Тюнинг ручки кпп рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

У меня нижняя опора довольно сильно люфтит в продольном направлении,т.е. люфтов в местах ее крепления к двигателю и кузову нет(если взяться за опору рукой и поскручивать по и против часовой стрелки то она мертво закреплена), а вот если за выхлопную трубу покачать, то прилично ходит,скорее всего из-за резинок в опоре.Заказал новую,на днях поменяю и отпишусь.Мне кажется продольный люфт можно вылечить,поднабив какой-нибудь резины в проушину опоры(думаю поняли кто видел) И я уже в раздумьях, менять ее на новую или попробовать набить чего-нибудь такого,чтобы от люфта избавиться?

Подвеска двигателя слишком "мягкая". Можно попробовать снять продольную опору и заполнить полости в резинке сырой резиной, затем завулканизировать. Жёсткость повысится точно, насколько - вопрос. Сделал такую из старой, но ещё не пробовал на деле. А то что рычаг ходит - мне очень и очень не нравится.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Ходить то он должен, но не как например на 2109 по 20мм из строны в сторону. У меня мало того рычаг болтался, так и когда тгаз нажмешь-отпустишь на малой скорости машина дергалась.

А про резину хорошая идея На десятках ставят дополнительную опору помогает, но там другое вылазит - вибрация на кузове

Вот это точно опоры двигателя разболтались . Думаю смотреть надо сразу две :
1.Верхнюю так называемую (маятниковую)- у меня зазор между резиновыми клиньями был чуть ли не сантиметр. Пробовал вставлять в зазор резину . Вылетает
2. Нижнюю . По конструкции бывает - витая или обычная.
Дёрганье машины резко уменьшилось.
А вот ручка КПП (особенно на 2ой передаче) так и качается продольно сантиметров на 3-4
Третья опора (так называемая - опора коробки) говорят совсем не изнашивается. Очень жёсткая .Я её не смотрел. А может и зря .

У меня такая же бяка была , тоже стоял оригинал - вот только год забыл посмотреть - по идеи на резинке должен быть год выпуска.

maximaizer

Да я уже заметил, должен быть год.

При регулировке клапанов обратил внимание что когда крутишь колесо на 4 передаче (подвешено домкратом) для выставления МАХ на выпуске двигатель в продольном направлении качается (от стекла к бамперу). Так должно быть или всеже хана опоре задней? )))

При регулировке клапанов обратил внимание что когда крутишь колесо на 4 передаче (подвешено домкратом) для выставления МАХ на выпуске двигатель в продольном направлении качается (от стекла к бамперу). Так должно быть или всеже хана опоре задней? )))


Не поленись снять эту витую опору и посмотреть, всего 2 болта, разве что защита может помешать(но можно и с ней открутить).Держа руках 1000% все сам поймешь(убита или нет, ам ожет уже на подходе),Просто покачай эту резинку в разных плоскостях и все станет понятно))

Изображение

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.

как заменить рукоятку на рено логан

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945)
2. Длинная отвертка с плоским шлитцем
3. Метчикодержатель (вороток)
4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110)
5. Ножовка по металлу
6. Напильник с мелкой насечкой

как заменить рукоятку на рено логан

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Снимаем старую рукоятку КПП

Рукоятку можно резким движением просто сдернуть.
Но будьте аккуратны, после рывка как только рукоятка будет снята, ваша рука устремится вверх и есть вероятность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

как заменить рукоятку на рено логан


Поэтому в данном случае удобнее всего проводить съем рукоятки при помощи метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

В первую очередь, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку. Потом при помощи длинной отвертки, просунув её между рукояткой и старой рукояткой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) рукоятку с рычага КПП.

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.
Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.
Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника.
Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКПП

как заменить рукоятку на рено логан

Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Внешний тюнинг

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 6000 до 10000
Светодиодная лентаОт 150-200 руб. за метр
Накладки на порогОт 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
ОбвесОт 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний11000
Виниловая наклейкаОт 100 до 250

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.

Возник новый вопрос.
Проблема в том что у меня порвался кожух на рычаге Когда появилось время, думал поменяю его за пол часа максимум. но не тут то было, Не смог снять ручку и затею эту пока оставил Может кто сталкивался помогите советом Буду благодарен
На форумах что то не нашел или плохо искал?!

Непомню в какой теме здесь писали что ручка запресована и чтоб снять надо потянуть вверх схорошим усилием некоторым нехватило сил.
Написал что прочитал сам непробовал.

Позавчера возникла необходимость снятия ручки КПП-крутил и по часовой и против, безрезультатно-потянул вверх-О ЧУДО. Пока кроме французов не сталкивался.

Всем привет.
Тему наверно можно закрыть-вопрос всеже сервисный
Что косаемо моей проблемы решил её так:
Не снимая "наболдашника" снял чехол немного распустив шов точно также одел новый снутри затянул пластиковым хомутом.Получилось всё хорошо
Да забыл добавить Поиски чехла на рычаг токого размера не к чему не привели - пришлось обратиться в мастерскую по пошиву чехлов за 300р сшили, 15мин времени.Я остался доволен все сделали отлично и в цвет.

Недавно поменял чехол ручки КПП (кожух).
Начинать снизу. Аккуратно (там провода к кнопкам ЦЗ) поднимаешь крышку консоли, где находится рычаг. Отсоединяешь пластиковое кольцо (или квадрат), к которому прикреплена юбка чехла.
Снимаешь по кругу юбку чехла. Она по нижнему краю усилена резиновым уплотнителем, прикреплена к нему скрепками. В резинке есть отверствия, надеваемые на штырьки кольца.
Затем выворачиваешб чехол, откусываешь бокорезами или отрезаешь ножом пластиковый фиксатор (хомутик), который удерживает верхнюю часть чехла на рукоятке рычага. Верхушка чехла прошита, поэтому надо еще и шов подпороть. Чехол снимается с рукоятки. После чего рукоятка легко снимается с рычага (просто вверх).
От нижней части чехла открепляешь резиновый уплотнитель.
Шьется новый чехол и все одевается в обратном порядке. Нужно будет купить пластиковый фиксатор-хомутик (используется в электрооборудовании и аппаратуре), а еще лучше еще пару кружков изолентой пройти, когда верхнюю часть чехла будете прикреплять к рукоятке.
Простите за дилетантский подход и стиль письма.
ПыСы: нафига Рено такой плохой дермантин для чехлов используют. На морозе дубеет и ломается. У меня за две зимы растрескался весь. По гарантии не меняют.


Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отрабо­тавших газов. Однако систему можно не раз­бирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отрабо­тавших газов и отвести систему в сторону.



3. . и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.


4. Выверните четыре болта крепления ку­лисы к основанию кузова.


5. Отожмите фиксаторы.


6. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как ее детали в отдельно­сти в продажу не поступают.


7. Для смазки шарнира рычага управления коробкой передач выверните три винта.


8. . и снимите крышку кулисы.


9. Подденьте защитный чехол и переме­стите его вверх по рычагу управления ко­робкой передач.


В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно по­пробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смаз­кой. Возможно, после смазки шарнира даль­нейшая разборка кулисы не потребуется.

10. Установите кулису рычага управления механической коробкой передач и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ"

Замена кулисы Renault Megan 2 Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Читайте также: