Пежо 306 не работает сигнал

Обновлено: 07.07.2024

Мне друг сказал на пежо с блоком предохранителей пока все нормально. Скажите пожалуйста что может бить, если при прокачке суппорта,такого как на видео,я установил на ваз 2110,они не прокачиваются не хот ять поршеньки выходить, что это у суппортах причина,или я что то не правильно делаю?

ремень всегда нужно одевать по ходу надписи. а гена уже просится на ремонт (шумят в нём явно 2 подшипника) соотвественно дополнительные колебания на ремень. да и шкивок на гене уже неважен.Нужно было в видео аоказать старый ремень.

Нефига там вымывать, он и маслом нормально промывается. Эффект достигается за счет разбухания умерших внутренних резинок, замена которых не возможна (запрессовано все) Хватает такого не на долго и не всегда, от карбКлинера резинки могут тупо поплавиться окончательно. Я на ES9A (. C5x7 V6 3-литра) так делал на 65т.км. хватило на 500 км пробега, после, один из (передний) потек прям сквозь контакты, заменил оба клапана на обеих головках и забыл об этом

Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю перед

перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю перед

Всем привет.
У меня тут два вопроса в одном, про клаксон вроде не нашел тему.

Сломался звуковой сигнал. При первичной диагностике получается что не работает сама гуделка. В сервисе это подтвердили, но на замену нет детали в наличии. Кто сталкивался с этим? Где она вообще находится? Можно ли ее поменять самостоятельно? И можно ли поставить другую, не Пежошную? Мне в магазе сказали что пежошный звуковой сигнал они вообще не закупают, т.к. он стоит очень дорого и не выгодно. Неужели ни у кого не ломается??
Подскажи плиз кто сталкивался.

Второй вопрос по коробке. Видел тему про дерганье, но, сегодня в сервисе проверяли коробку и не выявили никаких ошибок. Дерганье начинается не сразу, а когда машина прогреется. Сначала машина просто при переключении с первой на вторую добавляла где то 500 оборотов, вне зависимости от того давлю я на газ или нет, а теперь появился довольно ощутимый толчок, причем как то не каждый раз. В сервисе предложили промыть радиотор, типа говорят что это из за перегрева. Как думаете возможно ли что так? Стоит ли промывать или съездить в другое место на диагностику?

Спасибо заранее за ответы.

По первому вопросу - у меня горел клаксон за 1 месяц до окончания гарантии!Но ОД поменял все без проблем, необходимую запчасть доставили за неделю.

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Мне прям вчера перед тем как я написал на форум, тетка на светофоре задний ход включила и в меня. удар был не сильный, гаи не вызывали, но я даже бибикнуть не смог.

Мы до этого на работе смеялись, что когда нужно будет, хрен бибикнешь, вот и понадобилось

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Стас писал(а): Всем привет.
У меня тут два вопроса в одном, про клаксон вроде не нашел тему.

Сломался звуковой сигнал. При первичной диагностике получается что не работает сама гуделка. В сервисе это подтвердили, но на замену нет детали в наличии. Кто сталкивался с этим? Где она вообще находится? Можно ли ее поменять самостоятельно? И можно ли поставить другую, не Пежошную? Мне в магазе сказали что пежошный звуковой сигнал они вообще не закупают, т.к. он стоит очень дорого и не выгодно. Неужели ни у кого не ломается??
Подскажи плиз кто сталкивался.

Второй вопрос по коробке. Видел тему про дерганье, но, сегодня в сервисе проверяли коробку и не выявили никаких ошибок. Дерганье начинается не сразу, а когда машина прогреется. Сначала машина просто при переключении с первой на вторую добавляла где то 500 оборотов, вне зависимости от того давлю я на газ или нет, а теперь появился довольно ощутимый толчок, причем как то не каждый раз. В сервисе предложили промыть радиотор, типа говорят что это из за перегрева. Как думаете возможно ли что так? Стоит ли промывать или съездить в другое место на диагностику?

Спасибо заранее за ответы.

alkodi писал(а): По первому вопросу - у меня горел клаксон за 1 месяц до окончания гарантии!Но ОД поменял все без проблем, необходимую запчасть доставили за неделю.

Скорее всего сломался блок подрулевых переключателей. Деталь не чинится, очень хрупкая (чинить ее только на страх и риск, никто не берется).
Я сам на днях менял, не работал левый поворотник.
Блок полдрулевых отвечает за клаксон, свет, поворотники, дождь и т.д. (в т.ч. ЕСП. если есть).
Стоимость детали у ОД 13,1 к руб (я купил за 12,5к, выбил 5% скидку).
У неофициалов еще дороже.
Как правило деталь тока под заказ от 3 рабочих дней до месяца.
Замена в районе косаря.

Неоригинальных таких размеется нет.
Если тока искать на разборе но там на свой страх и риск (особенно если есть ЕСП).

Доброго всем утра! Вопрос к специалистам.
Вчера жене сообщили, что на ее 307-м не горят стопы. Я проверил, действительно, оба стоп-сигнала не горят, остальная светотехника в полном порядке. Предохранители в норме.
Месяц назад был в сервисе на ТО, где мне, в частности заменили подшипник в ступице переднего колеса, отрегулировали толкатель рейки рулевого механизма, заменили сальник привода с правой стороны и поменяли задние тормозные колодки. А неделю назад там же немного подремонтировали и покрасили передний бампер.
До ТО стоп-сигналы точно работали (я иногда вижу в окно, когда жена уезжает на работу).

Вопрос: могли ли теоретически данные работы привести к такому результату? Например, отсоединили и забыли потом присоединить или плохо присоединили какой-нибудь коннектор стоп-сигналов? Можно ли это проверить? Если это ляп сервиса, то хочу попросить их сделать работу над ошибками, а для этого нужна аргументация (как правило, сервисмены предпочитают сразу идти в несознанку). Не хотелось бы голословно никого обвинять.

Извините, в течение ближайших нескольких часов не смогу отвечать на вопросы. Работа.

Меняйте концевик педали тормоза. Он щас вроде со жгутом проводов идет и стоит порядка 1900 р. Работа копейки стоит.

Может быть все банально. У моей супруги в 307 периодически чуть ли не все лампы в фарах перегорают, при чем заметил, если есть хоть одна перегоревшая - остальные начинают гореть через день. Раз в полгода с таким сталкиваюсь.

Если все 3 не горят, то смотреть включатель стопов в основании педали (вверху ближе к рулю)
Заметил на с3 что не работает светомузыка.
Снял его (снимается легко) разобрал, собрал все снова. Ест-но разаботало.
Вот такое оно все там внутри непредсказуемое. :) Отходят все плафоны разом на задних фарах, у кого то на передних, глючат кнопки стеклоподъемников :) Дешевые разъемы и переключатели походу используются. Хотя вообщем чинится легко без вложения фин. средств.

а третий "стоп" горит? "Не горят оба" - это плохо, но на 307 их три ))

Если не горит и верхний, то сам выключатель "стопов" смотреть. На предохранителях они сидят разных, так что кончина обоих маловероятна, но тоже можно проверить. Они в блоке под приборной панелью.
Если не горят только те, что в фонарях, то смотреть контакты в плате - со временем имеют свойство пропадать. Нужно будет просто подогнуть "лапки" платы ближе к контакту лампы.

стоп сигналов вообще то три! ) а вообще сначала принято лампочки проверять а не лезть в предохранители )

Клуб Пежо 407


ushva_ap


Добрый день! Я работал на свадьбе как пологается на ПЕЖО главной машиной и в самый неподходящий момент у меня перестал работать СИГНАЛ. Так обидно. Подскажите какой предохранитель посмотреть или как поменять сигнал. Помогите.


Allion-59



ushva_ap



Allion-59


пелять, у меня предохранитель целый и плюс на нем есть, постоянно.
Значит реле навернулось? Может знает кто, где оно находится?


Allion-59



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Allion-59



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Allion-59


спасибо. Но я там даже с бутылкой не разберусь


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Открываешь блок предохранителей под капотом. Ищешь реле номер 9 и прозваниваешь контакты.
Ну или электрикам схемы покажи (только тогда не понятно желание посмотреть схемы. )


Allion-59


Открываешь блок предохранителей под капотом. Ищешь реле номер 9 и прозваниваешь контакты.
Ну или электрикам схемы покажи (только тогда не понятно желание посмотреть схемы. )

открыть капот и найти реле №9 в состоянии. спасибо (я не собираюсь его прозванивать, просто заменю и всё. )


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

открыть капот и найти реле №9 в состоянии. спасибо (я не собираюсь его прозванивать, просто заменю и всё. )


А если не заработает сигнал? А если не в реле дело?
Вытащить реле для замены не получится. Придётся впаивать к входным контактам обходное реле.
А прежде чем всем этим заниматься, нужно пойти по более лёгкому пути - прозвонить все провода и разъёмы, задействованные в линии к сигналу и от него.
Так вод для этого и нужны электросхемы с номерами разъёмов и контактов.


rom80k



ага, это тебе не жигули, чтоб взять и реле заменить. там если не колхозить, то блок полностью менять надо, так как он не разборный. цена вопроса 10-15тыр.


Allion-59


А если не заработает сигнал? А если не в реле дело?
Вытащить реле для замены не получится. Придётся впаивать к входным контактам обходное реле.
А прежде чем всем этим заниматься, нужно пойти по более лёгкому пути - прозвонить все провода и разъёмы, задействованные в линии к сигналу и от него.
Так вод для этого и нужны электросхемы с номерами разъёмов и контактов.

Почему не получится вытащить реле?
Как его тогда найти?
Блок предохранителей разбирать?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Allion-59


пипец. это издевательство просто. Как узнать через какой провод заходит сигнал и через какой выходит?
Обрезать их и соеденить через отдельный предохранитель и реле от волги или ещё от какогонибудь тазика.


Зинаида


Добренько всем!
Подскажите пожалста, где есть хорошее местечко, чтобы отремонтировать звуковой сигнал =))


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Добренько всем!
Подскажите пожалста, где есть хорошее местечко, чтобы отремонтировать звуковой сигнал =))


Зинаида


Читайте также: