Пежо 3008 или хендай туссан что лучше

Обновлено: 15.05.2024

По итогам 2020 года Туссан – четвёртый по популярности в сегменте компактных кроссоверов после Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Если считать вместе с формально субкомпактным Renault Duster, то – пятый. Вылетит ли корейский кросс из топ-5 по результатам 2021 года? Думаю, что нет, скорее напротив – поднимется выше, хотя цены заметно выросли, а продажи только-только стартуют. И вот почему.

Интересно наблюдать за полетом дизайнерской мысли Hyundai. Эксперименты бросают корейцев из крайности в крайность – сравните Palisade, Santa Fe, Creta и Tucson: такое впечатление, что их рисовали абсолютно разные дизайн-студии, не придерживающиеся единой стилистической канвы. О вкусах, конечно, не спорят, хотя как по мне, то Tucson, удивительно мало отличающийся от прошлогоднего концепта Vision T, – самый гармоничный из этой компании пришельцев.

Вживую четырехъярусные ходовые огни, спрятанные в решетку радиатора, Z-образные выштамповки на боках, граненые колесные арки и объединенные горизонтальной светодиодной полосой клыки задних фонарей смотрятся еще круче, чем на фото. Помяните мое слово – этот дизайн будет актуален и через пять лет.


Вообще, с точки зрения практичности немало хороших новостей. Например, объем багажника (под полом которого лежит полноразмерная запаска) вырос на 51 л до солидных 539 л. Пятая дверь – с электроприводом, причем вы можете запрограммировать не только высоту подъема крышки багажника, но и скорость ее открытия. Пороги полностью закрыты дверьми, так что в грязную погоду джинсы не разукрасите. Отдельный плюс в карму за вентиляцию передних сидений и за хитрый режим кондиционирования салона.

На тест-драйв выкатили самую дорогую версию Visioner, и интерьер тут, естественно, самый вкусный. Речь не только про отделку передней панели и дверных карт тканью и хромом и возможность выбрать натуральную и искусственную кожу на сиденьях в черной, светло-серой, коричневой или темно-синей гамме.



За что я бы точно доплатил, так это за телематический сервис Bluelink, доступный со второй комплектации Family. Ставь приложение на смартфон, запускай мотор дистанционно и контролируй машину в режиме 24/7. Если кто-то откроет дверь или заведет двигатель, то на смартфон прилетит push-уведомление. Можно запрограммировать из дома и другие приятные функции.

Bluelink работает и в связке с навигацией: подтягивает в режиме реального времени информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находит парковки и АЗС. Еще одна классная функция – отправка пункта назначения из смартфона в бортовую навигацию, так что не придется возиться с введением адреса непосредственно в машине. А чтобы в ваших персональных данных не копались во время обслуживания или мойки, предусмотрительно предложен режим Valet: мультимедиа и доступ к личным данным будут заблокированы, а владелец продолжит контролировать местоположение машины, скорость и время работы двигателя.




По прилету на тест-драйв в Екатеринбург мы с коллегой прыгнули в один из десятка Туссанов и только спустя десять минут осознали, что едем на дизеле! На парковке в аэропорту шум заведенного мотора заглушил внешний фон, а в салоне характерного стрёкота и вибраций практически не ощущается. Мотор классно сочетается с автоматом. Уверенная тяга практически с холостых оборотов и выход на максимальную мощность к 4000 об/мин плюс мелко нарезанные восемь ступеней коробки позволяют уверенно выходить на обгоны.


Несколько слов о выборе авто из конкурентов. Мнения субъективные, цифры думаю могут все посмотреть в интернете, расскажу про ощущения, возможно кому-то пригодится.
Изначально основной выбор пал на Ford Kuga, потом уже присоединились Пежо 3008, Тигуан и CX-5. Когда поехали смотреть в салоны, посмотрели еще Hyundai Tucson, мельком Кашкай и Икстрейл. По порядку:
Ford Kuga:
+ привлекателен внешне, салон на вид оказался симпотичнее, чем его описывали в обзорах, материалы приятные, полный привод, коробка автомат, обещали хорошие скидки.
— эргономика огорчила. Экран мультимедии расположен в углублении, и при переключении функций приходится неудобно тыкать пальцем, блок управления климат контролем расположен за ручкой АКПП, помимо того, что он сам несуразный, приходится просовывать руку за ручку АКПП. Под капотом жгуты проводов перемотаны изолентой, на вид как будто на коленке в гараже делали. Сборка российская.
VOLKSWAGEN TIGUAN
+ красивый экстерьер, приятный интерьер, хорошие материалы, полный привод и бла, бла, бла, аля ВАГ-форевер.
— ненадежный робот, дорогое обслуживание, цена выше, смотрели после Пежо 3008.
MAZDA CX-5
+ понравилась всем, если бы не…
— по статистике большой процент угона, цена выше, дорогая страховка.
Hyundai Tucson
Серьезно не присматривались, качество материалов интерьера разочаровало.
Nissan Qashqai и X-TRAIL
Тоже серьезно не рассматривались, после Пежо 3008 душа не легла.
Toyota RAV4
Не рассматривалась из-за цены подороже, робота и негативных отзывах о качестве материалов в интерьере.
Peugeot 3008
+ оригинальный/красивый интерьер и экстерьер, прокатились на тест-драйве, парень повез на внедорожье показать, что можно обойтись и без полного привода, по выпавшему снегу на грунтовке и буйракам проехали (думал встанем), попросил остановиться на горке и тронуться с Grip контролем, с первого раза колеса сорвались в букс, чуть отъехал назад и спокойно поднялся. Дальше прокатил по трассе/гололеду около 160-180 км/час (думал убьемся, не убились, это порадовало). По качеству материалов все добротно, шумка хорошая, но после просмотренных отзывов ожидал большего. В общем понравилось все. Коробка автомат, сборка Франция, редко угоняют и т.д.
— негативное отношение в России к Пежо, отсутствие полного привода.

Hyundai Tucson сравнили в заезде с Peugeot 3008

В Сети опубликовали новый видеоролик, на котором два популярных в России автомобиля сражаются в гонке. Речь идет о Peugeot 3008 и Hyundai Tucson. Обе модели представлены в кузове кроссовера. В заезде принимали участие версии, укомплектованные дизельными силовыми установками.

Hyundai Tucson оборудован мотором на 1.6 литра, который может развивать до 135 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатая коробка передач и система полного привода. Кроме того, известно, что автомобиль оборудован двойным сцеплением.


После того, как Peugeot 3008 получил привычные пропорции SUV, мы смело сравниваем его с компактными кроссоверами, представленными на украинском рынке.

Мы уже поговорили о шарме нового Peugeot 3008 и о том, чем новый Пежо 3008 отличается от авто первого поколения, разобрались с его эргономикой, проверили авто на вместительность салона и удобство пользование багажником.

Peugeot 3008

Вот только хватит ли этого, чтобы успешно конкурировать на нашем рынке в сегменте компактных кроссоверов, в котором довольно тесно и есть признанные фавориты?

Peugeot 3008

Новый Peugeot 3008 с турбодизелем объемом 2 л в Украине доступен только с автоматической коробкой передач. Стоимость такой машины начинается с 735 800 грн, а в самом дорогом оснащении GT-Line модель обойдется в 910 800 грн.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Новый Hyundai Tucson с 2-литровым турбодизелем CRDi мощностью 185 л.с., полным приводом и автоматической трансмиссией стоит от 840 100 до 990 200 грн в самом дорогом исполнении. Моноприводная дизельная версия будет обязательно с механикой, более слабым 115-сильным 1,7-литровым движком. Ее стоимость стартует от 681 300 грн.

Kia Sportage

Kia Sportage

С аналогичными силовыми агрегатами и приводами новый Kia Sportage выглядит еще предпочтительнее, так как в дизельной 1.7-литровой версии (115 л.с.) с приводом 2WD и МКП стоит от 574 120 грн. А модификация с дизельной двушкой обойдется от 757 640 до 933 720 грн, но такие машины будут полноприводными.

Хотя у Kia есть также и более подходящая нашему Peugeot 3008 модификация 1.7 CRDi мощностью 141 л.с., которая предлагается с передним приводом и 7-скоростной роботизированной коробкой передач всего за 646 040 грн.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Еще дешевле обойдется Nissan Qashqai с турбодизельным 130-сильным двигателем 1,6 л dCi. С передним приводом и вариатором CVT такой кроссовер стоит от 623 260 грн, а его максимальная цена – 772 440 грн.

Renault Kadjar

Renault Kadjar

SEAT Ateca

Seat Ateca

Первый испанский кроссовер SEAT Ateca немного меньше в размерах, но оснащается мотором с аналогичными Пежо 3008 характеристиками – 2,0 л, 150 л.с. Правда, он устанавливается исключительно с полным приводом. С МКП такая машина обойдется от 892 078 до 941 014 грн, а с 7-ступенчатым роботом DSG – в 1 064 794 грн.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Немного подумав, мы включили в этот список еще две модели, которые несколько крупнее нового Пежо 3008. Привлекательно выглядит Mazda CX-5 с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с., которая предлагается исключительно с полным приводом стоимостью от 829 000 до 909 000 грн.

Ford Kuga

Ford Kuga

А новый Ford Kuga 2017 модельного года с 2-литровым 150-сильным турбодизелем предлагается в переднеприводном варианте за 660 695 грн, но только с механикой. С 6-скоростным автоматом такая машина будет обязательно с полным приводом и обойдется минимум в 879 399 грн.

Привет, меня зовут Кирилл и в этой статье я хочу продолжить рассказ о нюансах покупки нового автомобиля из салона в конце 2020 года.

Напомню, что на руках у меня уже было предложение на Hyundai Tucson 2л дизель в комплектации Lifestyle в серебряном цвете за 2 053 000 руб., а это значит, что пришло время обратиться к конкурентам в поисках лучшего предложения и прощупывания рынка.

Обзор конкурентов и не очень

Решив подойти к вопросу выбора чуть шире, я стал просматривать предложения не только Hyundai и KIA, но обратил внимание и на Nissan и Renault. В результате, выбор получился обширным, хоть сравнить я пытался автомобили, которые в принципе объективно сравнивать нельзя. Пришлось вывести для себя список основных ожиданий, которые я хотел оправдать покупкой нового автомобиля:

Цена машины

Изначально я надеялся уложиться в 1.763 млн. рублей, но достаточно быстро понял, что эта планка была актуальна 3-5 лет назад, когда Доллар был на несколько десятков рублей дешевле. В дальнейшем планку пришлось поднять до 2.1 млн., а позже и до 2.7 млн. руб - цифры за пределами моего понимания относительно первоначального бюджета.

Надежность

Мой KIA Rio 2014 года, отслуживший мне 6 лет и 132 тыс.км пробега без единой поломки, даже по ходовой, которую, иной раз, можно смело причислять к расходке, вселял уверенность в качество корейского концерна. Поэтому при оценке этого критерия, можно смело сказать: "чтоб был надежным, как KIA Rio".

Стоимость эксплуатации

Если сейчас вопрос наличия расходников в крупных городах уже точно не стоит, то их цена иной раз повергает в шок. И если сравнивать бюджетники, тот тот же Renault Logan даст фору KIA Rio, Hyundai Solaris и VW Polo.

И это запчасти, а ведь есть еще стоимость обслуживания, ломучесть тех или иных деталей и конечно расходы на заправку.

Бензин или дизель

На данный момент Hyundai Tucson - единственный небольшой паркетник, предлагающийся на территории РФ с дизельным двигателем. Конкурентом ему может стать разве что Peugeot 3008 или Citroen со своими двигателями в 1.6 и 2.0 литра соответственно, но при сопоставимой стоимости машин отсутствие полного привода у французов и совершенно необъяснимый ценник на обслуживание подтолкнули меня к выбору в пользу hyundai.

Спорить о преимуществах и недостатках дизельных двигателей по отношению бензиновым - дело неблагодарное, ведь за каждую из сторон можно привести как огромное количество плюсов, так и еще большее количество минусов. Поэтому я выскажу свое мнение: тот, кто поездил на дизеле, на бензин пересаживаться не захочет.

Скажу больше, выбор в сторону паркетника большего размера был сделан только потому, что тут был вариант с дизельным двигателем и не воспользоваться этим, по-моему, было бы странно.

В сухом остатке

С тех пор, как Nissan перестал привозить в РФ дизельные Qashqai, а KIA вывел дизельного конкурента в виде Saportage, выбора дизельных моторов в данном классе не осталось (намеренно не упомянул про Duster от Renault, так как всерьез не готов рассматривать автомобиль с механикой для использования в основном в городе). Какую-то конкуренцию могут создать французы, но получаемый уровень оснащения за сопоставимую стоимость с корейцами, конечно, несравним. Поэтому отбросив всех конкурентов возвращаемся к салонам Hyundai и ищем лучшее предложение в следующей записи .

Читайте также: