Пежо 207 замена сальника привода

Обновлено: 02.05.2024

11минут зачем так нерационально наклеил вибропласт, он клеится на ту часть панели, где большая ровная поверхность без усилителей, которая начинает петь с музыкой. надо всего пару полосок и сверху покрыть битопластом, чтобы звук не отражался многократно от панели к кузову, а гасился

Молодец.Через мои руки за 35 лет прошли десятки машин и новые и б и пробеги до 600 тыс. и ни разу не было повода ремонта компрессора.

сейчас набежит молодежь с желанием найти в более менее вменяемом состоянии и такой действительно 'трушный и крутой ' автомобиль. я не стал исключением и стал прикидывать плюсы и минусы. Не ведитесь - такую машину, даже если она живая, можно брать, будучи самому сервисменом и живя где- нибудь в Белоруси. ) У нас это как минимум конский налог. И это хоть и старый, но Лексус - ничего задешево поменять тут не получится. И даже если не ломается - вас всегда будет преследовать ощущение - что там у нас должно приехать на очереди? Как ни крути, а время делает свое. Но рассказываете очень вкусно - смотрю всегда с удовольствием)

Вопрос к знатокам: Возможно, при излишним усилии при закручивания ступичной гайки, испортить ступичный подшипник?

Вибра клеится только на наружные металлические элементы и технологические окна дверей. Кто придумал клеить вибру на пластик? Есть специально разработанные технологии применения материалов и не надо велосипед изобретать: на железо вибра, на вибру акцент, а не сплэн, на акцент найс блок. Клеить вибру на сплэн или акцент- бред! Для этого - найс блок.

Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.

Peugeot 207

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 1100 ₽

Надежный автосервис по замене сальника привода КПП Пежо 207

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена сальника привода КПП Peugeot 207 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Как снять генератор renault clio

Toyota: Сцепление и МКПП.avi

Ремонт света на джилли ск

Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford Escape

Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford Escape

Замена задних тормозных колодок ниссан х-трейл

Машина не заводится. Не крутит стартер. Что делать? В чем может быть причина?

Машина не заводится. Не крутит стартер. Что делать? В чем может быть причина?

Комментарии к теме Замена сальника привода Peugeot 207

Ставить новые болты можно, если на них выбита закалка 12,9, если меньше, надо оставить родные. На болтах не должно быть смазки, иначе они будут откручиваться, при возможности надо использовать фиксатор резьбы.

поставил вал SKS и прошел он 30000 после чего засопливил.Капли не висят,но блестит уже.Вопрос:Какой пыльник с подшипником ставить?Ясно что оригинал,но кто знает его цену,наверняка дорого.А не оригинал что кто ставил напишите пожалуйста по теме.Не хочу попасть во времени и в деньгах.Спасибо кто ответит всем

Зачем снимать ось целиком. Достаточно под машиной отвернуть 6 болтов от внутренней гранаты и два болта подвесного подшипника. Все

Здравствуйте тезка, считаю для себя это видео полезным, так как у моей машины тоже чуть 'побежал' тот сальник, которого Вы последним меняли. Буду в отпуске- поменяю. P.S. Как всегда от меня лайк.

Ребята течет масло между коробкой и двигателем hyundai elantra hd 2010 г, поменяли сальник оригинальный первичного вала, задний сальник коленвала всеравно течет, снимали повторно ставили сальник не оригинальный, и этот течет, что может быть? Масло точно трансмисионное, не с двигателя. Уже сил нет мастера не знают что делать. Течет так что масло разбрызгивает на сцепление и течет с пыльника на коробке.трешин не видно

Добрый день, сегодня хотел поменять внешний пыльник правой полуоси на дачии логан 1.6 2006 года и мой мастер говорит что Оригинальная полуось не разборная и снимать придётся через внутренний пыльник, правда ли это.

Бачок гура не промывается. Только замена, там фильтрующий элемент. Эт всеравно что масляный фильтр промывать.

Между приводом из коробки и шрусом стоит фигурная прокладка из паронита.Она обязательно должна быть?У меня порвалась,так я там амсом намазал и собрал.Буду перетряхивать передний мост,если обязательно,то буду ставить.Ответьте,пли з!

почему . у обзорщиков нету помошника как . можно показывать и снимать рукои из жопы? еще и ночью блеа

Проделал аналогичную работу ввиду того что уже и во Владивостоке живую контрактную ступицу не найти за разумные деньги. Или ушатанные или от 3500 1. Сальники беречь это только +автору. Но ставить их назад пожалуй - 2. Всё же лучше это делать с прессом и оправкой Прессовать подшипник в кулак только за наружюю обойму надо. Для этого когда подшипник зайдёт западлицо. Надо оправку чуть меньше 72 мм и отверстием более диаметра внутренней обоймы. (можно обточить старый подшипник) Дальше западлица подшипник не пошёл ( На прессе легко все сделали.

Читайте также: