Пежо 307 ремень генератора в обход кондиционера

Обновлено: 07.07.2024

Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее минимальных знаний и усилий. Но знать – одно, а до замены зачастую не доходят руки. Уже как неделю я работаю на своем авто в такси, до это работал на погрузчике и на днях я услышал характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

Ко всему прочему я поменял ролик натяжителя и осмотрел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в прекрасном состоянии, ремень генератора и ролик требовали однозначной замены. Проблемой ролика было легкое стачивание – такое происходит практически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а по всей площади ролика находились бороздочки и почти появились бортики по краю.

В принципе, ремень и ролик натяжителя я заменил за 20 минут. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я отыскал отверстие корпуса натяжителя для того, чтобы сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Накинул головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя – я совершил такое движение по часовой стрелке, будто хочу закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Итак, пришло время вставлять в отверстие стерженек и медленно отпускать натяжитель. Как итог – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Замена ремня генератора Пежо 307

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Замена ремня генератора Пежо 307

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как обойти кондиционер Размер ремня и схема Оценка: -
-
-
-
-

Здравствуйте.Развалился подшипник компрессора кондиционера.Заменить нет возможности.Компрессор снял с машины.Подскажите,уже замучился совсем.Как завести ремень в обход кондиционера с рисунком-схемой,у меня не получается.Нужно ли снимать ролики?Точная длинна ремня?Родной ремень 1560мм.Машина Ситроен Берлинго,2003 год,1.4 бензин,заранее благодарен

Награды

solyris343,А запрос в экзист сделать : " ремень генератора для машины без кондиционера " , никак ?6РК-1454 .ВОЗЬМИТЕ 1450 .

Спасибо,а как его завести и нужно ли снимать ролик?Если можно рисунок.Сильно не ругайте,я ещё новичок.

С4 2009 г.в, 110 л.с., пробег 73000 км, около 1000 км назад засвистел подшипник кондиционера, ехать к ОД далеко, самому менять подшипник времени нет, да и навыков тоже, подскажите есть ли возможность установить ремень на генератор меньшего размера в обход кондиционера, (в ближайшие полгода кондей уже не понадобится). Если да то какой размер взять? Заранее спасибо.

то иди на ситроен сервис и выцепляей комплектацию с печкой. правда не уверен , что будет результат, т.к. 1,6 движки как минимум с кондеем шли


времени только это займет столько же, сколько надо на замену подшипника. ещё не факт, что найдётся нужный ремешок.

Есть ремень на машину без кондиционера с двигателем 110. Но не ручаюсь, что подойдет.

купи 9-ку . с таким подходом тебе ситроен в ближайшие полгода не понадобится. а если порассуждать, то иди на ситроен сервис и выцепляей комплектацию с печкой. правда не уверен , что будет результат, т.к. 1,6 движки как минимум с кондеем шли.

9-ка уже была, спасибо не надо, речь не о том, что кондиционер мне в принципе не нужен, короткий ремень как временная замена, да и где гарантия что пока я доеду до "Ситроен сервиса" (минимум 250 км) этот подшипник не развалиться на трассе.

Замена приводного ремня на Пежо 3

Замена ремня генератора на Пежо 307 — очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса, нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый материал и научиться выполнять эту нехитрую процедуру самостоятельно. Также в статье мы расскажем о том, какого производителя выбрать при замене детали.

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы. Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали.

Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости. При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее. Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены. В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

Валики генератора на Пежо 307

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера Peugeot 307

. это всё! Был небольшой свист, повелся на эти ролике в инете, купил из средней ценовой в нормальном авто магазине. Ппц, он и засвистел, и застрекотал, стал липким. Поменял на новый в итоге. А немного свистел. натяжной ролик! Короче убил норм ремень этой .

На 1.4 подойдет а на 1.6 нет на 1.6 сам пробывал не хвотает длины а размер 6РК 1370 или6 РК 1360 идеально это ремень от газели или уаза

Спасибо очень помог.Очень давно искал это видео.Кондеем не пользуюсь, сопли и ангина летом. 10 - 20 минут кайфа в жару под кондеем, 2 недели соплей. Ремень меняли на сто, подшипник хорошо люфтит на кондее.Буду искать ремень 5рк1350.Спасибо ещё раз.

Wenn ich bedenke dass eine Klimawartung hier bei uns ca. 60 E kostet, frage ich mich warum ich das selber machen soll! Fur 15 E diese tudelei? Lohnt nicht!

Читайте также: