Пежо 307 как снять подголовник

Обновлено: 18.05.2024

Как снять подголовник на пыже ! ⇐ Boxer 1, 2. Кузов, салон

Модератор: romatrush

Форумчане, решил чехол на водительское сидение присобачить, так не могу подголовник снять . На один щелчок вылазит, а дальше ни вкакую. чуть сиденье не оторвал

Всем привет!Помогите пожалуйста выставить правильно зажигание на пыже 94 года,мотор модель т9а. Сегодня взял расспечатку по мотору и оказалось,что у меня неправильно стоя топливные трубки,я поставил согласно схеме и мотор еле завёл,и к тому же он грохочет.Снял грм и сколько не выставлял зажигание всё бестолку.Хотя до этого заводился сразу,вот только тяга была не очень.Расход в пределах 10л и.

Для подъема или опускания подголовника, потяните его вперед и одновременно сдвиньте в направляющих втулках.

Регулировка подголовника считается правильной, если его верхний край находится на одном уровне с затылком головы.

Чтобы снять подголовник, сначала переместите его в верхнее положение, затем, отжав фиксатор при помощи монеты, потяните вперед-вверх.

Для обратной установки на место вставьте направляющие подголовника во втулки строго вдоль оси спинки.

Встроенный в спинку специальный механизм предохраняет от травмирования шейные позвонки.

В случае удара сзади тело надавит на спинку сиденья, и подголовник автоматически подастся вперед-вверх, не позволяя голове резко откинуться назад.

Мерседес w204. Ремонт подголовника после ДТП.

Комментарии к теме Снятие подголовников Peugeot 307

Бред цука! Снял, как он не покажет и не расскажет! Таких . ещё не встречал! Всем рассказываю - ДИЗ накуй!?

я два года думал, что эта веревка обрывок от чехла. потом дошло зачем эта веревка. Но не пользовался ни разу за 4 года

Здравствуйте скажите пожалуйста чехлы премиум стайл можно будет стирать в машинке со временем. спасибо.

Отзыв классный, ура комсомольчанам! Честно, лучше взять бюджетный Пионер или Сони! Хоть и без пульта, но фирмы проверенные. хотя с китайцем как повезёт.

Я уже свыкся с этой ошибкой, периодически сбрасываю её через обд2 таким же аппаратом, ошибка таже. Форсунки чистил, дросель тоже, свечи менял. Помню точно что один раз ошибка сама пропала после смены масла, но через пару дней всё встало на свои места.

Уважаемый Наиль к Вам вопрос! Почему у меня резьбы свечей зажыгания в масле? Что до ремонта двигателя и головки что после! Головка и двигатель делались полностью до каждой мелочи! Машына Skoda Forman 1994 год

у меня периодически (пару-тройку раз за зиму) чекэнджин выскакивает при резком похолодании (TU5JP4). может конденсат где в катушки или с атмосферным давлением как-то связано? Хотя склоняюсь к конденсату

анимация на навигации куда надо выезжать в круговых развязках есть даже на недорогих Ниссанах. к примеру, Кашкай, Хитрила и пр.

Да хозяин этого авто бич походу, так угробить салон это как надо постораться у самого а6 2002 г была салон почти в идеале.

Сергей спасибо за совет, там под днищем ещё на рычаге болтик ослабляется. На этом болтике нужно сделать пропил ножовкой или просверлить,потом затянуть и зашплинтовать проволочкой.У меня так уже 3 года.

Всем здрасте!
Сразу извиняюсь за качество фото. Фотик в кармане не завалялся, только телефон, только хардкор).

И так начнем. Как открутить сидения от кузова, я думаю все знают. Единственный там нюанс — это зеленый разъем айрбега. Там есть красненькая крышечка, типа замок, отщелкиваем ее и с обратной стороны отверткой разъединяем. Фото не делал все просто.
Далее вытягиваем сидение и начинаем разбирать. Для себя я отметил только два сложно снимаемых элемента. Это рычаг регулировки наклона спинки и рамка бокового айрбега.



На рычажке есть два усика их и надо отщелкнуть, проблема вся в том, что их почти невидно и если не знаешь сею конструкцию, просто поломаешь.

Остальной снизу пластик снимается легко.
Что касается айрбега, сначала надо снять кожух (карман) со спинки сидения. Затем, отодвигая поролон рукой, отверткой пытаемся отщелкнуть рамку. Долго мучался, боялся сломать, особенно когда на улице -13).



Вот так отодвигаем и там будут видны защелки.



Потихоньку снимаем поролон с обвивкой и получаем голый каркас.



Каркас сидения.

Ну и последняя фотка. Из-за чего был этот весь "сыр бор". И она же тизер к дальнейшему бортовику.



Типо под рекаро)))

В общем, салон я уже поставил и карты переделал. Когда выложу не знаю. Есть вопросы по подлокотникам, у меня конструктивно их не было, а в этих седушках есть. Так что придется, что-то колхозить, придумывать свое крепление к каркасу.
И есть у меня просьба к владельцем этих подлокотников. Можете мне скинуть фото пластикового крепления, а точнее наружный диаметр, и глубину посадки, если, конечно, не сложно. У меня их пока просто нет, надо искать где купить.
Как-то так.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Читайте также: