Пежо 307 не включается круиз контроль

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Не работает Круиз контроль

Не работает Круиз контроль

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Город Висагинас, ближайший спец сервис в Латвии в Даугавпилсе, другой в Вильнюсе, но обращаться туда нет особого желания, начинают просто разводить на деньги, да даже не жаль денег только бы сделали качественно но и этого нет, так что буду пробовать восстановить по возможности своими силами либо у толковых мастеров

Velvetant
у меня тоже круиз не работал, при покупке забыл проверить.
Там причин может быть куча, но самая банальная и частая - контакт в педале тормоза. Тут где то про это писали. Я вообщем то так и не допер, как накладку с педали снять, но после ковыряния с нем круиз испугался и стал работать.
Вообщем если там, в накладке контактик коротит, то круиз думает что ты жмешь на тормоз и не работает. Начинать надо оттуда, а уж дальше - к спецам

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

peugeot 307

Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC 68 HC 912 DG 128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.

BSI peugeot 307
BSI Peugeot 307 Valeo

Признак того что произошел сбой данных - центральный замок не работает, машина не заводится, на кнопке центрального замка постоянно мигает красная лампочка.

мигает лампочка на кнопке центрального замка пежо 307

Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF 7936, данные телекодировки и настроек.

Чтение BSI HC912 Peugeot 307

BSI Valeo Var.C

ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:

  • 1.4HDI - EDC16C34
  • 2.0HDI - EDC15C2 / SID 801
  • 1.4 - Sagem S2000
  • 1.6 - Bosch ME 7.4.4
  • 2.0 - Magneti-Marelli 48P2.32(XX) 6LP.(XX), 4MP2.(XX)

Вариант чтения MM 48P2.36 :

MM48P2.36 Flash

Чтение Flash 29F400

Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.

Не работает круиз контроль? Проверьте целостность кнопок и предохранители, проверьте систему с помощью диагностического разъема на факт ошибок. Сделайте тест лампочек, осмотрите состояние концевика и радара на факт загрязнения. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины того, что не работает система, и как самостоятельно восстановить функционирование оборудования.

Причины, почему не работает

Перед принятием каких-либо шагов необходимо понимать, почему перестал работать круиз контроль. Эксперты выделяют несколько базовых причин такой неисправности:

  1. Перегорание предохранителя.
  2. Повреждение проводки / контактной группы.
  3. Ошибки в работе датчиков, концевиков и другого оборудования, используемого для работы системы.
  4. Повреждение электронного блока управления.
  5. Несовместимость элементов.
  6. Обрыв / неисправность кнопок, к примеру, из-за механических повреждений, окисления или попадания воды.
  7. Поломки в цепи тормозной системы.
  8. Неисправность или отключение радар круиза (для адаптивного варианта).


Выше рассмотрены основные причины, почему не работает круиз контроль. Понимание этих моментов позволяет приступить к поиску неисправностей и быстро разобраться, почему не срабатывает или не активируется система при попытке включения.

Что делать, если устройство не работает

Теперь разберемся, как действовать, если не включается круиз контроль при нажатии на нужные кнопки. Для решения задачи сделайте следующие шаги.

Проверьте кнопки на исправность

Для начала изучите состояние кнопок путем диагностики или запуска официальной программы тестирования. Ее пуск зависит от модели автомобиля. К примеру, на Фонд нужно включить зажигание с нажатой клавишей лобового стекла, а после нажимать на кнопки.


Появление звука свидетельствует об исправности.


Если его нет, нужен ремонт.

Замените датчик / концевик сцепления

Причиной, почему не включается круиз контроль, нередко бывают проблемы с клином концевика или пружинами. В случае окисления концевиков устройство не запускается. Так что необходимо проверить, работает ли концевик, и в случае необходимости сделать его замену.


Отрегулируйте педаль газа

Простой способ, как починить круиз-контроль — отрегулировать ход акселератора. Если педаль выдает неправильное напряжение, необходимо поменять датчик педали или заменить все в комплексе.

Замените предохранители

В ситуации, когда устройство вообще не запускается и не включается круиз контроль, проверьте работу предохранителей. Если после замены они снова перегорели, причиной может быть короткое замыкание в системе. В таком случае необходимо искать неисправность в электрической части.


Проверьте цепочку тормозного механизма

Если круиз контроль не запускается, замените перегоревшие лампочки, прозвоните проводку и устраните обрывы (при их наличии). Также может потребоваться регулировка или установка нового концевика. В некоторых авто, к примеру, Рено или Опель, появляется ошибка круиз контроля при выходе из строя огней заднего хода и габаритов, поэтому их также необходимо проверить.

Обнулите ЭБУ

В ситуации, когда круиз контроль не фиксирует скорость, причиной может быть проблема в электрической части. Программный сбой можно легко устранить путем снятия клеммы с АКБ для обнуления системы. Через несколько секунд можно снова подбросить клемму и проверить систему на работоспособность.


Осмотрите датчики АБС

Одна из причин, почему перестал включаться круиз контроль — сбой в работе АБС-датчиков, которые установлены на колесах. Параллельно необходимо осмотреть состояние проводки и восстановить ее в случае повреждения. Неисправные датчики необходимо сразу заменить.


Проверьте систему на ошибки

Один из способов, как проверить круиз контроль — сделать диагностику, подключившись к OBD-2 разъему. Кроме прямых проблем с системой неисправность легко распознать по ошибкам Р 0580 или Р 0565. Кроме того, устройство часто не работает из-за сбоев в работе тормозов, а именно систем ЕСП и АБС. Точные коды ошибок могут отличаться и зависят от марки авто (производителя).


Выполните диагностику привода

Распространенная причина, почему круиз контроль не держит скорость — повреждение привода, управляющего заслонкой. Если устройство не работает, проверьте состояние проводки, а при необходимости замените привод.

Дополнительные шаги

Для решения проблемы, когда устройство не работает, могут помочь и другие шаги:

  1. Проверьте наличие питания, если не горит лампочка круиз контроля.
  2. Осмотрите состояние радаров на факт включения, креплений, качества проводки или закисания клемм. Сразу очистите их в случае загрязнения.
  3. Осмотрите вакуумные магистрали и электрический клапан торможения.


Что потребуется для работы

В ситуации, когда не работает или не отключается круиз контроль, может потребоваться следующее оборудование:

  • запасные лампочки для габаритов, поворотников и стопов;
  • клеммы для проводов;
  • изолента;
  • комплект предохранителей нужного номинала;
  • набор ключей и отвертку.

Также под рукой должен быть мультиметр для проверки датчика. Не лишним будет наличие диагностического сканера, позволяющего найти ошибки и понять, почему система не функционирует правильно.


В ситуации, когда не работает круиз контроль, не стоит паниковать. Чаще всего проблема кроется в предохранителе, неисправности проводки или каком-то датчике. Если же не удалось решить вопрос своими силами, всегда можно воспользоваться крайним вариантом —обратиться к официальному дилеру.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с неисправностями круиз контроля, и что помогло решить вопрос.

Добрый день. Вопрос такой. Пежо 307 2001 года. После длительной стоянки пытались завести и посадили в ноль аккум. Зарядили. При попытке завести включается бензонасос, а дальше тишина. Центральный замок не работает. Моргает ключик на панели. Пытался связаться- пишет нет связи с блоком. Первый француз у меня. Насколько я понимаю, ЦЗ должен сработать от ключа на водительской двери. Если не срабатывает, значит проблема в электрике. В машине стоит блок комфорта, через который идет все управление, если не ошибаюсь. Схему пока не скачал- дохлый нет. Вопрос такой- бензонасос включается, стартер крутит. Значит иммоб не блокирует, или в этих машинах блокируется зажигание?

liros

В автомобиле Peugeot (у Вас в названии темы неправильно написано) без сканера делать абсолютно нечего. Начните с опроса кодов неисправностей.

Polikarpov

Ayavrik

Ни один не выходит на связь. И центральный замок не работает. Подозрение на плохой контакт. В скандоке, если открыть марку, смогу ли привязать ключи?

liros

Ни один не выходит на связь. И центральный замок не работает. Подозрение на плохой контакт. В скандоке, если открыть марку, смогу ли привязать ключи?

Ayavrik

Насчет лексии понятно. Но почему ни один сканер на связь не выходит по обд2. По теории должен написать что заблокирован ЭБУ. А тут все свои 4 перепробовал. И тишина.

Не могу внятную схему найти. Скачал от третьего рима. Там не все смог разобрать. Может ссылку дадите на электросхемы. Заранее спасибо. На 15 ом предохранителе в моторном отсеке нет питания. Откуда оно идет?

liros

Polikarpov

Domnik

Искал реле в этой машине. Добрался до силовых предов, Блок ЭБУ вытащил. Ну нет там реле. Не нашел. Ищу в моторке. Может все реле у ног водителя. Информации мало, но пишут, что в моторном отсеке.

liros

Bogov

Искал реле в этой машине. Добрался до силовых предов, Блок ЭБУ вытащил. Ну нет там реле. Не нашел. Ищу в моторке.

Peugeot умеет удивлять. Некоторые реле могут быть встроены внутри монтажного блока, и добраться до них невозможно без невероятных сложностей.

Polikarpov

Скачиваю прошу на лексию. Машину пока отставил в сторону, пока не соберусь с мыслями и не подготовлюсь, как следует.

liros

Это не самый простой автомобиль, думать придется много и сильно. Успешного решения, либо избавления от головной боли.

Polikarpov

Изображения:

Блок защ. и коммут._2.JPG

Domnik

Лексию подключил. Пина владелец не знает. Из ошибок-замыкание датчика аварийного давления масла. Можно ли прописать ключ? Постоянно моргает значок ключа на панели. Лексию дали на сегодня. Помогите пожалуйста. Машину притащили второй раз. Если нет, то грузят в маз и за 200 км к пыжеводу повезут.

liros

Bogov

А где находится этот блок? На этой машине такого блока не нашел. Что то похожее есть слева под ногами водителя.

liros

Domnik

сегодня опять притащили. Подключил Лексию. Слетел Вин- прописал. Ключик на панели так и моргает. ЦЗ не работает, стеклоподъемники также. Из ошибок только замыкание датчика масла. Пина владелец не знает. Соответственно перезаписать ключ никак. А считать из блока нечем. Есть галета4, но ей не считаешь. Да и бюджет владельца жиденький. Лезть в ЭБУ страшновато. Для работы с иммоб. оборудования у меня нет. Серьезные машины в нашем поселке не обслуживаются, все едут к ОД. Почти 85% работа по электрике, по интересной диагностике в час по чайной ложке.

У меня другой блок. Питание на F10 не пришло. Но это не спасает. Моргание ключа на панели и слетевший вин говорит, что просто найти пропавшие 12 вольт в этой машине не получится.

liros

Лексию подключил. Пина владелец не знает. Из ошибок-замыкание датчика аварийного давления масла. Можно ли прописать ключ? Постоянно моргает значок ключа на панели. Лексию дали на сегодня. Помогите пожалуйста. Машину притащили второй раз. Если нет, то грузят в маз и за 200 км к пыжеводу повезут.

evgraf-diag

Ключ ни один не привязан. Им заблокировал. Подключил скандок. Перебрал все модели ДВС. Подключается только по бошь МЕ 7.4.5 и видит вин, который я и прописал по табличке с крыла. Вина вообще не видела лексия- одни знаки вопроса. Скандок подключался по ван-пока пробуют в тестовом режиме. Ошибки видит, но не стирает. Болячек у машины в достатке. и обрыв в блоке дросельной заслонки дорожки и ошибки по дф и еще есть. Но ездила с ними. Плюс коротит датчик давления масла. Если будут еще французы- куплю на али лексию. Стоит от 2500 с В и от 4000 с С. Это почти столько же, сколько и марку в скандоке открыть. Тем паче они ее не допилили до нормального состояния. Жду хозяина. Отдам машину. Лезть в блок бси нечем.
Еще вопрос. Есть TL866. Смогу ли им считать микросхему иммоб. Пока в блоки не лез- использую для винбордов на первые боши.

liros

Думаю, со временем она опять вернется. И хочу быть готовым, чтобы оживить французское произведение искусства
И еще вариант- перешить этот блок.Стоит Бошь МЕ 7.4.4 с прошивкой без иммобилайзера.
За подсказки большое спасибо.

liros

Domnik

Да шить никто не собирается. Собирался считать блок. И пока не очень въезжаю, как это сделать. Советуют моторник считать. Блок бошь МЕ7.4.4. На просторах нета вычитал, что проц такой как в бошь 7.9.7 и можно так его считать. Из оборудования сканмастер, который читает и пишет бошь 7.9.7. Плюс есть тл866 и галета 4. Чем нибудь из этого можно пробиться в блок моторника?. В БСИ лезть не очень. Там, говорят моторолла, а для нее у меня программаторов нет. Пока машину в очередной раз утащили. Будут думать. А то ограничили бюджет и, я не очень рвался наступать на грабли. Один раз уж приговорил блок, не все просмотрел, а дело было в вылетевшем пине из колодки. Пришлось выкупать у хозяина блок, так как он приобрел новый, а проблема не решилась. Отдаленность от центра, плюс мизерное количество таких машин не очень положительно влияет на приобретение оборудования под них. Ближайшие специалисты за 180 км, более не менее грамотные за 500. И то народ катит машины на эвакуаторе в Киров, а это уже 1000 км. Республика КОМИ то большая, а населения кот наплакал.

Читайте также: