Пежо 307 дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.05.2024

Люди, подскажите плз как знающие - есть два абсолютно одинаковых Пежо 307 хэтчбэк. Какой лучше купить с бензиновым мотором 1.6 или с дизелем 1.6?

Бензин то конечно получше. но слышал что Пижовские дезильки отличаются своим качеством (динамика машины, мало ест топлива, завод при минусовых температурах)

eugene_mega:

Привет, любителям Пежо!

Люди, подскажите плз как знающие - есть два абсолютно одинаковых Пежо 307 хэтчбэк. Какой лучше купить с бензиновым мотором 1.6 или с дизелем 1.6?

Бензин то конечно получше. но слышал что Пижовские дезильки отличаются своим качеством (динамика машины, мало ест топлива, завод при минусовых температурах)

надо знать какой именно 1,6 дизель

если не хотите заморачиваться с вложениями и эксплуатацией мотора - берите бензин.

сам катаюсь на другом французе, но для себя выбрал 1,6 бензин по трасе расход порядка 6,1-6,3 литра - для меня это вполне нормально.

меняю каждые 10 тысяч км. масло + фильтр - заправляюсь на любой заправке, зимой никаких проблем.

НО если дизель нормальный, то тоже можно брать, но знакомый у которого 307 советовал в своё время искать 2,0 HDI а не 1,6 (правда сказал что 1,6 есть разные. )

eugene_mega:

Привет, любителям Пежо!

Люди, подскажите плз как знающие - есть два абсолютно одинаковых Пежо 307 хэтчбэк. Какой лучше купить с бензиновым мотором 1.6 или с дизелем 1.6?

Бензин то конечно получше. но слышал что Пижовские дезильки отличаются своим качеством (динамика машины, мало ест топлива, завод при минусовых температурах)

а про обслуживание пижовских дизеольков ничего не слышали? ФАП, шкив и т.д. погуглите Если ездите тысяч 10-15 в год - берите лучше бензин.

eugene_mega, зимой проблемы могут быть у любого HDI - вне зависимости от мотора. поэтому тут не скажешь однозначно.

я лично давно решил, что дизель - это тема, меня бензином не заманишь и морозами не запугаешь

Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то. (c) В. Мартинович

Alex25:

eugene_mega :

Привет, любителям Пежо!

Люди, подскажите плз как знающие - есть два абсолютно одинаковых Пежо 307 хэтчбэк. Какой лучше купить с бензиновым мотором 1.6 или с дизелем 1.6?

Бензин то конечно получше. но слышал что Пижовские дезильки отличаются своим качеством (динамика машины, мало ест топлива, завод при минусовых температурах)

а про обслуживание пижовских дизеольков ничего не слышали? ФАП, шкив и т.д. погуглите Если ездите тысяч 10-15 в год - берите лучше бензин.

Фапы давно не являются значимой проблемой, а косяк со шкивом не относится к мотору 1.6

Фапы давно не являются значимой проблемой

на 1.6 (там Сименс, а не БОШ) просто еще программно не научились ФАП килять. соответственно стоимость удаления растет и окупаемость дизеля отодвигается на более больший срок.

eugene_mega, 1.6 HDi шли и без FAP

С праздниками всех!

Спасибо, купили 307 1.6 бензин (2007г). Теперь такой вопрос - как работает штатная сигнализация (и работает ли вообще)? Продавец не знал об этом, а проверить пока не было времени. Думаю открыть окно, закрыть брелком машину и через некоторое время засунуть руку в окошко, сработает ли мол датчик объёма салона. Или как-то ещё можно узнать? )

eugene_mega, скорее всего у вас стоят датчики движения,я проверяла так.Сидя в машине,закрыла себя,и через минуты 2 она начала орать.У меня 2006 г.

Поздравляю с покупкой.

Позвонил и предложил 307 SW ( 7 мест )

7 мест в машине длиной 440см - жесть

последние два места там чисто для галочки, как и в Зафире. Знаю не понаслышке.

Решил зарядить аккумулятор. Стоит ли вообще это делать, если на АКБ светится зелёный глазок?

Машина Пыж 307 Move 1.6 Tiptronic (110 hp) 32UV60, год выпуска 2007, двигатель 1,6 110

Хочу снять его и зарядить.

Почитал форумы. Правильно ли я понимаю, что на мою машину нужно:

1. закрыть ключом дверь

2. не ранее чем через 3 минуты после выключения двигателя и закрытия двери отключить "+" клему от АКБ

3. ослабить хомут на воздушном фильтре и приподнять его вверх (как понял по описанию – это чисто интуитивно делается, проблем не доставляет, ничего откручивать не надо?)

4. снять кожух с АКБ

6. вынимать аккумулятор

Что-то еще нужно знать? Нигде в последовательности действий не ошибся? Может есть у кого картинки/фотки?

Последствия моих действий? Настройки никакие обнулиться не должны? Сигналка, как я почитал инструкцию, вроде должна просто сохранить настройки, которые были до отключения. В мозгах самого авто не будет засады?

Если придется, то какой аккумулятор посоветуете купить?

С гарантии, как я понимаю, слететь не должен?

здесь тебе должны помочь

А я свою бубу ни на что не променяю)

Пежо 307 от 2004 года.

Какая модель удачнее 2004 или 2005 после рестайла?

Что лучше выбрать 1.6 дизель или 2.0 дизель?

Invisible_hand, 1.6 был как с фапом так без. 2,0 хди на дорестайле был в 3-х вариантах - 90лс, 110лс, 135лс. После рестайла тока 135лс.

90лс - самый надежный (фапа не было), 110 - добавлен интеркулер, двухмассовый маховик (неудачный, меняется на одномассовый баксов так за 400-500), электромагнитные клапана (любят голову дурить), 135 - 16V, изменяемая геометрия турбины, вроде топливная сименс (вобщем пока ничего не начало дурить голову сплошная радость и можно даже сказать драйв). На ХДИ 110 фап убирается не за дорого. 1,6 - тоже хорош, пока не начнет голову дурить. Клапан ЕГР на нем вроде с обратной связью или чета такое - гемор вобщем если начнет глючить. Хотя на 2,0 хди 90, 110 с ним тоже не все так просто - в таком месте, что не долезть до него.

Читайте также: