Пежо 307 где находится блок абс

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе другу стало нужно разобраться, где находится блок управления абс Peugeot 307 в машине. Было трудно, но нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен блок управления абс Peugeot 307.

Отзывы по теме где находится блок управления абс Peugeot 307

Проблема. Приемник отказывается работать, когда подключаешь в прикуриватель видеорегистратор. Переделал плюс напрямую от аккума, но проблема не ушла.

ОСТВЛЮ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ, поставил я себе леды в птф и головную оптику и когда ехал ночью в снегопад то приходилось очень часто останавливаться протирать фары от снега и льда так как леды не нагревают фары и снег не тает. едешь, обганяеш и тут темнота, останавливаешся и вытараешь. зимой только галоген или ксенон.

Здравствуйте! У меня течь с под левого пыльника и капли жидкости на рейке. подскажите есть смысыл менять один сальник? или перебирать всю рейку?

Спасибо,я так и не знал за счёт чего возвращается цилиндр обратно,молодец подсказал буду искать ремкоплект.

Где взял русскую эльзу? У меня почти весь материал на немецком В русском разделе только кузовные работы.

Кто то там вякнул про скучное рассказывание?ты попробуй сам сделать хоть что то приближенное по качеству и информативности!Ж ень спасибо,всегда жду твои видосы и с интересом смотрю их!

подскажите, возможно изношенный механизм секретности замка зажигания заменить таким же механизмом из дверного замка? при том что есть новый второй ключ которым никогда не пользовались и двери отпирали только через центральный замок.

Кому интересно, соседу по гаражу стало нужно узнать, где находится блок абс Peugeot 307 в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео отчетливо видно где расположен блок абс Peugeot 307.

Комментарии к теме где находится блок абс Peugeot 307

Добрый день! С периодичностью в год, сгорели 2 реле: катушки и блока управления двигателем. Слава Богу, электрики знали где искать и аналогично вынесли обычные реле (до этого несколько мастеров не смогли продиагностировать ошибки (не было связи с блоком управления двигателем) и грешили, что оный накрылся!) Сейчас не включается насос дополнительной подачи воздуха (для разогрева ката). Напрямую насос работает. Все предохранители целы. Не могу найти реле насоса (ни под блоком управления двигателем, ни возле предохранителей в салоне). Может Вы знаете где оно в блоке?

Была проблема лёг датчик управления турбо надува. Включаем зажигание и слушаем щекает или нет, если не щекает значит ему пришёл капец.

Отличный метод, помог, перегорели обе лампы ближнего света на иномарке, но я начал с прозвона гнёзд предохранителей при помощи контрольной лампы подобной вашей.

Я чего то не понял, как ты один когда качал педалью,то когда педаль отпускал то воздух обратно не засасывал с цилиндра. Штуцер то был открыт постоянно, его никто не прикрывал когда ты нажимал на педаль и потом отпускал её. Или у тебя обратный клапан где то стоит?Или в банке тормозуха налита а в неё трубка погружена?? Поясни не понял, как ты отпуская педаль один при открытом штуцере не загнал воздух?

Денис Подскажи Если есть возможность не могу раскрутить блог на Peugeot 405 1.9 бензин может какие-то есть примуды

салют. опель тигра 96 год. на холостых падают обороты почти до 500 потом поднимаются до нормы примерно 800-900. если еду на холодную скачут до 2000. почистил егр, дросельную, форсунки. подскажите куда лезть? в городе механиков толковых нет. спасибо

Добрый день, Олег. Все понятно кроме одного: Математика: слилось примерно 3литра, залили 3.5 а потом ещё 0.5 итого 4л. После проверки уровня слилось 0.5. Получается в коробке стало на 0.5 больше масла. Поясните, пожайлуста

Она вновь включает подачу топлива. При сильном толчке машина 'думает', что попала в аварию и отключает подачу топлива

да, если не знаешь то получается проблематично. дело было в самом тросе что надо было его раздвегать (ослабить), не знаю как у тебя получилось без этого но у меня не в какую. СПАСИБО!!

На каждом колесе автомобиля Пежо расположено по одному датчику АБС с внутренней стороны ступицы, совместно все 4 определяют скорость вращения и предотвращают блокировку при торможении каждого колеса по отдельности.

Скорость автомобиля также рассчитывается исходя из информации всех датчиков, при неисправности одного или нескольких автомобиль перейдет в аварийный режим.

Как работает датчик АБС?

Считывают датчики АБС информацию с нанесенного магнитного покрытия на ступичном подшипнике и если к этому покрытию прилипнет стружка или еще какая нибудь металлическая грязь, то можно сразу получить ошибку считывания в виде неправильного соотношения скорости, на малых оборотах она может гаснуть и никак себя не проявлять, а вот на более больших скоростях сразу будет выпадать в аварийный режим, так же как и неисправный ступичный подшипник у которого уже очень большой люфт и расстояние между датчиком и подшипником более одного миллиметра.

Так же бывают неисправности в проводке и у разъемов, они очень подверженные окислению, виною слабая изоляция на проводах и если знать какое колесо не считывается, то первым делом нужно посмотреть на магнитное кольцо подшипника и почистить его, далее смотрим проводку.

Если это на передних колесах, то за локером если его отогнуть есть разъем его нужно обязательно обследовать на предмет окисления проводки непосредственно у разъема, далее смотрим провод к самому датчику ABS который идет в гофре, нередко там из за окисления происходит обрыв провода, очень часто я эти обрывы находил и ремонтировал на 307, 308 и 3008 Пежо.

С задними же колесами немного сложнее, там проблемматичние добраться к датчику ABS, на них так же окисляется проводка и есть еще одна особенность, коррозия под датчиком, которая отталкивает со временем его от магнитной мишени и зазор образовывается неприемлемый, так что обязательно нужно почистить ржавчину за датчиком абс на задней ступице.

При считывании ошибок диагностическим оборудованием случается и то, что сам блок АБС не отвечает на запросы, тогда еще сложнее, нужно обратиться к электрикам и прозвонить проводку под нагрузкой до блока, если же все плюсы и минусы приходят, то тут скорее неисправность уже в самом блоке.

С такой неисправностью нужно обязательно бороться, так как это ваша безопасность на дороге и с неисправными тормозами шутки плохи.

11.15 Датчики и активатор системы ABS

Датчики и активатор системы ABS

Датчики скорости (VSS) системы ABS

Передний VSS системы ABS

Задний VSS системы ABS

Проверка датчика замедления

Снятие и установка активатора

Активатор ABS

Активатор, установленный на ECU системы ABS

Где находится блок абс на пежо 307

Эпопея с ABS (Peugeot 307 1.6 TU5JP4). Часть 1. — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Чего я туда полез, когда холода настали?

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.


Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)


Четыре защелки и два торкса

Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.


Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:


Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):


На фото выделены только два. Остальные ниже и спрятаны.


Часть, примыкающая к гидравлической части


Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.


Два болта выделены. Третий находится справа и вставляется вертикально

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.


Откручиваем торкс, стягиваем фишку и он у нас в руках.

Мой вот такой (наверное, очень опасный, раз в клетку посадили))))


Производитель Seim, номерок 63020.


Всем добра & to be continued…

АБС. Три страшных буквы. Нужны схемы разъема блока. — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Нет, я не пропал, просто времени последние пару месяцев совсем не стало, но это исправимо. В один холодный апрельский вечер, ожидая своей очереди на мойке, на приборной панели загорелся значок АБС. Компьютер оповестил об ошибке. Скатался на диагностику, компьютер показал что не выходит на связь задний левый датчик. Самое простое подумал я это заменить его и забыть о проблеме. О, как я был наивен!
Процедура на первый взгляд очень простая: снять колесо, совместить отверстие на ступице с пазом и тонким шестигранником открутить один маааленький винтик. Я окрыленный успехом снятого колеса просунул шестигранник, повернул иии голова винта повернулась…отдельно от тела. В общем, сорвалась голова. А болт нещадно прикипел.

И тут понеслась: надо снимать тормозной диск в сборе со ступицей. В принципе тоже ничего сложного но 2 болта скобы суппорта прикипели в усмерть. Один кое-как мне открутить удалось, а вот второго постигла судьба маленького винтика. И выкрутился он уже только со сваркой.


Дальше скинул ступицу без каких-либо проблем. Высверлив винтик, набив торкс бОльшего диаметра и с хорошим рычагом он выкрутился. Я заменил датчик на новый.


И решил сделать ревизию направляющих.


И тут я решил что после всех мытарств пора праздновать победу. А зря. Ошибка не ушла. Вот таким образом, в жизни каждого автомобилиста который пытается своими кривыми руками отремонтировать авто возникает момент когда без высоких технологий ну, или хотя бы электрика, никуда.

АБС не был побежден, а я заменил немного передней подвески.


По втулкам стаба: был куплен Sasic. Правая втулка заскрипела через неделю. Г-качество.

Заменил в том числе умерший ступичный подшипник. А ещё вылечил щёлкающий климат с пассажирской стороны шайбой.



И всё в принципе хорошо. Я даже переобулся в новенький комплект Пирелли. Но АБС не даёт мне покоя и поэтому прошу знающих людей помочь советом по этому поводу. Нужна распиновка разъёма который идет к блоку АБС. Грешу на обрыв т.к. на последней диагностике не вышел на связь и передний правый датчик.
В общем, нужен консилиум пыжеводов)

Мой Вин, если вдруг у кого-то есть доступ к схемам: VF33HNFUC84757856

Спасибо всем и до скорой встречи!

ABS breaking system faulty Peugeot 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2


Такая картина сопровождает меня последние дни, еще и с музыкой, чтоб не скучно было)))


Начнем с задних колес, говорят там больше каки собирается. Крутим диск, находим дырочку, суем шестигранный ключик на 5



Задние датчики Bosch. Полмашины сделано в Германии, как на немце ездишь, а все равно ломается)))


Вот она грязь, пыль, кака вообщем и не мало надо сказать


Отмачиваем очистителем карбюратора


И полируем, чтоб как у кота))) Хороший слой бахромы был



Германия как и обещал) Проводка целая, фишки герметичны



Со второй стороной тоже самое


Смотрим передние датчики, нужен трубчатый ключ на 10


Грязь есть, но гораздо меньше





А передние Сименс Франция


Сборка в обратной последовательности


Бонус: обработка резинок силиконом, в этом году у меня их стало больше

Итоги:
Клемма все это время была скинута, когда все собрал заводим, и … чуда не произошло. Едем на СТО, читаем ошибки, подтвердились самые худшие опасения, это блок АБС, а именно ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Контракт б/у нашел за 5 тыс, новый 50-55-60 тыс. Эхх… Езжу пока так. Продолжение следует…

ABS/ESP часть 2 финальная — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья, как вы знаете из прошлой записи был заменён датчик ABS правого переднего колеса.
Ошибка ушла но не надолго, через время все началось по новой. Оставил я это до появления Лексии, так как дальше без Пк ковыряются не было смысла.
По приходу шнурка, был Царь на диагностике. В итоге ошибка по переднему датчику, и т п фото внизу.
Через диагностику видно чумачечию скорость на заднем левом колесе. В выходной лезем вскрываем и видим ужас под датчиком. Чистим моем возвращаем обратно, правда при демонтаже была проблема с откручиванием шестигранника фото чудо биты прилагаю надо только сильно забивать иначе обойдется по граням.



Забегу вперёд чистка не помогла. После почитал статейку одной рукастой девушки bel-esprit.

Умозаключения этой девушки.


По опыту этой девушки мной был снят бампер вскрыта и подиагностированно состояние проводов, все почистил собрал на место и перемотал все обильно изолентой.
После ещё одной диагностики решил заказать задний датчик ABS.
Заменил сбросил ошибки и сделал пробную поездку, фак все по новой( ЗАДОЛБАЛО).
Вечером покурил форум и электросхемы, итог у нашего авто именно с Акпп. Все завязанно на АБС и ЕСП, то есть при малейшей ошибки по этой электронике автомат сваливается в ошибку( короче описываю свой случай) абс и есп глючит, акпп работает но со светофора мы трогаемся со 2-й, круиз контроль в шоке мотор материться на круиз. Когда сбрасывал ошибки на то мгновение которое система работала абс на скорости 10 лупило по падали как будто я не крадусь а захожу на посадку с околоземной орбиты 30 секунд ужаса и в ошибках вся приборка.
Спасибо одному человеку (кажись из форум.пежо) он описывал свой случай как ему один умелец через одно место установил передний ступичный подшипник, ему вылечили правильной установкой( развернули на 180 град). Ещё он описывает случай неправильной установкой стопорного кольца.

Вот как должно стоять стопорное кольцо.


Всрыл у себя с психу ступицу и начал колдовать, рецепт датчик АБС должен свободно устанавливаться при этом должно совпадать отверстие для шестигранника и датчик плотно и ровно прилигать к ступице. Короче и так много букв пододвинул я стопорное кольцо как это требовало для установки датчика. Включил зажигание не ставя колесо и от руки ( акпп на нейтрали) до исчезновения ошибок оборотов 3-4. Ставим тапочек на место снимаем с домкрата и вооля все потухло. Моему частью сейчас нет предела, радуюсь как ребёнок новой машинке)))))
Ещё чуть позже напишу блог как устанавливать и конектиться Лексией.

Только что у коллеги по работе появилась нужда определить, где находится блок абс Peugeot 307 в машине. Сразу нашел, на данном видео отчетливо видно где расположен блок абс Peugeot 307.

Комментарии и уточнения где находится блок абс Peugeot 307

Осциллограмма снимается при включении для оценки скорости реакции ДМРВ. Это очень важно. Другого способа адекватно оценить скорость реакции чувствительного элемента датчика я не знаю.

Зря ты так говоришь что функция для . с одной стороны она безопасна тем что ты своим пассажиром случайно не зажмешь пальцы когда будешь закрывать окно, например ты не заметил что при открытом окне к человека спереди сидящего рука за окном и едешь думаешь закрою окно и . зажал пальцы а вот эта функция спасет его пальцы

Только что поменял сам,открутил три болта на шаровой слил масло отодвинул колесо и сменил сальник,ушло на ремонт 27 мин, проехал сто км вроде не течет,еще понаблюдаю

Да, видео хорошее для новичков! Только вот в моей ниссан Микра к12 не так просто, там сложнее всё, сигнал от переключателя идет на один блок, от него на другой и в нём уже через микросхему подается сигнал на транзистор, а он в свою очередь - включает реле ближнего! Так вот - транзистор я поменял, но сгорели потом транзисторы на 1 и 2 скорости вентилятора, поменял их - ближний опять пропал.

Кто делал двигатель ИЖ М-412 или ГАЗ 402 маде ин СССР иномарка как конструктор ЛЕГО. Особенно япошки. На двигателях с рециркулятором отработанных газов, клапанные маслоотражатели сгорают уже на 30-50 тыс.км Если у Вас двигатель на евро 4 желательно давить на ГАЗ не более 20%. т.е очень нежно. Спорт стиль вождения ударит по карману. На СТО обязательно раскрутят на капиталку. Углы между цилиндрами = 720 градусов : на количество цилиндров. 720 гр колен вала = 360град распр.вала. итд.

Лично мне кажется это со стартером проблемы,хотя перед тем как снимать его зарядил бы батарею и попробовал запустить

нельзя вам пыжами заниматься. у этой машины бси либо под замену(тогда без пп2000 не обойтись), либо в ремонт. скорее всего стоит левая сигналка, а провода в морный отсек протащены под левой решётке в жабо. оттуда водичка прямо на бси капает. дальше думаю понятно

Читайте также: