Пежо 308 глохнет на холостых

Обновлено: 05.05.2024

Привет всем. у меня 308й, 2008гв, 1,6, 120лс, АКПП, пробег 97000км, беда с глохнущим двигунком настала после замены свечей, со старыми БОШ-платинум таких проблем не было, но при запуске залил, пришлось купить такие-же , поставил, завел сразу (температура воздуха -15), но теперь не езда а х. пробовал, снять клемму аккум., хватило на километров 8, после снова повторилось. Еще перед заменой свечей снимал фишку с топл.насоса (что-бы продуть свечи). Чё делать дальше не знаю, кто сталкивался подскажите. Еще в момент пуска (так уж срослось) мембрану заменил на сапуне для дозжига газов(так однажды вычитал, есть фото) но как она работает не знаю, при заведенном двигуне, её всасывает внутрь, может из-за неё еще. Заправляюсь на одной АЗС.

Скатайтесь к дилеру на диагностику, не занимайтесь гаданием и заменой всего и вся. По ошибкам БК уже решайте проблему. Дилер у Вас там не далеко.

Привет всем. у меня 308й, 2008гв, 1,6, 120лс, АКПП, пробег 97000км, беда с глохнущим двигунком настала после замены свечей, со старыми БОШ-платинум таких проблем не было, но при запуске залил, пришлось купить такие-же , поставил, завел сразу (температура воздуха -15), но теперь не езда а х. пробовал, снять клемму аккум., хватило на километров 8, после снова повторилось. Еще перед заменой свечей снимал фишку с топл.насоса (что-бы продуть свечи). Чё делать дальше не знаю, кто сталкивался подскажите. Еще в момент пуска (так уж срослось) мембрану заменил на сапуне для дозжига газов(так однажды вычитал, есть фото) но как она работает не знаю, при заведенном двигуне, её всасывает внутрь, может из-за неё еще. Заправляюсь на одной АЗС.

перечитал. Полюбасу дело в мембране - движок на хх даже при вытащенном щупе начинает с ума сходить. Нах полез в мембрану и насос?
завожу 308е с залитыми свечами, держа педаль газа в пол. С 3-4 попытки заводятся.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Какое-то время назад (может год, может больше) началось непонятное поведение двигателя — вибрация, иногда плавают обороты. Что делать?

А теперь подробнее:
При холодном старте (в холодную и горячую погоду) обороты поднимаются до 1200 и постепенно спускаются до 700-800. — это нормальное поведение

А вот ненормальное заключается в следующем:

1. Обороты начинают плавать между 700-750 или 750-800 (в разные дни по разному), есть небольшая вибрация от двигателя, в чем выражается — не могу объяснить, но как-будто на холостых один из цилиндров не дополучает или воздуха, или топлива или еще чего-то…
2. При резком сбросе скорости (резкой остановке) обороты могут грохнуться до 500-600, потом "мозги" резко соображают, что двигатель сейчас заглохнет и повышают до 700-800-900.
3. Вибрация
4. При езде (наборе оборотов от 1000—1200+ ) никаких проблем НЕТ (ну или просто не чувствуется)

Что было сделано:
1. Промыта топливная система
2. Переход на другое топливо (но первое тоже было отличным)
3. Заменены свечи
4. Промыты форсунки
5. По ошибкам ничего нет
6. Адаптация дроссельной заслонки (несколько раз)
7. Замеры степени сжатия (норма по всем цилиндрам)
8. Проверены катушки
9. Ну и стандартное ТО (замена масла в двигателе, фильтров)

Куда еще посмотреть?
Жду ваши рекомендации.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:
— замени свечи с NGK на Bosch, все стало работать стабильно
— проблемы вылезла через время вновь, причиной всему оказался ТНВД

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Белый автомобиль Пежо 308

Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Если вдруг кто не узнал меня… мой бывший ник-нейм на драйве Alex-Zee, теперь — ZeeZeeTOP! А чтобы меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Ну а теперь по делу.

Долго меня раздражала эта мелкая неприятность. Но наконец то она решена!

Суть проблемы: На холодном двигателе, сразу же после того, как заведешь машину, прыгают обороты секунд 5. Авто как бы прочихивается. Такой своеобразный утренний расколбас. Потом обороты выходят на прогревочные и все работает в штатном режиме.

Вот так это выглядело:

Решение впервые подсказал ubivashkin еще в первое обсуждение этой проблемы. Необходимо просто сделать перепрошивку двигателя или так называемую у французов телезагрузку. Но т.к. кроме этого варианта было еще много предположений, я все ждал подтверждения решения проблемы. И вот оно! Неделю назад это подтвердил laleksss. За что ему так же спасибо.

Я не долго думая записался к ОД на прошивку двигателя и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать к тому же ОД, к которому ездил laleksss. Это Авес пежо на 47 км МКАД.

Как выяснилось у ОД, новой прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошлым хозяином авто. а вот для ДВС загрузили.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Результат телезагрузки EP6 — проблема плавания оборотов на холодную решена.
На следующее утро завожу авто и…

Теперь когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха))… Да и машинка пободрее стала. В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому.

Исходя из отзывов по этой проблеме, такие утренние расколбасы — это проблема дорестайловых 308ых. У некоторых она с самого начала эксплуатации авто. На сколько я понимаю проблема массовая и по ней было большое кол-во обращений в гарантийный период, поэтому пока PSA не придумал как решить эту проблему они просто написали официальное письмо по поводу особенностей прогрева каталитического нейтрализатора пежо 308.

Вот текст этого письма:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.

Потом они, походу, хорошенько подумали и запилили новую прошивку.
Итак, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новой прошивкой.

На днях СпортБэку стукнул юбилей. 55555 км пробега и мы отметили это плановым ТО.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Работы по ТО следующие:
1. Замена масла. Специально ехать в другой сервис менять только масло не стал, сделал в кучу у ОД. Остальное сделал сам.

2. Замена свечей
3. Замена воздушного фильтра двигателя
4. Замена фильтра кондиционера
Инструкции есть в этой записи: ТО: Сделай сам. Работы очень простые, инструмент минимальный, времени много не надо, зато можно сэкономить не одну тыщу рублей и получить удовольствие от того, что сделал это сам ;)

5. Замена ремня навесного оборудования (ремня генератора) — не доделано =))

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Не смог вытащить вот эту фиговину, чтобы освободить ремень. Ее по идее надо вытащить сантиметров на 10. Но че то я очкую ее тащить сильнее. Пластиковая, оборвется еще… Может кто что подскажет?

Запчасти для ТО:

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Напомню, что недавно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Итог записи для меня такой — лить полнозольники. Запись конечно получилась большой. Но если начинается разговор про масло — то эта тема не имеет конца. Но все таки есть еще одна характеристика масла о которой все таки стоит упомянуть. Это вязкость масла

У ЕП6 есть известная проблема — угар масла. Причины две. Не очень хорошего качества маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. СО временем на маслосъемных колпачках образуются трещины и начинают пропускать масло в цилиндры. и чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры и соответственно горит. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они еще и очень жидкие масла.

т.к. на моем двигателе пока нет угара (или он минимален), маслосъемные колпачки еще держат, то решил пока не эксперементировать с маслом и продолжать лить Total Quartz Energy 9000 0w30 — полнозольник и более вязкое. Но менять чаще (7000—7500км). Возможно сделаю на следующей смене лабораторный анализ отработки.

Кстати у ОД нет масла Total Quartz Energy 9000 0w30. У них только малозольники: Ineo ECS 5w30 и Ineo FIRST 0w30.

Свечи менял не по пробегу, а с целью посмотреть, как они там))).

Плавают обороты на холостом ходу пежо 308

Черная копоть на электродах, подзапеченое масло на резьбе и рыжий ореол на изоляторах. Свечи Bosch platinum.

Пробег на этих свечах 18тыщ. Бензин — газпромнефт. Последние 3 тысячи перешел на BP. Замена масла раз в 9 тыщ.
На ваш взляд, как свечи? Что по ним можно сказать?

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________


Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.



Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.


Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.

Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет Peugeot, Ep6, Поломка, Длиннопост

ремонт производили в сервисе специализирующимся на пежо/ситроен, где сказали, что судя по ошибкам (впускной вал, пропуски зажигания по 3,4 цилиндрам..) на постелях впускного вала есть выработка от уплотнительных колец и если есть желание полной диагностики, то могут снять постель и сказать точно.

Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет Peugeot, Ep6, Поломка, Длиннопост

но снятие постели и обратная установка будет стоить от 11тыс.р.

а если постель убитая, то ее можно восстановить (проточить и забабахать "втулку")

НО, к сожалению, данный сервис не может восстановить постель, поэтому ее надо восстанавливать где-то.

погуглив нашел 3 варианта:

1. в коломне. привозишь свою+6тыс руб, забираешь восстановленную

2. другой автосервис специализируется на пежо/ситроен - делает работу "под ключ" от 25 тыс руб

3. братья белорусы делают как в 1 варианте, но сумма ~2тыс руб

так вот 2 вопроса:

1. есть ли на пикабу такие же счастливчики (с тем же мотором, с теми же проблемами) как я и как решили проблему?

2. Какая цена адекватна такой операции? и желательно место, где эту операцию проведут )

Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет Peugeot, Ep6, Поломка, Длиннопост


Автомобильное сообщество

15K поста 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

у моторов ер6 до какого-то года поголовно эта проблема из за стальных колец на валу, го на пежоклуб тебе там вплоть до самостоятельного ремонта распишут твой вопрос

Да все элементарно на этом моторе. Если есть пропуски зажигания то проблема известна, цена решения проблемы разная:

-сначала смотришь ошибки родным сканером через рр2000 либо diagbox. Универсальные сканера не правильно читают французов.

- далее заливать качественный бензин не ниже 95 и меняешь свечи. Смотрим как работает.Если проблема есть.

- далее через тот же софт проверяем катушки зажигания. Проблема есть?

-далее проверяем клапана газораспределения.

Проверяются легко, поменяй местами нерабочий с клапан с рабочим. Если ошибка поменяется,то клапан под замену, причем желательно менять оба клапана и только оригинал.

- далее смотрим цепь,не растянуть ли. На 125 тысячах пробега, желательно уже менять. Хотя по регламенту 180 тысяч, проблема не исчезла?

И только после всех процедур, если не помогло, смотрим пастели.

По симптомам больше похоже на то, что козлит ДМРВ.

скорее всего пастели клапанов

По сомптомам очень похоже на то, что цепь грм растянулась. Проскакивает по зубьям, сбились фазы, вот и глохнет. И расход топлива увеличивается при этом. Открой капот на прогретом двигателе и послушай, есть ли металлический звон от двигателя.

Если напишеш парт номер попробую найти на разборе у нас, по воспоминаниям, на этот мотор сам мотор стоит 300е у нас.

Странное решение- из-за пропусков зажигания лезть к распредвалу. Х.з, курить профильные форумы.

Пробег то не большой для пыжа.1.Стереть все ошибки. 2.Проверить совместимость мозги(прошивка) - электромагнитный клапан. 3.Произвести адаптацию. И только после этого пилить железяки.

Если реально из-за выработки то должен был и раньше мозг парить т.е. по износу вал за день не сточится.

Ни разу не спец, но такая же проблема (с постелью) была с моим уже бывшим пежо 207 (2008 года выпуска). Ремонтировалась в 2-х сервисах, даже вытачивали специально детали, но не помогло, поэтому я ее продала и вздохнула с облегчением.

Домашнее насилие

Зачем так делать

Помню какой-то был семейный праздник у нас, за столом сидят человек 20 взрослых родни, и под столом штук 5 детей. Мне лет 6-7. В какой-то момент вылезаю из-под стола наверх за колбаской, как раз к столу подходит свежепришедший друг семьи, пусть будет дядя Федя. Дядя Федя "О, Yler, и тебя с праздничком! Как дела, что это у тебя?" А у меня в руках игрушка одного из детей, типа Волка с яйцами, но там инопланетяне перебирались по мостику из тарелки. Я объясняю, что это, и что это не мое, дядя Федя "Хочешь такую же? На, купи себе" - и подает мне денег. Деньги забирает мама, дядя Федя уходит.

Я, поняв что игрушка не светит, месяц обижаюсь на маму. Доказываю ей, что дядя Федя подарил мне деньги, она доказывает, что это не мне деньги, и не ей, а вообще для бабушки. Снова приходит дядя Федя, видит меня "Привет, Yler, купила игрушку? Отобрали? Ай-яй-яй, на вот тебе еще". Снова подает мне деньги, с кухни прибегает мама, ругается на него "Федя, хорош так шутить", забирает деньги, я снова в обиде.

Проходит еще несколько месяцев, время перед Новым годом. Приходит дядя Федя, дарит мне мишуру (реально метр тощей мишуры), протягивает деньги - "Да купи уже наконец себе игрушку" - протягивает деньги. В этот раз в гостях бабушка, она забирает деньги, я реву. Бабушка идет и покупает мне игрушку. Я успокаиваюсь, больше никто про дядю Федю и деньги не напоминает, но осадок у меня держится еще несколько лет.

Мне лет 10-11. Бабушка с мамой сидят и обсуждают, что жильцы с бабушкиной квартиры съехали и надо искать туда одного человека, а не семью. Бабушка вспоминает "А вот твой знакомый, дядя Федя, платил вовремя, жил чисто". Мама - "Да он пока жил, постоянно над Yler издевался, обязательно надо было деньги за квартиру в руки ребенку сунуть. Уже и на улице его подожду, и на квартиру ходила, нет, просочится и сунет ей деньги и ржет стоит как она ревет"

Читайте также: