Пежо 308 2010 мкпп шумит при нажатом сцеплении

Обновлено: 17.05.2024

МКПП Выжимной подшипник

Шумит выжимной подшипник на нейтралке, когда нажимаешь сцепление шум пропадает.
ОД сказал что типо это такая особенность коробки, я считаю что шум достаточно сильный, ОД говорит чтобы поездил до 3000 пробега и посмотрел будет ли сильнее, если нет то типо все норм. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Не то чтобы это проблема - на некоторых машинах (Рено Логан к примеру) наблюдается абсолютно те же симптомы, описанные вами, и это не является дефектом. Машинки отлично бегают без проблем. Возможно здесь тоже самое.

Gimmer писал(а): Шумит выжимной подшипник на нейтралке, когда нажимаешь сцепление шум пропадает.
ОД сказал что типо это такая особенность коробки, я считаю что шум достаточно сильный, ОД говорит чтобы поездил до 3000 пробега и посмотрел будет ли сильнее, если нет то типо все норм. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Antisocium писал(а): А вот не думаю что это только выжимной, вполне может подшипник первичного вала шуршать.


Во! да-да! Если бы я знал, что это такое - может также бы подумал=))
А на самом деле, я тоже думаю, а может другая пакость зашумела, а не выжимной?

Я предположу, что шумит не выжимной, а первичный вал КПП. Когда КПП на нейтрали, а сцепление не выжато - он один вращается. Выжимаешь сцепление - ничего не крутится в КПП и шум соответственно пропадает. С выжимным наоборот - шумит при выжатом сцеплении.

Я абсолютно согласен с приведенными выше высказываниями и также предполагал что это подшипник первичного вала, но мастер из ОД сказал что это именно выжимной, что очень странно. На холодную его практически не слышно, а как проехался, особенно по пробкам, то начинает сильнее шуметь. новая машина пробег только 800 км.. не приятно получается

Уже отписывался человек в какой-то теме насчёт этого.
Для Ситроена видать это нормально, т.к. там было сравнение с несколькими такими же авто в салоне. Где-то меньше где-то даже больше, но шум есть.
Моё мнение что ради удешевления ставят детали низкого качества. Сколько пройдёт такой подшипник перед клином и, соответственно, смертью коробки неизвестно, но думаю что не меньше 150 тысяч.

Gimmer
У меня таже тема. Заметил на следующий день после покупки. Особенно хорошо слышно когда стоишь у стены (звук от стены отражается) с открытым окном. Выжимаешь сцепление шум пропадает. Списал это на выжимной (было такое на одной из бывших машин с большим пробегом, там диагностировали износ выжимного подшипника). Пробег 1900 км сей час. Все по прежнему. Ни лучше ни хуже. Пока забил. Но возможно задам вопрос дилеру либо Ситроен Россия. Хотя я уже подзадрался с ними общаться. Есть пока на повестке общения с ними другие вопросы.

Не должно быть такого. У меня на с4 предыдущего поколения с пробег 117т.км. таких шумов на нейтралке нету. Так что добивайтесь гарантийного ремонта

Для себя решил, поезжу до 3000 пробега и по обстановке уже буду или заставлять ОД чинить или если норм все то ездить дальше))

Внезапно не будет, сначала шуршание перейдет в рокот и скрежетание гораздо более громкое чем сейчас ну а потом уже может заклинить.
Но этого наверняка не произойдёт, т.к. думаю это нормально из-за дешёвых подшипников.

Внезапно не будет, сначала шуршание перейдет в рокот и скрежетание гораздо более громкое чем сейчас ну а потом уже может заклинить.
Но этого наверняка не произойдёт, т.к. думаю это нормально из-за дешёвых подшипников.

Посторонний звук из кпп на ХХ ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Парни, подскажите плиз.
На ХХ , не важно, прогрет двиг , или нет, в районе переднего левого колеса , слышен четко различимый не равномерный металлический шелест. При выжиме сцепления звук пропадает. Я так понимаю что это подшипник первичного вала кпп?
пробег 14800

r075uk ,судя по твоим описаниям похоже на то ,что ты прав.но с твоим пробегом тебе один путь езжай к ОД,на диагностику.
У меня был совсем не давно похожий случай.,но я обошелся простой заменой масла в коробке.(пробег 80000)

На хх стоит цоканье, при выжатом сцеплении тишина, при плавном отпускании сцепления тоже тишина.Звук заметил как только купил, од добавлял масло в кпп грамм 400, говорят у многих не хватает до уровня, но мне это не помогло.Ссылаются на работу синхронизатора и вроде как на ход поршней не влияет,неужели ни у кого нет такого?кто что думает?пробег кстати 40 с копейками.

такая же . с новья шелест. проехал 42т.Отпустишь сцепление-шумит. Еще раз выжмешь-отпустишь, не шумит. чё за фигня? ОД ещё не говорил!

ОД утверждает что это особенность работы синхронизаторов,ближайшие дни будут снимать коробку(при выжиме сцепления появился скрип),заодно обещали посмотреть,если что то найдут напишу,а так для начала пусть проверят уровень масла в кпп у меня не хватало грамм 400,но цоканье осталось.

Romij: такая же . с новья шелест. проехал 42т.Отпустишь сцепление-шумит. Еще раз выжмешь-отпустишь, не шумит.

Аналогично.Пробег 11т.км Насрать,пока на гарантии,даже и париться не буду.Вообще прикольно,кастрата вебасту сам доделал,по уму просто не работала,привод правый на 7т.км по гарантии в сборе поменяли.Что следующее?
Что нужно купить,чтобы хотя бы до первого ТО юзать спокойно?!

Тоже самое ( шелест идёт когда резко отпустишь педаль сцепления, если плавно, то - тишина !) началось после замены маховика (на одномассовый), и всего комплекта сцепления, пробег был 125 тыс.
Поменяли ещё втулку-стакан и новое масло в КПП. Когда плавно отпускаешь (на нейтралке и холостых), всегда тишина, если например 10 раз резко бросить педаль, то из 10 раз - 7-8 раз будет этот прямо скажем неприятный звук, а 2-3 раза будет тихо. "Косяк" какой-то не постоянный. Вот никак не пойму, что за хрень ?
Сцепление меняли не профи, может что-то не так поставили ?
С нуля до замены маховика и сцепления - такого не было !

Гоша65: Тоже самое ( шелест идёт когда резко отпустишь педаль сцепления, если плавно, то - тишина !) началось после замены маховика (на одномассовый), и всего комплекта сцепления

У меня тоже так, только не шелест а как будто камазовский движок работает.. Жесткий грубый звук. И всегда только на холостых. Второй раз педаль сцепления выжмешь и звук пропадает. Машина работает тихо, как и положено. Кто то мне говорил что это может быть выжимной. Кто то точно источник этого неприятного звука.

То же присутствует прихрюкивание, причем пока не всегда, выборочно. Подлюка на первом то у дилера отказался хрюкотеть хоть резко бросай педаль, хоть мягко. Заметил, чтоб затарахтел нужно проехать километров 100. Пробег 19000, машинка 12 года. У брата такой же Пыжик, 12г, пробег около 60 тыс тарахтит уже все время (на холостом ходу), исключение только если очень плавно отпустить сцепление. Он гонял на ремонт к дилеру, на 38тыс снимали коробку, чего то там долго советовались, чего то поменяли, собрали, тарахтеть стал чуть тише, но не надолго. В общем сказали не обращать внимания, на машинах 12 года это " так надо". В общем езжу и думаю, не простили они нам Бородино.

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.


Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления


Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.


    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.


    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.


    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.


    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).


    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.


    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.


    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.


    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Пропало сцепление пежо 308

    Проезжал лежачего на малой скорости и при выжатом сцеплении. Следом при отпускании сцепления полностью пропало сцепление двигателя с коробкой.
    Коробка переключает передачи без сопротивления и иных механических звуков на работающем двигателе без выжатого сцепления.

    отличия от соседних тем:
    1. рычаг коробки не болтается и ходит строго как надо по букве Ж
    2. при включении задней полная тишина и никакого сопротивления рычага знакомого всем пыжеводам.
    3. поднимали и смотрели — все троса и тяги коробки ходят отлично.
    4. никаких стуков и обратной связи от рычага при переключении передач на заведенном двигателе и невыжатом сцеплении впринципе нет.
    5. педаль сцепления нажимается как раньше и возвращается сама, никакой обратной связи через педаль не ощущается.

    будут снимать коробку и исследовать сцепление — это уже 7 тыс только за работу.

    Какие могут быть варианты поломки ?



    Пробовали, передача как будто включается но сцепления нет.

    По факту, что происходит внутри коробки мастера не знают, будут снимать.

    Верховный генерал Имперской армии


    Забыл спросить, но уже не актуально, отодвинули коробку, посыпались пружины диска сцепления.


    Верховный генерал Имперской армии

    А сцепа я так понял была с брачком, раз она сразу рассыпалась не долго бегая.


    Сцепа Valeo в комплекте, им заменил оригинал на 90 т.км. 3 года назад, тогда потек сильно сальник коленвала, заодно решил и сцепу поменять чтобы работу не повторять в будущем, диск и правда был подуставший (тоже Valeo с завода механики опознали).
    Сейчас пробег 145 тыс.

    Закажу наверное снова Valeo, других альтернатив не вижу, про LUK не знаю что думать.




    Мекарм это лотерея, какой попадёт комплект неизвестно. Бери Валио, либо ЛУК

    Верховный генерал Имперской армии

    MECARM — Итальянский производитель элементов сцепления, существующий более 30 лет. Завод компании расположен в Италии, в г.Касерте. Производственный цикл компании основан на длительных научных изысканиях, которые предшествовали основанию предприятия.

    Продукция MECARM предназначена для многих моделей автомобилей Европейского, Корейского, Российского, Японского и Американского производства. Продукция компании сертифицирована по ISO9001, а так же в соответствии с ГОСТ. В линейку поставляемой продукции входят как обычные, так и керамические диски сцепления.

    Продукция компании имеет среднее качество, при значительном отличии в ценовом диапазоне. В сравнении с конкурентами, дисконт может достигать 50%. Таким образом, запчасти MECARM можно использовать в качестве экономичной замены со средним сроком служьы и достаточной для Российских дорог надежностью.

    Глохнет Пежо, причины и неисправности

    Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.


    Что может привести к нестабильной работе двигателя

    Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

    1. При попытке запуска силового агрегата.
    2. Остановка происходит после начала работы мотора.
    3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

    Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

    Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

    При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

    Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

    Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

    Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

    Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

    • ошибка компьютера машины;
    • перескочил ремень ГРУ.

    Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

    Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

    Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

    Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

    1. Некачественное топливо.
    2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
    3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
    4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
    6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

    Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

    Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

    Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

    Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

    Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

    Глохнет двигатель во время движения

    Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

    1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
    2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
    3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
    4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
    5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
    6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

    Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

    Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

    Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

    Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

    Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

    Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

    Читайте также: