Как снять аккумулятор ситроен с3 пикассо

Обновлено: 07.07.2024

По просьбам зрителей решил снять ролик на тему как снять аккумулятор на CITROEN C3 PICASSO.Если не знаешь как .

Видео показывает как снять аккумулятор с Ситроен с4. Эксплуатация и обслуживание Ситроен с4 в кузове хэтчбек.

Как снять генератор на citroen xsara 2.0d 1999 года. How to remove alternator on citroen xsara 2.0 d 1999 PS. Попотели .

Citroen ксара пикасо перестал работать центральный замок водительской двери для того чтобы до него добраться нужно .

A video guide to finding, removing and then refitting the battery in a Citroen Xsara Picasso. Hope it helps in some way.

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины и не скидывая клеммы. Скажем в холодную погоду на морозе.

А чем плохи башмаки? Чем меньше того, что крутится, тем надежней конструкция. На высоких оборотах подшипники еще и создают сопротивление качению.

А как же генератор, который заряжает АКБ при работающем двигателе? Этого Вы не учли в своих вычислениях. Хотелось бы узнать какую емкость теряет АКБ при запуске двигателя (в среднем) и какое время нужно генератору чтобы ее восполнить?

Я всегда объясняю тем кто спрашивает, что электрическую сеть всегда нужно сравнивать с водопроводом Закрыт кран, вода не течет, но давление в трубах есть. Так же с электричеством, если потребления нет, но напряжение есть. Чем больше откроешь кран, тем больше потечет, тем меньше давления в трубах. Чем больше подключил потребителей к эл. цепи, тем больше падает напряжение. Смысл понятен? Силу тока сравним с водяным столбом, к примеру водопроводные башни, одинакового диаметра, в нашем случае 12 вольт. Одна 40 м высотой, другая 60 и третья 90. Точно как у автора. И если снизу у каждой башни откроем кран на одинаковую величину, то не нужно объяснять где будет больше давления и сколько вытечет из каждой воды. Если к каждому крану подсоединим к примеру одну и ту же нагрузку, в нашем случае стартер с двигателем. В каком случае из 3 башен будет лучший результат, что бы произвести определенную, равную для всех башен, работу? Из малой, на определенную работу, может вытечь вся вода со слабым напором, У второй, на то же самое, дела пойдут веселее, а у третьей еще веселее. Из за давления конечно. У каждого из трех случаев, т.е. количество и давление воды из кранов башен, на выполнение одной и той же задачи, будет разное, будут и показатели разные. Может и правда, со слов автора, будет израсходовано одинаковое количество воды, в чем я очень сомневаюсь. Ну пусть будет так. Но вот, в какую башню уйдет времени больше для восполнения потерянного объема. В какую легче закачать? Всегда электричество сравнивайте с водой, где также можно регулировать давление и скорость путем изменения сопротивлений(кали брованных шайб и заглушек, что бы ясно представлять о электричестве. Конкретно - электрической сети. Всем успехов и загадок.

Привет!Не знаю почему,но это видео можно смотреть много раз.Особенно ближе к концу.Начиная с 16 минуты.Я сразу и не понял)Что мне сегодня передают привет от Олега.Я всем пишу, благодарю.И только недавно понял)Спасибо Олегу и всем хорошим людям.

Очень плохо когда не сведующие люди начинают учить.За тест 2 бала.Статор так не проверишь, реле регулятор тоже.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.


Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.


Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.


На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.





Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.


Снимаем жгут проводов из держателя.


Откручиваем гайку и снимаем провод.



Вытаскиваем колодку проводов из блока.


Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.



После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).



После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:

Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:

После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:

Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.

Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:

Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:

Вот и видим сам аккумулятор:

После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.

Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.

Это само крепление аккумулятора:

Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня

Вот место где стоял аккумулятор:

Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция

Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .

Аккумуляторная батарея Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen C3 , скачать электросхему Citroen C3 , панель приборов Citroen C3 , система освещения Citroen C3 , магнитола Citroen C3 , аудиосистема Citroen C3 , стеклоочиститель Citroen C3 , регулировка фар Citroen C3 , коды ошибок Citroen C3

Аккумуляторная батарея

Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи

Доступ к батарее

Вариант А

Вариант В

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

Для того чтобы получить доступ к батарее:

Запуск двигателя от дополнительной батареи

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

Внимание:
— Не отключайте АКБ от бортовой сети на время зарядки.
— Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.

Примечание:
В автомобильных аккумуляторных батареях содержатся вредные вещества: серная кислота и свинец. Поэтому их следует снимать с эксплуатации в соответствии с действующими правилами ини в коем случае не смешивать с бытовыми отходами. Отслужившие элементы питания иаккумуляторные батареи следует сдавать на специализированные пункты сбора таких отходов.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB


Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.


Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Аккумуляторы для Citroen C3 Picasso


На все модели Ситроен для нашего рынка ставят аккумуляторы с обратной полярностью. В зависимости от модификации автомобиля, года выпуска и места производства с завода может стоять АКБ Fiamm или Varta (последний бренд используется реже).

Емкость и пусковой ток зависят от того, какой тип и модификация мотора стоит на авто. Точно подобрать подходящий вариант вам помогут фильтры поиска по модели на нашем сайте, а также менеджеры магазина.

Для многих моделей Citroen важно наличие в нижней части бортика. За него АКБ фиксируется на штатном месте. Обязательно перед покупкой посмотрите, как это реализовано у вас.

ВИДЕО: Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры! Самостоятельная замена шаровых опор без спец инструмента на примере автомобиля Kia Sportage 3 без снятия рычага Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло.

Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу.

Модификации Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel 1.4 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31398
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах150/1750
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики


Надо получить доступ к АКБ в зависимости от его нахождения, затем убрать тканевую теплозащиту и пластиковый кожух шумоизоляции, если они есть. Сделать перерыв на несколько минут, чтобы выветрились пары электролита. Некоторые не видят разницы в том, что снять с аккумулятора сначала – плюс или минус. Определить плюс и минус несложно: плюсовая клемма всегда с красным проводом. На аккумуляторе стоят метки + и -. В первую очередь надо отсоединить массу, минусовую клемму, чтобы разомкнуть электрическую цепь и обесточить кузов машины.

Также при случайном контакте металлических частей автомобиля или инструмента с плюсовой клеммой может произойти выгорание электрики. При отключенном минусе замыкания не произойдет.


Модели аккумуляторов на Citroen Berlingo:

Важно! В момент замены АКБ, в Citroen Berlingo любой модели ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через max. 4 часа активной езды блок управления восстановит всю нужную ему информацию. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Как менять масло в двигателе ситроен с4

Да, ещё после ремонта замка своими силами остался какой-то глюк по электрике, вроде печка не работала, уже точно не помню. В этом видео мы будем менять кнопки на ключе.

Новый ключ Хотя в случаях, когда личинка замка двери не подлежит уже ремонту или нужен ремонт так же и замка зажигания, то можно поменять весь комплект. Там и замок совершенно другой и контактная группа, которая силовая. На современных автомобилях контактная группа идет по мультиплексной проводке, без силовых проводов.

В данном видео: мы покажем как снять контактную группу па Peugeot и как своими руками отремонтировать замок Сейчас уже 2 раза, когда хочу завести машину, поворачиваю ключ на зажигание — пищит ИММО.

Параллельное подключение второго аккумулятора к автомобилю


Специалисты электрики часто при необходимости снять аккумулятор с автомобиля пользуются следующим методом, чтобы электронная система машины не произвела сброс параметров:

  • Берется аккумулятор на 12 Вольт, который достаточно заряжен для поддержания на себе электронной системы автомобиля в автономном режиме;
  • При помощи специальных проводов аккумулятор параллельно подключается к клеммам автомобиля;
  • Далее отключается основной аккумулятор, но питание электронной системы машины продолжается от дополнительного источника энергии.

Подменив батарею на автомобиле, можно с легкостью поставить на зарядку основной аккумулятор, а после вернуть его обратно. Сложность данного способа в том, что далеко не всегда владелец автомобиля имеет запасной аккумулятор и провода для параллельного подключения дополнительного источника питания.

Ситроен с4 обслуживание и ремонт отзывы

Если просто заменить изношенные рамки в личинке, или вообще спилить их напильником, но продолжать пользоваться изношенным ключом, то очень скоро ситуация повторится. Краткое руководство по замене личинки водительской двери на Пежо пежо пежо личинка заменаличинки К сожалению нет фотографий после очистки, но все детали были очищены, смазаны и личинки стали открываться ключом.


Естественно, что в начале как будто был положительный эффект, но затем все стало ещё хуже и замок вовсе перестал поворачиваться.

Разобрал дверь, потому что перестала открываться, а потом и закрываться задняя дверь. В данном случае с автомобилем ситроен, личинка довольно просто снимается с водительской двери автомобиля без полной разборки двери.


В этом видео вы увидите как снять ручку двери в автомобиле Ситроен C4 купе г. В наши дни абсолютно на всех машинах дверными личинками почти никогда не пользуются. Исключение составляют случаи, когда машина долго стояла и сел аккумулятор. Нет ничего проще открыть ключом машину и зарядить аккумулятор. Но дверные личинки со временем ржавеют и забиваются грязью до такой степени что порой в них даже не вставляется ключ!

Citroen. abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить abs

В ролике подробно рассказывается, что делать, если личинка замка закисла? Как восстановить ее работоспособ В таком случае лучше всего не дожидаясь того момента когда придется открывать машину ключем отремонтировать.

ВИДЕО: Установка аккумулятора в Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara Picasso)

В данном случае все механизмы были настолько сильно забиты окислами, что по началу даже не было видно стыков соседних элементов. Очень аккуратно разбираются личинки и отмачиваются в специальном растворе, который удаляет окислы и не трогает сам металл корпуса личинок.

Всё о кузовном ремонте!


Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. Узнаем, по каким причинам возникает необходимость ремонтировать замок, и как он выполняется профессиональ Учтите, что специалисты-авторемонтники сходятся во мнении относительно необходимости замены ремня Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки Клипсы всегда направлены перпендикулярно плоскости обшивки и вставляются в отверстия в металле двери Каждый автолюбитель знает, что замена любых узлов и агрегатов должна производится вовремя.

Снятие аккумулятора Citroen C4 Picasso (B78)

Если своевременно При движении автомобиля в пути, маленькие частицы пыли начинают просачиваться в мотор совместно с Сейчас задний бампер остался держаться на боковых защелках. Исполняем низ бампера не тянем ввысь, Замена личинки замка ситроен с4 Замок двери Ситроен С4 Во-вторых: личинка замка двери ситроен имеет сложное устройство и состоит из множества деталей. Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения. Замок ситроен С4 Для тех, кто столкнулся с проблемой замены личинки замка на Citroen C4.

Замена личинки водительской двери Пежо Если просто заменить изношенные рамки в личинке, или вообще спилить их напильником, но продолжать пользоваться изношенным ключом, то очень скоро ситуация повторится. Личинка замка.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!


Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:


Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

Читайте также: