибо, все понятно объяснил.5+ Еще бы хотелось про уравновешенность и уравновешивание двигателя послушать)

Я потерял как-то крышку с расширительного бачка, потом стало чуть тяжелее крутить руль, а потом вовсе почти заклинил влево с трудом крутил руль, а вправо с трудом и проскоками и жжужание гидрача появилось, или у меня распределитель на рулевой рейке мозги парит?

Всегда важно сохранить нашу машину в оптимальных условиях, и лучший вариант - сделать это самостоятельно, и если у нас есть объяснение, как это сделать, это проще. Vsegda vazhno sokhranit' nashu mashinu v optimal'nykh usloviyakh, i luchshiy variant - sdelat' eto samostoyatel'no, i yesli u nas yest' ob'yasneniye, kak eto sdelat', eto proshche.

Доброго времени суток Владислав, скажите пожалуйста, какое масло нужно заливать в АКП Volkswagen Passat -2007 (B-6)

Добрый вечер всем у мен сегодня поменяли салдник на каленвале походу збились с отметкой, далиди масла и житкыс и завельи буквально на 60 секунд и заглушили собрали все и потом перестал заводится, заново открыли а там не уже отметки збились походу.вопрос может быть сагнули поршня или нет., Пишите спасибо заранее

Читайте также: