Пежо 307 не работает магнитола

Обновлено: 15.05.2024

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

дело не в уровне напряжения, а в помехах из-за коммутации релюшек, зажигания и т.п. вещей, которые могут гулять по бортовой сети автомобиля, поэтому элементы защиты все равно необходимы - хоть от 3 вольт питайте!

кстати, рекомендую обратить внимание на ключи серии К564 - они по температуре более подходят для автомобильного применения, а так же имеют более широкий диапазон питающих напряжений (до 15В), что позволит питать их от бортовой сети напрямую (но с цепями защиты от перенапряжений!). кстати, при повышении напряжения питания улучшаются параметры ключей, что для вашего применения критично.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется.

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Похоже достать 564кт3 сейчас будет проблематично, как и cd4066, Буду пробовать на cd4016
И насчет защиты можно поподробнее. (Разработкой устройств никогда не занимался, только повторением)

Последний раз редактировалось azaus Пн мар 30, 2015 11:14:41, всего редактировалось 1 раз.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

для вашей цели наверняка можно применить обычные маломощные MOSFET-ики вместо микросхемных ключей. или оптореле.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется.

Да там всё просто, вот здесь есть примеры:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=21&t=13494&start=210
Я себе делал на коленке, за вечер справился. Только на торцовую кнопку назначил "mute", часто нужна функция.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Я думаю что кроме аккумулятора не возьмёте постоянный + т. к. при выключении ключа всё отключается (это моё предположение)

Илья Бочаров


Илья Бочаров

Руслан, в питании магнитол так не должно быть, должен быть постоянный источник, иначе все настройка каждый раз придется вводить настройки часов ведь работают на приборной панели

Юрий Ткаченко

Илья, у меня ничего не сбивалось и сейчас на 308 тоже не сбивается,а играет только при повороте ключа на 1 положение вперед, до полной разрядки акума - экономи мод не вырубает её,как штатную - значит при повороте ключа есть постоянный плюс на фишке магнитолы

Юрий Ткаченко

Илья, и честно странное решение с этой рамкой - в нормальных 2 дин есть куча юсб выходов выкинул в бардачек связку и подключил что угодно к ним - у меня так видеорегистратор работал от мажка и задняя камера и флешка валялась,микрофон можно вывести тоже там даже есть специальная прорезь на торпеде

Юрий Ткаченко

Илья, еще бы пару фоток как это выглядит с водительского места - мажок заподлицо или в ровень выпирает)

Илья Бочаров


Илья Бочаров ответил Юрию

Юрий, я проектировал так чтобы углы были в ровень, у этой магнитолы увы все на проводах и тащить все это в бардачок ну хххз, я не нашел места под микрофон, пэтому было принято волевое решение

Юрий Чеботарёв

Попробуй прозвонить, часто родная проводка и проводка сторонних магнитол идут с перепутанными красным и жёлтым проводом, возможно тебе просто перепиновку сделать нужно, 2 провода местами поменять.
По поводу колхоза с проводом от аккумулятора, не всегда родное питание "вытягивает" мощность магнитолы, я себе поставил пионер mvh280fd с более мощным усилителем встроенным, подбирал провод по сечению, проводил от аккума с предохранителями, гофрой и тд, чтобы красиво и надёжно, на родной проводке магнитола просто вырубались на большой громкости

Илья Бочаров


Илья Бочаров

Юрий, переходник проводки я паял сам, и я в нем уверен, т.к. порты подключения в магнитоле и ISOшные 2 коннектора в автомобиле разные. Потребление магнитолы в пике лабораторным блоком питания я зафиксировал около 3А это не много, мне не нужна высокая мощность в машине штатные динамики и меня они устраивают пока что (хотелось бы лучше но сойдет)

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Пежо 307

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне пежо 307

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей на блоке

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Общая схема верхней части

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

307 блок большой мощности

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Вариант 2

Предохранители в салоне

Фото — пример исполнения

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 3

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок под капотом

Блок под капотом Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

307 блок предохранителей под капотом

p, blockquote 28,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание макси предохранителей (MF)

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Вот и у меня приплыла мультимедиа с постоянной перезагурзкой и львом .
Форум перечитал, понял, что лечится всё, но есть проблема в кривых руках))) Есть кто в СПб уже у себя проделывал данную процедуру и может помочь? Не за бесплатно, конечно)

Ну вот и я победил цикличную перезагрузку мультимедии. Правда без танцев с бубном не обошлось, опишу некоторые нюансы, которые были отличны от вышеизложенного метода на стр. 17, 19 и 20. Хочу выразить им огромную благодарность! Без таких подробных инструкций было бы точно не разобраться. Справился в сумме за 3 часа.

Итак по отличиям и нюансам, машина 2012 года ГТ:

Изображение

1) Карта памяти была в корпусе RT-6. Т.е. пришлось не только вынуть блок привода, но и разобрать его самого.
Отключать так же ничего не пришлось, пригодился набор шестигранных отверток меньшего размера, чем при разборке панели.

2)Так же хотел утонить информацию по кнопке, которую нажимать. Она у меня находилась не сзади, как на фото, а снизу магнитолы. (точнее их 2 методом тыка, дальняя от края)

Изображение

Изображение

Далее всё запело. Дело осталось за малым, картами и радарами.

может кто-то сталкивался с такой проблемой: периодически пропадает звук в мультимедии. все работает, навигация, крутилки, наастройки и тд и тп, но звука нету. с чем связано, никак не могу понять. лексия по магнитоле никаких ошибок не выдает. на драйве с парнем общался, у него была такая же проблема, но ошибки были по парктроникам, скинул ошибки и вроде пока не было. возможно из-за парктроников эта беда?спасибо

radroc,
На прошлом С4в7, была такая фигня, задний динамик был залит водой и коротил.
Ошибка висела только в момент отсутствия звука, если звук был - ошибки небыло даже в памяти.

radroc (04 марта 2018 - 22:35) писал:

может кто-то сталкивался с такой проблемой: периодически пропадает звук в мультимедии. все работает, навигация, крутилки, наастройки и тд и тп, но звука нету. с чем связано, никак не могу понять. лексия по магнитоле никаких ошибок не выдает. на драйве с парнем общался, у него была такая же проблема, но ошибки были по парктроникам, скинул ошибки и вроде пока не было. возможно из-за парктроников эта беда?спасибо

У меня давненько уже точно также пропадал звук при работающем всём остальном. И тоже ошибок не было никаких. Сильно не вникал, так как машина была ещё на гарантии, но в итоге приговорили к замене сабвуфер.

Изображение

Что-то стучало в левой передней двери. Вскрыл обшивку и обнаружил, что провод к динамику расположенному в нижней части двери не был присоединен. Присоединил, и решил проверить работает ли динамик. Оказалось, что не работает. Послушал правый передний, он не работает тоже.
Не могут же два динамика одного типа выйти из строя, когда все остальные играют?!
Тоже перечитал и совет Дмитрия на 17й стр., но симптомы разные, т.к. у меня ничего не перезагружается, и работает все нормально, но по не понятной причине не играют передние нижние динамики расположенные в дверях.
Быть может, это как то лечится Мираскриптом?
Что в настройках Мираскрипт надо смотреть, чтобы проверить включены ли передние дверные динамики?
Кто-нибудь менял данные динамики? Что ставили взамен ?

Peugeout508 (22 апреля 2018 - 10:38) писал:

Что-то стучало в левой передней двери. Вскрыл обшивку и обнаружил, что провод к динамику расположенному в нижней части двери не был присоединен. Присоединил, и решил проверить работает ли динамик. Оказалось, что не работает. Послушал правый передний, он не работает тоже.
Не могут же два динамика одного типа выйти из строя, когда все остальные играют?!
Тоже перечитал и совет Дмитрия на 17й стр., но симптомы разные, т.к. у меня ничего не перезагружается, и работает все нормально, но по не понятной причине не играют передние нижние динамики расположенные в дверях.
Быть может, это как то лечится Мираскриптом?
Что в настройках Мираскрипт надо смотреть, чтобы проверить включены ли передние дверные динамики?
Кто-нибудь менял данные динамики? Что ставили взамен ?

Просто сдохли динамики- распространенная кстати проблема. У меня так же было. Замените все заиграет :)

vvt72 (22 апреля 2018 - 12:14) писал:

Просто сдохли динамики- распространенная кстати проблема. У меня так же было. Замените все заиграет :)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Когда подсоединяешь аккумулятор к клемме, конденсаторы заряжаются и между контактом и наконечником искрит, если коснуться точки - получим прогар.

alend

насколько знаю в трансляционных выход 100в поэтому в сеть его нельзя два наверное можно приспособить.

DrQWAS

Огонёк

DJ_ANDREY

памагити) Шо то я запутался. Имеется светодиодная лента +-12в, 9,6 вт/м, на 1 метре 40 секций по 3 светодиода и один резистор 150 ом 0,25вт. Отрезаю нужные мне 10 секций, Питание в авто пускай будет до +-15 вольт, к тому же хочу снизить яркость свечения - перепаиваю резисторы каждой секции на ленте с 150 ом на 1,5 кОм тех же 0,25 вт - яркость устраивает. Так вот, 0,25 вт мощности резисторов хватит? В интернете конкретики не могу найти, везде путаница. по одним суждениям и калькуляторам выходит что 0,6 вт нужно. но на практике 0,25 вт резики совсем не греются. Если же в формулах вписывать ток потребления который по факту будет, на светодиодах, после впаивания резистора 1,5кОм, то выходит мощности резисторов и вовсе 0,01 вт достаточно. Кто врет?))

Да кому этот ящик нужен и бктс за такую цену, руки есть, трехфазный трансформатор воткну и будет работать, а сопротивления можно подобрать рассчитать.

Читайте также: