Пежо 306 замена задних амортизаторов

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 306 по цене от 500 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 306 [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Peugeot. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Пежо

Основное направление - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Пежо. Ремонт АКПП. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Дооснащение авто.

Слесарный ремонт и обслуживание Peugeot. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Пежо. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Пежо. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП.

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Пежо. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

армотизаторы

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.


К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

замена амортизаторов

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Собираем новую стойку

Вот я и добрался до передней подвески своей Peugeot 306. Никогда там особо ничего не делалось, за три года я там менял только сайлентблоки, стойки стабилизатора, наконечники, да пыльники. Короче по мелочи. В этот раз тоже не особо дорогой ремонт, но детали уже крупнее :) А что бы ремонт был не дорогим все нужно делать ВОВРЕМЯ !

Началось все еще почти год назад. Я заметил, что когда авто ставлю на стоянку, появляется странный призвук искривляющегося металла. Ну шумит и шумит пару секунд, на работу это не влияло и ладно. А недавно я вывернул руль в крайнее положение и услышал отчетливый срежет. Аж перепугался… Сразу набрал мастеру, приехал, 2 минуты осмотра и вердикт: ушли подшипники люстры (они от времени плохо крутятся, а потом и вовсе заклинивают). Меняются они крайне редко, особенно в европейских райских условиях. Еще одна их особенность, когда они заклинивают, они не дают пружине вертеться между блюдцами (упорными чашками). Пружина при повороте работает на скручивание, хотя должна работать только на сжатие/разжатие. Это недопустимо! А если пружина еще и подустала, то и вовсе может лопнуть. Что произошло и у меня.

Дело было в дороге. Я посоветовался с мастером перед тем как ехать и он сказал, что можно ездить и с убитыми подшипниками, но лучше не долго. А мне как раз надо было накатать под 500 км на днях. Думаю покатаюсь, заодно еще что-нибудь вскроется. Вскрылось :) И я этому рад :) Я то не знал, что пружины у меня тоже устали, причем конкретно :) В итоге лопнул один виток пружины. Просто бдзынь и он валяется на дороге :) Меня это несомненно обрадовало, ведь если бы мы полезли менять подшипники люстры, то увидели бы уставшие пружины и пришлось бы потом за ними еще кататься и заказывать… а это время и нервы :)

В итоге я купил:

  • пружины Ruville 895909 (приехали через день) ? за пару около 90$ / пр-во Германия
  • подшипники люстры Sasic 0355275 (были в наличии) ? за пару около 15$ / пр-во Франция
  • комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006 (были в наличии) ? за пару около 10$ / пр-во Бельгия

пружины Ruville 895909

пружины Ruville 895909

пружины Ruville 895909

подшипники люстры Sasic 0355275

комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006

комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006

А теперь фото процесса :) Хотя я вам скажу — наблюдать это в живую еще большее удовольствие. Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы:

Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы

Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы

Снимает передние стойки:

Снимает передние стойки

Снимает передние стойки

Разбираем стойки используя съемники для пружин. Извлекаем из люстры подшипник:

Извлекаем из люстры подшипник

Пыльники в целом довольно приличные, но наверху порванные… под замену с уставшими отбойниками (ограничителями):

Пыльники под замену с отбойниками

Кстати, пыльник был от фирмы Continental, если кто не знает — они спецы в резиновых изделиях для авто (ремни, пыльники, шины). Может быть он даже родной тут стоял и отбойник родной походу (пр-во 98 года!):

пыльник был от фирмы Continental

отбойник родной походу

Собираем новую стойку:

Собираем новую стойку

Вся работа обошлась 35$. Времени ушло часов 6. Морда поднялась на 3 см и сейчас составляет 66 см. Задок 67 см :)

Ах да, масленки. Они были сделаны при ремонте задней балки. Через них задулась смазочка, к зиме готов! :) Еще немного отрегулировал сцепление, что бы хватало к середине, а не в конце. Дело 5 минут, а приятно :) Осталось помыться, убрать всякий громыхающий хлам и устроить осеннюю фотосессию.

Замена задних амортизаторов Пежо 306 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Пежо 306, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Пежо 306

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Peugeot 306 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Пежо 306 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

Читайте также: