Пежо 3008 вибрация двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Чуствуется вибрация в двигателе, особенно когда стоишь в пробке. В сервисе при ВИЗУАЛЬНОМ осмотре ничего не обнаружили, сломается соссем,тогда приезжайте (типа шутка) Если у кого была подобная проблема -поделитесь опытом.

В салоне гула нет, а в двигатель работает рывками.недавно кстати было ТО, после этого все началось.Возможна взаимосвязь?

Так не буду тянуть кота за одно место в 1,4 ломаться в принцыпе нечему 1 посмотрите свечи, 2 почистите инжектор, 3 замените топливный фильтр, 4 может быть галимый бензин 5 если есть высоковольтные провода то поменяйте.

Так не буду тянуть кота за одно место в 1,4 ломаться в принцыпе нечему 1 посмотрите свечи, 2 почистите инжектор, 3 замените топливный фильтр, 4 может быть галимый бензин 5 если есть высоковольтные провода то поменяйте.

я-бы еще добавил, при замене свеч! сразу замерить компрессию двигателя!! (вдруг предыдущий владелец менял масло очень редко! или вообще не менял!!)
Так не буду тянуть кота за одно место в 1,4 ломаться в принцыпе нечему 1 посмотрите свечи, 2 почистите инжектор, 3 замените топливный фильтр, 4 может быть галимый бензин 5 если есть высоковольтные провода то поменяйте.

Сегодня купила Пежо 308, АКПП. Сразу почувствовала - в положении D, когда нога на тормозе, сиденье водителя вибрирует, очень неприятное ощущение. Что это и что делать? Мария
,

столкнулся с такой проблемой сам. Поехал в сервис провели диагностику. Все ок. Почистили фарсунки - эффекта нет. Забил и так ездил. Потом поехал менять масло, а заодно и фильтра воздушный и масляный. И свечи. В итоге поменяв свечи, масло, воздушный фильтр и масляный вибрация абсолютно пропала. Не знаю что конкретно повлияло, но думаю что воздушный фильтр. Больно он мертвый был. Так что вот так.:-)

идет вибрация при включеном кондиционере, и особенно когда вкл.вентилатор. Двигаеть работает неровно, даже передается на рычаг переключения передач.
опору двигателя менял (задняя). В чем проблема? Свечи,фильтра менял в ноябре,

Пежо 206 1,4 HD Появился посторонний шум с правой стороны двигателя.Поменял ГРМ ,ролики -непомогло.Может кто-то сталкивался.Подскажите.

Ваш Peugeot 3008 вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно осознали проблему, а это значит, что у вашего Peugeot 3008 есть небольшая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Цель этой статьи - помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы понимаете, что эти вибрации ощущаются при торможении на своем Peugeot 3008 и именно это, вам следует прочитать нашу конкретную статью на эту тему:

Если дело не только в торможении, попробуем выяснить источник проблемы.

Различные причины, по которым ваш Peugeot 3008 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Peugeot 3008 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Почему так ? Двигатель вашего Peugeot 3008 должен иметь определенную температуру, чтобы он работал наилучшим образом. Если холодно, добраться до него сначала будет сложно, и вы будете ощущать вибрацию в своем Peugeot 3008, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Peugeot 3008 несколько минут после запуска вашего Peugeot 3008.
Если ваш Peugeot 3008 все еще вибрирует на холостом ходу через десять минут, причина не в температуре.
Кроме того, хотя это может показаться немыслимым, не забывайте контролировать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы приписываете вибрации своему Peugeot 3008, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем с точностью проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если вы чувствуете, что эти вибрации наверняка исходят от рулевого колеса вашего Peugeot 3008, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной именно этой теме:
– Рулевое колесо моего Peugeot 3008 вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие колебания Peugeot 3008 на холостом ходу

Маховик:

Маховик вашего Peugeot 3008 представляет собой механическую часть в форме диска (отсюда и название), расположенную между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Peugeot 3008. Однако, если вы заметите эти толчки не только при запуске, то если вибрации утихнут, когда вы движетесь на более высокой скорости, значит, проблема в другом. . Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Peugeot 3008, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, вам следует прочитать нашу статью, специально написанную об этом:
– Мой двигатель Peugeot 3008 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Peugeot 3008 затем передать информацию в компьютер, который определит водно-топливную смесь для оптимизации работы двигателя. Если в этой информации есть какие-либо ошибки, например, двигатель ведет себя так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибрации на холостом ходу Peugeot 3008. Если у вас бензиновая модель Peugeot 3008, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, то двигатель не получал бы питания при запуске, и ему было бы трудно выполнять свою функцию в лучшем случае, когда вы заведите свой Peugeot 3008. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.

Вывод по холостым колебаниям моего Пежо 3008

Вот основные причины, по которым ваш Peugeot 3008 может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, которые вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно следить за механикой вашего Peugeot 3008, чистя, чем можете.

ТЕМА: При заведенном двигателе идет сильная вибрация,что это.

Утром завела машину появилась сильная вибрация и не привычный гул.комп выдает ошибку-горит значек двигателя.Машина заглохла во время движения.Включила механику и по-тихоньку доехала до работы.На низких оборотах вибрация меньше.На сто примут только в следущую среду.Что это может быть.

Привет.
Может катушка зажигания, может свечи или бензин. Объясните на сто что невозможно двигаться. Должны взять без очереди.

Да уже им все телефоны оборвала-нет у них времени нами заняться.В Сочи только в одном месте Пежо занимаются и в этом беда. Две недели назад комп выдал ошибку-растяжение цепи ГРМ.Может в этом и дело?

Да уже им все телефоны оборвала-нет у них времени нами заняться.В Сочи только в одном месте Пежо занимаются и в этом беда. Две недели назад комп выдал ошибку-растяжение цепи ГРМ.Может в этом и дело?

Грустно. А по ситроенам нету? Это один и тот же авто.
Попробуйте клемму + с аккумулятора скинуть на час.

очень похоже на нарушение целостности нижней подушки, отсюда болтается двигатель при трогании и на холостых, а комп дает ошибку. предложат замену кронштейна- не ведитесь, там всего лишь подушку надо выпрессовать и другую поставить, главное размеры
соблюдать.я лично вытачил съемник и болтом стягивая выдавил старую поставил норвую подушку.ИМХО

очень похоже на нарушение целостности нижней подушки, отсюда болтается двигатель при трогании и на холостых, а комп дает ошибку. предложат замену кронштейна- не ведитесь, там всего лишь подушку надо выпрессовать и другую поставить, главное размеры
соблюдать.я лично вытачил съемник и болтом стягивая выдавил старую поставил норвую подушку.ИМХО

Из за подушки двигателя лампа не загорится. Надо полюбому ошибки считать.
Лучана к ситроводам не обращались?

привет всем, у меня примерно такая же проблема на моём peugeot 307 sw с бензиновым 2-литровым двигателем, а именно: двигатель заводится нормально, работает примерно пару минут, а потом начинается вибрация, когда двигатель нагревается вибрация прекращается, однако компьютерна диагностика никаких проблем не выявила. Подскажите, в чём всё-таки может быть проблема? Заранее спасибо

привет всем, у меня примерно такая же проблема на моём peugeot 307 sw с бензиновым 2-литровым двигателем, а именно: двигатель заводится нормально, работает примерно пару минут, а потом начинается вибрация, когда двигатель нагревается вибрация прекращается, однако компьютерна диагностика никаких проблем не выявила. Подскажите, в чём всё-таки может быть проблема Заранее спасибо

Если двигатель до 2004 года то может быть гидрокомпенсаторы. Также у дилера проверьте наличие нового софта для впрыска.

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot 3008

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

двигатель EP6DT Peugeot 3008

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

двигатель EP6FDTM peugeot 3008

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

двигатель DW10FD

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Читайте также: