Пежо 207 замена задней балки

Обновлено: 02.07.2024


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Пежо – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта Пежо .

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Peugeot 207

В виду постоянного увеличения спроса на малолитражные автомобили, который продиктован последними тенденциями современного развития крупных мегаполисов и увеличением цен на топливо, компания Peugeot выпустила модель 207 – автомобиль нового поколения, следующий за моделью 206, однако по утверждениям представителей компании, не заменяющий ее.

Итак, у нас на тесте побывал автомобиль Peugeot 207, оснащенный двигателем объемом 1,4 л мощностью 90 л.с, механической трансмиссией, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, электроусилителем руля, аудиосистемой, панорамной стеклянной крышей, системой автоматического включения стеклоочистителей и фар, ABS, 6-ю подушками безопасности и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Длина новинки по сравнению с 206-й моделью увеличилась на 200 мм и составила 4,03 м. В связи с этим выросла и колесная база – теперь она составляет 2,54 м. Следует отметить, что за краш-тест по методике EuroNcap модель Peugeot 207 получила 5 звезд в тесте на защищенность взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей в автомобиле. Такие высокие оценки обусловлены улучшенной конструкцией кузова, а также 6-подушками безопасности. Кроме того, две фронтальные подушки являются адаптивными – они оснащены двумя газогенераторами, которые регулируют давление в подушке безопасности в зависимости от силы удара.

Все модели Peugeot 207 оснащаются ABS и электронным регулятором тормозных сил, который обеспечивает максимально допустимое тормозное усилие на каждом из колес в зависимости от условий их сцепления с дорогой. Тормоза 207-й отличаются хорошей информативностью, а система ABS вступает в действие как раз в тот момент, когда это необходимо. Нарекания в тестовом автомобиле вызвала лишь педаль тормоза, которая при нажатии издавала довольно неприятный скрип.

Сердцем Peugeot 207 является 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с, который оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач. Особенностью этого силового агрегата является то, что уже при 2000 об/мин он обеспечивает 90% от максимального значения крутящего момента. В целом двигатель оставил очень хорошее впечатление. Даже с таким небольшим объемом он позволяет не потеряться в городском потоке - при старте со светофора многие более мощные автомобили остаются позади. Немного не понравилось размещение рычага трансмиссии – к нему постоянно приходится тянуться, а переключение передач не блещет четкостью. Кроме того, вызвала нарекания ватная педаль сцепления, которая срабатывает в самом верху. В пробках при такой интенсивной работе со сцеплением левая нога быстро устает.

Садимся в салон. Первое впечатление оставляют сидения с приятной на ощупь кожаной отделкой, которые обладают впечатляющей для автомобиля такого класса боковой поддержкой. Удачный профиль позволяет проводить за рулем многие часы, не чувствуя после этого никакой усталости. Диапазонов регулировок вполне хватает, чтобы занять удобно положение. Нельзя не отметить и регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку. На задних местах вполне комфортно могут разместиться два человека среднего роста, а вот троим здесь будет уже не так вольготно.

Отдельного комплимента заслуживает система освещения. Большие вытянутые фары обеспечивают сильный световой поток, кроме того, тестовый Peugeot 207 был оснащен системой включения дополнительного света фар при повороте. Данная функция показалась нам совсем не лишней при передвижении в тесных городских дворах, заставленных припаркованными автомобилями.

Ремонт задней балки часть №1(Гаражное братство 64 rus)

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 207

Круто. просмотрел все видео по роверу. Спасибо! У самого большое кол-во проблем с ним, а вы большинство сами решили. Жаль у меня нет ни гаража, ни ямы, ни эстакады, ни времени на это. Получается только по мелочи. Вот купил лобовое стекло - хочу сам поставить.

У меня Санг Енг экшен спорт- тоже мост оторвался и пробил поддон. Итог - ремонт и пайка поддона. Видео очень нужное.

Find out what our amazing Mazda customers had to say about us and their vehicles from MazdaCanada! ZoomZoom

Почему я раньше не нашел этот ролик. Уже заказы Сайлент блоки а мог про шприцевать, кому то надолго помогает. Спасибо

По поводу чистки посадочного места согласен, но вместо ВД или салидола наношу медную смазку либо литиевую!

Всем привет.И снова я со своими оборотами. Настали холода -25. -30 и появилась новая проблема. Утром завожу авто обороты 1500 и в течение минуты падают до 250. при перегазовке авто глохнет (точнее после перегазовки или резкого отпускания педали). Повторно заводится и заглыхает. Если при пуске двигателя держать педаль газа нажатой то двигатель не глохнет. И не заглыхает при медленном отпускании педали, при этом двигатель работает на 250 оборотах.Я так понял, что пропал холостой ход двигателя. тихонько прокачусь 5км, загорятся первые две полоски прогрева двигателя и проблема исчезает до следующего утра. Здесь некоторые пишут, что проблема устраняется промывкой двигателя через бензобак. Авто стоит не в гараже. Перед морозами загонял в гараж. машина оттаяла но не просохла. хочу снять РХХ и просушить. Если нужно менять РХХ то подскажите в чем разница, как выбрать. У нас в Кирове они в магазинах не валяются. только на заказ. Заходил на сайт ВИН-КОД там предложили регуляторы от 2000 до 4500 рублей. Лишнего и повторно платить не хочется. Спасибо.

Ребят подскажите по дастеру.при поворотах руля т.е при вывернутых колесах при езде по гравийке или по неровной дороге появляется глухой стук.при прямых колесах стука нет.был у официалов,ничего не нашли,мол все у тебя нормально.может сталкивались с такой проблемой?

Спасибо парни за познавательное видео и вот такой вопрос по сайлентблокам. В сети интернет не нашел. Чем отличаются салейнтблоки в пластиковом корпусе от сайлентблоков в железном корпусе. Подойдут ли салейнтблоки в железном корпусе на ЛАРГУС 2014 года выпуска. Заранее спасибо за ответ.


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Пежо – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта Пежо .

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: