Рено флюенс или шевроле круз что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Историю появления двух тестируемых машин стоит начать с конца 90-х годов. Именно тогда большинство автопроизводителей решило дифференцировать свой бизнес. Другими словами, они разделили свой модельный ряд для развитых и развивающихся автомобильных рынков. На первых наблюдался застой, вызванный перенасыщенностью предложений, а на вторых – увеличивающийся спрос.

Одним из первых продуктов, рассчитанных на развивающиеся авторынки, является Cruze в кузове седан. Именно он стал главной ударной силой обновлённой марки Chevrolet.

Renault Fluence был рождён в недрах французского автопроизводителя по аналогичному сценарию. Базой для его создания являлся 3-объёмный Megane. В это время он позиционировался как автомобиль для развивающихся рынков.

Конечно, за время существования этих двух автомобилей их не раз сравнивали, пытаясь выяснить, какой лучше. Однако данный автомобильный вопрос остаётся актуальным и по сей день. И на это есть несколько причин. Во-первых, обе модели отныне производятся в России и, скорее всего, будут собираться на мощностях отечественных заводов ближайшие несколько лет. Во-вторых, они пережили рестайлинг, который принёс некоторые изменения. По мнению автопроизводителей, они то и должны подстегнуть новый покупательский интерес.

Салон Renault Fluence

Скромно и без вкуса

Начнём с оценки экстерьера Renault Fluence. В целом автомобиль выглядит гармонично, но назвать его дизайн солидным или интересным не поворачивается язык. Возникает ощущение, что внешний вид машины разрабатывали корейские дизайнеры. В экстерьере едва различимы французские черты, зато явно прослеживаются азиатские.

Cruze также нельзя назвать красавцем. Дизайн продуманный и продуктивный, но никаких интересных решений в нём не найти. После рестайлинга в Chevrolet также появились светодиоды, несколько изменились очертания бамперов… Вот, собственно и всё.

Салон Chevrolet Cruze

Хотя стоит отметить, что Cruze в России успешно продаётся. Он составил хорошую конкуренцию для Ford Focus. Правда, в последнее время положительную динамику продаж ему подпортили вездесущие корейцы.

Интерьер и оборудование

Оформление салонов двух автомобилей также не претерпело изменений после рестайлинга. Компании пошли по пути наименьшего сопротивления и экономии. Они немного пересмотрели базовый опцион и использовали другие материалы. В общем, интерьеры дорестайлинговых и рестайлинговых машин не сильно отличаются друг от друга. Чего явно не сказать об уровне оснащения.

Американцы решили порадовать своих клиентов адаптацией мультимедийного комплекса MyLink с большим экраном. На нём могут отображаться данные с навигационной системы и передаваться картинка с камеры заднего вида.

Renault решило привезти в Россию нечто похоже на MyLink – TomTom. Это далеко не новая мультимедийная система. Раньше её просто не предлагали на российском рынке.

Багажное отделение Fluence больше, чем у Cruze. Но у второго автомобиля проём багажника более широкий, что позволяет более эффективно использовать свободное пространство.

Как они едут и управляются?

Вывод

Рестайлинг не привнёс в автомобили ничего принципиально нового и интересного. В них по-прежнему есть множество недостатков, с которыми придётся мириться. Однако мириться с ними совсем не хочется, так как стоят данные автомобили достаточно дорого. Стоимость базовых комплектаций начинается от 750-800 тыс. рублей, в то время как тестируемые автомобили с хорошим уровнем оснащения стоили около 900 тыс. рублей. Слишком дорого и точка.

Преимущества и недостатки Chevrolet Cruze

+ красивый, но слегка приевшийся экстерьер, достойно оформлен салон, просторный задний диван, неплохая управляемость

- бедное оснащение базовых комплектаций, относительно небольшой багажник, старый двигатель, плохая АКПП, повышенный расход топлива

Преимущества и недостатки Renault Fluence

+ хорошая эргономика салона, комфортная и плавная езда, большой выбор опций, неплохо разгоняется

- скучный внешний вид, подвеска слишком податлива, высокий расход, очень чувствительные тормоза


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Компактные седаны все еще могут соблазнять автолюбителей. Им это удается до такой степени, что постоянно появляются новые модели, например, Opel Astra седан. Эти автомобили все еще популярны, даже не смотря на то, что они не вызывают каких-либо бурных эмоций. Поэтому мы решили разобраться, чем же все-таки привлекают к себе дешевые бюджетные автомобили этого типа. Для сравнения были выбраны три модели, которым отдают предпочтение, руководствуясь не сердцем, а здравым смыслом: Chevrolet Cruze, Citroen C-Elysee и Renault Fluence.


Все персонажи оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л, но различной мощности. Самый сильный агрегат у Круза – 124 л.с., под капотом C-Elysee 115 л.с., а самый слабый Флюенс – 106 л.с.

Выбор версии двигателя и уровня оснащения не случайный. Но обо всем по порядку. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л одни из самых популярных в классе малолитражек, а в случае с Шевроле и Рено являются базовыми. В линейке двигателей Ситроен есть еще и 1,2-литровый агрегат, но он слишком слаб, для нашего сравнения.

Все автомобили имеют только базовое оснащение и оборудование. Данные версии, как правило, создаются производителем только для того, чтобы продемонстрировать то, с какой низкой суммы начинается прайс-лист данной модели. В списке оснащения таких комплектаций часто не хватает оборудования, необходимого для безопасности и комфорта. В максимальных комплектациях автомобили часто оказываются слишком дорогими, а на борту появляется оборудование, которое для водителя малолитражки лишнее.


Самый дешевый Citroen C-Elysee в версии Tendance стоит 571 400 рублей. Его цена меньше, чем у конкурентов: Chevrolet Cruze в комплектации LS – 609 000 рублей и Renault Fluence в спецификации Autentique – 637 000 рублей.

Renault Fluence

Флюенс имеет меньше всех лошадей под капотом. Однако, это вовсе не означает, что автомобиль медленный.


Компактный Renault был обновлен в прошлом году. Внешние изменения коснулись переднего бампера и решетки радиатора, получившей большой логотип. Так же появились новые светодиодные дневные ходовые огни.

Внутри, вместо аналоговых указателей, появился, хорошо известный по Megane, цифровой спидометр, который ночью слишком ярко светит в глаза. Предыдущее решение было более практично.


Интерьер предлагает столько же пространства, сколько можно найти в Шевроле Круз: достаточно свободно впереди, но тесно сзади.


Багажник Флюенс вмещает 496 литров поклажи.


Материалы и качество отделки не вызывают претензий. Хотя они и не так хороши, как в Крузе, но зато намного лучше, чем в C-Elysee, и что важно - не выглядят скверно. Меньше похвалы за организацию управлением бортовым оборудованием: здесь много небольших кнопок, с которыми сложно работать во время движения.


Самый слабый в трио двигатель вполне справляется с весом автомобиля. Ускорение до 100 км/ч занимает 11,7 секунды, а это значит, что в плане динамики Рено расположился между соперниками. Но имейте в виду, что хороший разгон, как в Шевроле и Ситроен, возможен только в верхнем диапазоне оборотов, что значительно повышает уровень шума в салоне Флюенса. Коробка передач работает лучше, чем в C-Elysee, но не сравнится с механикой Шевроле. Подвеску оценят водители, предпочитающие комфорт, но более крупные неровности хорошо ощутимы.

Citroen C- Elysee

Хотя Ситроен и не выглядит презентабельно, но зато поражает своим простором.


Не каждый, кому нужен практичный автомобиль, должен сразу же покупать универсал. Ведь на рынке есть C-Elysee. Компактный седан очень вместительный. Его достоинства оценят, прежде всего, пассажиры, находящиеся на втором ряду. Даже, когда переднее кресло отодвинуто далеко назад, сзади остается достаточно места для того, чтобы занять удобное для ног положение.


Меньше положительного можно сказать о сиденьях. Мягкие кресла не обеспечивают адекватный комфорт, а боковая поддержка практически отсутствует. Кроме того, при проектировании сидений в последнюю очередь думали о безопасности. Результат? На заднем диване есть только два возвышения спинки вместо полноразмерных заголовников.


Багажник объемом 506 литров – самый большой в тесте.


Положительные отзывы заслужил двигатель. Благодаря ему автомобиль разгоняется быстро (гораздо лучше конкурентов) и при этом довольствуется самым маленьким объемом потребляемого топлива. Единственный недостаток – слишком большой уровень шума во время движения на высокой скорости. Следует доработать и коробку передач – скорости включаются с трудом.


Подвеска C-Elysee кажется идеальной для Российских дорог. Мягкие пружины в сочетании с амортизаторами с большим ходом позволяют плавно преодолевать неровности. Однако следует помнить, что такие настройки шасси не способствуют динамичному прохождению поворотов.

Chevrolet Cruze

Современный дизайн интерьера и экстерьера не сочетается с функциональностью автомобиля.


Самый мощный в тесте автомобиль, вовсе не самый быстрый. 12,8 секунд до сотни для 124-сильного двигателя – очень плохой результат на фоне конкурентов. По крайне мере, силовая установка не требует слишком много топлива и работает достаточно тихо даже во время быстрой езды.


Круз является компактом, который способен удовлетворить амбиции водителей, предпочитающих быстрое прохождение поворотов. В этом заслуга достаточно жесткой подвески. Поможет стремительно преодолеть поворот и точное рулевое управление. Те, кто ценят комфорт, будут разочарованы только на крупных неровностях. Небольшие ямки ощущаются в меньшей степени.


Круз с трудом придется по душе высоким пассажирам, особенно если во время длительных поездок придется сидеть сзади. По-сравнению с соперниками, автомобиль оказался не слишком просторным, в первую очередь в области головы. В зоне колен Шевроле значительно уступает Ситроен, но находится на том же уровне, что и Рено. Повод для радости дают правильно спрофилированные сиденья. Боковая поддержка более чем хорошая, а сами кресла достаточно удобные, что не приводит к чрезмерной усталости в дальних поездках.


Компактный Шевроле хуже подходит на роль семейного автомобиля. Причина не только в ограниченном пространстве сзади, но и в объеме багажника. 450 литров – не плохой результат, но это меньше, чем у соперников.

Стою перед выбором шевроле круз или рено флюенс. Базовый вариант, цена примерно одинаковая. Может кто была такая дилемма?

у меня была такая дилема,правда вместо флюенса взял меган а так конечно Флюенс, по всем параметрам лучший вариант, но лучше взять 2-х литровый вариант тогда ненарадуетесь, 1.6 для таких машин явно слабоват


Кстати да.. Почему не астра Н? Неплохой вариант в эту сумму. Я сам выбирал авто этим летом. Тестил и меган 3 и круз и фокус 2, в итоге взял астру Н.(599т.р. - скидка 30т.р.).

а в Крузе все также тряпочка на передней панели? Имхо очень не практично.
В свое время тоже выбирал себе седан С-класса. Флюенс отмел из-за внешности, Круз из-за тряпочки на передней панели и Лео-Смрада.

Но если только два варианта, то Круз.

хм. я смотрел круз два года назад и тогда было два варианта: либо светлая тряпочка на дешевых комплектациях, либо кожа в дорогих. А что тогда в базе сейчас?


Полностью поддерживаю, Флюенс всем устраивает, кто говорит что 1,6 это овощмобиль вы сами то катались? я себя овощем не чувствую. Так что учимся ездить

Чем отличается от Флюэнса?

по сути ничем, у флюенса места сзади больше, мне например со своим ростом 190 сзади за собой в мегане сесть очень трудно а жене с ребёнком в самый раз поэтому не парюсь, но блин при сложенных задних сиденьях можно перевезти кучу барахла. ну и кому что нравится седан или хетч..мне например по душе хэтч.

quote: Originally posted by m2s18:

Чем отличается от Флюэнса?

quote: кто говорит что 1,6 это овощмобиль вы сами то катались? я себя овощем не чувствую. Так что учимся ездить


ездил на флюенсе 1.6 автомат.
на тот момент сам передвигался на волге..406 двигатель.
флюенс показался овосчем. ну и автомат туповат..а так очень хорошая машина.

Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?

quote: + много, 1,6 на автомате вообще не рассматриваю, на любых авто, кроме турбированных если тока.

quote: Originally posted by Danila3311:

возможно что тупой автомат так портит 1.6..на механике не ездил!

крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь


я вот тоже хз какими мелочами там отличается кроме формы кузова. хетч поборзее выглядит. внутри за рулем и на пассажирском все один в один.

quote: крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь


ну лошадей может быть хоть 300.. если движок и коробка настроены и подобраны плохо..то будет ехать как 150.
делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))
пробовал и крутить. ехал по прямой чуток в горку нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло. обороты поднялись а разгона особо и не было..я же говорю может автомат такой тугой и все портит!

автомат у рено хоть и 4-х ступенчатый но он адаптивный, на форумах пишут что подстроившись под водителя уже не тупит и достаточно резво машинку разгоняет, не могу проверить эти слова..надо на одной машине поездить хоть пару деньков. Если хочется всё таки не др---ть в пробках на ручке, то всё же лучше подкопить на 2.0 с вариатором и будет щастье.

quote: Originally posted by m2s18:

Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?

кто бы что не говорил, но автомат у рено еще то говно, реально с автоматом динамика как у классических жигулей. да достаточно посмотреть паспортное время разгона до 100, на механике 11-12сек, на автомате в районе 14-15сек, что уж после этого говорить.

таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов

На всем катался на тест-драйве, т. к. выбирал машину себе.
Немного напишу о каждой:
Круз:
Плюсы - красивый внешне.
Минусы - тесно, даже водителю (в среднем положении водителя, за ним сесть только раздвинув ноги, и потолок как-то жмет) , светлый пластик - легко царапается. Переднему пассажиру неудобно - ноги в бардачок упираются.
По динамике так себе, вяло реагирует на руль, движок не шибко приемистый. Обзорность средняя.

Флюенс:
Плюсы - хорошая динамика, движок в меру приемистый. Места достаточно, в среднем положени водителя за ним можно сесть упираясь в него, но не раздвигая ноги. Багажник весьма удобный.
Минусы - дизайн не понравился (имхо) , в бардачок лезть далеко фиг дотянешься. Лично меня расстроило заднее стекло, оно маленькое, в него ничего толком не видно.. .

Церато:
Плюсы - динамика отличная, движок подхватывает на ура, машина очень хорошо слушается руля! В салоне места много, у задних пассажиров даже остается место перед водителем, реально большая машина внутри, пластик темный и мягкий. Багажник большой. Обзорность хорошая, автомат шустрый, не тупит (в отличии, например, от новой Астры, у который тоже 6-ти ступенцатый автомат, но все передачи тупят) .
Минусы - некоторые "болезни" модели (например почти у всех начинают стучать пыльники, но это легко и дешего устраняется - на них ставят небольшие хомуты, можно даже самому сделать) . Подсветка приборов не на всех комплектациях регулируется (при ярком солнечном свете магнитолу тяжело читать) . Отстутствие в комплектации даже иммобилайзера.

В общем больше всех мне понравилась Церато. Мне кажется у неё больше преимуществ перед другими, хотя бы в виде хорошей динамики и большого салона. Так что я бы дал им такие места: 1- Церато, 2 - Флюенс, 3 Круз.

Читайте также: