Пежо 307 установка противотуманных фар

Обновлено: 30.06.2024

С непогода и утренний туман, вы хотите управлять передние противотуманные фары вашего Peugeot 307 , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Проблема в том, что ты не представляешь, как это сделать . Но не беспокойтесь об этом уроке, мы вам объясним. как включать и выключать эти противотуманные фары на вашем автомобиле. Тогда, если вам интересно, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если вы не уважать что.

Как включить передние противотуманные фары на Пежо 307?

Начнем с того, что ваш Peugeot 307 имеет несколько типов передних фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • в быть увиденным когда яркость падает (например, в городе ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Разрешить увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на относительно небольшом расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречную полосу не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется с помощью джойстика доступно на вашем рулевом колесе. Последний может располагаться справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Peugeot 307. Эта команда позволяет вам: просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы помочь вам отличить их, вы найдете мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на Peugeot 307:

    в включить противотуманные фары на вашем Peugeot 307 вы можете выполнить следующую операцию:

    1. Начинать на вашем автомобиле,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на приборной панели
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо так, чтобы включи ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и нажмите один раз, чтобы включить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы должны увидеть контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Peugeot 307.

    Заметки : будет важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и будет наложена извилистая линия, чтобы представить туман.
      • Цвет светодиода: зеленый.
      • Овальная форма с 3 линиями, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и будет наложена извилистая линия, чтобы представить туман.
      • Цвет светодиода: оранжевый.

      Отключить противотуманные фары на Peugeot 307:

      Важно подумать о тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если это случилось с вами, необходимо зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      в отключите противотуманные фары на вашем Peugeot 307 , вы можете перейти к следующим шагам:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволял включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Таким образом, вы увидите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. В заключение у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что тебе придется подняться 2 ступени вверх на первом звонке, чтобы полностью отключите фары на вашем Peugeot 307.
        • Когда это будет сделано, все огни на свете должны погаснуть на приборной панели.

      Когда включать противотуманные фары на Peugeot 307?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только когда вы едете в присутствии туман из снег или так с тяжелый ущерб от дождя . Во всех случаях их использование должно быть в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, учитывая, что они огни высокой интенсивности de sorte à компенсировать недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других автомобилистов появляясь перед вами в противоположном направлении.

      Следовательно, это могло быть рискованный и мог вызвать аварию дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 € может быть наложен в случае несоответствия использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь как активировать противотуманные фары на вашем Peugeot 307 однако будьте осторожны вовлечь их в подходящий момент в противном случае вы потенциально можете создать авария или есть штраф .


      Несмотря на то, что установка противотуманных фар на автомобиль не является обязательным требованием правил дорожного движения, многие автовладельцы всё же оснащают свои транспортные средства такой дополнительной опцией. Большинство считает процесс установки делом довольно простым. И по большому счёту эти люди правы, т. к. особых сложностей тут действительно нет, достаточно лишь соблюдать простые правила и требования.

      противотуманные фары

      Как правильно установить противотуманные фары?

      Для ясности картины стоит рассмотреть каждое из них подробнее:

      Примечательно, что большинство современных автомобилей либо уже оснащены данной опцией, либо производитель позаботился о месте установки заранее а, следовательно, высчитывать вышеуказанные параметры большинству автолюбителей не придётся.

      Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке

      Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.

      Порядок подключения противотуманных фар

      Установка дополнительных световых приборов изначально предполагает вмешательство в проводку автомобиля а, следовательно, при проведении такой операции следует чётко представлять свои действия, и то к каким последствиям они могут привести. Существует несколько самых распространённых способов подключения противотуманных фар. Наиболее простым, надёжным и безопасным из них является подключение в штатные разъёмы, предусмотренные заводом изготовителем.

      В таком случае не осуществляется никаких дополнительных вмешательств в проводку автомобиля все, что нужно сделать это подключить клеммы в стандартные разъёмам, установить кнопку в штатное место и радоваться расширению комплектации. Такое решение на сегодняшний день доступно почти всем владельцам новых машин, при этом не имеет значения отечественная это машина, или произведённая за рубежом.

      Единственное, на что стоит обратить внимание – подходят ли конкретные световые приборы к модельному ряду вашего авто по посадочным местам и проводке.

      В том случае, если в автомобиле заводом изготовителям не была предусмотрена установка дополнительных элементов, придётся немножко попотеть. Для начала установки потребуются: медные провода подходящей длины, имеющие различные цвета изоляции, кнопка-переключатель в салон, реле включения, предохранитель рекомендованного номинала, и, конечно же, сами фары.

      Особенности установки

      Рассуждать об особенностях установки данного дополнительного оборудования можно достаточно долго, т. к. в любом процессе, конечно же, существуют свои тонкости. В случае с противотуманными фарами в первую очередь стоит учитывать особенности проводки автомобиля, а также конструкцию бампера, где собственно чаще всего и находятся крепления для дополнительной оптики.

      В зависимости от марки и комплектации транспортного средства может отличаться и алгоритм установки. Во избежание банальных ошибок стоит обратить внимание на советы производителя, которые наверняка удастся найти в инструкции к автомобилю.

      Особое внимание требуют противотуманные фары, монтируемые на внедорожники, в частности если речь идёт о специально подготовленном транспорте. Такие автомобили нередко находятся в достаточно экстремальных условиях, что вынуждает гораздо внимательнее относиться к их технической части. В частности, не желательно ставить на такие автомобили светотехнику с пластиковым корпусом, также стоит использовать герметичные клеммы даже в подкапотном пространстве.

      Проводка, расположенная вне подкапотного пространства должна прокладываться исключительно в специальной защитной гофре, в идеале металлизированной, прочность которой будет гораздо выше, чем у обычной пластиковой.

      Монтаж противотуманных фар вполне можно сделать своими руками, а если при этом соблюдать все правила и нюансы, то получится сделать не только всё быстро, но и достаточно качественно.

      Противотуманные фары линзы (билинзы ПТФ) для Peugeot 307, ближний и дальний свет в штатное место

      Штатные противотуманные фары для Пежо 307 (биксеноновые линзы ПТФ) устанавливаются в штатное место автомобиля, где обычно установлены заглушки или вместо штатных туманок.

      Данные бифокальные линзы подходит для ламп с цоколем Н11.
      К модулю подойдут:

      • галогеновые лампы H11/55W
      • лампы ксенон H11/35W-55W
      • cветодиод Н11

      Линзы изготавливается не из пластика, а из стекла. Стекло позволяет сделать свет ярче. Стеклянные линзы позволяют сфокусировать свет в чёткий световой пучок, который имеет чёткую границу и светит на дорогу (сквозь осадки, под туман) и не создает мутного облака перед глазами и не ослепляет встречных водителей.

      Линзы в противотуманных фарах являются хорошим дополнением к основному освещению, так как световой поток становится ярче и интенсивнее.

      И самое главное увеличивается безопасность при езде, за счет того, что становится видно помимо дороги впереди еще и то, что происходит на обочине.

      Модули туманки оборудованы активной шторкой, благодаря которой, имеется возможность использовать два режима работы:

      Народ кто-нить ставил ксеню в туманки 406 рестайл, хочу попробовать, но там так лихо все на.уеверчено. НВ3 и НВ4 встают как родные, но недостаточно герметично и колба не в фокусе - светит куда попало. Надо как с завода Н1 тогда светит куда надо и граница четкая, только как закрепить и загерметизировать?

      Изображение


      _________________
      Ты то, что ты делаешь!

      Нормальные ПТФ от VALEO и лампы от филипс ни каких засветов и ослепления, температура 4300 а не 8000 ради понтов и освещенность лучще процентов на 40 и 35Ватт вместо 55. "Не согласен полностью". Блок-фары или те-же ПТФ от Depo или TYC с обычной лампой приносят вреда встречным в ТРИСТА ТЫСЯЧ РАЗ БОЛЬШЕ и на дорогу не светят хоть зарегулируйся.

      Изображение


      _________________
      Ты то, что ты делаешь!

      Такие ПТФ грех не включить, они-же светят а не обозначают транспортное средство на дороге в отличии от многих.

      Изображение


      _________________
      Ты то, что ты делаешь!

      Ну бля.
      ПТФ любые покоцанные песком/камешками => светят не туда.
      ПТФ в принципе не предназначены для ксенона => светят не туда.
      ПТФ нужны в ТУМАН. В туман с длиной волны голубой лампы будет вообще жопа! В туман нужен ЖЕЛТЫЙ свет! => светят не туда.

      Еще вопросы?
      А для понта можно хоть в поворотники ксенон поставить. Только главное про синие писалки не забыть!

      Такие ПТФ грех не включить, они-же светят а не обозначают транспортное средство на дороге в отличии от многих.

      Светять нормально стекла не побитые - замена ПТФ 10.12.2010, читай выше температура 4300К (по поводу пробивать туман), светят не далеко как раз где не хватает головного света + обочины. Если конечно подзадрать то свить будут далеко и слепить будут сильно. Не согласен.

      Изображение


      _________________
      Ты то, что ты делаешь!

      Светять нормально стекла не побитые - замена ПТФ 10.12.2010, читай выше температура 4300К (по поводу пробивать туман), светят не далеко как раз где не хватает головного света + обочины. Если конечно подзадрать то свить будут далеко и слепить будут сильно. Не согласен.

      Светять нормально стекла не побитые - замена ПТФ 10.12.2010, читай выше температура 4300К (по поводу пробивать туман), светят не далеко как раз где не хватает головного света + обочины. Если конечно подзадрать то свить будут далеко и слепить будут сильно. Не согласен.

      Тема походу не интересная, никто не ставил один я мудак ничего не понимаю и лезу туда куда не нодо. Пусть каждый останется при своем мнении. Всем привет. Ну а если кто-нить заморачивался брякните обсудим. Именно процесс монтажа а на физику процессов.

      Изображение


      _________________
      Ты то, что ты делаешь!

      хенон в противотуманках-маразм полный и ацтой.жёлтые лампы туды самый то.а если не хватает головного света-поставь линзы с хеноном,светят прекрасно и встречка тебя уями поливать не будет.а за хенон в птф морду бить надо.светят в никуда,но сука обязательно в глаза.

      Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

      О, мля. Накинулись на пацана!
      Хочет - пусть ставит!
      А что касается ксенона, то есть отличный желтый оттенок


      _________________
      Коротко о себе:
      отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.

      О, мля. Накинулись на пацана!
      Хочет - пусть ставит!
      А что касается ксенона, то есть отличный желтый оттенок


      Тема то интересная, просто название этой приблуды ПРОТИВОТУМАНКИ, говорит сама за себя ))) Ездить с ними по трассе, эт не лепо, потому что видимости они добавят тебе под самым носом, но даже если ты там и увидишь кирпич, то затормозить всё-равно не успеешь.

      ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН В ЖОПУ .
      Я БЫЛ БЫ НЕСКАЗАННО РАД ЕСЛИ БЫ МЕНТЫ СТАЛИ ВСЕХ КОЛХОЗНИКОВ ПРОСТО ОТСТРЕЛИВАТЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

      А я лично ещё бы паяльник в жопу сувал им, без вэдэшки

      ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН В ЖОПУ .
      Я БЫЛ БЫ НЕСКАЗАННО РАД ЕСЛИ БЫ МЕНТЫ СТАЛИ ВСЕХ КОЛХОЗНИКОВ ПРОСТО ОТСТРЕЛИВАТЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

      А я лично ещё бы паяльник в жопу сувал им, без вэдэшки


      А чё ты имеешь ввиду под колхозным ??
      Мне вот на первый Грандис ставили ОД БИксенон ))))). По самим фарам , те что шли с завода с ксеноном и с галогеном, разницы, кроме омывателя ни какой нет .

      не надо так критично.вот у мну хенон в линзах,всё чики,светит куда надо и хорошо,а вот гандонам которые даже в рифлёные фары хенон ставят,руки бы поотрывал.нахера такой фанатизм?

      Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

      СКАЗАЛ - В ЖОПУ. БЛЯ ДЕНЕГ НЕТ НА МАШИНУ С ЗАВОДСКИМ КСЕНОНОМ, ТАК СУЮТ ГАВНО КИТАЙСКОЕ ЗА ПИСЯТ БАКСОВ. А ЕЩЁ В ПТФ - ЭТО ВАЩЕ ПИЗДЕЦ .

      ГАВНО ОТ КСЕНОНА СЛАЩЕ И КРУЧЕ НЕ СТАНЕТ. ЕДЕТ БЛЯ СТАРОЕ ВЕДРО А ТУДА ЖЕ - АХУЕННО СВЕТИТ

      Гавно ксенон, вчерашний день. Хошь быть крутым - мути LED

      СКАЗАЛ - В ЖОПУ. БЛЯ ДЕНЕГ НЕТ НА МАШИНУ С ЗАВОДСКИМ КСЕНОНОМ, ТАК СУЮТ ГАВНО КИТАЙСКОЕ ЗА ПИСЯТ БАКСОВ. А ЕЩЁ В ПТФ - ЭТО ВАЩЕ ПИЗДЕЦ .

      ГАВНО ОТ КСЕНОНА СЛАЩЕ И КРУЧЕ НЕ СТАНЕТ. ЕДЕТ БЛЯ СТАРОЕ ВЕДРО А ТУДА ЖЕ - АХУЕННО СВЕТИТ

      Гавно ксенон, вчерашний день. Хошь быть крутым - мути LED


      Ну что касаемо меня, так дело было не в бабине ))) Заводской ксенон стоял на машинах совсем в другой комплектации, с ксеноном шли машины в коже и ШЕСТИМЕСТНЫЕ, а мну надо было чтоб было СЕМЬ мест, и кожа нах не нужна была ))))))))

      Так кто про тебя говорит-то ? Ты на новой машине ездишь, а не на ведре 10-ти летнем.

      Ах как хоцца это старое ведро ну хоть ксеноном закрУтить. А если в ПТФ - ВАЩЕ ПИЗДЕЦ . Тьфу бля - на дух не переношу.

      Я понял!
      Раньше пидарюги идентифицировались, не включая поворотников. Сейчас все больше и больше народу грешит тем же.
      И стали эти самые тру-пидарюги искать, куда бы засунуть гей-ксенон. Понатыкали в фары, в задний ход.
      И опять видят, народ подпирает.
      Вот и решили в ПТФ совать!

      Тлять спросил:"Мужики есть техническое решение как инсталировать этот гребаный хенон в ПТФ" В итоге наваляли пиндюлей, обозвали колхозником, тачку старым ведром, а по теме-то никто ничего не сказал. Примного благодарен. А вы сами попробуйте поставте нов. ПТФ, только качественные возьмите установите в одну фару обычную лампу, в другую ксенон и сравните на расстоянии 3,4,5м от стены как они светят и где засветы - ровная горизонтальная граница, даже более чёткая, чем от простой лампы. Теперь отойдите от машины на 10,15,30м и посмотрите "слепит" "нет" если конычно грамотно отрегулировано. Считаю продолжать споры бесполезно, когда на 50% авто вместо ПТФ стоят фары дальнего света или фары - прожекторы это норма (кстати с колхозным ксеноном за 50 бакинских, да ещё и Т=6000-8000К). Ксенон ставлю не для понтов, могу ошибаться, но не переубедили. С паяльником в жопе не очень удобно, но ничего стерпимн.

      Изображение


      _________________
      Ты то, что ты делаешь!

      Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

      Кто сейчас на форуме

      Читайте также: