Климат вместо кондиционера ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Французы странные. Дизайнерский шарм и экстравагантность технических решений у них разом перечеркиваются обилием детских и не очень болячек. Citroen C4 второго поколения эта участь не избежала тоже. Причем в случае с С4 они убрали все лучшее, чем славился предшественник, но ни на йоту не приблизились к технической долговечности.

Скажем, был у первого Citroen C4 авангардный дизайн хетчбэка-трехдверки — во втором поколении трехдверную версию убрали вообще. Был у первого С4 руль с неподвижной ступицей — его заменили на банальную и даже пошлую четырехспицевую баранку с припухлостями. При этом по части долговечности на каждый шаг вперед был сделан шаг назад.

Начнем с интерьера Citroen C4 II поколения

Машина, повторю, стала строго пятидверной (позже к ней присоединился седан) и лишилась лихого залома крыши. Задние пассажиры сразу вздохнули с облегчением: у них места над головой прибавилось, да и в коленях больше не жмет.

Но чего не отнять, так это качества исполнения. Чисто французский шик во всем в том, как мягко нажимаются все кнопки и как мягко крутятся регуляторы температуры и каким это все мягким пластиком укутано — мягкость и уют внутри тебя буквально окружают. Если только распробуешь ее через всю эту однотонную черноту без вкрапления ярких пятен.

Они, кстати, появились на С4 после рестайлинга, но только у седана (хетч из России убрали) и только в паре мест: новый 7-дюймовый экран навигации стал ярким пятном, да подсветка приборной панели. В остальном такое же уныние: удобное, функциональное, но совершенно не французское.

Кстати, про седан Citroen C4

Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе (гигантские 10 см) и длине (колоссальные 29 см). В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом.

Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт.

Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.

Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России.

Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное.

Но вернемся к разнице между седаном Citroen C4 и хетчбэком

Хетч стартовал с широкой линейкой силовых агрегатов и трансмиссий:

При этом почти ничего из перечисленного нет на вторичке: дизельных предложений, например, я смог отыскать только три, все остальное – бензин 1,6 л в разных вариантах форсировки (120-150 л. с.).

Где у С4 болячки? Проще перечислить, где не болит. Кузов не болит. Салон не болит, при умеренно бережном уходе и после 100 тыс. км за него не стыдно. Подвеска не болит годами, кроме иногда встречающейся проблемы со стуком родных амортизаторов. Остальное болит, ох, болит.

Автоматическая четырехступка AL4/DP0 болит. Соленоиды живут недолго, как и втулки крышки и статора насоса, но даже после их замены нередок ремонт гидротрансформатора. Профильные сервисы проблему знают, поэтому предлагают пакетные решения: за 27-30 тыс. рублей коробку снимут-поставят, прокладки, уплотнения, поршни, масло ATF поменяют, гидроблок промоют и переберут.

Бояться этой проблемы при подборе машины не надо, надо про нее знать и заранее заложить сумму ремонта в торг. И не надо думать, что более совершенная 6-ступка спасет от трат. Ха!

Трансмиссия EAT6 авторства Aisin, как это часто бывает у них, не любит высоких температур, славится износом фрикциона блокировки гидротрансформатора. От него пыль, труха и прочие продукты износа попадают в соленоиды гидроблока, забивают их, давление масла падает, сервисмены раскрывают объятия и ждут свои 30± тыс. рублей за промывки, замены — ремонт, в общем.

Ну, и моторы 1,6 л совместной разработки PSA-BMW. Неоднократно говорили в соседних обзорах других французов, коротенько повторим ключевое:

  • дефектный натяжитель цепи на ранних версиях (отмечен характерным шумом при прогреве, цепь под замену уже через 40-50 тыс. км);
  • ранний износ распредвалов — как итог, ремонт ГБЦ;
  • масложор в 0,5-1 л/1000 км.

Хорошо, что это преимущественно проблемы машин до 2010 г. в. После этого периода элементы ГРМ были усилены дважды (натяжители цепи меняли в 2010 и 2012 году), а саму цепь фирма-производитель модернизировала семь раз! И не зря: жить весь механизм стал куда дольше прежних 40 тыс. км.

У этих же движков (1,6 THP) встречался скоропостижный износ роторов турбины, обильный нагар на клапанах, выход из строя ТНВД. В общем, 1,6 THP/EP6 способен принести немало головной боли, если не знать, куда смотреть и как выбирать.

Варианты с четырехступкой AL4 смотреть с осторожностью, с 6-ступенчатым Aisin — тоже.

Расчет производился только по первому ДТП. На ремонт ушло около 426 тыс. рублей.

За восемь с половиной лет машина сменила семь владельцев и четыре локации. Она колесила по Рязани, Чечне, Дагестану, Москве. Первым собственником было юридическое лицо, взявшее авто в лизинг, который действует до сих пор:

В общем, это не наш вариант. Идем мимо.

Так что свежие седаны с турбовым 1,6 и 6-диапазонным автоматом вполне можно искать. Главное — не пренебрегать проверками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Напишите в комментариях.

Артем Краснов

Без малого 12 лет понадобилось Citroen C4, чтобы отказаться, наконец, от четырехступенчатого автомата, который заслужил дурную славу задолго до появления самого C4. Попутно отказались и от атмосферных моторов серии Prince в пользу двигателя собственной разработки.

Агрегатная перетасовка

По сути, это модернизированная версия хорошо известного ситроеновского мотора TU5, но слегка форсированная (до 115 л.с.) и фрагментарно улучшенная. В частности, появился механизм регулировки фаз газораспределение.

Многообещающее сочетание. Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4.

Что дал фейслифтинг

Система стабилизации еще с дорестайлинговой версии включена в базу, и ее работа обращает внимание в обледенелых поворотах: склонный к легкой недостаточной поворачиваемости C4 под избыточным газом за счет работы ESP неплохо докручивается в поворот. В целом, его повадки весьма понятны и предсказуемы, и заносы, которые случаются с ним в самых исключительных случаях (торможение и резкая переставка), эффективно гасятся системой стабилизации. Он напрочь лишен азартности, зато весьма интуитивен.

У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов. Для машины с ценником до миллиона и выше — моветон. Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом.

Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь. Выигрывая у хетча лишь едва (440 л против 409 л), он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита. Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека. Запаска — полноразмерная.

Топливо, полное гавно. А еще на холодную в такой мороз. Но сразу еще нар повторюсь качество топлива некудышное. Сам проверил.

. это все ты выставиш допусти по этому методу хтото не выставит а будеш ехать из дачи загружений в багажнике или с прицепом или с рыбалочки или с палатками из всей хреновиной короче амортизацыя подсядет и вся выставлялка до жопи; эта выставлялка разве что подойдет жопу только свою возить и все

Олег подскажи какой пробег у твоего ситроена? и почему нет правого кранштеина подрамника?, на моём просто тоже его нет! решил поставить!.

Ето информци мне как нада. Здес в баку никто не знает мастера етот проблему. Спосиба болшой из баку. Я сталу лайк

У меня бежит масло из под какого то датчика, то ли давления масла то ли уровня масла, то ли он два в одном. Находится он рядом с масляным фильтром. чё делать хрен его знает, непонятки какие то, в магазине тоже толком объяснить ничего не могут

привет.. отрегулировал 3 и 8 кл у гранты с пробегом 2500 км.. были отклонения на 5 сотых.. слышен легкий стук в раионе 1-2 цилиндра. это норм или я плохо отрегулировал. стук слышен если прислушиваться. не громкий.. не отчетливый

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Ситроен С4. Перестал работать климат.

Модератор: pegonak

Ситроен С4. Перестал работать климат.

gizmo 17 апр 2013, 21:19

Сегодня выпаивал линецйный выход из уся мафона, выпаял удачно все играет. Завернул на проц тоже все хорошо.

Но нужно было пересавить авто сточно и я здуру завел его без ручек климата.
Теперь он светится на нем есть вся индикация (если крутишь то температура меняется, нажимаешь загораются лампочки ну короче все как положенно) и даже слышно как после выключения двигателя авто двигаются заслонки климатической системы. НО ВЕНТИЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ.

Что делать. Как его обратно вернуть.


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Admin 17 апр 2013, 21:20

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:25

To Admin - Сдалал

Мож знаешь ответ на поставленный вопрос? Или сразу ехать в сервис гарантийный


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Admin 17 апр 2013, 21:28

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:31


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Мурзилка 17 апр 2013, 21:34

В авиации есть такая пословица..Не тронь матчасть и она тебя не тронет..А вообще я честно говоря не понял для чего ты туда полез?


Мурзилка Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:40

Мурзилка - для того чтобы выпаять линейные выходы с магнитолы и потом сделать ништяковый музончик. 3х полоска спереди + саб и все это поканально с процом и задержками.


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Мурзилка 17 апр 2013, 21:45


Мурзилка Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

gizmo 17 апр 2013, 21:50

Спасибо Пытаюсь как можно окуратнее даже по преду с каждой стороны ставлю. Да и провод всегда не менее 20mm. И проверяю всегда на КЗ и нагрузки меряю. Сейчас только собраный 2х полосный фронт и за глаза 40A родного преда

Итак: вот фото предохранов под капотом там по умолчанию есть одно пустое место и 1н пустой предохарнитель на 40А

Ну мы как законопослушные скрутили пустой ненужный болтик на 8 и посавили его на 40А пред вместе с музыкой. А как оказалось этот болтик является связующим звеном на 2ю часть предохранителей с обратной стороны. Вот потому и не работал Климат.

Изображение

Но все пофиксили ))) Идем дальше )))


gizmo Пешеход Пол: Страна:

Admin 18 апр 2013, 23:55

gizmo , твои руки не для скуки лучше сразу может с электрика все начинать, чем самому колхозить.Анатолий который клубный электрик помог?

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: