Не работают поворотники рено премиум dxi

Обновлено: 05.07.2024

Перестал работать указатель поворота\аварийка НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ-сами поворотники и аврийка включаются, есть шелчки рели-звуковые,
Собственно он работает только утром когда машину завел , стрелка включилась при повторно нажатии не горит , но иногда включается при надатии рычага поворота.
индикация пропадает вобщем.
плату снимал и прозванивал тестером все ок, лампу в сборе менял.не помогло
в чем мб проблема и где копать ?
плата состоит из двух частей большой и маленькой\с лампами указателей поворота.
контакт лампы и платы ?
Твинго выпуска 23\12\97 мотор Д7Ф700
покупать новую плату как-то груСтно 8000 руб.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

С Вашей вводной как-то мне все стало понятнее. Ну, здесь проще всего:
для знакомого с тестером - все решаемо , для незнакомого - лучше не заморачиваться, поискать хоть "маленько электрика".

Перестал работать указатель поворота\аварийка НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ-сами поворотники и аврийка включаются, есть шелчки рели-звуковые,
Собственно он работает только утром когда машину завел , стрелка включилась при повторно нажатии не горит , но иногда включается при надатии рычага поворота.
индикация пропадает вобщем.
плату снимал и прозванивал тестером все ок, лампу в сборе менял.не помогло
в чем мб проблема и где копать ?
плата состоит из двух частей большой и маленькой\с лампами указателей поворота.
контакт лампы и платы ?
Твинго выпуска 23\12\97 мотор Д7Ф700
покупать новую плату как-то груСтно 8000 руб.

В плате ничего нет, смотри черное реле, что над педалью тормоза\газа. Там подгорает индикационный контакт. Вытащить - вставить, не помогло - подогни аккуратно "уши". Еще проблема может быть в стрекозе, но в таком случае индикация 100% работает от включения аварийки.

может кто знает схему жгута от кабины до розетки прицепа , с розетки не было левого поворота , а сейчас и на тягоче начал пропадать какая там распиновка и номера проводов ?

А что мешает посмотреть номер провода на розетке и померить напругу на этом проводе после переключателя поворотов ?

здравствуй Игорь там на розетке маленько потёрты номера , с монтажного разъём нашёл но вот интересно он идёт и на розетку и на задний левый на тягоче или нет . но жгут то на изломе кабины всё равно вскрывать придёться когда приедет

да зделал я так а он теперь говорит что и на тягоче началжить своей жизнью , вот я и думаю что в жгуте провод переломился кстати предохрона там отдельного нет

да зделал я так а он теперь говорит что и на тягоче началжить своей жизнью , вот я и думаю что в жгуте провод переломился кстати предохрона там отдельного нет

чем мне не нравится заниматься прицепами и розетками, так это тем, что никто не соблюдает стандартной схемы подключения. Каждый раз приходится начинать ремонт с того, чтобы найти "массу" в штекерах прицепа, потом рисовать, какой из штекеров за что отвечает, и потом уже искать неисправность в тягаче.
А ведь на крышке розетки прицепа, как правило, есть распиновка, и левый поворот будет "49L", если я ещё правильно помню.

чем мне не нравится заниматься прицепами и розетками, так это тем, что никто не соблюдает стандартной схемы подключения. Каждый раз приходится начинать ремонт с того, чтобы найти "массу" в штекерах прицепа, потом рисовать, какой из штекеров за что отвечает, и потом уже искать неисправность в тягаче.
А ведь на крышке розетки прицепа, как правило, есть распиновка, и левый поворот будет "49L", если я ещё правильно помню.

джин не стоит обижаться на нас на это в 99% случаев этот ремонт происходит после трудного(в кавычках)заезда у какого-нибудь мегазаказчика на супербазе на морозе и дефицита времени(постоянного) сам в прошлом водитель фуры-знаю

Не работает правый поворотник ⇐ Transit. Электрика

Всем привет. Левый включается,а правый включаю и тишина. ни реле,ни на приборке,ни лампочки не горят. думал,что гитара. подсоединил новую,но с ней такая же беда. аварийка работает ,все мигает. заехал к электрикам,сказали,что 90 % кнопка аварийки накрылась. Может кто сталкивался и в чем на самом деле проблема?

Если бы это была ГАЗель, тогда бы я согласился. А глядя на Фордовсую эл.схему, чего то не особо похоже, ибо переключатель поворотов и выключатель аварийки работают паралельно, а не последовательно и отсутствие или неработоспособность одного из них ни как не влияет на работу другого. Но если при включении аварийки всё работает, надо искать где питание после после переключателя поворотов теряется, там какой то 16-контактный разъём есть (его местоположение к сожалению не указано) но у меня мысли почему то в его сторону склоняются. Надо бы его найти и прозвонить кт.№ с в сторону переключателя поворотов, ну и до кучи в сторону выключателя аварийки.

Не работает правый поворотник - С146.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

еще забыл сказать,что у меня фаркоп стоит. АР2-это что за релюха в монорном под плавкими?

Там как раз релюхи прицепа и стоят, но при этом и цепь поворотов самого автомобиля через них завязана. Там должно быть ещё 2 релюхи К347 на левый поворот и К348 на правый поворот.

Не работает правый поворотник - К348.jpg

Попробуйте будет ли какая из релюх щёлкать при ключении левого поворота, а потом при включении правого.

Ну, так там скорее всего просто какой то из контактов раньше другого подключился. Вы просто разъём с кнопки аварийки снимите. это что бы убедится что и без неё (например левый) поворот будет работать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

замена кнопки не помогла. стали подключать тестер к фишке что на релюху поворотов под рулем и поворот заработал. уже неделю как работает. чудеса

К347 и К348..может кто-нибудь конкретно указать,где они находятся. ну или может фото есть. еще читал,что их прячут в разные места..

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик, я имел ввиду где в автобусе находятся. спасибо,уже нашел..под бачком антифриза. думаю,что там все дело..еще не разбирался..

Доброго всем! Как найти этот 16 контактный разъем? Та-же прблема только с левой стороной. Как смог облазил под панелью, не найду его. Со стрекозы сигнал уходит, на реле (левое) под капотом не приходит.

Попробуйте ещё поискать, вроде всё таки там должен быть.
По крайней мере там так написано behind dash panel / A-pillar, driver side Типа "за панелью приборов, со стороны водителя.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

В общем, провел доп. провод от стрекозы на реле левого поворота. Работает пока так. Нет времени, работать нужно. Чуть освобожусь, буду разбирать панель, приборку снимать заодно и лампочку в подсветке поменяю.
Значит что я понимаю:
"+" от предохранителя идет на реле.
"-" на стрекозу, далее на одно из реле(в зависимости какую сторону включаем) под капотом(оно только включает), далее на основное реле (оно работает в прерывистом режиме) под рулем ну и на потребители.
Аварийка работает сама по себе. Но то-же от кнопки на 2 реле под капотом, потом на основное реле.
Получается, если работает(моргает) аварийка, то и работают реле под капотом и в свою очередь, реле под рулем.
И все это через разъем под панелью.
Может не так, поправьте.

И защищает только обмотку этих реле))). А силовой + идёт с предохранителей через реле поворотов, и уже только потом на эти два реле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

На вот и отлично! На основании этой темы можно выявить неисправность в цепи неработающих поворотов. Как бы последовательность проверки понятна. Осталось добраться до разъема, и будет понятно где какой контакт прозванивать. Я уже нашел цепь от стрекозы и далее до реле, но меня насторожило, что сечение проводов поменялось, вот и начал искать распайку, а ув. Green_Wulf(огромное спасибо) подтвердил картинкой.

Вот тоже проблема с левым поворотом. Шевелишь эти релюшки, что под бачком. Начинают работать. А еще другая проблема бывает. Повороты не мигают, просто горят. Включишь аварийку на несколько секунд, тогда повороты начинают мигать. Реле менять, да?

Маловероятно, что дело в реле. Не совсем понятно, повороты горят(до включения аварийки) с обеих сторон? По левому повороту-попробуйте поменять местами реле под бачком, как в таком случае они будут работать(если та-же проблема вырисуется с правым поворотом, тогда в реле дело) Ну и места контакта и соединения под бачком посмотреть.

Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Renault Premium DXI450 — это предохранитель F14 или 30 (в зависимости от версии) в блоке предохранителей.

Блок предохранителей


Renault Premium DXI450 — схема предохранителей
Описание Номер Амперы [A]
Основной информационный дисплей;

Реле безопасности и авторизации

Реле мощности электродвигателя наклона кабины.

ЭБУ иммобилайзера двигателя;

ЭБУ центрального замка дверей;

ЭБУ управления производством воздуха.

Контроллер электрического замедлителя.

Блок управления автоматической коробкой передач.

Электродвигатель очистителя лобового стекла;

Реле задержки времени;

Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла;

Электродвигатель привода стеклоочистителя.

Разъем для загрузки данных об автомобиле.

Разница между колесами — лампа

соленоид блокировки механизма

дифференциал заднего колеса;

Электромагнитный клапан включения ВОМ № 1;

Соленоид включения ВОМ №2;

Соленоид включения ВОМ № 3;

Заблокируйте электромагнитный клапан.

Центральный дверной замок.

Одиночный верхний свет со стороны пассажира;

Верхнее освещение (дверь);

Освещение в пространстве подъезда.

Датчик угла блокировки ведущего моста;

Контроллер управляемой оси.

Электроэнергия (освещение) в наличии;

Устройство в разблокированном положении

Контрольная лампа освещения оборудования;

15-контактная розетка прицепа.

Встроенный интерфейс управления ЭБУ.

Дополнительный воздухо-водяной нагреватель;

Резистор правого зеркала заднего вида;

Резистор зеркала заднего вида;

Реле с подогревом и вращением

зеркало заднего вида с электроприводом;

Реле управления оттаиванием

Реле предпускового подогрева воздуха;

Электромагнитный клапан №1;

Соленоид выхлопного тормоза;

Соленоид изменения диапазона;

Электромагнитный клапан, управляющий распределителем двигателя;

Соленоид регулировки скорости

вентилятор охлаждения двигателя.

Электромагнитный клапан моторного тормоза 1;

Тормоз двигателя 2 электромагнитный клапан;

Соленоид выхлопного тормоза;

Соленоид изменения диапазона;

Электромагнитный клапан, управляющий распределителем.

Регулирующий электромагнитный клапан

скорость вентилятора охлаждения двигателя.

Розетка автоматической диагностики

Ротационная лампа №2;

Реле питания поворотной лампы.

ЭБУ управления тормозами EBS.

ЭБУ системы управления питанием автомобиля (ADR).

ЭБУ иммобилайзера двигателя;

Контроллер аварийной остановки кабины;

Реле пост-зажигания №1;

После реле питания зажигания №2;

После реле питания зажигания №3;

Дополнительное силовое реле №1;

Дополнительное реле питания №2;

Реле заземления цепи генератора (ADR);

Тяговый резистор цепи генератора;

Диагностический разъем автомобиля.

Реле заземления цепи генератора (ADR).

Удерживание тормоза для включения рулевого управления;

Реле питания фонарей заднего хода.

Подсветка передней решетки радиатора;

Электродвигатель вентиляции крыши.

Блок управления автоматической коробкой передач.

для системы аудиосвязи;

Преобразователь напряжения (24 В / 12 В — 15 А)

для системы аудиосвязи;

Преобразователь напряжения (24В / 12В) -12 и 24В

Вспомогательная розетка 24 В.

Ближний свет LH.

Подогрев левого сиденья в сборе;

Левое сиденье с подогревом.

Дополнительный воздушный отопитель;

Реле заземления цепи генератора (ADR);

Дополнительный электромагнитный клапан

Реле питания заднего противотуманного фонаря;

Реле мощности дальнего света;

Реле питания противотуманных фар;

Реле питания ночного освещения;

Реле отключения противотуманных фар

при включенном светофоре.

Правый габаритный фонарь № 2;

Левый передний / стояночный габаритный фонарь;

Фонарь габаритный правый № 3;

Фонарь габаритный правый №4;

Правый задний / габаритный свет;

Левая боковая подсветка крыши;

Левый габаритный фонарь установлен на

Блок питания ЭБУ системы управления автомобилем (ADR).

Фонарь габаритный левый №1;

Фонарь габаритный левый №2;

Фонарь габаритный левый № 3;

Фонарь габаритный левый № 4;

Задний левый габаритный фонарь;

Левая боковая подсветка крыши;

Установлен правый боковой габаритный фонарь

на антибликовых полосах.

15-контактная розетка прицепа.

15-контактная розетка прицепа.

Правые сигнальные лампы;

Левая фара дальнего света;

Левый ближний свет;

Задний правый противотуманный фонарь;

Левая задняя противотуманная фара;

15-контактная розетка прицепа.

Правый дальний дальний свет;

Левый дальний дальний свет.

Управление блокировкой обратного зуммера;

Фонари заднего хода;

15-контактная розетка прицепа.

Модуль насоса управления подачей AdBlue;

Соленоид перепуска водяного контура двигателя.

(прицеп и кузовостроитель)

Тип 2


Реле

Дополнительные предметы

На внешней стороне устройства могут быть расположены следующие элементы реле и предохранителей:

Батарейный ящик

На крышке аккумуляторного отсека также может быть блок предохранителей повышенной мощности.

Рено премиум

Рено премиум нет зарядки так же перестали работать габариты на прицепе. Имейте ввиду что кажется две совсем разные проблемы но на практике может оказаться причиной и следствием.

Для начала замеряем напряжение на аккумуляторных батареях при запущенном двигателе. Фото ниже.

нет зарядки

В нашем случае зарядки нет, напряжение 24,2 вольта. В таком случае может быть несколько вариантов неисправностей рассмотрим несколько из них.

Конечно же могут и заклинить подшипники и порваться ремень.

Рассмотрим наш случай почему на Рено Премиум нет зарядки

схема генератора рено

В нашем случае отсутствовало возбуждения генератора на 3 пине. Далее проверяем и при необходимости ремонтируем электропроводку от монтажного блока до генератора.

разъем генератора в монтажном блоке

После всех проверок выяснилось что жгуты в порядке и обрывов в них нету. Остается диагностировать монтажный блок в лаборатории на столе.

Диагностика показала что наш монтажный блок не исправен и нуждается в ремонте. Пострадали внутренние элементы блока выгорели цепи питания габаритов прицепа и закоротило выход на генератор.

монтажный блок рено премиум

С одной проблемой разобрались осталось понять из-за чего так произошло, в конце концов вспоминаем что у нас одновременно пропали габариты прицепа. Начинаем копать в этом направлении.

Проверка прицепа выявила замкнул жгут на раму питания габаритов.

Прежде всего проверяем номиналы предохранителей, они должны соответствовать заявленному.

В нашем случае они стояли выше чем положено, вот почему пострадал монтажный блок. Это и стало причиной двух этих поломок.

Ремонт электропроводки прицепа и ремонт монтажного блока и все снова работает.

Читайте также: