Пежо 308 горит чек

Обновлено: 04.07.2024

Алексей Оболенский

ребята помогите, вот не с тавог ни с сего загорелся check engine oil level, глянул щуп минимум, долил. и ничего не изменилось, как включаю зажигание так и пикает и пишет. что делать? машина 2008 г, в руках месяц..менял масло хозяин судя по чеку прошло 4000 км. как быть?

Рамиль Кинзябаев

Тоже такое было почти литр налил не прошло в форумах у других либо клему скинуть у аккумулятора либо подождать. Я подождал километров через 5 прошло.

Алексей Оболенский

Сергей Топоров

Сергей Бородин

эта такая фишечка у пежо, авто постоять должно часов 8 - 12 обнуляется уровень и вуаля. у самого такое бывало, и вообще масло жрет двигатель)))

Юлия Дарвина

та же проблема, каждые 3000км доливаю литр масла. уже привыкла к этой особенности. всегда вожу с собой запасную флягу с маслом.

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Влил литр масла, а ошибка не ушла. Скинули клемму, после этого всё стало ОК

DELETED

Загорелся чек. поехала на сто. думаю проверю и за одно то сделаю. сказали ничего страшного катайся до выходных а там приедешь мы скинем. на следующий день к обеду машина просто тупа стала вставать в аварийный режим (скидывает обороты, глохнет, и загорается акум). че мне только по движку не сделали а чек так и горит((( сегодня еду к другому дилеру посмотрим что это за фигня

Пежо 308 горит чек

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом. Подписывайся на группу, будь в курсе! .

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась.

Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы.

Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000.

Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check.

Исправил проблему на своем Ситроене с4 2005 г.в. Машина при нагрузке начинала троить и загорался чек. Вылазила ремонт PEUGEOT 09 Mar 2015 0 Comments

В прошлой записи я писал, что словил ошибку Antipollution fault. По факту имеем: замена свечей и смена заправки не помогла. Обороты плавают то 900-1200 и на передаче падают чуть не глохнет. Что за проблема? Ошибка выскакивает: Antipollution

ремонт PEUGEOT 30 May 2018 0 Comments

Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся. ремонт PEUGEOT 03 Feb 2018 0 Comments

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь. Peugeot Partner Tepee, двигатель EP6C. Загорелась ошибка двигателя. Машинка потеряла в мощности, стала плохо прогревать

ремонт PEUGEOT 16 Nov 2017 0 Comments Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки. Спасибо за помощь ребятам с Поморки: Группа клуба Ситроен С4: Drive2 Борт журнал ремонт PEUGEOT 18 Apr 2017 0 Comments Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD ремонт PEUGEOT 14 Feb 2017 0 Comments

Пежо 308 горит чек

Одной из часто встречающихся болячек Пежо 308 является неувязка с вентилятором мотора. Устройство остывания начинает самопроизвольно врубаться в те моменты, когда его работа полностью не требуется.

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.

Пежо 308. Проблема горящего датчика двигателя. Не гаснет!

Как правило это происходит на прохладную, сходу после пуска мотора либо практически сходу, к примеру, после нажатия на педаль акселератора и роста оборотов агрегата – в любом случае, обычно, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить.

При этом с температурой за бортом это снова же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее необходимо еще посильнее остудить. Часто симптомы появляются вместе с ошибками на приборной панели, такими как Antipollution faulty, p1676 и иными предупреждениями. Время от времени неувязка и совсем не сопровождается ошибками. На форумах Peugeot 308 исписаны 10-ки страничек в попытке выявить причину повсевременно включающегося электровентилятора, но гарантированного решения трудности так и не найдено. Все дело в том, что повсевременно работающий вентилятор Пежо 308 выступает всего только лакмусовой бумажкой других проблем какого-нибудь узла, полностью не связанных впрямую с температурой мотора. Такое состояние автомобиля именуется аварийным режимом и, чтоб предупредить более суровые последствия, мозги Peugeot считают подабающим на всякий случай безостановочно охлаждать агрегат методом неизменной работы вентилятора.

Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор либо систему вентиляции картера и т.п. – негерметичность какого-нибудь узла очень нередко становится предпосылкой того, что вентилятор начинает повсевременно работать
  • Проблемы в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечки) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – конкретно так рекомендуют вылечивать болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как нехорошая масса, куцее замыкание из-за попадания антифриза либо другой воды в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же проблемы в электрическом блоке управления
  • Трудности в системе выхлопа (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно врубаться. Обычно все это сопровождается завышенным расходом горючего.

Это только часть вероятных дефектов, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили тривиальные задачи с охлаждающей системой Peugeot, когда работа электровентилятора полностью оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недочет охлаждающей воды, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат вправду перегревается и ему требуется остывание. В таких случаях, правда, вентилятор врубается не сходу после пуска мотора, а только при закипании мотора, потому перепутать эти симптомы довольно трудно. Разумеется, что для выявления предпосылки нужно произвести целый ряд исследовательских процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор повсевременно врубается и работает.

Сначала нужно сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Время от времени помогает их простый сброс.

В любом случае, в процессе всеохватывающей диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать размеренно работать и врубаться когда необходимо.

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Цена компьютерной диагностики на нашей станции CarFrance – 800 руб Ознакомится с прайсом на ремонтные работы по обслуживанию Пежо 308 можно

по ссылке.

Пежо 308 горит чек

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Пежо 308 двигатель троит. Причины поломки двигателя Peugeot 308

убираем чек на пежо 308

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем. При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Пежо 308 троит двигатель — Авто-ремонт

02.04.2019 Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Белый автомобиль Пежо 308 Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси? А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада гранта первое то

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Пежо 308 расход масла — Ремонт автомобиля своими руками

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Пежо 308 горит чек

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом. Подписывайся на группу, будь в курсе! .

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась.

Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы.

Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000.

Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check.

Исправил проблему на своем Ситроене с4 2005 г.в. Машина при нагрузке начинала троить и загорался чек. Вылазила ремонт PEUGEOT 09 Mar 2015 0 Comments

В прошлой записи я писал, что словил ошибку Antipollution fault. По факту имеем: замена свечей и смена заправки не помогла. Обороты плавают то 900-1200 и на передаче падают чуть не глохнет. Что за проблема? Ошибка выскакивает: Antipollution

ремонт PEUGEOT 30 May 2018 0 Comments

Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся. ремонт PEUGEOT 03 Feb 2018 0 Comments

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь. Peugeot Partner Tepee, двигатель EP6C. Загорелась ошибка двигателя. Машинка потеряла в мощности, стала плохо прогревать

ремонт PEUGEOT 16 Nov 2017 0 Comments Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки. Спасибо за помощь ребятам с Поморки: Группа клуба Ситроен С4: Drive2 Борт журнал ремонт PEUGEOT 18 Apr 2017 0 Comments Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD ремонт PEUGEOT 14 Feb 2017 0 Comments

Пежо 308 горит чек

Одной из часто встречающихся болячек Пежо 308 является неувязка с вентилятором мотора. Устройство остывания начинает самопроизвольно врубаться в те моменты, когда его работа полностью не требуется.

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.

Пежо 308. Проблема горящего датчика двигателя. Не гаснет!

Как правило это происходит на прохладную, сходу после пуска мотора либо практически сходу, к примеру, после нажатия на педаль акселератора и роста оборотов агрегата – в любом случае, обычно, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить.

При этом с температурой за бортом это снова же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее необходимо еще посильнее остудить. Часто симптомы появляются вместе с ошибками на приборной панели, такими как Antipollution faulty, p1676 и иными предупреждениями. Время от времени неувязка и совсем не сопровождается ошибками. На форумах Peugeot 308 исписаны 10-ки страничек в попытке выявить причину повсевременно включающегося электровентилятора, но гарантированного решения трудности так и не найдено. Все дело в том, что повсевременно работающий вентилятор Пежо 308 выступает всего только лакмусовой бумажкой других проблем какого-нибудь узла, полностью не связанных впрямую с температурой мотора. Такое состояние автомобиля именуется аварийным режимом и, чтоб предупредить более суровые последствия, мозги Peugeot считают подабающим на всякий случай безостановочно охлаждать агрегат методом неизменной работы вентилятора.

Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор либо систему вентиляции картера и т.п. – негерметичность какого-нибудь узла очень нередко становится предпосылкой того, что вентилятор начинает повсевременно работать
  • Проблемы в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечки) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – конкретно так рекомендуют вылечивать болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как нехорошая масса, куцее замыкание из-за попадания антифриза либо другой воды в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же проблемы в электрическом блоке управления
  • Трудности в системе выхлопа (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно врубаться. Обычно все это сопровождается завышенным расходом горючего.

Это только часть вероятных дефектов, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили тривиальные задачи с охлаждающей системой Peugeot, когда работа электровентилятора полностью оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недочет охлаждающей воды, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат вправду перегревается и ему требуется остывание. В таких случаях, правда, вентилятор врубается не сходу после пуска мотора, а только при закипании мотора, потому перепутать эти симптомы довольно трудно. Разумеется, что для выявления предпосылки нужно произвести целый ряд исследовательских процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор повсевременно врубается и работает.

Сначала нужно сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Время от времени помогает их простый сброс.

В любом случае, в процессе всеохватывающей диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать размеренно работать и врубаться когда необходимо.

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Цена компьютерной диагностики на нашей станции CarFrance – 800 руб Ознакомится с прайсом на ремонтные работы по обслуживанию Пежо 308 можно

по ссылке.

Пежо 308 горит чек

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Пежо 308 двигатель троит. Причины поломки двигателя Peugeot 308

убираем чек на пежо 308

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем. При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Пежо 308 троит двигатель — Авто-ремонт

02.04.2019 Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Белый автомобиль Пежо 308 Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси? А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада гранта первое то

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Пежо 308 расход масла — Ремонт автомобиля своими руками

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек


Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308


Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.









Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек


Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).


Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками


Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит


В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.


Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков


Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора . Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.








Датчик температуры охлаждающей жидкости


Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.



Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых агрегатов франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Peugeot 308 частое появление. Движок начинает троить на прохладную, включается вентилятор, загорается индикатор чек. Обстоятельств такового поведения двигателя предостаточно, нам осталось их разглядеть и попытаться отыскать решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Для решения неисправности необходимо проверить свечи и катушки. Рекомендуем обратиться с сервис-центр.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.

Читайте также: