Пежо 301 сброс сервисного интервала

Обновлено: 19.05.2024

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Peugeot 301

why did you spend 2 minutes not removing the seat. tell the story to your grandkids. make a video removing the seat.

Обзор так себе, про ходовые качества ни слова. Она не едет, она плывет по дороге, подвеска мягкая на кочках раскачивает сильно, кик даун супер, рвет не смотря на габариты. 3 Года на такой катаюсь. Машиной доволен, 380 тыр на спидометре, пора менять автомат.

А что там, интересно, с задним дворником? Отсутствует или спрятался где-то сверху? Хотя в любом случае по-крайней мере одно из задних стекол будет засираться. И я, смотря на этот автомобиль, думаю, что предпочел бы хороший глубокий рестайлинг ASX с учетом современных требований, чем это не пойми что. И все вообще не слава богу с Мицу - и отказ от Лансера, и сливание с Рено-Ниссан, и теперь этот экклипс. Печаль, короче.

Спасибо тебе за эти ролик. Может подскажешь, почему на прогретом двс, на второй передаче если резко отпустить педаль газа, машина начинает 'клевать'носом(дёрг ается) Аккорд 7, 2.0 МКПП

Скажите где отдыхали? Я отдыхал на черном море. Комары в первые два дня съели. Потом жена купила маскитную сетку, сшили на месте чехол накинули на эльку. Здорово было до тех пор пока дождь не пошел. А к концу отпуска пришла в голову мысль. От палатки которую вообще не использовали, верхний чехол как раз подошел, и в последнюю ночь ни комары ни дождь не страшны были. Но как всегда закон подлости. Ни комаров ни дождя вообще не было.

Спасибо автору! За неделю до того как ключи в замке остались,посмотрел это видео. Рядом была мастерская,взял отвертку, 1 минута и я в салоне. Правда повезло одна спинка не на замке была)

Вот это достойный аппарат был в предыдущем поколении. Еще осталось на тест Ниссан Президент и Мицубиси Дебонэйр (или Хендай Грандеур)

Мишаня здорова, летит тебе привет из Удмуртии. Увидел видосы но есть так сказать вопросы. Присматриваю себе машинку 4х4 стоит вопрос ховер3 или актион или что нить того. Сможешь помочь чем нить. Буду признателен)

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Панель приборов Peugeot 308

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Как убрать ключ на Пежо 207?

Для этого необходимо провести следующую процедуру:

  1. Включить зажигание (машину не заводить)
  2. Нажать кнопку сброса дневного пробега (на панели приборов правая) и держать ее сек 20.
  3. На табло с пробегом побегут цифирки и как только дойдут до нуля то всё!

Как сбросить гаечный ключ на Пежо 308?

Как сбросить сервис на Пежо 508?

Как сбросить сервис на Пежо Эксперт?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

  1. Нажать на кнопку сброса и держать. ( …
  2. Включить зажигание. Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. ( Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить интервал замены масла Пежо Боксер?

Как сбросить сервисный интервал на Peugeot Boxer 3

После замены масла или технического обслуживания необходимо сделать сброс сервисного интервала. Эту процедуру обычно делают по умолчанию в сервисных центрах. Но случается так что происходит это не всегда. Поэтому давайте разберемся как это сделать на вашем PEUGEOT 308 самостоятельно.

Процедура не сложная и занимает минимум времени.



1 Комбинированный прибор 2 Кнопка сброса

Нажать на кнопку сброса и держать. (2)

Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (10 s)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях. Напишите получилось ли у вас выполнить данную процедуру

Читайте также: